Рабочая программа внеурочной деятельности "Математический практикум"
рабочая программа по алгебре (9 класс)
Рабочая программа внеурочной деятельности по математике «Математический практикум» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_9_klass.docx | 74.04 КБ |
chernova.pdf | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Ростовская область, Песчанокопский район, село Жуковское
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Жуковская средняя общеобразовательная школа № 22
Рассмотрено на заседании «Утверждаю»
педагогического совета
Директор МБОУ ЖСОШ № 22
протокол № ___1___ ___________ /Л. А Царёва/
от 30.08.2019 г. приказ № 332 от 30.08.2019г.
Рабочая программа
внеурочной деятельности
"Математический практикум"
9 класс
Срок реализации программы: 1 год
Количество часов 34
Учитель Чернова Наталья Анатольевна
Рабочая программа внеурочной деятельности по математике «Математический практикум» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
2019-2020 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности по математике «Математический практикум» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Программа разработана по запросу учащихся и родителей (законных представителей) 9-и класса в рамках предпрофильной подготовки с целью расширения и углубления знаний учащихся по математике, подготовке к ГИА.
Программа разработана на основе:
-кодификатора требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по МАТЕМАТИКЕ 2020 г.
-спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году основного государственного экзамена по МАТЕМАТИКЕ.
-демонстрационного варианта контрольных измерительных материалов для проведения в 2020 году основного государственного экзамена по МАТЕМАТИКЕ.
-учебно-методического пособия Математика. 9-й класс. Подготовка к ОГЭ-2019. 40 тренировочных вариантов демоверсии 2019 года
Задачи:
Повторить и обобщить знания по математике за курс основной общеобразовательной школы;
Расширить знания по отдельным темам курса алгебра 5-9 классы; Выработать умение пользоваться контрольно измерительными материалами. Ожидаемые результаты:
На основе поставленных задач предполагается, что учащиеся достигнут следующих результатов: овладеют общими универсальными приемами и подходами к решению заданий теста, усвоят основные приемы мыслительного поиска.
Выработают умения: самоконтроль времени выполнения заданий; оценка объективной и субъективной трудности заданий и, соответственно, разумный выбор этих заданий; прием «спирального движения» (по тесту).
Система оценивания: В соответствии с требованиями ФГОС, задачами и содержанием программы внеурочной деятельности разработана система оценки предметных, метапредметных и личностных достижений учащихся. Используется безотметочная накопительная система оценивания, характеризующая динамику индивидуальных образовательных достижений. Результативность работы системы внеурочной деятельности так же определяется через анкетирование обучающихся и родителей, в ходе проведения творческих отчетов (презентации, конкурсы, соревнования), практические работы, самоанализ, самооценка, наблюдения.
Основные методические особенности курса:
Подготовка по тематическому принципу, соблюдая «правила спирали» от простых типов заданий первой части до заданий второй части;
Работа с тематическими тестами, выстроенными в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного вытекает другое, т.е. правильно решенное предыдущее задание готовит понимание смысла следующего; выполненный сегодня тест готовит к пониманию и правильному выполнению завтрашнего и т. д.;
Работа с тренировочными тестами в режиме «теста скорости»;
Работа с тренировочными тестами в режиме максимальной нагрузки, как по содержанию, так и по времени для всех школьников в равной мере;
Максимальное использование наличного запаса знаний, применяя различные «хитрости» и «правдоподобные рассуждения», для получения ответа простым и быстрым способом.
Активное применение развивающих технологий
Структура курса
Курс рассчитан на 34 занятия.
Включенный в программу материал предполагает повторение и углубление следующих разделов алгебры:
Выражения и их преобразования.
Уравнения и системы уравнений.
Неравенства.
Координаты и графики.
Функции.
Арифметическая и геометрическая прогрессии.
Текстовые задачи.
Формы проведения занятий включают в себя лекции, практические работы, тренинги по использованию методов поиска решений. Основной тип занятий комбинированный урок. Каждая тема курса начинается с постановки задачи. Теоретический материал излагается в форме мини лекции. После изучения теоретического материала выполняются практические задания для его закрепления. Занятия строятся с учѐтом индивидуальных особенностей обучающихся, их темпа восприятия и уровня усвоения материала. В ходе обучения периодически проводятся непродолжительные, рассчитанные на 5-10 минут, контрольные работы и тестовые испытания для определения глубины знаний и скорости выполнения заданий. Контрольные замеры обеспечивают эффективную обратную связь, позволяющую обучающимся корректировать свою деятельность.
