Алгебра 9. КТП Мерзляк А.Г.
учебно-методический материал по алгебре (9 класс)
Планирование составлено на 132 часа в год, 4 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгебра 9 класс
4 часа в неделю, всего 132 часов
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Колич. часов | Тип урока | Элементы содержания, понятия | Предметные достижения учащихся | Средства наглядности | Дом. задание | Дата | Коррекция | ||
9а | 9б | 9а | 9б | ||||||||
Глава 1. Неравенства – 26 часов | |||||||||||
1 | Числовые неравенства (4) | 1 | Урок изучения нового материала | Числовое неравенство, знаки неравенств, сравнение чисел, строгое неравенство, нестрогое неравенство | познакомиться с понятием строгого и нестрогого неравенства, соответствующей символикой, доказывать неравенства | Презен- тация | §1 №3,9,30 | 02. 09 | 02. 09 | ||
2 | Числовые неравенства | 1 | Урок закрепления знаний | §1 №12,14, 17 | 04. 09 | 04. 09 | |||||
3 | Числовые неравенства | 1 | Урок закрепления знаний | §1 №21,23, 29 | 04. 09 | 04. 09 | |||||
4 | Числовые неравенства | 1 | Урок закрепления знаний | §1 №31,33, 34 | 07. 09 | 07. 09 | |||||
5 | Основные свойства числовых неравенств (3) | 1 | Урок изучения нового материала | решение неравенства с одной переменной, решить неравенство, свойства числовых неравенств | оперировать понятиями «неравенство с одной переменной», «решение неравенства с одной | §2 №37,38, 41,43 | 09. 09 | 09. 09 | |||
6 | Основные свойства числовых неравенств | 1 | Урок закрепления знаний | §2 №46,49, 52 | |||||||
7 | Основные свойства числовых неравенств | 1 | Урок закрепления знаний | §2 №55,58, 59 | |||||||
8 | Сложение и умножение числовых неравенств (3) | 1 | Урок изучения нового материала | почленное сложение неравенств, неравенства одного знака, неравенства противоположных знаков, почленное умножение неравенств, оценивание значения выражения | формулировать и доказывать | §3 №61,63, 66 | |||||
9 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | Урок закрепления знаний | §3 №70,74, 76 | |||||||
10 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | Урок закрепления знаний | §3 №82,85, 87 | |||||||
11 | Неравенства с одной переменной (2) | 1 | Урок изучения нового материала | оперировать понятием «числовой промежуток», изображать на координатной прямой заданный промежуток, решать линейные неравенства с одной переменной | §4 №95,96, 101 | ||||||
12 | Неравенства с одной переменной | 1 | Урок закрепления знаний | §4 №103, 106, 108 | |||||||
13 | Решение линейных неравенств с одной переменной (6) | 1 | Урок изучения нового материала | правило о переносе слагаемых из одной части неравенства | оперировать понятием «числовой промежуток», изображать на координатной прямой заданный промежуток, решать линейные неравенства с одной переменной | §5 №112, 114, 116 | |||||
14 | Решение линейных неравенств с одной переменной | 1 | Урок изучения нового материала | решать неравенства, сводящиеся к линейным неравенствам с одной переменной, применять | §5 №118, 121, 123 | ||||||
15 | Решение линейных неравенств с одной переменной | 1 | Урок закрепления знаний | §5 №125, 127, 129 | |||||||
16 | Решение линейных неравенств с одной переменной | 1 | Урок закрепления знаний | §5 №135, 137, 139 | |||||||
17 | Решение линейных неравенств с одной переменной | 1 | Урок закрепления знаний | §5 №143, 145, 147 | |||||||
18 | Решение линейных неравенств с одной переменной | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | §5 №152, 160, 164 | |||||||
19 | Системы линейных неравенств с одной переменной (6) | 1 | Урок изучения нового материала | область определения выражения, решить систему неравенств, | оперировать понятиями «система неравенств», «решение системы неравенств», изображать решать системы неравенств применять системы неравенств с одной переменной при решении задач | §6 №171, 175, 178 | |||||
20 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | Урок изучения нового материала | §6 №184, 186, 188 | |||||||
21 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | Урок закрепления знаний | §6 №191, 193 | |||||||
