Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса
рабочая программа по алгебре (11 класс)

Паршина Ирина Сергеевна

Рабочая программа к учебнику Алимова "Алгебра и начала анализа" для учащихся 11 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon alimov_11_rp.zip74.81 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарно -тематическое планирование по алгебре и

началам математического анализа 11 класса (профильный уровень).

п/п

Тема урока  

Тип урока

Элементы

 содержания

Требования к уровню

подготовки учащихся

Вид

контроля

Дом.

зад.

Дата

 по

плану

Дата по факту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Повторение курса 10 класса – 6  часов

1

Повторение курса 10 класса по теме: «Иррациональные уравнения и неравенства»

Урок-практикум

Иррациональные уравнения и неравенства

Знать определение иррационального уравнения, свойство; уметь решать иррациональные уравнения. Знать определение иррационального неравенства, алгоритм решения этого неравенства; уметь решать иррациональные неравенства по алгоритму, а также с помощью графиков.

Решение уранений и неравенств

П.9-10 №155,160,168

03.09

2

Повторение курса 10 класса по теме: «Показательные уравнения и неравенства»

Урок-практикум

Показательные уравнения и неравенства

Знать вид показательных уравнений; знать алгоритм решения показательных уравнений; уметь их решать, пользуясь алгоритмом

Знать вид показательных неравенств; знать алгоритм решения показательных неравенств; уметь их решать, пользуясь алгоритмом

Решение уранений и неравенств

П.11-13 №218,223,232

03.09

3

Повторение курса 10 класса по теме: «Логарифмические уравнения и неравенства»

Урок-практикум

Логарифмические уравнения и неравенства

Знать вид логарифмических  уравнений; знать основные приемы решения логарифмических уравнений; уметь их решать.. Знать вид простейших логарифмических  неравенств; знать основные приемы решения логарифмических неравенств; уметь их решать

Решение уранений и неравенств

15-20 №341,342,360

05.09

4-5

Повторение курса 10 класса по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства»

Урок-практикум

Тригонометрические уравнения

Знать некоторые виды тригонометрических уравнений; уметь решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и неоднородные уравнения.

Решение уравнений

П.31-37 №625,636,638

07. 09

6

Входная контрольная работа

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Пройденный материал 10 класса

Уметь: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму

Индивидуальное решение заданий

10.09

Глава VII. Тригонометрические функции - 16 часов

7

Область определения тригонометрических функций

поисковый

Синус, косинус, тангенс. Их свойства. Элементы теории тригонометрических функций.

Знать определение области определения и множества значений функции, в том числе тригонометрических функций; уметь находить область определения и область значений тригонометрических функций.

Составление опорного конспекта

П.38 №691 (4,6), 692 (2,4,6), 694(2,4,6)

10.09

8

Область определения и множество значений тригонометрических функций

комбинированный

Ответы на вопросы, решение упражнений

П.38 №758(2,4,6), 759(2,4,6) ,766(4)

12.09

9

Четность, нечетность

тригонометрических функций

комбинированный

Знать определение четности и нечетности функции, периодичности тригонометрических функций; уметь находить период тригонометрических функций, исследовать их на четность и нечетность.

Работа с опорным материалом

П.39 №700(2,4,6) 702(2,4,6), 705(2)

14.09

10

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

комбинированный

Решение упражнений

П.39 №759 (2,4) 760 (2,4)

17.09

11-12

Свойства функции

 у = cosx и ее график

поисковый

Знать понятие функции косинуса, схему исследования функции

у = cos х (ее свойства); уметь строить график функции у = cos x,

находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшее и наименьшее значения

функции.

Решение упражнений

П.40 № 710(2,4) 712 (2,4)

17.09

19.09

13

Решение заданий по теме:

«Свойства функции у = cosx и ее график»

комбинированный

Самостоятельное решение заданий

П.40 №713 (2,4),714(2,4)

21.09

14-15

Свойства функции у = sinx и ее график

поисковый

Знать понятие функции синуса, схему исследования функции у = sin х (ее свойства); уметь строить график функции у = sin x, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшее и наименьшее значения функции.

