Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса
рабочая программа по алгебре (10 класс)
Рабочая программа разработана к учебнику Алимова "Алгебра и начала анализа 10-11 классы". Содержит пояснительную записку и развернутое календано-темаическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_i_nachala_analiza._10_klass.docx | 72.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторских программ линии Ш.А. Алимова и с учетом авторского тематического планирования учебного материала. Она конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана программа
- Приказ №1897 от 17.12.2010 года Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта»
- На основе примерной авторской программы Ш.А. Алимова для 10 - 11 классов.
- Положения о рабочей программе учителя, работающего по ФГОС МБОУ «СОШ №5» п. Айхал.
4.Сборник нормативных документов. Математика Федеральный компонент государственного стандарта./ Сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2004.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом. Программа соответствует учебнику по алгебре для общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы.
Рабочая программа выполняет две основные ф у н к ц и и.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Общая характеристика учебного предмета
В связи с реальной необходимостью в наши дни большое значение приобрела проблема полноценной математической подготовки учащихся. Учащиеся 10-11 классов определяют для себя значимость математики, её роли в развитии общества в целом. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Интерес к вопросам обучения математики обусловлен жизненной необходимостью выполнять достаточно сложные расчёты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.
Огромную важность в непрерывном образовании личности приобретают вопросы, требующие высокого уровня образования, связанного с непосредственным применением математики. Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом.
Особенность изучаемого курса состоит в формировании математического стиля мышления, проявляющегося в определённых умственных навыках.
Использование в математике нескольких математических языков даёт возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые средства.
Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека: знакомство с методами познания действительности (понимание диалектической взаимосвязи математики и действительности, представление о предмете и методе математики, его отличиях от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач). Изучение математики развивает воображение, пространственные представления. История развития математического знания даёт возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры.
Учащиеся систематически изучают тригонометрические функции и их свойства, тождественные преобразования тригонометрических выражений и их применение к решению соответствующих уравнений и неравенств, знакомятся с основными понятиями, утверждениями, аппаратом математического анализа в объёме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи.
Курсу присущи систематизирующий и обобщающий характер изложений, направленность на закрепление и развитие умений и навыков, полученных в основной школе. Высокий уровень абстрактности изучаемого материала, логическая строгость систематического изложения соединяется с привлечением наглядности на всех этапах учебного процесса и постоянным обращением к опыту учащихся. Умение изображать важнейшие геометрические тела, вычислять их объёмы и площади поверхностей имеют большую практическую значимость.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии:«Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», , вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- знакомство с основными идеями и методами математического анализа;
- формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.
Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.
Программы, взятые за основу при составлении рабочей программы, построены с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Материал школьного курса расположен с учётом возрастных возможностей обучающихся. Программы предусматривают прочное усвоение учебного материала.
Задачи образования:
Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности
Изучение алгебры в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры и начала анализа на этапе основного общего образования отводится 140 ч из расчета 4 часа в неделю. Программа соответствует учебнику по алгебре для общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы для общеобразовательных учреждений/ Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров и др. – 18 изд.-М.: Просвещение, 2017г.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
Реализация рабочей программы обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности, в том числе, способностей передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания, проводить информационно-смысловой анализ текста, использовать различные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.), создавать письменные высказывания, адекватно передающие прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (кратко, выборочно, полно), составлять план, тезисы, конспект. На уроках учащиеся могут более уверенно овладеть монологической и диалогической речью, умением вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение), приводить примеры, подбирать аргументы, перефразировать мысль (объяснять «иными словами»), формулировать выводы.
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
- выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
- самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Планирование учебного материала
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Контрольные работы |
Повторение. | 4 | 1 | |
Действительные числа | 13 | 1 | |
Степенная функция | 17 | 1 | |
Показательная функция | 14 | 1 | |
Логарифмическая функция | 20 | 1 | |
Тригонометрические формулы | 28 | 1 | |
7. | Тригонометрические уравнения | 22 | 1 |
8. | Повторение. | 22 | 1 |
140 | 8 |
Система измерения результатов.
Система измерения результатов состоит из:
· входного, промежуточного и итогового контроля;
· тематического и текущего контроля,
· административного.
Формы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся определяются согласно Уставу образовательного учреждения. Промежуточный контроль знаний осуществляется с помощью проверочных самостоятельных работ, тестирования.
Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса.
Содержание тем учебного курса
Повторение курса 7 -9 класса (4 ч)
Числовые и буквенные выражения. Упрощение выражений. Уравнения. Системы уравнений. Неравенства. Элементарные функции.