22 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | Урок закрепления знаний | §6 №195, 199, 201 | |||||||
23 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | Урок закрепления знаний | §6 №204, 206, 208 | |||||||
24 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Стр.51-52 тест с самопроверкой | |||||||
25 | Повторение. Неравенства | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | числовые неравенства, линейные неравенства с одной переменной, двойные неравенства, системы неравенств, сложение и умножение неравенств | решать неравенства, решать систему неравенств с одной переменной, оценивать значение выражения, изображать на координатной прямой заданные неравенствами числовые промежутки | Тест в ЯКласс | |||||
26 | Контрольная работа №1 «Неравенства» | 1 | Урок проверки знаний | №219, 220 | |||||||
Глава 2. Квадратичная функция – 39 часов | |||||||||||
27 | Повторение и расширение сведений о функции (4) | 1 | Урок изучения нового материала | функция, функциональная зависимость, аргумент функции, область определения функции, значение функции, область значений функции, способы задания функции: описательный, аналитический, табличный, графический | находить область определения функции, строить графики функций, исследовать функции, заданные аналитически | §7 №227, 230, 232 | |||||
28 | Повторение и расширение сведений о функции | 1 | Урок закрепления знаний | §7 №234, 236 | |||||||
29 | Повторение и расширение сведений о функции | 1 | Урок закрепления знаний | §7 №238, 241, 243 | |||||||
30 | Повторение и расширение сведений о функции | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | §7 №245, 248, 249 | |||||||
31 | Свойства функции (4) | 1 | Урок изучения нового материала | нуль функции, промежуток знакопостоянства функции, функция, | исследовать свойства функции, изображать схематично график функции, заданной некоторыми свойствами | §8 №255, 258, 261 | |||||
32 | Свойства функции | 1 | Урок закрепления знаний | §8 №263, 265, 269 | |||||||
33 | Свойства функции | 1 | Урок закрепления знаний | §8 №271, 275, 277 | |||||||
34 | Свойства функции | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Тест в ЯКласс | |||||||
35 | Построение графика функции y = kf(x) – 3 ч. | 1 | Урок изучения нового материала | построение графика функции y = kf (x), растяжение графика | использовать свойства функции y = ax2 (a ≠ 0), строить график функции y = kf (x) | §9 №287, 289, 291 | |||||
36 | Построение графика функции y = kf(x) | 1 | Урок закрепления знаний | §9 №293, 295, 297 | |||||||
37 | Построение графика функции y = kf(x) | 1 | Урок закрепления знаний | §9 №299, 301, 305 | |||||||
38 | Построение графика функции y = f(x)+в и y=f(x+a) - 4 ч. | 1 | Урок изучения нового материала | параллельный перенос графика функции, построение графика y = f (x) + b, построение графика функции y = f (x + a) | выполнять построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a) | §10 №308, 309, 311 | |||||
39 | Построение графика функции y = f(x)+в и y=f(x+a) | 1 | Урок закрепления знаний | §10 №313, 315(1,4) | |||||||
40 | Построение графика функции y = f(x)+в и y=f(x+a) | 1 | Урок закрепления знаний | §10 №317, 315(2,3,5,6) | |||||||
41 | Построение графика функции y = f(x)+в и y=f(x+a) | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | §10 №319, 322,324, 328 | |||||||
42 | Квадратичная функция, её график и свойства (7) | 1 | Урок изучения нового материала | квадратичная функция, схема построения графика квадратичной | распознавать квадратичную использовать свойства квадратичной функции при решении задач | §11 №342, 346 | |||||
43 | Квадратичная функция, её график и свойства | 1 | Урок изучения нового материала | §11 №348, 350,352 | |||||||
44 | Квадратичная функция, её график и свойства | 1 | Урок закрепления знаний | §11 №354, 356,358 | |||||||
45 | Квадратичная функция, её график и свойства | 1 | Урок закрепления знаний | §11 №360, 363,366 | |||||||
46 | Квадратичная функция, её график и свойства | 1 | Урок закрепления знаний | §11 №368, 370,373 | |||||||