Решение упражнений

П.41 №722(2,4).726(2,4)

24.09

24.09

16

Решение заданий по теме:

«Свойства функции у = sin x и ее график»

комбинированный

Дифференцированные задачи

П.41 №724(2,4), 725(2,4) 730(2,4)

26.09

17-18

Свойства функции у = tg x и ее график

поисковый

Знать понятие функции тангенса, схему исследования функции у = tg х (ее свойства); уметь строить график функции у = tg х, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшие и наименьшие значения функции

Решение упражнений

П.42 №736(2,4), 742

28.09

01.10

19

Решение упражнений  по теме «Свойства функции у = tg x и ее график»

комбинированный

Решение упражнений

П,42 №737(2,4) 738(2,4) 740(2,4)

01.10

20

Обратные тригонометрические функции

поисковый

Знать, какие функции являются обратными тригонометрическими,        1

иметь представление об их графиках, свойствах; уметь решать задачи        1

с использованием свойств обратных тригонометрических функций.

П.43 №753(2), 754(2), 755(2)

03.10

21

Урок закрепления знаний по теме: «Тригонометрические функции»

Урок-практикум

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по заданной теме.

Раздаточные дифференцированные материалы

П38-43 « Проверь себя» стр 228

05.10

22

Контрольная работа №1 по теме: «Тригонометрические функции»

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Уметь: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму

Индивидуальное решение заданий

08.10

Производная и ее геометрический смысл   20 часов

23

Анализ контрольной работы. Понятие производной

Поисковый

Числовая последовательность, способы ее задания, монотонные последовательности

Знать определения производной, формулы производных элементарных функций, простейшие правила вычисления производных, графики известных учащимся функций; уметь использовать определение производной при нахождении производных элементарных функций, применять понятие при решении физических задач

Построение алгоритма действия, решение упражнений

П.44 №780(2,4)

781(2,4)

08.10

24

Производная. Решение задач на нахождение производной

комбинированный

Решение упражнений

№782(2) 783(2)

П.44 № 484 (2,4) 786(2,4)

10.10

25

Производная степенной функции

комбинированный

Знать формулы производных степенной функции у = хп, n e R и у = (kx + p)", n e R; уметь находить производные степенной функции, значения производной функции, если указана задающая ее формула.

Построение алгоритма решения

П.45 №789(2,4)

790(2,4,6)

12.10

26

Решение задач на нахождение производной степенной функции

Урок-практикум

Решение упражнений

791(2,4)

793(4)

15.10

27

Нахождение значений производных степенной функции

Урок-практикум

Решение упражнений

№793(6)

789

15.10

28

Производная суммы, производная разности

Комбинированный

Знать правила нахождения производных суммы, произведения и частного, производную сложной функции, доказательство правила вычисления производной суммы; уметь находить производные суммы, произведения, частного, производную сложной функции, находить значения производных функций; решать неравенства методом интервалов.

Решение упражнений

№805(2,4)

819(2)

820(2,4)

17.10

29

Производная произведения и частного

Комбинированный

Решение упражнений

№806(2,4)

809(2,4,6)

815(2)

825(2,4)

19.10

30

Производная сложной функции

Комбинированный

Решение упражнений 

П. 46 №810(3)

828

22.10

31

Самостоятельная работа по теме: «Правила вычисления производных»

Контроль и оценка знаний

Индивидуальное решение заданий

22.10

32

Производные некоторых элементарных функций

Комбинированный

Знать определение элементарных функций, формулы производных показательной, логарифмической, тригонометрических функций; уметь применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач.

Составление алгоритма решения

П. 47 №832(2,4)

834(2,4)

835(2)

24.10

33

Производные показательной и логарифмической функции

Комбинированный

Решение упражнений 

№843(2,4)

844(2)

841(2,4,6)

846(2,4)

26.10

ноябрь

34-35

Производные тригонометрических функций

Комбинированный

Решение упражнений 

№849(2,4)

850(2)

853(2)

06.1107.11

36

Геометрический смысл производной

Поисковый

Знать, что называют угловым коэффициентом прямой, углом между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции; способ построения касательной к параболе; уметь применять теоретические знания на практике.

