Самостоятельная работа по алгебре для 7-го класса по теме "Координаты"
методическая разработка по алгебре (7 класс) на тему

Грук Любовь Владимировна

Самостоятельная работа содержит варианты одинаковой сложиности и включает задания на построение точек по координатам, построение точек, симметричных данным относительно осей координат и начала координат

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sr_koordinaty.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по алгебре для 7-го класса

по теме «Координаты точек»

1. Построить многоугольник  ABCDEFGH,
   если A(5; 2), B(4; –3), C(0; –5), D(–3; –4),
   E(–5; –2), F(–5; 0), G(–2; 4), H(2; 5).

    Записать  координаты точки Р – точки
   пересечения диагоналей AE и  DG.

2. Построить точки A(–5;4), B(6; 0), C(3;–7).

Построить:
– точки A
1 и С1, симметричные точкам
  A и С относительно оси Х;

– точки В1 и С2, симметричные точкам
  В и С относительно оси ОY;

– точки А2 и В2, симметричные точкам
  А и В относительно начала координат.

Записать координаты точек А1, В1, А2, В2,
С
1, С2.

1. Построить многоугольник  ABCDEFGH,
   если A(–2; 5), B(3; 4), C(5; 0), D(4; –3),
   E(2; –5), F(0; –5), G(–4; –2), H(–5; –2).

    Записать  координаты точки Р – точки
   пересечения диагоналей AD и  HC.

2. Построить точки A(7;–4), B(0;–5),C(–3;5).

Построить:
– точки A
1 и B1, симметричные точкам
  A и B относительно оси Х;

– точки А2 и С1, симметричные точкам
  А и С относительно оси ОY;

– точки В2 и С2, симметричные точкам
  В и С относительно начала координат.

    Записать координаты точек А1, В1, А2, В2,
   С
1, С2.

1. Построить многоугольник  ABCDEFGH,
   если A(–5 ; –2), B(–4; 3), C(0; 5), D(3; 4),
   E(5; 2), F(5; 0), G(2; –4), H(–2; –5).

    Записать  координаты точки Р – точки
   пересечения диагоналей HC и  BG.

2. Построить точки A(–6; –2), B(–4; 0),
   C(6; 1). Построить:

– точки A1 и С1, симметричные точкам
  A и С относительно оси Х;

– точки В1 и С2, симметричные точкам
  В и С относительно оси ОY;

– точки А2 и В2, симметричные точкам
  А и В относительно начала координат.

   Записать координаты точек А1, В1, А2, В2,
  С
1, С2.

1. Построить многоугольник  ABCDEFGH,
   если A(–2;–5), B(–3;–4), C(–5; 0), D(–4;3),
   E(–2; 5), F(5; 0), G(4; 2), H(5; –2).

    Записать  координаты точки Р – точки
   пересечения диагоналей AE и  DG.

2. Построить точки A(–1;4), B(0; 4), C(3;–2).

Построить:
– точки A
1 и B1, симметричные точкам
  A и B относительно оси Х;

– точки А2 и С1, симметричные точкам
  А и С относительно оси ОY;

– точки В2 и С2, симметричные точкам
  В и С относительно начала координат.

    Записать координаты точек А1, В1, А2, В2,
   С
1, С2.

1. Построить многоугольник  ABCDEFGH,
   если A(–5; 0), B(–4; 3), C(0; 6), D(3; 5),
   E(5; –1), F(3; –4), G(–1; –6), H(–4; –5).

    Записать  координаты точки Р – точки
   пересечения диагоналей DH и  BG.

2. Построить точки A(–7;5), B(0;–6),
   C(3;–7). Построить:

    – точки A1 и B1, симметричные точкам
      A и B относительно оси Х;

– точки А2 и С1, симметричные точкам
  А и С относительно оси ОY;

– точки В2 и С2, симметричные точкам
  В и С относительно начала координат.

    Записать координаты точек А1, В1, А2, В2,
   С
1, С2.

1. Построить многоугольник  ABCDEFGH,
   если A(0; –5), B(–3; –4), C(–6; 0), D(–5;3),
   E(1; 5), F(4; 3), G(6; –1), H(5; –4).

    Записать  координаты точки Р – точки
   пересечения диагоналей AF и  DG.

2. Построить точки A(–1;3), B(2; 0), C(3;–6).

Построить:
– точки A
1 и С1, симметричные точкам
  A и С относительно оси Х;

– точки А2 и В1, симметричные точкам
  А и В относительно оси ОY;

– точки В2 и С2, симметричные точкам
  В и С относительно начала координат.

    Записать координаты точек А1, В1, А2, В2,
   С
1, С2.

1. Построить многоугольник  ABCDEFGH,
   если A(5; 0), B(4; –3), C(0; –7), D(–3; –6),
   E(–5; 1), F(–3; 4), G(1; 6), H(4; 5).

    Записать  координаты точки Р – точки
   пересечения диагоналей BE и  DA.

2. Построить точки A(5;–4), B(3; 0), C(–3;9).

Построить:
– точки A
1 и С1, симметричные точкам
  A и С относительно оси Х;

– точки В1 и С2, симметричные точкам
  В и С относительно оси ОY;

– точки А2 и В2, симметричные точкам
  А и В относительно начала координат.

    Записать координаты точек А1, В1, А2, В2,
   С
1, С2.

1. Построить многоугольник  ABCDEFGH,
   если A(0; 8), B(3; 7), C(8; 0), D(5; –3),
   E(–1; –5), F(–4; –3), G(–6; 1), H(–5; 4).

    Записать  координаты точки Р – точки
   пересечения диагоналей BF и  DH.

2. Построить точки A(–3;2), B(0; 5), C(2;–7).

Построить:
– точки A
1 и B1, симметричные точкам
  A и B относительно оси Х;

– точки А2 и С1, симметричные точкам
  А и С относительно оси ОY;

– точки В2 и С2, симметричные точкам
  А и С относительно начала координат.

    Записать координаты точек А1, В1, А2, В2,
   С
1, С2.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по алгебра для 11-го класса по теме "Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке"

Самостоятельная работа составлена в шести вариантах одинаковой сложности по материалам для экзаменов, 2-е и 3-е задание из материалов Открытого банка заданий ЕГЭ по математике....

Самостоятельные работы по алгебре. 1 полугодие. 9 класс.

Комплект рейтинговых самостоятельных работ по алгебре. 9 класс. УМК Ю.Н.Макарычева и др....

Контрольные самостоятельные работы по алгебре в 7- 9 классах с углубленным изучение математики

Дидактический материал ситематезирован из различных источников...

Самостоятельная работа по алгебре для 8-го класса по теме "Квадратичная функция"

Работа составлена в четырех вариантах одинаковой сложности и содержит три задания. Данные задания можно использовать после изучения формул для нахождения координат вершины параболы и рассмотрения част...

Самостоятельная работа по алгебре для 8-го класса по теме "Неравенства"

Данная работа содержит задания на решение линейных неравенств, систем линейных неравенств и квадратных неравенств и составлена в 4 вариантах одинаковой сложности. Может быть использована после изучени...

Самостоятельная работа по алгебре для 9-го класса по теме "Теория вероятности"

Данная самостоятельная работа составлена в двух вариантах одинаковой сложности. В каждом варианте по 7 заданий, взятых из открытого банка заданий ГИА по математике. Работа может быть использована для ...

Самостоятельная работа по алгебре для учащихся 9 класса по теме "Меры разброса"

В данном материале содержатся задания для самостоятельной работы учащихся на обобщающем уроке по теме "Меры разброса"....