1.Действительные числа (13ч)
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.
Основная цель — обобщить и систематизировать знания о действительных числах; сформировать понятие степени с действительным показателем; научить применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений.
2.Степенная функция (17ч)
Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.
Основная цель — обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы свойства функций; изучить свойства степенных функций с натуральным и целым показателями и научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.
3.Показательная функция (14ч)
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Основная цель — изучить свойства показательной функции; научить решать показательные уравнения и неравенства, простейшие системы показательных уравнений.
4.Логарифмическая функция (20ч)
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Основная цель — сформировать понятие логарифма числа; научить применять свойства логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить применять ее свойства при решении простейших логарифмических уравнений и неравенств.
5.Тригонометрические формулы (28ч)
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов а и -а. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
Основная цель — сформировать понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа; научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать простейшие тригонометрические уравнения sinx = a, cosx = а при а = 1, -1, 0.
6.Тригонометрические уравнения (22ч)
Уравнения cosx = a, sinx= a, tgx= а. Решение тригонометрических уравнений. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.
Основная цель — сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения; ознакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.
7.Повторение и решение задач (22ч)
Числовые и буквенные выражения. Упрощение выражений. Уравнения. Системы уравнений. Неравенства. Элементарные функции.
Требования к уровню подготовки учеников
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
На ступени основной школы задачи учебных занятий определены как закрепление умений разделять процессы на этапы, звенья, выделять характерные причинно-следственные связи, определять структуру объекта познания, значимые функциональные связи и отношения между частями целого, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, ранжировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Принципиальное значение в рамках курса приобретает умение различать факты, мнения, доказательства, гипотезы, аксиомы.
При выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения.
Учащиеся должны приобрести умения по формированию собственного алгоритма решения познавательных задач, формулировать проблему и цели своей работы, определять адекватные способы и методы решения задачи, прогнозировать ожидаемый результат и сопоставлять его с собственными математическими знаниями. Учащиеся должны научиться представлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в формах конспекта, реферата, рецензии.
Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных, в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбирать выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.).
Учащиеся должны уметь развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного), объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, владеть основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика), следовать этическим нормам и правилам ведения диалога, диспута. Предполагается простейшее использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, со здания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.
Стандарт ориентирован на воспитание школьника - гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе осуществляться воспитание гражданственности и патриотизм.
АЛГЕБРА
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ
уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;
- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
- Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала анализа» под ред. Ш. А. Алимова
- Дидактические материалы «Алгебра и начала анализа 10-11 классы» Б.Г. Зив, В.А.Гольдич
- Дидактические материалы «Алгебра и начала анализа. 10 класс. 11 класс. Базовый уровень» под ред. М.И.Шабунина
4. Ершова А.Г.,Голобородько В.В. « Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 класса».М.Илекса, 2005.
Перечень средств икт, используемых для реализации настоящей программы:
Аппаратные средства:
- персональный компьютер;
- принтер;
- сканер;
- проектор.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Учебник: Алгебра и начала математического анализа, 10 11 классы: учеб. Для общеобразоват. учреждений /Ш.А. Алимов [и др.], - М.: Просвещение, 2015г.
2.Алгебра и начала анализа 10-11, тематические тесты: учеб.пособие./В.К.Шарапова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015.
3.Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа: 10 класс / сост. А.Н. Рурукин. – М.: ВАКО, 2015
Календарно - тематическое планирование по алгебре и
началам математического анализа 10 А класса.
