Рабочая программа. Мордкович А.Г., Семенов П.В. 10 класс. Алгебра и начала математического анализа
рабочая программа по алгебре (10 класс)
Рабочая программа. Мордкович А.Г., Семенов П.В. 10 класс. Алгебра и начала математического анализа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10Б_Алгебра_РП_ Мордкович | 256.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 10Б классе
Количество учебных часов по программе-136 количество учебных часов в неделю-4
№ урока | Тема | Кол-во часов | Тип урока | Личностные | Формируемые компетенции | Дата проведения | ||||
Предметные | Метапредметные | План | Факт. | |||||||
1 | Натуральные и целые числа. Делимость чисел | 1 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Иметь представление о свойствах делимости натуральных чисел | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 4.09 | |||
2 | Рациональные числа. Иррациональные числа | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Знать понятия рационального числа, иррационального числа, бесконечная десятичная периодическая дробь | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 4.09 | |||
3 | Множество действительных чисел | 1 | Комбинированный | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Знать о делимости целых чисел; о делении с остатком. Уметь решать задачи с целочисленными неизвестными | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: проводить сравнение, и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 7.09 | |||
4 | Модуль действительного числа | 1 | Проблемно поисковый | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Знать определение модуля, свойства модуля. Уметь применять свойства модуля | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 8.09 | |||
5 | Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Умеют обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | 11.09 | |||
6-7 | Многочлены от одной переменной. Метод неопределенных коэффициентов. | 2 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Иметь представление о многочлене с одной переменной, о степени многочлена, о стандартном виде многочлена |
Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 11.09 14.09 |
| ||
8 | Деление многочленов с остатком | 1 | Поисковый | Формирование целевых установок учебной деятельности Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Уметь выполнять деление многочлена на многочлен «уголком» | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | 15.09 |
| ||
9-10 | Теорема Безу и следствия из нее. Схема Горнера. | 2 | Комбинированный | Формирование устойчивой мотивации к обучению | Знать теорему Безу, схему Горнера. Уметь выполнять деление многочленов по схеме Горнера | Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление) | 18.09 |
| ||
11-13 | Основные методы решения уравнений | 3 | Комбинированный | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Знать методы решения уравнений высших степеней: метод разложения на множители, метод введения новой переменной, метод решения возвратных уравнений | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | 21.09 22.09 25.09 |
| ||
14-15 | Решение неравенств | 2 | Учебный практикум | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь решать неравенства различными методами | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | 25.09 28.09 |
| ||
16-17 | Уравнения, содержащие знак модуля | 2 | Проблемный | Формирование целевых установок учебной деятельности Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Уметь решать уравнения с модулем, раскрывая модуль по определению, графически и используя свойства функций. | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | 29.09 2.10 |
| ||
18-19 | Неравенства, содержащие знак модуля | 2 | Проблемный | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению способности к самооценке | Уметь решать неравенства с модулем, раскрывая модуль по определению, графически и используя свойства функций. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | 2.10 5.10 | |||
20 | Контрольная работа №2 по теме «Многочлены» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Формированиеумений обобщать и систематизировать знания по теме. | Уметь применять знания о многочленах и методы решения уравнений высших степеней | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | 6.10 |
| ||
21 | Определение числовой функции и способы ее задания | 1 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать понятие числовой функции, способы задания функции. Уметь строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа | Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 9.10 | |||
22 | Множество значений числовой функции | 1 | Поисковый | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Уметь находить множество значений функций | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 9.10 | |||
23-24 | Свойства функций Непрерывность функции | 2 | Урок систематизации и обобщения знаний | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать определение возрастающей, убывающей функции, ограниченной функции, четной и нечетной функции, | Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 12.10 13.10 | |||
25 | Экстремумы функции | 1 | Комбинированный | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Иметь представление об экстремумах функции | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 16.10 | |||
26-27 | Периодические функции | 2 | Проблемный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать определение периода функции, периодической функции | Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | 16.10 19.10 | |||
28-29 | Обратная функция | 2 | Комбинированный | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Знать определение обратимой функции. Уметь находить обратную функцию и строить функцию, обратную данной | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | 20.10 23.10 | |||
