Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса
рабочая программа по алгебре (11 класс)
Рабочая программа к учебнику Алимова "Алгебра и начала анализа" для учащихся 11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
alimov_11_rp.zip | 74.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно -тематическое планирование по алгебре и
началам математического анализа 11 класса (профильный уровень).
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Дом. зад. | Дата по плану | Дата по факту | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Повторение курса 10 класса – 6 часов | |||||||||
1 | Повторение курса 10 класса по теме: «Иррациональные уравнения и неравенства» | Урок-практикум | Иррациональные уравнения и неравенства | Знать определение иррационального уравнения, свойство; уметь решать иррациональные уравнения. Знать определение иррационального неравенства, алгоритм решения этого неравенства; уметь решать иррациональные неравенства по алгоритму, а также с помощью графиков. | Решение уранений и неравенств | П.9-10 №155,160,168 | 03.09 | ||
2 | Повторение курса 10 класса по теме: «Показательные уравнения и неравенства» | Урок-практикум | Показательные уравнения и неравенства | Знать вид показательных уравнений; знать алгоритм решения показательных уравнений; уметь их решать, пользуясь алгоритмом Знать вид показательных неравенств; знать алгоритм решения показательных неравенств; уметь их решать, пользуясь алгоритмом | Решение уранений и неравенств | П.11-13 №218,223,232 | 03.09 | ||
3 | Повторение курса 10 класса по теме: «Логарифмические уравнения и неравенства» | Урок-практикум | Логарифмические уравнения и неравенства | Знать вид логарифмических уравнений; знать основные приемы решения логарифмических уравнений; уметь их решать.. Знать вид простейших логарифмических неравенств; знать основные приемы решения логарифмических неравенств; уметь их решать | Решение уранений и неравенств | 15-20 №341,342,360 | 05.09 | ||
4-5 | Повторение курса 10 класса по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства» | Урок-практикум | Тригонометрические уравнения | Знать некоторые виды тригонометрических уравнений; уметь решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и неоднородные уравнения. | Решение уравнений | П.31-37 №625,636,638 | 07. 09 | ||
6 | Входная контрольная работа | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Пройденный материал 10 класса | Уметь: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму | Индивидуальное решение заданий | 10.09 | |||
Глава VII. Тригонометрические функции - 16 часов | |||||||||
7 | Область определения тригонометрических функций | поисковый | Синус, косинус, тангенс. Их свойства. Элементы теории тригонометрических функций. | Знать определение области определения и множества значений функции, в том числе тригонометрических функций; уметь находить область определения и область значений тригонометрических функций. | Составление опорного конспекта | П.38 №691 (4,6), 692 (2,4,6), 694(2,4,6) | 10.09 | ||
8 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | комбинированный | Ответы на вопросы, решение упражнений | П.38 №758(2,4,6), 759(2,4,6) ,766(4) | 12.09 | ||||
9 | Четность, нечетность тригонометрических функций | комбинированный | Знать определение четности и нечетности функции, периодичности тригонометрических функций; уметь находить период тригонометрических функций, исследовать их на четность и нечетность. | Работа с опорным материалом | П.39 №700(2,4,6) 702(2,4,6), 705(2) | 14.09 | |||
10 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | комбинированный | Решение упражнений | П.39 №759 (2,4) 760 (2,4) | 17.09 | ||||
11-12 | Свойства функции у = cosx и ее график | поисковый | Знать понятие функции косинуса, схему исследования функции у = cos х (ее свойства); уметь строить график функции у = cos x, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшее и наименьшее значения функции. | Решение упражнений | П.40 № 710(2,4) 712 (2,4) | 17.09 19.09 | |||
13 | Решение заданий по теме: «Свойства функции у = cosx и ее график» | комбинированный | Самостоятельное решение заданий | П.40 №713 (2,4),714(2,4) | 21.09 | ||||
14-15 | Свойства функции у = sinx и ее график | поисковый | Знать понятие функции синуса, схему исследования функции у = sin х (ее свойства); уметь строить график функции у = sin x, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшее и наименьшее значения функции. | Решение упражнений | П.41 №722(2,4).726(2,4) | 24.09 24.09 | |||