Построение алгоритма действий

П.48 №858(2,4)

859(2,4,6)

09.11

37

Уравнение касательной к графику функции

Проблемный

Решение проблемной задачи

№860(2,4,6)

861

12.11

38

Решение задач на нахождение уравнения касательной к графику функции

Решение упражнений

№862(2)

864(2,4)

12.11

39

Решение упражнений по теме: «Геометрический смысл производной»

Урок-практикум

Знать, что называют угловым коэффициентом прямой, углом между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции; способ построения касательной к параболе; уметь применять теоретические знания на практике.

Решение упражнений

863 (2) 865(2)

14.11

40

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Производная»

Урок-практикум

Знать правила нахождения производных суммы, произведения и частного, производную сложной функции, уметь находить производные суммы, произведения, частного, производную сложной функции, находить значения производных функций; решать неравенства методом интервалов.

Знать, что называют угловым коэффициентом прямой, углом между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции; способ построения касательной к параболе; уметь применять теоретические знания на практике.

Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом

№869(2,4,6)

870(2,4,6)

871(2,4)

16.11

41

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Производная и ее геометрический смысл»

Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом

С.258 Проверь себя

19.11

42

Контрольная работа №2    по теме: «Производная и ее геометрический смысл

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Формулы для вычисления производных

Уметь: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму

Индивидуальное решение заданий

19.11

Глава 9. Применение производной к исследованию функции–21 час.

43

Анализ контрольной работы. Возрастание и убывание функции

Поисковый

Производная, основные формулы и правила дифференцирования. Основные свойства элементарных функций.

Знать достаточный признак убывания (возрастания) функции, уметь применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции.

Решение исследовательских задач

П.49 №889

888(1)

21.11

44

Теорема Лагранжа

Комбинированный

Решение упражнений

№900(4,6,)

901(2)

909

23.11

45

Промежутки монотонности функции

Комбинированный

Решение упражнений

№902(2,4)

903(2,4)

904(2)

26.11

46-48

Экстремумы функции

Поисковый

Знать экстремумы функции, промежутки возрастания и убывания, понятие точки пе-региба.

Уметь находить критические точки функции, наибольшее

  • наименьшее значение, строить графики с помощью производной.

Использовать для расчетов по формулам и составления

Решение упражнений

26.11

28.1130.11

декабрь

49-52

Применение производной к построению графиков функции

Комбинированный

Знать: алгоритм исследования свойств функции для построения ее графика.

Уметь: строить графики функций, применяя производную к исследованию функций.

Решение практических задач

03.12

03.12

05.12

07.12

53-57

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин

Урок-практикум

Знать: алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции.

Уметь: находить наибольшее и наименьшее значения функций.

Решение практических задач

№976

972

10.12

10.1212.12

14.1217.12

58-60

Выпуклость графика функции, точки перегиба

Поисковый

Знать понятие производной высших порядков (второго, третьего и т. д.), определения выпуклости (выпуклость вверх, выпуклость вниз), точки перегиба, уметь определять свойства функции, которые устанавливаются с помощью второй производной.

П.53 №953(2,4)

954(4)

17.12

19.12

21.12

61-62

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Применение производной»

Знать определения точек максимума и минимума, необходимый признак экстремума (теорему Ферма) и достаточный признак максимума и минимума, знать определения стационарных и критических точек функции; уметь находить экстремумы функции, точки экстремума, определять их по графику.

Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке [а; Ь] и на интервале; уметь применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале).

Решение упражнений

С.288 Проверь себя

24.12

24.12

63

Контрольная работа №3   по теме: «Применение производной»

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Формулы для вычисления производных

Уметь: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму

Индивидуальное решение заданий

26.12

Интеграл – 16 часов.

64

Анализ контрольной работы. Понятие первообразной

Комбинированные

уроки: лекция,

практикум, проверочная

Производная, основные формулы и правила дифференцирования

Знать определение первообразной, основное свойство первообразной; уметь проверять, является ли данная функция F первообразной для другой заданной функции f на данном промежутке, уметь находить первообразную, график которой проходит через данную точку.