Систематическое повторение способствует более целостному осмыслению изученного материала, поскольку целенаправленное обращение к изученным ранее темам позволяет учащимся встраивать новые понятия в систему уже освоенных знаний.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Тема 1. Числа и выражения. Преобразование выражений-3 часа
Свойства степени с натуральным и целым показателями. Свойства арифметического квадратного корня. Стандартный вид числа. Формулы сокращѐнного умножения. Приѐмы разложения на множители. Выражение переменной из формулы. Нахождение значений переменной.
Тема 2. Уравнения– 3 часа
Способы решения различных уравнений (линейных, квадратных и сводимых к ним, дробных рациональных и уравнений высших степеней).
Тема 3. Системы уравнений- 3 часа
Различные методы решения систем уравнений (графический, метод подстановки, метод сложения). Применение специальных приѐмов при решении систем уравнений.
Тема 4. Неравенства- 3 часа
Способы решения различных неравенств (числовых, линейных, квадратных). Метод интервалов. Область определения выражения. Системы неравенств.
Тема 5. Координаты и графики- 2 часа
Установление соответствия между графиком функции и еѐ аналитическим видом. Уравнения прямых, парабол, гипербол. Геометрический смысл коэффициентов для уравнений прямой и параболы.
Тема 6. Функции- 3 часа
Функции, их свойства и графики (линейная, обратно пропорциональная, квадратичная
- др.) «Считывание» свойств функции по еѐ графику. Анализ графиков, описывающих зависимость между величинами. Установление соответствия между графиком функции и еѐ аналитическим заданием.
Тема 7. Арифметическая и геометрическая прогрессии- 2 часа
Определение арифметической и геометрической прогрессий. Рекуррентная формула.
Формула п-ого члена. Характеристическое свойство. Сумма первых членов.
Комбинированные задачи.
Тема 8. Текстовые задачи- 4 часа
Задачи на проценты. Задачи на «движение», на «концентрацию», на «смеси и сплавы», на «работу». Задачи геометрического содержания.
Тема 9. Уравнения и неравенства с модулем - 3часа
Модуль числа, его геометрический смысл, основные свойства модуля. Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля и способы их решения.
Тема 10. Обобщающее повторение- 8 часов
Решение задач из контрольных измерительных материалов для ГИА (полный текст)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- результате изучения курса ученик должен понимать
- Свойства степени с натуральным и целым показателями.
- Свойства арифметического квадратного корня.
- Стандартный вид числа.
- Формулы сокращѐнного умножения.
- Приѐмы разложения на множители.
- Выражение переменной из формулы.
- Способы решения различных уравнений
- Различные методы решения систем уравнений
- Способы решения различных неравенств
- Область определения выражения.
- Системы неравенств.
- Определение арифметической и геометрической прогрессий.
- Модуль числа, его геометрический смысл, основные свойства модуля. Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля и способы их решения.
научиться
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять
- выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; сокращать алгебраические дроби;
- решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; строить графики функций;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений и систем;
- решать линейные и квадратные уравнения и неравенства с параметром;
- решать задачи из контрольных измерительных материалов экзамена.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами
Результаты изучения курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Личностные:
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах еѐ развития значимости для развития цивилизации;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
Метапредметные:
- способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей,
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
- способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, еѐ объективную трудность и собственные возможности еѐ решения;
- умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- развитие способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учѐта интересов; слушать партнѐра; формулировать, аргументировать и отстаивать своѐ мнение;
- формирование учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
- первоначального представление об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
- развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять еѐ в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Предметные:
- умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
- владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования
представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
- умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умения пользоваться изученными математическими формулами;
- знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
- умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения
образовательного процесса
Материалы для выявления степени достижения планируемых результатов:
- Ященко И.В., Шестаков С.А. ОГЭ в новой форме Типовые тестовые задания, изд-во «Экзамен», М., 2019 г.
Для учителя:
- www.fipi.ru
- http://matematika.ucoz.com/ http://uztest.ru/ http://www.ege.edu.ru/
- http://1september.ru/
Для ученика:
- http://www.mathnet.spb.ru/
- www.fipi.ru
- http://math-prosto.ru/ http://www.etudes.ru/ http://www.berdov.com/
- http://uztest.ru
Литература:
- Ященко И.В., Шестаков С.А. ОГЭ в новой форме Типовые тестовые задания, изд-во «Экзамен», М., 2019г.