16 | Решение заданий по теме: «Свойства функции у = sin x и ее график» | комбинированный | Дифференцированные задачи | П.41 №724(2,4), 725(2,4) 730(2,4) | 26.09 | ||||
17-18 | Свойства функции у = tg x и ее график | поисковый | Знать понятие функции тангенса, схему исследования функции у = tg х (ее свойства); уметь строить график функции у = tg х, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшие и наименьшие значения функции | Решение упражнений | П.42 №736(2,4), 742 | 28.09 01.10 | |||
19 | Решение упражнений по теме «Свойства функции у = tg x и ее график» | комбинированный | Решение упражнений | П,42 №737(2,4) 738(2,4) 740(2,4) | 01.10 | ||||
20 | Обратные тригонометрические функции | поисковый | Знать, какие функции являются обратными тригонометрическими, 1 иметь представление об их графиках, свойствах; уметь решать задачи 1 с использованием свойств обратных тригонометрических функций. | П.43 №753(2), 754(2), 755(2) | 03.10 | ||||
21 | Урок закрепления знаний по теме: «Тригонометрические функции» | Урок-практикум | Проверка знаний, умений и навыков учащихся по заданной теме. | Раздаточные дифференцированные материалы | П38-43 « Проверь себя» стр 228 | 05.10 | |||
22 | Контрольная работа №1 по теме: «Тригонометрические функции» | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Уметь: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму | Индивидуальное решение заданий | 08.10 | ||||
Производная и ее геометрический смысл 20 часов | |||||||||
23 | Анализ контрольной работы. Понятие производной | Поисковый | Числовая последовательность, способы ее задания, монотонные последовательности | Знать определения производной, формулы производных элементарных функций, простейшие правила вычисления производных, графики известных учащимся функций; уметь использовать определение производной при нахождении производных элементарных функций, применять понятие при решении физических задач | Построение алгоритма действия, решение упражнений | П.44 №780(2,4) 781(2,4) | 08.10 | ||
24 | Производная. Решение задач на нахождение производной | комбинированный | Решение упражнений | №782(2) 783(2) П.44 № 484 (2,4) 786(2,4) | 10.10 | ||||
25 | Производная степенной функции | комбинированный | Знать формулы производных степенной функции у = хп, n e R и у = (kx + p)", n e R; уметь находить производные степенной функции, значения производной функции, если указана задающая ее формула. | Построение алгоритма решения | П.45 №789(2,4) 790(2,4,6) | 12.10 | |||
26 | Решение задач на нахождение производной степенной функции | Урок-практикум | Решение упражнений | 791(2,4) 793(4) | 15.10 | ||||
27 | Нахождение значений производных степенной функции | Урок-практикум | Решение упражнений | №793(6) 789 | 15.10 | ||||
28 | Производная суммы, производная разности | Комбинированный | Знать правила нахождения производных суммы, произведения и частного, производную сложной функции, доказательство правила вычисления производной суммы; уметь находить производные суммы, произведения, частного, производную сложной функции, находить значения производных функций; решать неравенства методом интервалов. | Решение упражнений | №805(2,4) 819(2) 820(2,4) | 17.10 | |||
29 | Производная произведения и частного | Комбинированный | Решение упражнений | №806(2,4) 809(2,4,6) 815(2) 825(2,4) | 19.10 | ||||
30 | Производная сложной функции | Комбинированный | Решение упражнений | П. 46 №810(3) 828 | 22.10 | ||||
31 | Самостоятельная работа по теме: «Правила вычисления производных» | Контроль и оценка знаний | Индивидуальное решение заданий | 22.10 | |||||
32 | Производные некоторых элементарных функций | Комбинированный | Знать определение элементарных функций, формулы производных показательной, логарифмической, тригонометрических функций; уметь применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач. | Составление алгоритма решения | П. 47 №832(2,4) 834(2,4) 835(2) | 24.10 | |||
33 | Производные показательной и логарифмической функции | Комбинированный | Решение упражнений | №843(2,4) 844(2) 841(2,4,6) 846(2,4) | 26.10 ноябрь | ||||
34-35 | Производные тригонометрических функций | Комбинированный | Решение упражнений | №849(2,4) 850(2) 853(2) | 06.1107.11 | ||||
36 | Геометрический смысл производной | Поисковый | Знать, что называют угловым коэффициентом прямой, углом между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции; способ построения касательной к параболе; уметь применять теоретические знания на практике. | Построение алгоритма действий | П.48 №858(2,4) 859(2,4,6) | 09.11 | |||