30 | Свойства взаимно-обратных функций | 1 | Проблемный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать свойства взаимно-обратных функций. | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | 23.10 | |||
31 | Контрольная работа №3 по теме «Числовые функции» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Умеют демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме; навыки контроля и оценки своей деятельности; самостоятельно выбрать рациональный способ решения задач | Уметь работать с числовыми функциями, используя их свойства: монотонность, ограниченность, максимум и минимум, четность и нечетность, периодичность | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | 26.10 | |||
32-33 | Числовая окружность | 2 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать, как на единичной окружности определять длины дуг. Уметь найти на числовой окружности точку, соответствующую данному числу | Регулятивные: различать способ и результат действия. | 27.10 | |||
34-35 | Числовая окружность на координатной плоскости | 2 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать, как определить координаты точек числовой окружности. Уметь по координатам находить точку числовой окружности | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок. |
| |||
36-37 | Синус и косинус | 2 | Поисковый | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Знать определение синуса, косинуса произвольного угла. Уметь вычислять синус и косинус числа | Регулятивные: различать способ и результат действия. |
| |||
38-39 | Тангенс и котангенс | 2 | Поисковый | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, дают оценку своей учебной деятельности | Знать определение тангенса, котангенса произвольного угла. Уметь вычислять тангенс и котангенс числа | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: контролировать действия партнера |
| |||
40-41 | Тригонометрические функции числового аргумента | 2 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать основные тригонометрические тождества. Уметь выполнять преобразования тригонометрических выражений | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок. |
| |||
42 | Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | Проблемный | Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на другое мнение | Знать, как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса, котангенса градусной и радианной меры угла | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок. |
| |||
43 | Функции у =sinх, у =cosx , их свойства и графики | 1 | Комбинированный | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Знать свойства функций у =sinх, у =cos x. Уметь строить их графики | Регулятивные: различать способ и результат действия. |
| |||
44 | Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические функции» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Уметь вычислять значение синуса, косинуса, тангенса, котангенса на числовой окружности | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
| |||
45 | Построение графика функции у =m f(х) | 1 | Поисковый | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Уметь выполнять преобразования графиков функций | Регулятивные: различать способ и результат действия. |
| |||
46 | Построение графика функции у=f (kx) | 1 | Комбинированный | Формирование устойчивой мотивации к обучению | Уметь выполнять преобразования графиков | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. |
| |||
47 | График гармонических колебаний | 1 | Урок открытия новых знаний | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать формулу гармонических колебаний и иметь представление о графике гармонических колебаний | Регулятивные: различать способ и результат действия. |
| |||
48-49 | Функции у=tgх , y =ctgх их свойства и графики | 2 | Комбинированный | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Иметь представление о тригонометрических функциях у=tg x, y =ctg x, их свойствах | Регулятивные: различать способ и результат действия. |
| |||
50-51 | Обратные тригонометрические функции у= arcsin x, y= arсcos x | 2 | Проблемный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Иметь представление об обратных тригонометрических функциях их свойствах и графиках | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
| |||
52-53 | Обратные тригонометрические функции у= arctg x, y= arсctg x | 2 | Поисковый | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Иметь представление об обратных тригонометрических функциях их свойствах и графиках | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: контролировать действия партнера. |
| |||
54- | Преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические функции | 1 | Поисковый | Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на другое мнение | Уметь преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок. | ||||
55-56 | Уравнения и неравенства, содержащие обратные тригонометрические функции | 2 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Уметь решать уравнения и неравенства, содержащие обратные тригонометрические функции | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
| |||
57-58 | Простейшие тригонометрические уравнения sin t =а, cos t =а | 2 | Поисковый | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Знать определение арксинуса, арккосинуса. Уметь решать простейшие уравнения sin t =а, cos t =а | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок. | ||||
59-60 | Уравнения tg t =а, ctg t =а | 2 | Проблемный | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Знать определение арктангенса, арккотангенса. Уметь решать уравнения tg t =а, ctg t =а, | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | ||||
61-62 | Методы решения тригонометрических уравнений | 2 | Поисковый | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Уметь решать тригонометрические уравнения введением новой переменной и разложением на множители | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | ||||
