Рабочая программа. Мордкович А.Г., Семенов П.В. 10 класс. Алгебра и начала математического анализа
рабочая программа по алгебре (10 класс)

Рабочая программа. Мордкович А.Г., Семенов П.В. 10 класс. Алгебра и начала математического анализа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10Б_Алгебра_РП_ Мордкович256.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 10Б классе

Количество учебных часов по программе-136  количество учебных часов в неделю-4 

урока

Тема

Кол-во часов

Тип урока

Личностные

Формируемые компетенции

Дата проведения

Предметные

Метапредметные

План

Факт.

1

Натуральные и целые числа.  Делимость чисел

1

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения 

Иметь представление о свойствах делимости натуральных чисел

 Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

4.09

2

Рациональные числа. Иррациональные числа

1

  Урок обобщения и систематизации знаний

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению;

способности

к самооценке

Знать понятия рационального числа, иррационального числа, бесконечная десятичная периодическая дробь

 Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

4.09

3

Множество действительных чисел

1

Комбинированный

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению;

способности

к самооценке

Знать о делимости целых чисел; о делении с остатком. Уметь решать задачи с целочисленными неизвестными

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение,   и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

7.09

4

Модуль действительного числа

1

Проблемно поисковый

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению;

способности

к самооценке

Знать определение модуля, свойства модуля. Уметь применять свойства модуля

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

8.09  

5

Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа»  

1

Урок проверки знаний и умений

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Умеют обобщать и систематизировать знания и умения по теме.

 Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера. 

 11.09

6-7

Многочлены от одной переменной.  Метод неопределенных коэффициентов.

2

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения 

Иметь представление о многочлене с одной переменной, о степени многочлена, о стандартном виде многочлена

 

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: проводить сравнение,   классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов 

11.09

14.09

 

8

 Деление многочленов с остатком

1

Поисковый

 Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Уметь выполнять деление многочлена на многочлен «уголком»  

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

15.09

 

9-10

Теорема Безу и следствия из нее. Схема Горнера.

2

Комбинированный

 Формирование устойчивой мотивации к обучению

Знать теорему Безу, схему Горнера.               Уметь выполнять деление многочленов по схеме Горнера

Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.                  Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности.  Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)

18.09

 

11-13

Основные методы решения уравнений

3

 Комбинированный

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Знать методы решения уравнений высших степеней: метод  разложения на множители, метод введения новой переменной, метод решения возвратных уравнений

Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели            

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

 21.09

22.09

25.09

 

14-15

Решение неравенств

2

Учебный практикум

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь решать неравенства различными методами

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

25.09

28.09

 

16-17

Уравнения,   содержащие знак модуля

2

Проблемный

 Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Уметь решать уравнения с модулем, раскрывая модуль по определению, графически и используя свойства функций.

Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели            

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

29.09

2.10

 

18-19

Неравенства, содержащие знак модуля

2

Проблемный

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению способности к самооценке

Уметь решать неравенства с модулем, раскрывая модуль по определению, графически и используя свойства функций.

Коммуникативные:   организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

2.10

5.10

20

Контрольная работа №2 по теме «Многочлены»

1

Урок проверки знаний и умений

Формированиеумений обобщать и систематизировать знания  по теме.

Уметь применять знания о многочленах и методы решения уравнений высших степеней 

  Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

 6.10

 

21

Определение числовой функции и способы ее задания

1

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать понятие числовой функции, способы задания функции.    Уметь строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: проводить сравнение,   классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов 

 9.10

22

Множество значений числовой функции

1

Поисковый

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Уметь находить множество значений функций

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.                                                    Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

9.10

23-24

Свойства функций  

Непрерывность функции

2

Урок систематизации и обобщения знаний

 Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать определение возрастающей, убывающей функции, ограниченной функции, четной и нечетной функции,

 Регулятивные:                                                    различать способ и результат действия                                        Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов 

 12.10

13.10

25

Экстремумы функции

1

Комбинированный

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению;

способности

к самооценке

Иметь представление об экстремумах функции

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в

действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводить сравнение,   классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