Работа с учебником, решение упражнений

П.54 №983(2)

984(4)

28.12

65

Первообразная

Решение упражнений

№984(2)

986(2)

14.01

66

Правила нахождения первообразных

Урок-практикум

Знать таблицу первообразных, правила интегрирования; уметь находить первообразные функций в случаях, непосредственно сводящихся к применению таблицы первообразных и правил интегрирования

Решение упражнений

П.55 №988(2,4,6)

989(2,4,6)

Тренажер 8

14.01

67

Правила отыскания первообразных

Урок-практикум

№991(2,4,6)

992(2,4)

16 .01

68

Задачи, приводящие к понятию неопределенного интеграла

Комбинированный

Знать, какую фигуру называют криволинейной трапецией, формулу вычисления площади криволинейной трапеции, определение интеграла, формулу Ньютона-Лейбница; уметь изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции

П.56 №999(2,4)

1000(2,4)

18.01

69

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

Усвоение новых знаний

Составление алгоритма выполнения действий

№1001(2)

1003(2,4)

21.01

70

Нахождение площадей криволинейной трапеции

Комбинированный

Решение упражнений

№1002

21.01

71

Понятие определенного интеграла. Правила интегрирования

Комбинированный

Знать простейшие правила интегрирования (интегрирование суммы интегрирование произведения постоянной на функцию, интегрирование "степени), таблицу первообразных; уметь вычислять интегралы в случаях, непосредственно сводящихся к применению таблицы первообразных, правил интегрирования.

Составление алгоритма выполнения действий

П.57 №1005(2,4)

1006(2,4,6)

1007(2,4)

23.01

72

Вычисление интегралов

Урок-практикум

Решение упражнений

№1008(2,4)

1009(2)

25.01

73

Вычисление площадей с помощью интегралов

Урок-практикум

Таблица формул интегралов

Знать формулы нахождения площади фигуры        

S = (f2(x)-fi(x))dx и  S = (-f(x))dx, знать, в каких случаях они применяются; уметь находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций.

Работа с таблицей, решение упражнений

П.58 №1014(2,4)

1034(1,3,6)

1035(1,3)

28.01

74-75

Вычисление площадей плоских фигур  с помощью интегралов

Урок-практикум

№1015(2)

1016(2)

1017(2)

28.01

30.01

февраль

76-77

Применение производной и интеграла к решению практических задач

Комбинированный

Знать определение дифференциального уравнения, уравнения гармонического колебания, применение производной и интеграла к решению практических задач по 66физике, химии, биологии, геометрии

Решение проблемных задач

1032

1033(2,4,6)

01.02

04.02

78

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Интеграл»

Урок-практикум

Знать, какую фигуру называют криволинейной трапецией, формулу вычисления площади криволинейной трапеции, определение интеграла, формулу Ньютона-ЛейбницаЗнать простейшие правила интегрирования (интегрирование суммы интегрирование произведения постоянной на функцию, интегрирование "степени), таблицу первообразных; уметь вычислять интегралы в случаях, непосредственно сводящихся к применению таблицы первообразных, правил интегрирования.

Решение дифференцированных задач

«Проверь себя» стр 315

04.02

79

Контрольная работа № 4  по теме «Интеграл»

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Формулы для вычисления первообразных

Уметь: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму

Уметь: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму

06.02

Комбинаторика – 11 часов.

80

Правило произведения

Усвоение новых знаний

Элементы комбинаторики, вычисление вероятности. Понятие факториала, формулы сокращенного умножения

Познакомить с целями и задачами, решаемыми в данном разделе, ввести правило произведения для подсчета числа соединений определенного вида.

Решение задач, работа с учебником

П.60 №1052, 1055

08.02

81-82

Перестановки

Урок-практикум

Познакомить с возможностями перестановок, показать их практическое применение.

Решение задач, работа с учебником

П.61 № 1065, 1067

11.02

11.02

83-84

Размещения.

