Физминутки для учеников 5 класса на уроке математика
занимательные факты по алгебре (5 класс)
Физминутки для учеников 5 класса на уроке математика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizminutki_na_uroke_matematiki.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
На уроках , ученикам, необходимо давать время отдохнуть - проводить динамические паузы. Физминутка – это веселые физические упражнения, направленные на снятие усталости.
Различных физминуток бесчисленное множество, вот некоторые из них:
-1-
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали, сели, встали,
И на месте побежали.
-2-
Это ушки (вот – вот)
Это глазки (вот – вот)
Это нос, это рот,
Тут спинка (поворачиваются и смотрят на свою спину)
Тут живот (прикасаются ладонями к животу)
Ой, устали – вытрем лоб.
-3-
(Ученики за учителем повторяют движения)
Из - за парт мы выйдем дружно,
Но шуметь совсем не нужно,
Встали прямо, ноги вместе,
Поворот кругом, на месте.
Хлопнем пару раз в ладошки.
И потопаем немножко.
-4-
А теперь представим, детки,
Будто руки наши – ветки.
Покачаем ими дружно,
Словно ветер дует южный.
Ветер стих. Вздохнули дружно.
Нам урок продолжить нужно.
Подравнялись, тихо сели
И на доску посмотрели.
-5-
(Ученики повторяют движения за учителем)
Раз – подняться, подтянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать,
Шесть – успокоиться и сесть.
-6-
На поляне стоит сосна,
к небу тянется она.
Тополь вырос рядом с ней,
быть он хочет подлинней.
(Стоя на одной ноге, потягиваемся – руки вверх,
потом то же, стоя на другой ноге)
Ветер сильный налетал,
все деревья раскачал.
(Наклоны корпуса влево-вправо)
Ветки гнутся взад-вперёд,
ветер их качает, гнет.
(Рывки руками перед грудью)
Будем вместе приседать –
раз, два, три, четыре, пять.
(Приседания)
А теперь на месте шаг,
выше ноги! Стой, раз, два!
-7-
Рисуй глазами треугольник
Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни
Вершиной вниз.
И вновь глазами
ты по периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась.
Ты – молодец!
-8-
Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась!
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела.
-9-
Я прошу подняться вас – это «раз»,
Повернулась голова – это «два»,
Руки в бок, вперед смотри – это «три»,
На четыре – поскакать.
Две руки к плечам прижать – это «пять»,
Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».
Детям очень нравится повторять движения за учителем, да и к тому же физминутки положительно влияют на деятельность мозга, увеличивают работоспособность учеников.
Физминутка – это интересно и полезно!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация самостоятельной работы учащихся 5-6 классов на уроках математики
Организация самостоятельной работы (с/р) — это ответственная и сложная работа каждого учителя. Воспитание активности и самостоятельности необходимо рассматривать как составную часть воспитания учащихс...
Устные задачи на развитие метапредметных умений учащихся 5-го класса на уроках математики
В презентации подобраны задачи на развитие метапредметных умений пятиклассников на уроках математики. Презентация составлена с учётом внешнего контроля знаний МЦКО....
Обобщённый опыт работы по теме: Активизация познавательной деятельности учащихся 5–9 классов на уроках математики и во внеурочное время через применение интерактивных форм обучения
Обобщённый опыт работы по теме: Активизация познавательной деятельности учащихся 5-9 тклассов на уроках математики и во внеурочное время через применение интерактивных форм обучения....
Развитие творческой активности обучающихся 6 класса на уроках математики средствами ИКТ
Итоговая работа на курсах повышения квалификации на тему "Развитие творческой активности обучающихся 6 класса на уроках математики средствами ИКТ"...
Деятельностный подход при изучении темы Объемы в 5-6 классе на уроках математики
задачи по теме Объемы на местном материале ....
«Социальная адаптация учеников с ограниченными возможностями здоровья в старших классах на уроках математики»
Проект реализуется через полную интеграцию общеобразовательных знаний по математике, предусмотренных программой коррекционной школы с использованием современных информационно-коммуникативных технологи...
Технология взаимодействия «ученик-учитель» на уроке математики как средство формирования и оценки личностных результатов образовательной деятельности
Не секрет, что учебный предмет математика достаточно сложен для многих ребят. Как оценить динамику результатов обучения детей относительно самих себя по данному предмету? Оценить промежуточные результ...