16.10

26-27

Периодические функции

2

Проблемный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать определение периода функции, периодической функции

 Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

 16.10

19.10

28-29

Обратная функция

2

Комбинированный

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению;

способности

к самооценке

Знать определение обратимой функции. Уметь находить обратную функцию и строить функцию, обратную данной

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности (групповая)

20.10

23.10

30

Свойства взаимно-обратных функций

1

Проблемный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать свойства взаимно-обратных функций.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничеств

23.10

31

Контрольная работа №3 по теме «Числовые функции»

1

Урок проверки знаний и умений

Умеют демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме; навыки контроля и оценки своей деятельности; самостоятельно выбрать рациональный способ решения задач

Уметь работать с числовыми функциями, используя их свойства: монотонность, ограниченность, максимум и минимум, четность и нечетность, периодичность

 Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач (индивидуальная)

26.10

32-33

Числовая окружность

2

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать, как на единичной окружности определять длины дуг. Уметь найти на числовой окружности точку, соответствующую данному числу

Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов 

27.10

34-35

Числовая окружность на координатной плоскости

2

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать, как определить координаты точек числовой окружности. Уметь по координатам находить точку числовой окружности

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности 

 

 36-37

Синус и косинус

2

Поисковый

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению;

способности

к самооценке

Знать определение синуса, косинуса произвольного угла. Уметь вычислять синус и косинус числа

Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

 

 38-39

Тангенс и котангенс

2

Поисковый

Проявляют устойчивый интерес  к способам решения познавательных задач, дают оценку своей учебной деятельности

Знать определение тангенса, котангенса произвольного угла. Уметь вычислять тангенс и котангенс числа

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

контролировать действия партнера

 

 40-41

Тригонометрические функции числового аргумента

2

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать основные тригонометрические тождества. Уметь выполнять преобразования тригонометрических выражений

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 

 

 42

Тригонометрические функции углового аргумента

1

Проблемный

Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на другое мнение

Знать, как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса, котангенса градусной и радианной меры угла

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности

 

 43

Функции у =sinх,   у =cosx , их свойства и графики

1

Комбинированный

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению;

способности

к самооценке

Знать свойства функций у =sinх,             у =cos x.  Уметь строить   их графики

Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные: контролировать действия партнёра 

 

 44

Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические функции»

1

Урок проверки знаний и умений

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Уметь вычислять значение синуса, косинуса, тангенса, котангенса на числовой окружности

 Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач  

 

 45

Построение графика функции              у =m f(х)

1

Поисковый

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Уметь выполнять преобразования графиков функций

Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнёра (работа в парах)

 

46

Построение графика функции у=f (kx)

1

Комбинированный

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Уметь выполнять преобразования графиков

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве (групп.)

 

 47

График гармонических колебаний

1

 Урок открытия новых знаний

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать формулу гармонических колебаний и иметь представление о графике гармонических колебаний

Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные: контролировать действия партнёра 

 

 48-49

Функции у=tgх  , y =ctgх    их свойства и графики

2

Комбинированный

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Иметь представление о тригонометрических функциях   у=tg x,  y =ctg x, их свойствах  

Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнёра 

 

 50-51

Обратные тригонометрические функции      у= arcsin x,               y= arсcos x

2

Проблемный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Иметь представление об обратных тригонометрических функциях их свойствах и графиках

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводить сравнение,   классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

 52-53

Обратные тригонометрические функции      у= arctg x,               y= arсctg x

2

Поисковый

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению;

способности

к самооценке

Иметь представление об обратных тригонометрических функциях их свойствах и графиках

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

контролировать действия партнера.