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Дом. зад. | Дата по плану | Дата по факту | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1 | Повторение курса алгебры 7-9 классов. Преобразования алгебраических выражений. | Урок - практикум | Дробные рациональные выражения | Знать правила выполнения действий с алгебраическими выражениями. Уметь упрощать алгебраические выражения, умножать, делить, возводить в степень | Решение упражнений | Карточки. | 05. 09 | |||
2 | Повторение курса алгебры 7-9 классов. Уравнения и неравенства. | Урок-практикум | Целые уравнения и неравенства с одной переменной; Системы уравнений и неравенств | Знать способы решения целых уравнений. Уметь находить корни квадратных и биквадратных уравнений. | Решение упражнений | Решить урав. | 05.09 | |||
3 | Повторение курса алгебры 7-9 классов. Функции. | Урок-практикум | Квадратичная функция | Знать свойства функции. Уметь строить график функции и описывать свойства по графику функции | ответы на вопросы, решение упражнений | карточки | 07.09 | |||
4 | Входная контрольная работа | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Пройденный материал 9 класса | Уметь: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму | Индивидуальное решение заданий | 08.09 | ||||
Раздел 1. Действительные числа – 13 часов. | ||||||||||
5 | Целые и рациональные числа | комбинированный | натуральные, целые, рациональные числа, операции над целыми и рациональными числами, порядок действий | Уметь: выполнять операции над целыми и рациональными числами | Построение алгоритма решения задания | №1(2;4;6); №2(2;4;6); №3(2;4); №5(2) | 12.09 | |||
6-7 | Действительные числа | Комбинированный | действительные числа, арифметические операции над действительными числами, иррациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь, последовательные десятичные приближения действительного числа, предел последовательности | Уметь: определять, каким числом является значение числового выражения; устанавливать, какая из пар чисел образует десятичные приближения для заданного числа; выполнять приближённые вычисления корней | решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы | №9(2;4;6); №11(2); №93 | 12.09 14.09 | |||
8 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | Комбинированный | Геометрическая прогрессия; бесконечно убывающая геометрическая прогрессия; знаменатель геометрической прогрессии | Уметь: доказывать, что заданная геометрическая прогрессия - бесконечно убывающая | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | №16(2); №17(2); №21(2;4); №22(2); №23(2) | 15.09 | |||
9 | Сумма бесконечно убывающая прогрессии. Решение задач | Комбинированный | Геометрическая прогрессия; бесконечно убывающая геометрическая прогрессия; знаменатель геометрической прогрессии; формула суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии | Уметь: доказывать, что заданная геометрическая прогрессия - бесконечно убывающая; находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии | Решение упражнений | №19(чётн); №20(чётн) | 19.09 | |||
10-11 | Арифметический корень натуральной степени | Комбинированный | арифметический корень натуральной степени; подкоренное выражение; квадратный корень; кубический корень; извлечение корня n-й степени; свойства арифметического корня натуральной степени | Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; решать простейшие уравнения, содержащие корни n-й степени | Самостоятельное решение заданий | №32(2;4;6); №42(2;4); №43(2;4); №50 | 19.09 21.09 | |||
12-14 | Степень с рациональным и действительным показателем | комбинированный | Степень с рациональным показателем; свойства степени; степень с действительным показателем; свойства степени | Уметь: проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени | Взаимопроверка в парах. Работа с опорным материалом | №96(2;6); №103(2;4); №110 | 22.09 26.09 26.09 | |||
15-16 | Урок обобщения и систематизации знаний | Урок обобщения | Степень с рациональным показателем; свойства степени; степень с действительным показателем; свойства степени | Уметь: проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени | Сам. Работа Раздаточные дифференцированные материалы | №96(2;6); №103(2;4); №110 | 28.09 29.09 октябрь | |||
17 | Контрольная работа №1 по теме: "Действительные числа" | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Степень с рациональным показателем; свойства степени; степень с действительным показателем; свойства степени | Уметь: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму | Индивидуальное решение заданий | 03.10 | ||||
Раздел 2. Степенная функция - 17 часов. | ||||||||||
18-19 | Анализ контрольной работы. Степенная функция. Свойства и график | Поисковый | Степенная функция; показатель - чётное натуральное число; показатель - нечётное натуральное число; показатель - положительное действительное число; показатель - отрицательное действительное число; функция ограничена снизу; функция ограничена сверху; функция принимает наименьшее значение; функция принимает наибольшее значение; свойства степенной функции при различных показателях степеней; горизонтальная асимптота графика; вертикальная асимптота графика | Уметь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции; находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения | Построение алгоритма решения | №119(2;4;6); №124; №128(2;3) | 03.10 05.10 | |||