- Кочагин В.В., Кочагина М.Н. Алгебра. Тестовые задания к основным учебникам.
М.: «Эксмо», 2018.
№
п/ Даты
п
1
1
2
3
Тема |
2
выражений |
. |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
Основное | Количествочасов | Основные понятия | Параграф | УУД | Формы | |
содержание | контроля | |||||
3 | 4 | 6 | 7 | 8 | ||
Свойства | Коммуникативные: | |||||
степени с | Учитывать разные мнения и стремиться | |||||
натуральным и | 1) Понятие степени с целым | к координации различных позиций в | ||||
целым | 1 | показателем. | сотрудничестве; контролировать | УО | ||
показателями | 2) Правила действий | действия партнѐра. | ||||
Стандартный | 3) Стандартный вид числа | Регулятивные: | ||||
вид числа | Вносить необходимые коррективы в | |||||
действие после его завершения на основе | ||||||
учѐта характера сделанных ошибок; | ||||||
1) Понятие арифметического | различать способ и результат действия. | |||||
Познавательные: | ||||||
Свойства | квадратного корня | |||||
Ориентироваться на разнообразие | ||||||
арифметическог | 2) Свойства | ФО | ||||
1 | способов решения задач. Строить | |||||
о квадратного | арифметического | УО | ||||
речевое высказывание в устной и | ||||||
корня. | квадратного корня | |||||
письменной форме. | ||||||
Формулы | 1) Разность квадратов | ||
сокращѐнного | |||
2) Квадрат суммы и | |||
умножения. | |||
1 разности. | УО | ||
Приѐмы | |||
3) Формулы суммы и | |||
разложения на | |||
разности кубов | |||
множители | |||
4
5
6
Уравнения. |
Коммуникативные: | |||||
Способы | 1) Правило переноса | Учитывать различные мнения и | |||
стремиться к координации различных | |||||
решения | 1 | компонентов уравнения | УО | ||
линейных | 2) правила раскрытия | позиций в сотрудничестве. | |||
уравнений | скобок | Контролировать действия партнѐра. | |||
Регулятивные: | |||||
Учитывать правило в планировании и | |||||
контроле способа решения. Вносить | |||||
необходимые коррективы в действие | |||||
после его завершения на основе учѐта | |||||
Способы | характера сделанных ошибок. | ||||
решения | 1) Уравнения вида | Познавательные: | |||
квадратных | 1 | УО | |||
Владеть общим приѐмом решения задач. | |||||
уравнений и | ax2 + bx + c = 0 | ||||
уравнений | Проводить сравнение, сериацию и | ||||
классификацию по заданным критериям. | |||||
сводимых к ним, | |||||
Способы | ||||
решения | 1) Способ замены | |||
дробнорационал | ||||
переменной | ||||
ьных и | 1 | СР | ||
2) Область допустимых | ||||
уравнений | ||||
значений | ||||
высших | ||||
степеней |
7
8
9
Системы уравнений. |
Различные | 1) | графический способ | ||
методы решения | ||||
1 | 2) | метод подстановки | ||
систем | ||||
3) | метод сложения | |||
уравнений | ||||
Различные | ||||
методы решения | 1 | 1) | метод подстановки | |
систем | 2) | метод сложения | ||
уравнений |
Применение | |||
специальных | 1) Метод замены | ||
приѐмов при | 1 | ||
переменных | |||
решении систем | |||
уравнений. |
СР
Коммуникативные:
Учитывать разные мнения и стремиться
- координации различных позиций в сотрудничестве.
Регулятивные:
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на
основе учѐта характера сделанных СР ошибок.
Познавательные:
Владеть общим приѐмом решения задач. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
СР
10
11
12
Неравенства. |
Способы | 1) Способы решения | ||
решения | 1 | числовых неравенств | |
различных | 2) Способы решения | ||
неравенств | линейных неравенств |
Метод | |||
интервалов. | 1) | Решение квадратных | |
Область | 1 | неравенств | |
определения | 2) | Метод интервалов | |
выражения. |
1) | Равносильные | |||
Системы | 1 | преобразования | ||
неравенств | неравенств | |||
2) | Способы решения |
Коммуникативные:
Контролировать действия партнѐра.