63-64 | Однородные тригонометрические уравнения | 2 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Уметь решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | ||||
65-66 | Учебный практикум | 2 | Исследовательский | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Знать основные методы решения тригонометрических уравнений и алгоритм решения однородных уравнений | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | ||||
67 | Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | Уметь самостоятельно выбрать метод решения тригонометрического уравнения | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | ||||
68-69 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 2 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов. Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя основные тождества | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | ||||
70-71 | Преобразование выражений с использованием формул синуса и косинуса суммы и разности аргументов | 2 | Поисковый | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Уметь преобразовывать тригонометрические выражения с использованием изученных формул | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | ||||
72 | Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | Проблемный | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов. Уметь преобразовывать тригонометрические выражения. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | ||||
73-74 | Формулы приведения | 2 | Комбинированный | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулы приведения | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | ||||
75-77 | Формулы двойного аргумента. | 3 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать формулы двойного аргумента, формулы половинного аргумента. Уметь применять формулы для упрощения выражений | Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | ||||
| ||||||||||
78-79 | Формулы понижения степени | 2 | Поисковый | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Знать формулы понижения степени и применять их для упрощения выражений | Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | ||||
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | ||||||||||
80-81 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | 2 | Комбинированный | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение. Уметь применять формулы для упрощения выражений | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | ||||
82-83 | Преобразование выражений с использованием формул суммы тригонометрических функций | 2 | Поисковый | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Уметь применять формулы для упрощения выражений | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | ||||
84-85 | Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму | 2 | Комбинированный | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Уметь применять формулы преобразования произведений тригонометрических функций в сумму при упрощении выражений | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | ||||
86-87 | Преобразование выражения Аsin x + В cos х к виду Сsin (x + t) | 2 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать формулу перехода от суммы двух функций с различными коэффициентами в одну из тригонометрических функций | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: контролировать действия партнера. | ||||
88-89 | Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение | 2 | Проблемный | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Уметь применять метод вспомогательного аргумента при решении тригонометрических уравнений | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | ||||
90 | Контрольная работа №6 по теме Преобразование тригонометрических выражений» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
| |||
91-92 | Предел функции на бесконечности. Вычисление пределов. | 2 | Урок открытия новых знаний | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Иметь понятие о пределе функции на бесконечности. Уметь вычислять простейшие пределы. | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: контролировать действия партнера. | ||||
93-94 | Предел последовательности. Существование предела монотонной и ограниченной последовательности. | 2 | Комбинированный | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Знать определение предела числовой последовательности, способы вычисления пределов, свойства сходящихся последовательностей. | Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | ||||
95-96 | Предел функции в точке и его свойства. Непрерывные функции. Точки разрыва. Вертикальные асимптоты. | 2 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать понятие предела функции в точке, понятие непрерывности функции. Уметь вычислять простейшие пределы. | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | ||||
97 | Теоремы о промежуточных значениях функций, непрерывных на отрезке. Первый замечательный предел. | 1 | Комбинированный | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Знать теоремы о промежуточных значениях функций, непрерывных на отрезке. Первый замечательный предел. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | ||||
98 | Контрольная работа №7по теме «Предел функции» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
| |||
99 | Приращение функций. Дифференцируемые функции | 1 | Проблемный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать определение числовой последовательности и способы их задания. | Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | ||||
100-101 | Определение производной. Физический и геометрический смысл производной | 2 | Комбинированный | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Знать понятие производная функции, физический и геометрический смысл производной. Уметь использовать алгоритм нахождения производной простейших функций. | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | ||||