37 | Уравнение касательной к графику функции | Проблемный | Решение проблемной задачи | №860(2,4,6) 861 | 12.11 | ||||
38 | Решение задач на нахождение уравнения касательной к графику функции | Решение упражнений | №862(2) 864(2,4) | 12.11 | |||||
39 | Решение упражнений по теме: «Геометрический смысл производной» | Урок-практикум | Знать, что называют угловым коэффициентом прямой, углом между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции; способ построения касательной к параболе; уметь применять теоретические знания на практике. | Решение упражнений | 863 (2) 865(2) | 14.11 | |||
40 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Производная» | Урок-практикум | Знать правила нахождения производных суммы, произведения и частного, производную сложной функции, уметь находить производные суммы, произведения, частного, производную сложной функции, находить значения производных функций; решать неравенства методом интервалов. Знать, что называют угловым коэффициентом прямой, углом между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции; способ построения касательной к параболе; уметь применять теоретические знания на практике. | Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом | №869(2,4,6) 870(2,4,6) 871(2,4) | 16.11 | |||
41 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Производная и ее геометрический смысл» | Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом | С.258 Проверь себя | 19.11 | |||||
42 | Контрольная работа №2 по теме: «Производная и ее геометрический смысл | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Формулы для вычисления производных | Уметь: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму | Индивидуальное решение заданий | 19.11 | |||
Глава 9. Применение производной к исследованию функции–21 час. | |||||||||
43 | Анализ контрольной работы. Возрастание и убывание функции | Поисковый | Производная, основные формулы и правила дифференцирования. Основные свойства элементарных функций. | Знать достаточный признак убывания (возрастания) функции, уметь применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции. | Решение исследовательских задач | П.49 №889 888(1) | 21.11 | ||
44 | Теорема Лагранжа | Комбинированный | Решение упражнений | №900(4,6,) 901(2) 909 | 23.11 | ||||
45 | Промежутки монотонности функции | Комбинированный | Решение упражнений | №902(2,4) 903(2,4) 904(2) | 26.11 | ||||
46-48 | Экстремумы функции | Поисковый | Знать экстремумы функции, промежутки возрастания и убывания, понятие точки пе-региба. Уметь находить критические точки функции, наибольшее
Использовать для расчетов по формулам и составления | Решение упражнений | 26.11 28.1130.11 декабрь | ||||
49-52 | Применение производной к построению графиков функции | Комбинированный | Знать: алгоритм исследования свойств функции для построения ее графика. Уметь: строить графики функций, применяя производную к исследованию функций. | Решение практических задач | 03.12 03.12 05.12 07.12 | ||||
53-57 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | Урок-практикум | Знать: алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции. Уметь: находить наибольшее и наименьшее значения функций. | Решение практических задач | №976 972 | 10.12 10.1212.12 14.1217.12 | |||
58-60 | Выпуклость графика функции, точки перегиба | Поисковый | Знать понятие производной высших порядков (второго, третьего и т. д.), определения выпуклости (выпуклость вверх, выпуклость вниз), точки перегиба, уметь определять свойства функции, которые устанавливаются с помощью второй производной. | П.53 №953(2,4) 954(4) | 17.12 19.12 21.12 | ||||
61-62 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Применение производной» | Знать определения точек максимума и минимума, необходимый признак экстремума (теорему Ферма) и достаточный признак максимума и минимума, знать определения стационарных и критических точек функции; уметь находить экстремумы функции, точки экстремума, определять их по графику. Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке [а; Ь] и на интервале; уметь применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале). | Решение упражнений | С.288 Проверь себя | 24.12 24.12 | ||||
63 | Контрольная работа №3 по теме: «Применение производной» | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Формулы для вычисления производных | Уметь: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму | Индивидуальное решение заданий | 26.12 | |||