Регулятивные:
Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные:
Владеть общим приѐмом решения
задач. Строить речевое
высказывание в устной и письменной форме.
УО
СР
СР
Установление | ||||||||||||||
соответствия | 1) Свойства функций | |||||||||||||
между графиком | Коммуникативные: | |||||||||||||
13 | 1 | 2) Область определения , | УО | |||||||||||
. | функции и еѐ | Контролировать действия партнѐра. | ||||||||||||
область значений | ||||||||||||||
графики | аналитическим | Регулятивные: | ||||||||||||
заданием | ||||||||||||||
Учитывать правило в планировании | ||||||||||||||
и контроле способа решения. | ||||||||||||||
и | Познавательные: | |||||||||||||
Координаты | ||||||||||||||
Владеть | общим | приѐмом | решения | |||||||||||
задач. | Строить | речевое | ||||||||||||
1) Линейная функция ее | высказывание | в | устной | и | ||||||||||
Уравнения | свойства и график | письменной форме. | ||||||||||||
14 | прямых, | 1 | 2) Квадратичная функция | УО | ||||||||||
парабол, | ее свойства и график | |||||||||||||
гипербол. | 3) у = к/х ее свойства и | |||||||||||||
график | ||||||||||||||
Коммуникативные: | ||||||||||||||
Функции, их | Учитывать разные мнения и стремиться | |||||||||||||
Функции | свойства и | 1) Линейная функция ее | к координации различных позиций в | |||||||||||
графики | свойства и график | сотрудничестве. Слушать других, | ||||||||||||
иональная, | 3) у = к/х ее свойства и | точку зрения. | ||||||||||||
15 | (линейная, | 1 | 2) Квадратичная функция | пытаться принимать другую точку | УО | |||||||||
обратнопропорц | ее свойства и график | зрения, быть готовым изменить свою | ||||||||||||
квадратичная и | график | Регулятивные: | ||||||||||||
др.) | Осуществлять итоговый и пошаговый | |||||||||||||
контроль по результату. Вносить | ||||||||||||||
необходимые коррективы в действие | ||||||
после его завершения на основе учѐта | ||||||
характера сделанных ошибок. | ||||||
«Считывание» | Обобщение знаний о | Познавательные: | ||||
свойств | ||||||
16 | 1 | различных функциях и | УО | |||
функции по еѐ | Проводить сравнение, сериацию и | |||||
их графиках | ||||||
графику. | классификацию по заданным критериям. | |||||
Анализировать условия и требования |
Установление | ||||||||
соответствия | Обобщение знаний о | |||||||
между графиком | ||||||||
17 | 1 | различных функциях и | СР | |||||
функции и еѐ | ||||||||
их графиках | ||||||||
аналитическим | ||||||||
заданием. | ||||||||
Коммуникативные: | ||||||||
и | геометрическаяпрогрессии | Учиться выполнять различные роли в | ||||||
Арифметическая | Определение | 1) Определение | группе. | |||||
арифметической и | ||||||||
арифметической | ||||||||
геометрической | Регулятивные: | |||||||
18 | и | 1 | УО | |||||
прогрессий. | Учитывать правило в планировании | |||||||
геометрической | ||||||||
2)Рекуррентная формула. | и контроле способа решения; учиться | |||||||
прогрессий. | ||||||||
3)Формула энного члена. | планировать учебную деятельность на | |||||||
уроке. |
Познавательные: | |||||||||
Владеть | общим | приѐмом решения | |||||||
Характеристиче | 1) Свойства | задач. | Строить | речевое | |||||
ское свойство. | арифметической и | высказывание | в | устной | и | ||||
19 | Сумма первых | 1 | геометрической | письменной форме. | УО | ||||
членов. | прогрессии | ||||||||
Комбинированн | 2) Формулы суммы | ||||||||
ые задачи | первых членов |
Коммуникативные: | |||||||||
Учитывать разные мнения и стремиться | |||||||||
к координации различных позиций в | |||||||||
20 | Задачи на | 1)Решение текстовых | сотрудничестве. | Слушать | других, | ||||
пытаться принимать другую | точку | ||||||||
«смеси и | 1 | задач различных видов, | СР | ||||||
зрения, быть готовым изменить свою | |||||||||
сплавы» | различными способами. | ||||||||
. | точку зрения. | ||||||||
задачи | Регулятивные: | ||||||||
Осуществлять итоговый и пошаговый | |||||||||
Текстовые | контроль по результату. Вносить | ||||||||
необходимые коррективы в действие | |||||||||
после его завершения на основе учѐта | |||||||||