Урок-практикум

Дать представления о размещениях, привести примеры размещений, уметь использовать размещения для решения задач.

Решение упражнений

П.62 №1076, 1077

13.02

15.02

85-86

Сочетания и их свойства.

Урок-практикум

Ввести понятие сочетаний, показать на примерах свойства сочетаний, учить решать задачи.

Решение упражнений

П.63 № 1082, 1090

18.02

18.02

87

Бином Ньютона

Усвоение новых знаний

Дать представление о биноме Ньютона и его применении для записи разложения многочленов n-ой степени.

Работа с формулой

П.64 №1095(2,3) 1092(9,10)

20.02

88

Выполнение упражнений по теме «Комбинаторика».

Урок-практикум

Основные формулы комбинаторики

Углубить знания, умения  учащихся по данной теме, учить применять полученные знания для решения задач.

Решение упражнений

№1100(4,5) 1106

22.02

89

Выполнение упражнений по теме «Комбинаторика».

Урок-практикум

Закрепить теоретические знания и практические умения и навыки учащихся по данной теме, учить применять полученные знания для решения задач.

Подготовка к контрольной работе

С.334 Проверь себя.

25.02

90

Контрольная работа№5 по теме «Комбинаторика».

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Основные формулы комбинаторики

Проверить теоретические знания и практические умения и навыки учащихся по данной теме, учить применять полученные знания для решения задач.

Индивидуальное решение задач

25.02

Элементы теории вероятности – 11 часов.

91-92

Элементы теории вероятностей. События.

Комбинированный

Виды событий, совместные и несовместные события, классическое определение вероятности, относительная частота и закон больших чисел

Познакомить с задачами раздела «Элементы теории вероятностей». Ввести понятие события, дать представление о видах событий, комбинации событий

Ответы на вопросы

П.65, 66 №1117(3,4) 1122(7-10)

27.02

01.03

март

93-94

Вероятность события. Сложение вероятностей

Урок усвоения новых знаний

Ввести понятие вероятности события, познакомить с правилом сложения вероятностей.

Решение упражнений

П.67, 68 №№1128, 1131, 1140

04.03

04.03

95-96

Независимые события. Умножение вероятностей

Комбинированный

Углубить представление о событиях и вероятности путем введения понятия независимого события и определения правила умножения вероятностей.

Решение упражнений

П.69 №1148, 1153

06.03

09.03

97-98

Статистическая вероятность.

Комбинированный

Продолжить знакомство с элементами теории вероятностей. Познакомить учащихся с классическим определением вероятности, относительной частотой события. Ввести понятие статистической вероятности.

Решение упражнений

П.70 № 1157(4), 1158

11.03

11.03

99-100

Решение задач по теме «Элементы теории вероятностей».

Урок-практикум

Систематизировать и закрепить знания учащихся по данной теме, учить решать задачи.

Решение дифференцированных заданий

№1163,1173

С.361 Проверь себя.

13.03

15.03

101

Контрольная работа№6 по теме «Элементы теории вероятностей».

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Уметь: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму

Решение индивидуальных заданий.

18.03

Глава13. Статистика – 8 часов.

102-103

Случайные величины.

комбинированный

Таблицы, графики, диаграммы. Среднее арифметическое, медиана, размах. Выборочное исследование.

Знать статистические методы обработки информации. Гауссовая кривая. Закон больших чисел. Уметь находить вероятность и статистическую частоту наступления событий. Использовать для анализа реальных числовых данных, для анализа информации статистического характера.

Работа с учебником. Решение упражнений.

№ 1185, 1187

№1190, 1192

18.03

20.03

104-106

Центральные тенденции.

комбинированный

Решение практических задач

№1197, 1199

№ 1214, 1219,

№ 1218, 1220

22.03

01.04

01.04

апрель

107-109

Меры разброса

комбинированный

Решение практических задач

№ 1202(2,4), 1205, 1207, 1224, 1226

03.04

05.04

08.04

Повторение. Подготовка к ЕГЭ – 27 часов.