47 | Квадратичная функция, её график и свойства | 1 | Урок закрепления знаний | §11 №375, 377,379 | |||||||
48 | Квадратичная функция, её график и свойства | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | §11 №381, 383,385 | |||||||
49 | Контрольная работа №2 «Функция» | 1 | Урок проверки знаний | №392, 393 | |||||||
50 | Решение квадратных неравенств (7) | 1 | Урок изучения нового материала | графический метод решения неравенств, квадратные неравенства | решать графическим способом квадратные неравенства, решать задачи, используя | §12 №401, 403 | |||||
51 | Решение квадратных неравенств | 1 | Урок закрепления знаний | §12 №405(1-6),407 | |||||||
52 | Решение квадратных неравенств | 1 | Урок закрепления знаний | §12 №405(7-11),411 | |||||||
53 | Решение квадратных неравенств | 1 | Урок закрепления знаний | §12 №409, 413 | |||||||
54 | Решение квадратных неравенств | 1 | Урок закрепления знаний | §12 №415, 417 | |||||||
55 | Решение квадратных неравенств | 1 | Урок закрепления знаний | §12 №420, 425 | |||||||
56 | Решение квадратных неравенств | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | §12 №428, 432 | |||||||
57 | Системы уравнений с двумя переменными (7) | 1 | Урок изучения нового материала | системы уравнений с двумя переменными, графический метод | решать системы уравнений решать задачи, используя системы уравнений с двумя переменными. | §13 №450 | |||||
58 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | Урок закрепления знаний | §13 №452 | |||||||
59 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | Урок закрепления знаний | §13 №454, 456(1,2) | |||||||
60 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | Урок закрепления знаний | §13 №461, 456(3,4) | |||||||
61 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | Урок закрепления знаний | §13 № 465, 463(1,2) | |||||||
62 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | Урок закрепления знаний | §13 №467, 469 | |||||||
63 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Тест в ЯКласс | |||||||
64 | Повторение. Квадратные неравенства | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Стр.134-135 тест с самопроверкой | |||||||
65 | Контрольная работа №3 «Квадратные неравенства» | 1 | Урок проверки знаний | Стр.131-133 читать | |||||||
Глава 3. Элементы прикладной математики – 27 часов | |||||||||||
66 | Математичес-кое моделирование (4) | 1 | Урок изучения нового материала | математическая модель, прикладная задача, математическое моделирование, этапы решения прикладной задачи | решать текстовые задачи | §14 №486, 488 | |||||
67 | Математичес-кое моделирование | 1 | Урок закрепления знаний | §14 №492, 495 | |||||||
68 | Математичес-кое моделирование | 1 | Урок закрепления знаний | §14 №499, 501 | |||||||
69 | Математичес-кое моделирование | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | §14 №505, 514 | |||||||
70 | Процентные расчеты (4) | 1 | Урок изучения нового материала | нахождение процентов от числа, нахождение числа по его процентам, нахождение отношения двух чисел, формула сложных | решать основные типы задач | §15 №524, 526 | |||||
71 | Процентные расчеты | 1 | Урок закрепления знаний | §15 №528, 530 | |||||||
72 | Процентные расчеты | 1 | Урок закрепления знаний | §15 №532, 534 | |||||||
73 | Процентные расчеты | 1 | Урок закрепления знаний | §15 №541, 543 | |||||||
74 | Абсолютная и относительная погрешности (3) | 1 | Урок изучения нового материала | точное значение величины, абсолютная погрешность, относительная погрешность | решать задачи, используя понятия «точное значение величины», «абсолютная погрешность», | §16 №559, 561, 574 | |||||
75 | Абсолютная и относительная погрешности | 1 | Урок закрепления знаний | §16 563, 566,575 | |||||||
76 | Абсолютная и относительная погрешности | 1 | Урок закрепления знаний | §16 №568, 570 | |||||||
77 | Основные правила комбинаторики (4) | 1 | Урок изучения нового материала | комбинаторика, правило суммы, правило произведения | применять правила суммы и | §17 №577, 581 | |||||
78 | Основные правила комбинаторики | 1 | Урок закрепления знаний | §17 №585, 587, 588 | |||||||
