Приложение к рабочей программе по математике 8 кл
рабочая программа по алгебре (8 класс)
Корректировка рабочей программы в связи с проведением ВПР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_prog_prilozh_8_kl_matem.docx | 25.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе по учебному предмету на уровне основного общего образования
«Рассмотрено»
Руководитель ШМО
Дроздецкая Л. П.
Протокол заседания
ШМО №
от « »2020г.
«Согласовано»
Заместитель директора
По УВР
Шевердина Т. В.
от« »2020г.
«Утверждаю»
Директор
БОУ «Омская гимназия №150»Хамкова С. А.
Приказ №
от « »2020г.
Приложение
к рабочей программе
по учебному предмету «Математика 8 класс»
на 2020/2021 учебный год
Разработчики программы:
Шерстобитова С.А.
Омск 2020
I. Планируемые результаты
- Развивать умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера
- Уметь анализировать, извлекать необходимую информацию
- Уметь анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах
II. Содержание
Линейная функция и ее график
Решение задач практического содержания
Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Выражения
III. Тематическое планирование (11.01.21 – 21.03.21)
№ | Тема учебного занятия | Тип учебного занятия | Характеристика основных видов деятельности ученика | Планируемые результаты |
1 | Линейная функция и ее график | ЗНЗ | По заданному графику линейной функции, получать формулу функции | Предметные: Распознавать вид изучаемой функции, показывать схематически положение на координатной плоскости графика функции в зависимости от значений коэффициента Личностные: формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, повышать интерес к изучению математики. Метапредметные: формировать умения создавать, применять и преобразовывать графики для решения учебных и познавательных задач. |
2 | Решение задач | ЗНЗ | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели решения | Предметные: Уметь выделить главные и существенные признаки для составления уравнения Личностные: учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самоорганизованности; способность преодолевать трудности. Метапредметные: сравнение, анализ и синтез; установление причинно- следственных связей. |
3 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | ЗНЗ | Верно использовать теорему и ее следствия | Предметные: применять теорему неравенства треугольников при решении задач Личностные: формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, повышать интерес к изучению математики. Метапредметные: Способствовать формированию научного мировоззрения, уметь строить рассуждения в форме простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. |
4 | Упрощение выражений | ЗНЗ | Использовать формулы при сокращении. Выносить за скобки. Выполнять прикидку результата | Предметные: Знать формулы сокращенного умножения и применять их при упрощении Личностные: формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, повышать интерес к изучению математики. Метапредметные: Способствовать формированию научного мировоззрения, уметь строить рассуждения в форме простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. |
5 | Чтение графиков и диаграмм | ЗНЗ | Вычленять данные столбчатых и круговых диаграмм. Читать графики простейших зависимостей. | Предметные: Уметь с помощью диаграмм и графиков получать необходимую информацию. И с помощью конкретных данных строить диаграммы и графики Личностные: формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, повышать интерес к изучению математики. Метапредметные: формироватьумения создавать, применять и преобразовывать простейшие формулы для решения учебных и познавательных задач. |
6 | Проверочная работа | КЗ | Верно выполнять все ранее изученные действия. | Предметные: Уметь решать задачи в несколько этапов действий. Изображать данные с помощью графиков. Выполнять прикидку результата Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. Метапредметные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложения к рабочей программе по физике
В данной работе приводятся ссылки на сайты и ЦОРы для всех разделов курса физики с 7 по 11 класс....
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
приложение к рабочей программе изо 7 класс
Приложение к рабочей программе "Изобразительное искусство" 7 класс. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского ФГОС...
Приложение к рабочей программе изо 6 класс ФГОС
Приложение к рабочей программе "Изобразительное искусство" 6 класс ФГОС. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. (тематическое планирование, контрольные материалы)...
Приложение к рабочей программе
Приложение к рабочей программе для 10-11 классов...
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ «Смотрю на мир глазами художника» для 1-4 классов
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по внеурочной деятельности по художественно-эстетическому напралению «Смотрю на мир глазами художника» для 1-4 классов...
Приложение к рабочей программе ОРКСЭ. Основы православной культуры. КТП 4 класс
Календарно - тематическое планирование курса...