110

Выражения и преобразования

Урок-практикум

Свойства степеней, свойства логарифмов и арифметического корня

Учащиеся должны уметь выполнять тождественные преобразования степенных выражений, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения

Решение экзаменационных задач

№1244, 1253 Демоверсии и сборник подготовки к ЕГЭ

08.04

111

Выражения и преобразования. Решение экзаменационных задач.

Урок-практикум

Решение экзаменационных задач

№1265,1271, 1278  

Задания из ЕГЭ

10.04

112

Решение иррациональных уравнений и неравенств.

Урок-практикум

Методы решения иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений

Овладение понятием корня уравнения(решения неравенства), уметь решать тригонометрические , показательные, логарифмические уравнения и неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения, уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля, с параметрами

Ршение упражнений

№1322,1324, 1389

Задания из ЕГЭ

12.04

113-114

Решение показательных уравнений и неравенств.

Урок-практикум

Решение упражнений

№1331,1338,1395,1399 Задания из ЕГЭ

15.04

15.04

115

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Урок-практикум

Решение упражнений

№1344,1350, 1401,1407 Задания  ЕГЭ

17.04

116

Тригонометрические уравнения в задачах ЕГЭ

Урок-практикум

Решение упражнений

№ 13.1 -13.5

19.04

117

Функции.

Урок обощения знаний

Уметь находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства , точки мах и мин, уметь читать графики функций, уметь работать с формулой, задающей функцию.

Работа с функциями и графиками

№1453, 1459 Задания  ЕГЭ

22.04

118

Функции.

Урок обобщения знаний

Работа с функциями и графиками

№1466, 1468

22.04

119

Применение производной к исследованию функций

Урок-практикум

Знать определения стационарных и критических точек функции; уметь находить экстремумы функции, точки экстремума, определять их по графику.

Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке [а; Ь] и на интервале; уметь применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале).

Решение упражнен ий

№ 1504, 1505

24.04

120-121

Нахождение наибольшего и наименьшего значений функций. Решение задач ЕГЭ.

Урок -практикум

Решение упражнений

№ 1508,

1511, 1515

26.04

29.04

май

122-123

Решение текстовых задач на движение.

Урок-практикум

Различные виды текстовых задач из ЕГЭ

Решение задач на составление уравнений

Решение задач

№1435, 1444

29.0402.05

124

Решение задач на работу.

Урок-практикум

Решение задач

№ 1437, 1441

03.05

125

Решение текстовых задач на проценты.

Урок-практикум

Решение задач

№ 1443, 1445

06.05

126

Решение текстовых задач на концентрацию.

Урок-практикум

Решение задач

№ 11.1-11.3

06.05

127-128

Задачи с параметрами

Комбинированный

Учить находить решение исходя из структуры конкретного уравнения или неравенства

Составление опорного конспекта. Решение задач

Запись в тетради

08.05

10.05

129-130

Задачи с параметрами

комбинированный

Решение задач

Демоверсии и сборник подготовки к ЕГЭ

15.05

17.05

131-132

Итоговая контрольная работа

Урок контроля и оценки знаний

Уметь решать и оформлять задачи

Индивидуальное решение заданий

13.05

13.05

133-135

Решение тренировочных тестов ЕГЭ

Урок обощения и систематизации знаний

Решение вариантов из сборников ЕГЭ

Сборник ЕГЭ, В – 17, 23

20.05

20.05

22.05

136

Итоговый урок.

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс. Мордкович А.Г. (3 часа).

Рабочая программа по алгебре с началами анализа при изучении математики в старших классах. Базовый уровень, Мордкович А.Г. (3часа). Пояснительная записка. Календарно-тематический план. Литература....

рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класса

Рабочая программа по алгебре для учащихся 11 классов по учебнику Мордковича А.Г....

рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класса

Рабочая программа по алгебре для учащихся 11 классов по учебнику Мордковича А.Г....

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс

Рабочая программа составлена на основе программ:- Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы, авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. - 2 изд., испр. и доп. - М.:Мнемозина...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профильный уровень по программе А.Г.Мордковича

приведена рабочая программа, с пояснительной запиской, рассмотрены требвания к уровню подготовки выпускников...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....