79 | Основные правила комбинаторики | 1 | Урок закрепления знаний | §17 №591, 593, 595 | |||||||
80 | Основные правила комбинаторики | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | §17 №597, 599, 604 | |||||||
81 | Частота и вероятность случайного события (2) | 1 | Урок изучения нового материала | событие, случайное событие, вероятность случайного события, | решать вероятностные задачи, основываясь на статистическом подходе к определению вероятности | §18 №609, 610,622 | |||||
82 | Частота и вероятность случайного события | 1 | Урок закрепления знаний | §18 №614, 616,618 | |||||||
83 | Классическое определение вероятности (4) | 1 | Урок изучения нового материала | достоверное событие, невозможное событие, равновозможные | решать вероятностные задачи | §19 №629, 632,635 | |||||
84 | Классическое определение вероятности | 1 | Урок закрепления знаний | §19 №637, 639,641, 643 | |||||||
85 | Классическое определение вероятности | 1 | Урок закрепления знаний | §19 №647, 650,652 | |||||||
86 | Классическое определение вероятности | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | §19 №654, 656,658 | |||||||
87 | Начальные сведения о статистике (4) | 1 | Урок изучения нового материала | статистика, сбор данных, выборка, репрезентативная выборка, столбчатая диаграмма, гистограмма, анализ данных, частотная таблица, частота, мода, относительная частота, медиана, меры центральной тенденции | оперировать основными методами представления статистических данных, статистическими | §20 №666, 668,688 | |||||
88 | Начальные сведения о статистике | 1 | Урок закрепления знаний | §20 №672, 674,678 | |||||||
89 | Начальные сведения о статистике | 1 | Урок закрепления знаний | §20 №680, 682,683 | |||||||
90 | Начальные сведения о статистике | 1 | Урок закрепления знаний | Стр.204-205 тест с самопроверкой | |||||||
91 | Повторение. Элементы прикладной математики | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Тест в ЯКласс | |||||||
92 | Контрольная работа №4 «Элементы прикладной математики» | 1 | Урок проверки знаний | №689, 690 | |||||||
Глава 4. Числовые последовательности – 24 часа | |||||||||||
93 | Числовые последовательности (3) | 1 | Урок изучения нового материала | Последовательность, члены последовательности, числовая последовательность, конечная последовательность, бесконечная последовательность, описательный способ задания последовательности, формула n-го члена последовательности, рекуррентная | использовать формулу n-го члена последовательности и рекуррентную формулу | §21 №693, 697 | |||||
94 | Числовые последовательности | 1 | Урок закрепления знаний | §21 №699, 701,709 | |||||||
95 | Числовые последовательности | 1 | Урок закрепления знаний | §21 №703, 705,710 | |||||||
96 | Арифметическая прогрессия (5) | 1 | Урок изучения нового материала | арифметическая прогрессия, разность арифметической прогрессии, рекуррентная формула арифметической прогрессии, формула n-го члена арифметической прогрессии | решать задачи на нахождение | §22 №714, 716,718 | |||||
97 | Арифметическая прогрессия | 1 | Урок закрепления знаний | §22 №721, 723,726 | |||||||
98 | Арифметическая прогрессия | 1 | Урок закрепления знаний | §22 №728, 730,734 | |||||||
99 | Арифметическая прогрессия | 1 | Урок закрепления знаний | §22 №736, 738,742 | |||||||
100 | Арифметическая прогрессия | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | §22 №744, 759,760 | |||||||
101 | Сумма п первых членов арифметической прогрессии (4) | 1 | Урок изучения нового материала | сумма n первых членов арифметической прогрессии | доказывать и применять формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии | §23 №764, 766,768 | |||||
102 | Сумма п первых членов арифметической прогрессии | 1 | Урок закрепления знаний | §23 №770, 772,776 | |||||||
103 | Сумма п первых членов арифметической прогрессии | 1 | Урок закрепления знаний | §23 №778, 781,784 | |||||||
104 | Сумма п первых членов арифметической прогрессии | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | §23 №787, 789,791 | |||||||