характера сделанных ошибок. | |||||||||
Задачи на | 1)Решение текстовых | Познавательные: | |||||||
проценты. | |||||||||
21 | 1 | задач различных видов, | СР | ||||||
Владеть общим приѐмом решения | |||||||||
Задачи на | |||||||||
различными способами | |||||||||
задач. Ориентироваться на | |||||||||
«концентрацию | |||||||||
разнообразие способов решения | |||||||||
задач. |
22
23
24
модулем. |
и |
Задачи на | 1)Решение текстовых | |||
1 | задач различных видов, | СР | ||
«работу». | ||||
различными способами | ||||
Задачи | |
геометрического 1 | УО |
содержания |
Коммуникативные: | |||||
Модуль числа, | Учитывать разные мнения и стремиться | ||||
к координации различных позиций в | |||||
его | |||||
сотрудничестве. | |||||
геометрический | 1 | 1) Понятие модуля | УО | ||
Регулятивные: | |||||
смысл, | 2) Свойства модуля | ||||
основные | Вносить необходимые коррективы в | ||||
свойства модуля | действие после его завершения на | ||||
основе учѐта характера сделанных | |||||
ошибок. |
25
26
27
повторение |
Обобщающее |
Познавательные: | ||||
Владеть общим приѐмом решения | ||||
Уравнения и | задач. Ориентироваться на | |||
неравенства, | 1) Правило раскрытия | разнообразие способов решения | ||
содержащие | задач. | |||
1 | модуля | |||
знак модуля и | СР | |||
2) Метод интервалов | ||||
способы их | ||||
решения |
Уравнения и | |||||
неравенства, | 1) | Правило раскрытия | |||
содержащие | |||||
1 | модуля | СР | |||
знак модуля и | |||||
2) | Метод интервалов | ||||
способы их | |||||
решения. |
Коммуникативные: | |||
Учитывать разные мнения и стремиться | |||
Решение задач | к координации различных позиций в | ||
из контрольных | сотрудничестве. | ||
измерительных1 | Регулятивные: | Тест | |
материалов | |||
Вносить необходимые коррективы в | |||
(первая часть) | |||
действие после его завершения на | |||
основе учѐта характера сделанных | |||
ошибок. |
Решение задач | ||
из контрольных | ||
28 | измерительных | 1 |
материалов | ||
(вторая часть) |
29 | Решение задач | |
- | из КИМ | 6 |
34 | (полный текст) |
Познавательные:
Владеть общим приѐмом решения
задач. Ориентироваться на
разнообразие способов решения
задач.
Тест
Тест
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по практикуму по математике «Подготовка к ГИА», 9 класс
Рабочая программа содержит пояснительную записку, цели и задачи, формы контроля, УМК для учителя и ученика, календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по практикуму по математике «Подготовка к ЕГЭ», 10-11 класс
Рабочая программа содержит пояснительную записку, цели и задачи, УМК для учителя и ученика, формы и методы преподавания, виды контроля, тематический план....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ПРАКТИКУМ ПО МЕТОДИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Наше общество, войдя в третье тысячелетие, столкнулось с ситуацией, когда технологическая сложность производства растет быстрее, чем уровень квалификации рабочих. Отечественная профессиональная школа...
Рабочая программа курса "Практикум по решению задач по геометрии" (7 класс)
Цель данного курса - решение интересных и оригинальных задач, расширяющих и углубляющих знания учащихся....
Рабочая программа "Психологический практикум"
Рабочая программа "Психологический практикум" для учащихся, обучающихся по программе С(К)ОУ VIII вида.Цель программы: оптимизация психического развития подростка с ОВЗ и более эффективной социализации...
Рабочая программа «Экономический практикум» в выпускных классах специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида.
Экономический практикум для учащихся старших классов школы для детей с нарушением интеллекта является новым предметом в структуре коррекционно-образовательного процесса и направлен на формирова...
рабочая программа "Физический практикум" для профильного 10 класса
Программа элективного курса согласована с требованиями государственного образовательного стандарта и содержанием основных программ курса физики профильной школы. Она ориентирует учителя на дальнейшее ...