 

54-

Преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические функции

1

Поисковый

Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на другое мнение

Уметь преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные: контролировать действия партнёра (групповая)

 55-56

Уравнения и неравенства, содержащие обратные тригонометрические функции

2

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Уметь  решать уравнения и неравенства, содержащие обратные тригонометрические функции

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

57-58

Простейшие тригонометрические уравнения sin t =а, cos t =а

2

Поисковый

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Знать определение арксинуса, арккосинуса. Уметь решать простейшие уравнения sin t =а,    cos t =а

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные: контролировать действия партнёра (групповая)

59-60

Уравнения         tg t =а,  ctg t =а

2

Проблемный

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Знать определение арктангенса, арккотангенса. Уметь решать уравнения         tg t =а,           ctg t =а,      

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.                            Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.     Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации     для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

 61-62

Методы решения тригонометрических уравнений

2

Поисковый

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Уметь решать тригонометрические уравнения введением новой переменной и разложением на множители

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

 63-64

Однородные тригонометрические уравнения

2

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Уметь решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени

Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели          Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

 65-66

Учебный практикум

2

Исследовательский

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Знать основные  методы решения тригонометрических уравнений и алгоритм решения однородных уравнений

Коммуникативные:  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

 67

Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические уравнения»

1

Урок проверки  знаний и умений

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Уметь самостоятельно выбрать метод решения тригонометрического уравнения

 Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач (индивидуальная)

68-69

Синус и косинус суммы и разности аргументов

2

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов. Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя основные тождества

 Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

70-71

Преобразование выражений с использованием формул синуса и косинуса суммы и разности аргументов

2

Поисковый

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения с использованием изученных формул

 Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели          Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

 72

Тангенс суммы и разности аргументов

1

Проблемный

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Знать формулы   тангенса суммы и разности аргументов. Уметь преобразовывать тригонометрические выражения.

 Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

73-74

Формулы приведения

2

Комбинированный

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

  Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулы приведения

 Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

75-77

Формулы двойного аргумента.  

3

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать формулы двойного аргумента, формулы половинного аргумента. Уметь применять формулы для упрощения выражений

 Регулятивные:                                         различать способ и результат действия                                    Познавательные:                                                     ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

                                                                           

78-79

Формулы понижения степени

2

Поисковый

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Знать формулы понижения степени и применять их для упрощения выражений

 Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений                       Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

80-81

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

2

Комбинированный

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.      Уметь применять формулы для упрощения выражений

Коммуникативные:  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

82-83

Преобразование выражений с использованием формул суммы тригонометрических функций

2

Поисковый

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Уметь применять формулы для упрощения выражений

 Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели          Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

84-85

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму

2

Комбинированный

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Уметь   применять  формулы преобразования произведений тригонометрических функций в сумму при упрощении выражений

 Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели            

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

86-87

Преобразование выражения     Аsin x + В cos х к виду             Сsin (x + t)

2

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать формулу перехода от суммы двух функций с различными коэффициентами в одну из тригонометрических функций

 Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.      Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

88-89

 Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение

2

Проблемный

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Уметь применять метод вспомогательного аргумента при решении тригонометрических уравнений

 Коммуникативные:   организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

 90

Контрольная работа №6 по теме  Преобразование тригонометрических выражений»

1

Урок проверки знаний и умений

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме.

 Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

 

 91-92

Предел функции на бесконечности. Вычисление пределов.

2

Урок открытия новых знаний

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

 Иметь понятие о пределе функции на бесконечности.  Уметь вычислять простейшие пределы.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

контролировать действия партнера.

 93-94

Предел последовательности. Существование предела монотонной и ограниченной последовательности.

2

Комбинированный

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

 Знать определение предела числовой последовательности, способы вычисления пределов, свойства сходящихся последовательностей.

 Регулятивные:                                 различать способ и результат действия

Познавательные:

ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

95-96

Предел функции в точке и его свойства. Непрерывные функции. Точки разрыва. Вертикальные асимптоты.

2

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

 Знать  понятие предела функции в точке, понятие непрерывности функции. Уметь вычислять простейшие пределы.

Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели          Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

97

Теоремы о промежуточных значениях  функций, непрерывных на отрезке. Первый замечательный предел.

1

Комбинированный

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению;

способности

к самооценке

Знать теоремы о промежуточных значениях  функций, непрерывных на отрезке. Первый замечательный предел.

Коммуникативные:  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

98

Контрольная работа №7по теме  «Предел функции»

1

Урок проверки знаний и умений

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме.

 Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

 

99

Приращение функций. Дифференцируемые функции

1

Проблемный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать определение числовой последовательности и способы их задания.

 Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

 100-101

Определение производной. Физический и геометрический смысл производной

2

Комбинированный

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению;

способности

к самооценке

Знать понятие производная функции, физический и геометрический смысл производной.       Уметь использовать алгоритм нахождения производной простейших функций.

 Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели            

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

102-103

Вычисление производных

2

Урок закрепления знаний

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Уметь находить производные   основных элементарных функций.

Коммуникативные:  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

104-105

Теоремы о нахождении производной суммы, произведения, частного двух функций.

2

Урок открытия новых знаний

 

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Уметь находить производные суммы, разности, произведения и частного двух функций

 Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели          Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

106-107

Дифференцирование сложной функции

2

Проблемный  

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Знать понятие сложная функция. Уметь дифференцировать сложные функции.

 Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

 108

Дифференцирование обратной функции

1

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать понятие обратная функция. Уметь дифференцировать обратные функции.

 Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

109-110

Уравнение касательной к графику функции

2

Комбинированный

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Уметь составлять уравнение касательной к графику функции по алгоритму.

 Регулятивные:                                 различать способ и результат действия                                Познавательные:                                            ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные:                                                      учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

  111

Контрольная работа №8  по теме «Производная»

1

Урок проверки знаний и умений

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Уметь вычислять   производные функций.

 Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

 

112-113

Исследование функции на монотонность

2

Комбинированный

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Знать алгоритм исследования функции на монотонность и уметь его применять.

Коммуникативные:  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

114-115

Исследование функции на экстремумы

2

  Проблемный

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Знать необходимое и достаточное условие экстремума. Уметь исследовать функцию на экстремумы.

 Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

116

Применение производной для доказательства тождеств и неравенств

1

 Комбинированный

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Уметь применять производную для доказательства тождеств и неравенств.

 Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

117-118

Построение графиков функций

2

Проблемный

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению;

способности

к самооценке

Уметь применять производную к исследованию функций и построению графиков.

 Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

119-120

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений  величин

2

Комбинированный

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на отрезке и уметь его применять.

Коммуникативные:  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

 121-122

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

2

Проблемный

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

 Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели            

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

  123-124

Контрольная работа№9  по теме «Применение производной

2

Урок проверки знаний и умений

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Уметь исследовать функцию и строить график;   решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

 Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

 

 125-126

Правило умножения. Комбинаторные задачи

2

Урок открытия новых знаний

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Уметь сформулировать правило умножения; решать комбинаторные задачи.

 Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

 127-128

Перестановки и факториалы

2

Комбинированный

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Знать понятие перестановка и факториал в комбинаторных задачах.

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

контролировать действия партнера

 129

Выбор нескольких элементов

1

Проблемный

Знать формулы сочетания и размещения элементов и применять их в решении задач. Уметь решать задачи с выбором большого числа элементов.

Регулятивные:

различать способ и результат действия

Познавательные:

ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:

контролировать действия партнера

 130-131

Случайные события и их вероятности

2

Урок открытия новых знаний

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Знать классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности.

 Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

132

Контрольная работа №11 по теме «Комбинаторика и вероятность»

1

Урок проверки знаний и умений.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Уметь решать задачи по комбинаторике и теории вероятностей.

 Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

 

 133-134

Повторение

 2

 135-136

Итоговая контрольная работа .

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику С.М. Никольского и др. "Алгебра и начала математического анализа 11"

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для профильного 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и...

Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы.

Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....

Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович

Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...

Конспект урока 11 класс алгебра и начала математического анализа по теме "Производная. Правила вычисления производной."

Методическая разработка урока посвящается обобщению и систематизации знаний по теме «Производная. Правила вычисления производной». Урок сопровождается презентацией. К методической разработ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)

Данная рабочая  программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...

Пояснительная записка к рабочей программе. Мордкович А.Г., Семенов П.В. 10 класс. Алгебра и начала математического анализа

Пояснительная записка к рабочей программе. Мордкович А.Г., Семенов П.В. 10 класс. Алгебра и начала математического анализа....