20 | Взаимно обратные функции | №132(2;4;6); №133(2;4); №136(2;3) | 06.10 | |||||||
21-22 | Равносильные уравнения и неравенства | Проблемный | Равносильность уравнений и неравенств; следствия уравнений и неравенств; преобразование данного уравнения в уравнение - следствие; расширение области определения; проверка корней; потеря корней | Уметь: выяснять, равносильны ли заданные уравнения или неравенства | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | №138(2;3); №139(2;4;6); №142(2;4) | 10.10 10.10 | |||
23-25 | Решение уравнений и неравенств | Поисковый | построение алгоритма действия, решение упражнений | Уметь: решать уравнения, неравенства и системы, совершая равносильные переходы | Построение алгоритма действий; решение упражнений | №140(2;4); №143(2); №149(2); тренажёр №2 | 12.10 13.10 17.10 | |||
26-28 | Иррациональные уравнения | Поисковый | иррациональные уравнения; метод возведения в натуральную степень обеих частей уравнения; посторонние корни; проверка корней уравнения; равносильность уравнений; равносильные преобразования уравнения; неравносильные преобразования уравнения | Уметь: решать иррациональные уравнения, применяя приём, называемый "уединение радикала"; решать иррациональные уравнения, используя графики функций; решать системы иррациональных уравнений | практикум, фронтальный опрос; упражнения | №156(2;4); №157; №159(2); №163(2;4) | 17.10 19.10 20.10 | |||
29-31 | Иррациональные неравенства | Поисковый | иррациональные неравенства; методы решения иррациональных неравенств | Уметь: решать иррациональные неравенства | Построение алгоритма действий; решение упражнений | №166(2;4); №167(2;4); №170(4;6); №172(2;3) | 24.10 24.10 26.10 | |||
32-33 | Решение задач. Урок обобщения и систематизации знаний | Урок-практикум | Уметь: решать иррациональные уравнения, применяя приём, называемый "уединение радикала"; решать иррациональные уравнения, используя графики функций; решать системы иррациональных уравнений; решать иррациональные неравенства | Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом | Раздаточные дифференцированные материалы | №185(2); рамка:"Проверь себя" | 27.10 | |||
34 | Контрольная работа №2 по теме: "Степенная функция" | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | иррациональные уравнения; метод возведения в натуральную степень обеих частей уравнения; посторонние корни; проверка корней уравнения; равносильность уравнений; равносильные преобразования уравнения; неравносильные преобразования уравнения; иррациональные неравенства | Уметь: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму | Индивидуальное решение заданий | 31.10 | ||||
Раздел 3. Показательная функция -14 часов | ||||||||||
35-37 | Анализ контрольной работы. Показательная функция. Свойства и график | Комбинированный | Показательная функция; степень с произвольным действительным показателем; свойства показательной функции; график функции; симметрия относительно оси ординат; горизонтальная асимптота | Уметь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции | Взаимопроверка . Работа с текстом | №194(1;2); №196, 197, 199 | 31.10 Ноябрь 09.11 10.11 | |||
38-40 | Показательные уравнения | Комбинированный | Показательное уравнение; функционально-графический метод; метод уравнивания показателей; метод введения новой переменной | Уметь: решать простейшие показательные уравнения; использовать для решения графический метод | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы, решение упражнений | № 209 - 216 | 14.11 14.11 16.11 | |||
41-42 | Показательные неравенства | Комбинированный | показательные неравенства; методы решения показательных неравенств; равносильные неравенства | Уметь: решать простейшие показательные неравенства; использовать для решения графический метод | Взаимопроверка в парах. Работа с текстом | №228(2;6); №229(2;4) ;№253(2;4); | 17.11 21.11 | |||
43-45 | Системы показательных уравнений и неравенств | Комбинированный | Системы показательных уравнений и неравенств; метод замены переменных; метод умножения уравнений; способ подстановки | Уметь: решать систему показательных уравнений методом подстановки, методом умножения уравнений и заменой переменных | построение алгоритма действий, решение упражнений | №230(2;4); №236(2;4); №223(2;4;6 | 21.11 | |||
46-47 | Урок обобщения и систематизации знаний | Обобщающий урок | Системы показательных уравнений и неравенств; метод замены переменных; метод умножения уравнений; способ подстановки | Уметь: решать систему показательных уравнений методом подстановки, методом умножения уравнений и заменой переменных; методом сложения | Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом | №262(2); №264(2;4); №265(2;4) | 23.11 24.11 | |||
48 | Контрольная работа №3 по теме:"Показательная функция" | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Системы показательных уравнений и неравенств; метод замены переменных; метод умножения уравнений; способ подстановки | 28.11 | ||||||
Раздел IV. Логарифмическая функция (20 часов). | ||||||||||
49-50 | Анализ контрольной работы. Логарифмы. Основное логарифмическое тождество | Комбинированный | Логарифм, основание логарифма; логарифмирование; десятичный логарифм | Уметь: устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение; вычислять логарифм числа по определению; выполнять преобразования логарифмических выражений, зная понятие логарифма | Построение алгоритма действия, решение упражнений | №271(2;4;6); №272(2;4); №273(2;4); №279(1;2) | 28.11 30.11 декабрь | |||