Интеграл – 16 часов. | |||||||||
64 | Анализ контрольной работы. Понятие первообразной | Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная | Производная, основные формулы и правила дифференцирования | Знать определение первообразной, основное свойство первообразной; уметь проверять, является ли данная функция F первообразной для другой заданной функции f на данном промежутке, уметь находить первообразную, график которой проходит через данную точку. | Работа с учебником, решение упражнений | П.54 №983(2) 984(4) | 28.12 | ||
65 | Первообразная | Решение упражнений | №984(2) 986(2) | 14.01 | |||||
66 | Правила нахождения первообразных | Урок-практикум | Знать таблицу первообразных, правила интегрирования; уметь находить первообразные функций в случаях, непосредственно сводящихся к применению таблицы первообразных и правил интегрирования | Решение упражнений | П.55 №988(2,4,6) 989(2,4,6) Тренажер 8 | 14.01 | |||
67 | Правила отыскания первообразных | Урок-практикум | №991(2,4,6) 992(2,4) | 16 .01 | |||||
68 | Задачи, приводящие к понятию неопределенного интеграла | Комбинированный | Знать, какую фигуру называют криволинейной трапецией, формулу вычисления площади криволинейной трапеции, определение интеграла, формулу Ньютона-Лейбница; уметь изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции | П.56 №999(2,4) 1000(2,4) | 18.01 | ||||
69 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | Усвоение новых знаний | Составление алгоритма выполнения действий | №1001(2) 1003(2,4) | 21.01 | ||||
70 | Нахождение площадей криволинейной трапеции | Комбинированный | Решение упражнений | №1002 | 21.01 | ||||
71 | Понятие определенного интеграла. Правила интегрирования | Комбинированный | Знать простейшие правила интегрирования (интегрирование суммы интегрирование произведения постоянной на функцию, интегрирование "степени), таблицу первообразных; уметь вычислять интегралы в случаях, непосредственно сводящихся к применению таблицы первообразных, правил интегрирования. | Составление алгоритма выполнения действий | П.57 №1005(2,4) 1006(2,4,6) 1007(2,4) | 23.01 | |||
72 | Вычисление интегралов | Урок-практикум | Решение упражнений | №1008(2,4) 1009(2) | 25.01 | ||||
73 | Вычисление площадей с помощью интегралов | Урок-практикум | Таблица формул интегралов | Знать формулы нахождения площади фигуры S = (f2(x)-fi(x))dx и S = (-f(x))dx, знать, в каких случаях они применяются; уметь находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций. | Работа с таблицей, решение упражнений | П.58 №1014(2,4) 1034(1,3,6) 1035(1,3) | 28.01 | ||
74-75 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью интегралов | Урок-практикум | №1015(2) 1016(2) 1017(2) | 28.01 30.01 февраль | |||||
76-77 | Применение производной и интеграла к решению практических задач | Комбинированный | Знать определение дифференциального уравнения, уравнения гармонического колебания, применение производной и интеграла к решению практических задач по 66физике, химии, биологии, геометрии | Решение проблемных задач | 1032 1033(2,4,6) | 01.02 04.02 | |||
78 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Интеграл» | Урок-практикум | Знать, какую фигуру называют криволинейной трапецией, формулу вычисления площади криволинейной трапеции, определение интеграла, формулу Ньютона-ЛейбницаЗнать простейшие правила интегрирования (интегрирование суммы интегрирование произведения постоянной на функцию, интегрирование "степени), таблицу первообразных; уметь вычислять интегралы в случаях, непосредственно сводящихся к применению таблицы первообразных, правил интегрирования. | Решение дифференцированных задач | «Проверь себя» стр 315 | 04.02 | |||
79 | Контрольная работа № 4 по теме «Интеграл» | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Формулы для вычисления первообразных | Уметь: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму | Уметь: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму | 06.02 | |||
Комбинаторика – 11 часов. | |||||||||
80 | Правило произведения | Усвоение новых знаний | Элементы комбинаторики, вычисление вероятности. Понятие факториала, формулы сокращенного умножения | Познакомить с целями и задачами, решаемыми в данном разделе, ввести правило произведения для подсчета числа соединений определенного вида. | Решение задач, работа с учебником | П.60 №1052, 1055 | 08.02 | ||
