Контрольно – измерительные материалы по алгебре в 8 классе
учебно-методический материал по алгебре (8 класс)

Контрольно – измерительные материалы

по алгебре в 8 классе

Цель стартового (входного) контроля – определить степень устойчивости знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет.

         Цель  промежуточного (четвертного) контроля – отслеживание динамики  обученности обучающихся, коррекция деятельности учителя и обучающихся по предупреждению неуспеваемости.

Цель итогового контроля – определение уровня сформированности ЗУН при переходе обучающихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирование результативности дальнейшего обучения обучающихся, выявление недостатков в работе, планирование внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл akr_8_algebra.docx126.99 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно – измерительные материалы

по алгебре в 8 классе

Цель стартового (входного) контроля – определить степень устойчивости знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет.

         Цель  промежуточного (четвертного) контроля – отслеживание динамики  обученности обучающихся, коррекция деятельности учителя и обучающихся по предупреждению неуспеваемости.

Цель итогового контроля – определение уровня сформированности ЗУН при переходе обучающихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирование результативности дальнейшего обучения обучающихся, выявление недостатков в работе, планирование внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам.

Стартовая контрольная работа

Вариант I

№1 Упростите выражение:

  а)

  б)

  в)

№2.  Решите уравнение:

№3. Постройте график функции . С помощью графика найдите координаты точек  пересечения  графика с осями.

№4. Решите систему уравнений:

№5.Упростите выражение:

№6.  Два велосипедиста отправились одновременно навстречу друг другу   из двух пунктов, расстояние между которыми 60 км и встретились через 2 часа. Определите скорость каждого велосипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше , чем у другого?

Вариант II

№1 Упростите выражение:

  а)

  б)

  в)

№2. Решите уравнение: а)

№3. Постройте график функции . С помощью графика найдите координаты точек  пересечения  графика с осями.

№4. Решите систему уравнений:

№5.Упростите выражение:

№6. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и   встретились через    3 часа.  Расстояние между поселками 30 км. Определите скорость каждого пешехода, если у одного она на 2 км/ч меньше, чем у другого?

Критерии оценивания работы

Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет

обязательными умениями по данной теме в полной мере

Контрольная работа за 1 четверть.

ВАРИАНТ 1.

№1. Решить уравнения:

№2. Решите неравенство:

      б)

№3. Решить систему :

№4. Докажите, что при любых значенияха верно неравенство:

№5Вычислить

№6.Решите систему неравенств

ВАРИАНТ 2.

№1. Решить уравнения:

№2. Решите неравенство:

      б)

№3. Решить систему :

№4. Докажите, что при любых значениях a верно неравенство:

№5Вычислить

№6.Решите систему неравенств

Критерии оценивания работы

Отметка «5» ставится, если:

  • выполнены верно любые пять заданий
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет

обязательными умениями по данной теме в полной мере

Контрольная работа за 2 четверть.

Вариант 1.

№1. Упростите выражение:

а)  ;        б)  ;             в)  ;  

г)  ;                 д)  .

№2. Сократите дробь:

а)  ;               б)  ;           в) .

№3. Решите уравнение:а) х2= 0,49;        б) 2х2 + 7х – 9 = 0;     в) 3х2 - 18х=0

№4. Разложить на множители :

№5. Сократить дробь:.

№6 (дополнительно). При каких значениях параметра mуравнение  имеет один корень?

Вариант 2.

№1. Упростите выражение:

а)  ;        б)  ;             в)  ;  

г)  ;                 д)  .

№2. Сократите дробь:

а)  ;               б)  ;           в) .

№3. Решите уравнение:   а) х2= 0,64     б) 3х2 + 13х – 10 = 0;          в) 16х2- 49 = 0;      

№4. Разложить на множители :

№5. Сократить дробь:

№6 (дополнительно). При каких значениях параметра m уравнение  имеет один корень?