102-103 | Вычисление производных | 2 | Урок закрепления знаний | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Уметь находить производные основных элементарных функций. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | ||||
104-105 | Теоремы о нахождении производной суммы, произведения, частного двух функций. | 2 | Урок открытия новых знаний |
Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Уметь находить производные суммы, разности, произведения и частного двух функций | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | ||||
106-107 | Дифференцирование сложной функции | 2 | Проблемный | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Знать понятие сложная функция. Уметь дифференцировать сложные функции. | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | ||||
108 | Дифференцирование обратной функции | 1 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать понятие обратная функция. Уметь дифференцировать обратные функции. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | ||||
109-110 | Уравнение касательной к графику функции | 2 | Комбинированный | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Уметь составлять уравнение касательной к графику функции по алгоритму. | Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | ||||
111 | Контрольная работа №8 по теме «Производная» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Уметь вычислять производные функций. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
| |||
112-113 | Исследование функции на монотонность | 2 | Комбинированный | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Знать алгоритм исследования функции на монотонность и уметь его применять. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | ||||
114-115 | Исследование функции на экстремумы | 2 | Проблемный | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Знать необходимое и достаточное условие экстремума. Уметь исследовать функцию на экстремумы. | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | ||||
116 | Применение производной для доказательства тождеств и неравенств | 1 | Комбинированный | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Уметь применять производную для доказательства тождеств и неравенств. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | ||||
117-118 | Построение графиков функций | 2 | Проблемный | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Уметь применять производную к исследованию функций и построению графиков. | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | ||||
119-120 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | 2 | Комбинированный | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на отрезке и уметь его применять. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | ||||
121-122 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | 2 | Проблемный | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | ||||
123-124 | Контрольная работа№9 по теме «Применение производной | 2 | Урок проверки знаний и умений | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Уметь исследовать функцию и строить график; решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
| |||
125-126 | Правило умножения. Комбинаторные задачи | 2 | Урок открытия новых знаний | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Уметь сформулировать правило умножения; решать комбинаторные задачи. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | ||||
127-128 | Перестановки и факториалы | 2 | Комбинированный | Формирование устойчивой мотивации к обучению | Знать понятие перестановка и факториал в комбинаторных задачах. | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: контролировать действия партнера | ||||
129 | Выбор нескольких элементов | 1 | Проблемный | Знать формулы сочетания и размещения элементов и применять их в решении задач. Уметь решать задачи с выбором большого числа элементов. | Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролировать действия партнера | |||||
130-131 | Случайные события и их вероятности | 2 | Урок открытия новых знаний | Формирование устойчивой мотивации к обучению | Знать классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | ||||
132 | Контрольная работа №11 по теме «Комбинаторика и вероятность» | 1 | Урок проверки знаний и умений. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Уметь решать задачи по комбинаторике и теории вероятностей. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
| |||
133-134 | Повторение | 2 | ||||||||
135-136 | Итоговая контрольная работа . | 2 | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику С.М. Никольского и др. "Алгебра и начала математического анализа 11"
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для профильного 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и...
Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы.
Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....
Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович
Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...
Конспект урока 11 класс алгебра и начала математического анализа по теме "Производная. Правила вычисления производной."
Методическая разработка урока посвящается обобщению и систематизации знаний по теме «Производная. Правила вычисления производной». Урок сопровождается презентацией. К методической разработ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)
Данная рабочая программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...
Пояснительная записка к рабочей программе. Мордкович А.Г., Семенов П.В. 10 класс. Алгебра и начала математического анализа
Пояснительная записка к рабочей программе. Мордкович А.Г., Семенов П.В. 10 класс. Алгебра и начала математического анализа....
рабочая программа по математике 10-11 классУчебник и задачник «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.11 класс . Базовый и углубленный уровни» А.Г. Мордкович, В.П. Семенов, Москва «Мнемозина» 2019г,2020. выпуска.и Геометрия – 10-11 класс, авто
Собержит подробную характеристику курса и календароно-тематическое планирование...