81-82 | Перестановки | Урок-практикум | Познакомить с возможностями перестановок, показать их практическое применение. | Решение задач, работа с учебником | П.61 № 1065, 1067 | 11.02 11.02 | |||
83-84 | Размещения. | Урок-практикум | Дать представления о размещениях, привести примеры размещений, уметь использовать размещения для решения задач. | Решение упражнений | П.62 №1076, 1077 | 13.02 15.02 | |||
85-86 | Сочетания и их свойства. | Урок-практикум | Ввести понятие сочетаний, показать на примерах свойства сочетаний, учить решать задачи. | Решение упражнений | П.63 № 1082, 1090 | 18.02 18.02 | |||
87 | Бином Ньютона | Усвоение новых знаний | Дать представление о биноме Ньютона и его применении для записи разложения многочленов n-ой степени. | Работа с формулой | П.64 №1095(2,3) 1092(9,10) | 20.02 | |||
88 | Выполнение упражнений по теме «Комбинаторика». | Урок-практикум | Основные формулы комбинаторики | Углубить знания, умения учащихся по данной теме, учить применять полученные знания для решения задач. | Решение упражнений | №1100(4,5) 1106 | 22.02 | ||
89 | Выполнение упражнений по теме «Комбинаторика». | Урок-практикум | Закрепить теоретические знания и практические умения и навыки учащихся по данной теме, учить применять полученные знания для решения задач. | Подготовка к контрольной работе | С.334 Проверь себя. | 25.02 | |||
90 | Контрольная работа№5 по теме «Комбинаторика». | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Основные формулы комбинаторики | Проверить теоретические знания и практические умения и навыки учащихся по данной теме, учить применять полученные знания для решения задач. | Индивидуальное решение задач | 25.02 | |||
Элементы теории вероятности – 11 часов. | |||||||||
91-92 | Элементы теории вероятностей. События. | Комбинированный | Виды событий, совместные и несовместные события, классическое определение вероятности, относительная частота и закон больших чисел | Познакомить с задачами раздела «Элементы теории вероятностей». Ввести понятие события, дать представление о видах событий, комбинации событий | Ответы на вопросы | П.65, 66 №1117(3,4) 1122(7-10) | 27.02 01.03 март | ||
93-94 | Вероятность события. Сложение вероятностей | Урок усвоения новых знаний | Ввести понятие вероятности события, познакомить с правилом сложения вероятностей. | Решение упражнений | П.67, 68 №№1128, 1131, 1140 | 04.03 04.03 | |||
95-96 | Независимые события. Умножение вероятностей | Комбинированный | Углубить представление о событиях и вероятности путем введения понятия независимого события и определения правила умножения вероятностей. | Решение упражнений | П.69 №1148, 1153 | 06.03 09.03 | |||
97-98 | Статистическая вероятность. | Комбинированный | Продолжить знакомство с элементами теории вероятностей. Познакомить учащихся с классическим определением вероятности, относительной частотой события. Ввести понятие статистической вероятности. | Решение упражнений | П.70 № 1157(4), 1158 | 11.03 11.03 | |||
99-100 | Решение задач по теме «Элементы теории вероятностей». | Урок-практикум | Систематизировать и закрепить знания учащихся по данной теме, учить решать задачи. | Решение дифференцированных заданий | №1163,1173 С.361 Проверь себя. | 13.03 15.03 | |||
101 | Контрольная работа№6 по теме «Элементы теории вероятностей». | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Уметь: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму | Решение индивидуальных заданий. | 18.03 | ||||
Глава13. Статистика – 8 часов. | |||||||||
102-103 | Случайные величины. | комбинированный | Таблицы, графики, диаграммы. Среднее арифметическое, медиана, размах. Выборочное исследование. | Знать статистические методы обработки информации. Гауссовая кривая. Закон больших чисел. Уметь находить вероятность и статистическую частоту наступления событий. Использовать для анализа реальных числовых данных, для анализа информации статистического характера. | Работа с учебником. Решение упражнений. | № 1185, 1187 №1190, 1192 | 18.03 20.03 | ||
104-106 | Центральные тенденции. | комбинированный | Решение практических задач | №1197, 1199 № 1214, 1219, № 1218, 1220 | 22.03 01.04 01.04 апрель | ||||
107-109 | Меры разброса | комбинированный | Решение практических задач | № 1202(2,4), 1205, 1207, 1224, 1226 | 03.04 05.04 08.04 | ||||
Повторение. Подготовка к ЕГЭ – 27 часов. | |||||||||
110 | Выражения и преобразования | Урок-практикум | Свойства степеней, свойства логарифмов и арифметического корня | Учащиеся должны уметь выполнять тождественные преобразования степенных выражений, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения | Решение экзаменационных задач | №1244, 1253 Демоверсии и сборник подготовки к ЕГЭ | 08.04 | ||
