Контрольно – измерительные материалы по алгебре в 8 классе
учебно-методический материал по алгебре (8 класс)
Контрольно – измерительные материалы
по алгебре в 8 классе
Цель стартового (входного) контроля – определить степень устойчивости знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет.
Цель промежуточного (четвертного) контроля – отслеживание динамики обученности обучающихся, коррекция деятельности учителя и обучающихся по предупреждению неуспеваемости.
Цель итогового контроля – определение уровня сформированности ЗУН при переходе обучающихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирование результативности дальнейшего обучения обучающихся, выявление недостатков в работе, планирование внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
akr_8_algebra.docx | 126.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно – измерительные материалы
по алгебре в 8 классе
Цель стартового (входного) контроля – определить степень устойчивости знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет.
Цель промежуточного (четвертного) контроля – отслеживание динамики обученности обучающихся, коррекция деятельности учителя и обучающихся по предупреждению неуспеваемости.
Цель итогового контроля – определение уровня сформированности ЗУН при переходе обучающихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирование результативности дальнейшего обучения обучающихся, выявление недостатков в работе, планирование внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам.
Стартовая контрольная работа
Вариант I
№1 Упростите выражение:
а)
б)
в)
№2. Решите уравнение:
№3. Постройте график функции . С помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями.
№4. Решите систему уравнений:
№5.Упростите выражение:
№6. Два велосипедиста отправились одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 60 км и встретились через 2 часа. Определите скорость каждого велосипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше , чем у другого?
Вариант II
№1 Упростите выражение:
а)
б)
в)
№2. Решите уравнение: а)
№3. Постройте график функции . С помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями.
№4. Решите систему уравнений:
№5.Упростите выражение:
№6. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 часа. Расстояние между поселками 30 км. Определите скорость каждого пешехода, если у одного она на 2 км/ч меньше, чем у другого?
Критерии оценивания работы
Отметка «5» ставится, если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет
обязательными умениями по данной теме в полной мере
Контрольная работа за 1 четверть.
ВАРИАНТ 1.
№1. Решить уравнения:
№2. Решите неравенство:
б)
№3. Решить систему :
№4. Докажите, что при любых значенияха верно неравенство:
№5Вычислить
№6.Решите систему неравенств
ВАРИАНТ 2.
№1. Решить уравнения:
№2. Решите неравенство:
б)
№3. Решить систему :
№4. Докажите, что при любых значениях a верно неравенство:
№5Вычислить
№6.Решите систему неравенств
Критерии оценивания работы
Отметка «5» ставится, если:
- выполнены верно любые пять заданий
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет
обязательными умениями по данной теме в полной мере
Контрольная работа за 2 четверть.
Вариант 1.
№1. Упростите выражение:
а) ; б) ; в) ;
г) ; д) .
№2. Сократите дробь:
а) ; б) ; в) .
№3. Решите уравнение:а) х2= 0,49; б) 2х2 + 7х – 9 = 0; в) 3х2 - 18х=0
№4. Разложить на множители :
№5. Сократить дробь:.
№6 (дополнительно). При каких значениях параметра mуравнение имеет один корень?
Вариант 2.
№1. Упростите выражение:
а) ; б) ; в) ;
г) ; д) .
№2. Сократите дробь:
а) ; б) ; в) .
№3. Решите уравнение: а) х2= 0,64 б) 3х2 + 13х – 10 = 0; в) 16х2- 49 = 0;
№4. Разложить на множители :
№5. Сократить дробь:
№6 (дополнительно). При каких значениях параметра m уравнение имеет один корень?
Критерии оценивания работы
Отметка «5» ставится, если:
- выполнены верно первые пять заданий
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет
обязательными умениями по данной теме в полной мере
Контрольная работа за 3 четверть.
ВариантI
№1.Решите уравнения:
а) 9х2 = 25; б) 8х2 -12х = 0 в) 3х2 + 4х + 5 = 0
№2. Решите систему уравнений:
№3. Расстояние в 48 км по озеру теплоход проплыл на 1 час быстрее, чем катер. Найдите их скорости, если скорость теплохода на 4км/ч больше скорости катера.
№4. Постройте график функции у = х2 – 2х – 3.
а) найдите наименьшее значение функции
б) Промежутки возрастания функции.
№5. Сократите дробь:
Вариант II
№1.Решите уравнения:
а) 4х2 = 49; б) 6х2 -18х = 0 в) 2х2 + 5х + 3 = 0
№2. Решите систему уравнений:
№3. Расстояние в 60 км первый велосипедист проезжает на 1 час быстрее, чем второй. Найдите их скорости, если первого велосипедиста на 3км/ч больше скорости второго.
№4. Постройте график функции у = х2 – 5х + 6.
а) найдите наибольшее значение функции
б) Промежутки убывания функции.
№5. Сократите дробь:
Отметка «5»ставится, если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет
обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс ( УМК Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева , Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин).
Контрольная работа состоят из двух частей. Выполнение первой части работы (до черты) позволяет учащемуся получить оценку «3». Для получения оценки «4» он должен справиться с первой частью работы и верно решить одно из заданий второй части (за чертой). Чтобы получить оценку «5», учащийся должен решить все задания.
Вариант 1.
1. Записать в стандартном виде число: 1) 3056,4; 2) 0,00027.
2. Вычислить:
3. Сравнить числа:
4. Решить квадратное уравнение:
- Построить график функции у = 2 х2+ 2х - 4.
- Турист проплыл на байдарке 15 км против течения реки и 14 км по её течению, затратив на всё путешествие столько же времени, сколько ему понадобилось бы, чтобы проплыть в стоячей воде 30 км. Найти собственную скорость байдарки, если скорость течения реки 1 км/ч.
Вариант 2
- Записать в стандартном виде число: 1) 67243,1; 2) 0,0045.
- Вычислить:
- Сравнить числа:
- Решить квадратное уравнение:
- Построить график функции у = - х2+ 2х + 3.
- Лодка проплыла 21 км по течению реки и 6 км против течения за то же время, какое понадобилось бы плоту, чтобы проплыть 10 км. Зная, что скорость лодки в стоячей воде равна 5 км/ч, найти скорость течения реки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по алгебре и началам анализа. 11 класс
К учебнику Колмогорова....
Контрольно-измерительные материалы по алгебре для учащихся 7 класса
В пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по алгебре для учащихся 7 класса (по учебнику Ш.А. Алимова). Тесты тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной програ...
Контрольно-измерительные материалы по алгебре для 10-11 классов
Тестовые задания по алгебре для 10-11 классов по темам: "Тригонометрия", "Производная и ее применение. Первообразная . Интеграл", "Иррациональные, показательные и логарифмические уравнения", "Определе...
Контрольно измерительные материалы по алгебре и геометрии для учащихся с задержкой психического развития, 8 класс.
Контрольно измерительные материалы по алгебре и геометрии 8 адаптированы для классов ЗПР...
контрольно измерительные материалы по алгебре 7 класс
контрольно измерительные материалы по алгебре 7 класс (углубленное изучение)...
Контрольно – измерительные материалы по алгебре в 7 классе
Контрольно – измерительные материалыпо алгебре в 7 классе Цель стартового (входного) контроля – определить степень устойчивости знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний обучающих...
Контрольно-измерительные материалы по алгебре 7 класса
После изучения материалов,для проверки знаний учащихся можно использовать КИМ ы....