105 | Геометрическая прогрессия (4) | 1 | Урок изучения нового материала | геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии, рекуррентная формула геометрической прогрессии, формула n-го члена геометрической прогрессии | решать задачи на нахождение | §24 №819, 821,823 | |||||
106 | Геометрическая прогрессия | 1 | Урок закрепления знаний | §24 №825, 828,830 | |||||||
107 | Геометрическая прогрессия | 1 | Урок закрепления знаний | §24 №832, 834,836 | |||||||
108 | Геометрическая прогрессия | 1 | Урок закрепления знаний | §24 №838, 840,842 | |||||||
109 | Сумма п первых членов геометрической прогрессии (3) | 1 | Урок изучения нового материала | сумма n первых членов геометрической прогрессии | доказывать и применять формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии | §25 №871, 873 | |||||
110 | Сумма п первых членов геометрической прогрессии | 1 | Урок закрепления знаний | §25 №875, 877 | |||||||
111 | Сумма п первых членов геометрической прогрессии | 1 | Урок закрепления знаний | §25 №879, 881 | |||||||
112 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии (3) | 1 | Урок изучения нового материала | сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1 | применять формулу суммы | §26 №897, 899 | |||||
113 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 1 | Урок закрепления знаний | §26 №901, 903,905 | |||||||
114 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 1 | Урок закрепления знаний | §26 №907, 910,912 | |||||||
115 | Повторение. Числовые последовательности | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Стр.250-251 тест с самопроверкой | |||||||
116 | Контрольная работа №5 «Числовые последовательности» | 1 | Урок проверки знаний | №922, 923 | |||||||
Повторение – 16 часов | |||||||||||
117 | Повторение | 1 | Урок повторения | Правила стр.283-294 | |||||||
118 | Повторение | 1 | Урок повторения | Правила стр.283-294 | |||||||
119 | Итоговая аттестация | 1 | Урок проверки знаний | Правила стр.283-294 | |||||||
120 | Повторение | 1 | Урок повторения | Правила стр.283-294 | |||||||
121 | Повторение | 1 | Урок повторения | Правила стр.283-294 | |||||||
122 | Контрольная работа №6 | 1 | Урок проверки знаний | Правила стр.283-294 | |||||||
123 | Повторение | 1 | Задачи ОГЭ | ||||||||
124 | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Задачи ОГЭ | |||||||
125 | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Задачи ОГЭ | |||||||
126 | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Задачи ОГЭ | |||||||
127 | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Задачи ОГЭ | |||||||
128 | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Задачи ОГЭ | |||||||
129 | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Задачи ОГЭ | |||||||
130 | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Задачи ОГЭ | |||||||
131 | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Задачи ОГЭ | |||||||
132 | Повторение | 1 | Урок повторения | Задачи ОГЭ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по алгебре 8 класс Мерзляк, Полонский
рабочая программа по алгебре 8 класс Мезляк, 2016 - 2017 учебный год...
программа по алгебре 8 класс (Мерзляк)
продолжение программы алгебра 7 класс...

Рабочая программа по алгебре 7 класса (Мерзляк)
Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике и авторской программы по математике дл...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по алгебре к учебнику Мерзляка для 7 класса. ФГОС.
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по алгебре к учебнику Мерзляка для 7 класса. ФГОС....

Рабочая программа по алгебре. 9класс. УМК Мерзляк, Полонский
Данная рабочая программа рассчитана на изучение алгебры в 9 классе по УМК Мерзляк, Полонский на базовом уровне при 3 часах в неделю...
Рабочая программа по алгебре А.Г.Мерзляк, 7 класс ( 3 часа в неделю)
Рабочая программа по алгебре содержит пояснительную записку, тематическое и календарное планирование, темы проектных работ. Рассчитана на 3 часа в неделю в общеобразовательном классе....

Методическое пособие для учителя по алгебре 7 класс Мерзляк
Мерзляк, 7 класс, алгебра, методическое пособие для учителей, контрольные, конспекты уроков...