Критерии оценивания работы

Отметка «5» ставится, если:

  • выполнены верно первые  пять заданий
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет

обязательными умениями по данной теме в полной мере

Контрольная работа за 3 четверть.

ВариантI

№1.Решите уравнения:

а)  9х2 = 25;     б) 8х2 -12х = 0   в)  3х2 + 4х + 5 = 0

№2. Решите систему уравнений:

№3. Расстояние в 48 км по озеру теплоход проплыл на 1 час быстрее, чем катер. Найдите их скорости, если скорость теплохода на 4км/ч больше скорости катера.

№4. Постройте график функции у = х2 – 2х – 3.

а) найдите наименьшее значение функции

б) Промежутки возрастания функции.

№5. Сократите дробь:

                                                   Вариант II

№1.Решите уравнения:

а)  4х2 = 49;     б) 6х2 -18х = 0   в) 2х2 + 5х + 3 = 0

№2. Решите систему уравнений:

№3. Расстояние в 60 км первый велосипедист проезжает на  1 час быстрее, чем второй. Найдите их скорости, если первого велосипедиста на 3км/ч больше скорости второго.

№4. Постройте график функции у = х2 – 5х + 6.

а) найдите наибольшее значение функции

б) Промежутки убывания функции.

№5. Сократите дробь:

Отметка «5»ставится, если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет

обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Итоговая контрольная  работа по алгебре 8 класс ( УМК Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева , Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин).

Контрольная работа состоят из двух частей. Выполнение первой части работы (до черты) позволяет учащемуся получить оценку «3». Для получения оценки «4» он должен справиться с первой частью работы и верно решить одно из заданий второй части (за чертой). Чтобы получить оценку «5», учащийся должен решить все задания. 

Вариант 1.

1.  Записать в стандартном виде число: 1) 3056,4;  2) 0,00027.

2. Вычислить:

3. Сравнить числа:

4. Решить квадратное уравнение:

  1. Построить график функции     у = 2 х2+ 2х - 4.
  2. Турист проплыл на байдарке 15 км против течения реки и 14 км по её течению, затратив на всё путешествие столько же времени, сколько ему понадобилось бы, чтобы проплыть в стоячей воде 30 км. Найти собственную скорость байдарки, если скорость течения реки 1 км/ч.

Вариант 2

  1. Записать в стандартном виде число: 1) 67243,1;  2) 0,0045.
  2. Вычислить:    
  3. Сравнить числа:  
  4.  Решить квадратное уравнение:

  1. Построить график функции     у = - х2+ 2х + 3.
  2. Лодка проплыла 21 км по течению реки и 6 км против течения за то же время, какое понадобилось бы плоту, чтобы проплыть 10 км. Зная, что скорость лодки в стоячей воде равна 5 км/ч, найти скорость течения реки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по алгебре для учащихся 7 класса

В пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по алгебре для учащихся 7 класса (по учебнику Ш.А. Алимова). Тесты тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной програ...

Контрольно-измерительные материалы по алгебре для 10-11 классов

Тестовые задания по алгебре для 10-11 классов по темам: "Тригонометрия", "Производная и ее применение. Первообразная . Интеграл", "Иррациональные, показательные и логарифмические уравнения", "Определе...

Контрольно измерительные материалы по алгебре и геометрии для учащихся с задержкой психического развития, 8 класс.

Контрольно измерительные материалы по алгебре и геометрии 8 адаптированы для классов ЗПР...

контрольно измерительные материалы по алгебре 7 класс

контрольно измерительные материалы по алгебре 7 класс (углубленное изучение)...

Контрольно – измерительные материалы по алгебре в 7 классе

Контрольно – измерительные материалыпо алгебре в 7 классе Цель стартового (входного) контроля – определить степень устойчивости знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний обучающих...

Контрольно-измерительные материалы по алгебре 7 класса

После изучения материалов,для проверки знаний учащихся можно использовать КИМ ы....