111 | Выражения и преобразования. Решение экзаменационных задач. | Урок-практикум | Решение экзаменационных задач | №1265,1271, 1278 Задания из ЕГЭ | 10.04 | ||||
112 | Решение иррациональных уравнений и неравенств. | Урок-практикум | Методы решения иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений | Овладение понятием корня уравнения(решения неравенства), уметь решать тригонометрические , показательные, логарифмические уравнения и неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения, уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля, с параметрами | Ршение упражнений | №1322,1324, 1389 Задания из ЕГЭ | 12.04 | ||
113-114 | Решение показательных уравнений и неравенств. | Урок-практикум | Решение упражнений | №1331,1338,1395,1399 Задания из ЕГЭ | 15.04 15.04 | ||||
115 | Решение логарифмических уравнений и неравенств. | Урок-практикум | Решение упражнений | №1344,1350, 1401,1407 Задания ЕГЭ | 17.04 | ||||
116 | Тригонометрические уравнения в задачах ЕГЭ | Урок-практикум | Решение упражнений | № 13.1 -13.5 | 19.04 | ||||
117 | Функции. | Урок обощения знаний | Уметь находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства , точки мах и мин, уметь читать графики функций, уметь работать с формулой, задающей функцию. | Работа с функциями и графиками | №1453, 1459 Задания ЕГЭ | 22.04 | |||
118 | Функции. | Урок обобщения знаний | Работа с функциями и графиками | №1466, 1468 | 22.04 | ||||
119 | Применение производной к исследованию функций | Урок-практикум | Знать определения стационарных и критических точек функции; уметь находить экстремумы функции, точки экстремума, определять их по графику. Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке [а; Ь] и на интервале; уметь применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале). | Решение упражнен ий | № 1504, 1505 | 24.04 | |||
120-121 | Нахождение наибольшего и наименьшего значений функций. Решение задач ЕГЭ. | Урок -практикум | Решение упражнений | № 1508, 1511, 1515 | 26.04 29.04 май | ||||
122-123 | Решение текстовых задач на движение. | Урок-практикум | Различные виды текстовых задач из ЕГЭ | Решение задач на составление уравнений | Решение задач | №1435, 1444 | 29.0402.05 | ||
124 | Решение задач на работу. | Урок-практикум | Решение задач | № 1437, 1441 | 03.05 | ||||
125 | Решение текстовых задач на проценты. | Урок-практикум | Решение задач | № 1443, 1445 | 06.05 | ||||
126 | Решение текстовых задач на концентрацию. | Урок-практикум | Решение задач | № 11.1-11.3 | 06.05 | ||||
127-128 | Задачи с параметрами | Комбинированный | Учить находить решение исходя из структуры конкретного уравнения или неравенства | Составление опорного конспекта. Решение задач | Запись в тетради | 08.05 10.05 | |||
129-130 | Задачи с параметрами | комбинированный | Решение задач | Демоверсии и сборник подготовки к ЕГЭ | 15.05 17.05 | ||||
131-132 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля и оценки знаний | Уметь решать и оформлять задачи | Индивидуальное решение заданий | 13.05 13.05 | ||||
133-135 | Решение тренировочных тестов ЕГЭ | Урок обощения и систематизации знаний | Решение вариантов из сборников ЕГЭ | Сборник ЕГЭ, В – 17, 23 | 20.05 20.05 22.05 | ||||
136 | Итоговый урок. | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс. Мордкович А.Г. (3 часа).
Рабочая программа по алгебре с началами анализа при изучении математики в старших классах. Базовый уровень, Мордкович А.Г. (3часа). Пояснительная записка. Календарно-тематический план. Литература....
рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класса
Рабочая программа по алгебре для учащихся 11 классов по учебнику Мордковича А.Г....
рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класса
Рабочая программа по алгебре для учащихся 11 классов по учебнику Мордковича А.Г....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс
Рабочая программа составлена на основе программ:- Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы, авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. - 2 изд., испр. и доп. - М.:Мнемозина...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профильный уровень по программе А.Г.Мордковича
приведена рабочая программа, с пояснительной запиской, рассмотрены требвания к уровню подготовки выпускников...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....