51-53 | Свойства логарифмов | Комбинированный | Свойства логарифмов; логарифм произведения; логарифм частного; логарифм степени; логарифмирование | Уметь: выполнять арифметические действия; применять свойства логарифмов | Опрос по теории. Построение алгоритма решения задания | №291(2;4); №292(2); №293(2); №294(4); №296(2;4) | 01.12 05.12 05.12 | |||
54-55 | Десятичные и натуральные логарифмы | Комбинированный | Таблица логарифмов; десятичный логарифм; натуральный логарифм; формула перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию | Уметь: выразить данный логарифм через десятичный и натуральный; решать уравнения, применяя свойства, содержащие десятичный и натуральный логарифмы | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | №301(2;4); №302(2;4); №303(2;4); №304(4) | 07.12 08.12 | |||
56-58 | Логарифмическая функция. Её свойства и график | Комбинированный | Логарифмическая функция; логарифмическая кривая; свойства логарифмической функции; график функции | Уметь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции; применять свойства логарифмической функции; находить область определения логарифмической функции | Фронтальный опрос. Решение качественных задач | №318(2;4); №319(4); №324(2;4); №332(2) | 12.12 12.12 14.12 | |||
59-62 | Логарифмические уравнения | Комбинированный | логарифмическое уравнение; равносильные логарифмические уравнения; функционально-графический метод; метод введения новой переменной; метод логарифмирования | Уметь: решать простейшие логарифмические уравнения по определению; решать логарифмические уравнения, применяя комбинирование нескольких алгоритмов | Построение алгоритма действия, решение упражнений | №339(2); №341(2;4); №349(2); №345(2;4); тренажёр №6 | 15.12 | |||
63-65 | Логарифмические неравенства | Комбинированный | Логарифмическое неравенство; равносильное логарифмическое неравенство; методы решения логарифмических неравенств | Уметь: решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду; решать логарифмические неравенства с параметром; применять свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств | построение алгоритма действий, решение упражнений | №357(2); №359(2;4); №361(2;4); №383(2); тренажёр №7 | 19.12 19.12 21.12 | |||
66-67 | Урок обобщения и систематизации знаний | Урок-практикум | Логарифмическое неравенство; равносильное логарифмическое неравенство; методы решения логарифмических неравенств | Уметь: решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду; решать логарифмические неравенства с параметром; применять свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств | Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом | №363(2); №364(2); №402(2) | 22.12 26.12 | |||
68 | Контрольная работа №4 по теме: «Логарифмическая функция» | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Логарифмическое неравенство; равносильное логарифмическое неравенство; методы решения логарифмических неравенств | Уметь: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму | индивидуальное решение контрольных заданий | 26.12 | ||||
Раздел V. Тригонометрические формулы (28часов). 2 полугодие | ||||||||||
69 | Радианная мера угла | Исследовательский | Радианная мера угла; градусная мера угла; перевод радианной меры в градусную; перевод градусной меры в радианную; система координат; числовая окружность на координатной плоскости; координаты точки окружности | Уметь: выразить радианную меру угла в градусах и наоборот; составлять таблицу для точек числовой окружности и их координат; по координатам находить точку числовой окружности | построение алгоритма действий, решение упражнений | №416(2;4;6); №420(2); №421(2); | 28.12 январь | |||
70-71 | Поворот точки вокруг начала координат | №422(3); №428(4); тренажёр №8 | 12.01 16.01 | |||||||
72-73 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | Проблемный | Синус, косинус, тангенс, котангенс и их свойства; первая, вторая, третья и четвёртая четверти окружности | Уметь: вычислять синус, косинус, тангенс и котангенс числа; выводить некоторые свойства синуса, косинуса, тангенса | Проблемные задачи, построение алгоритма действия, решение упражнений | №434(2;4); №437(1;2); №439(1;2;3) | 16.01 18.01 | |||
74 | Знаки синуса, косинуса и тангенса | Урок-практикум | Знаки синуса и косинуса, знаки тангенса | Уметь: сравнивать значения синуса, косинуса и тангенса радианной меры угла; определять знаки синуса, косинуса и тангенса простого аргумента и сложного аргумента по четвертям | Составление опорного конспекта, решение задач | №447; №449; тренажёр №9 | 19.01 | |||
75-76 | Тригонометрические функции числового аргумента и углового аргумента | комбинированный | № 450-452 | 23.01 23.01 | ||||||
77-78 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | Комбинированный | Тригонометрические функции числового аргумента, тригонометрические соотношения одного аргумента | Уметь: совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества; упрощать выражения с применением основных формул тригонометрических функций одного аргумента | Практикум решения задач | №458(2); №460(2;4); №462; №463 | 25.01 26.01 | |||
79-81 | Тригонометрические тождества | Комбинированный | Тождества, способы доказательства тождеств; преобразование выражений | Уметь: доказывать основные тригонометрические тождества | Практикум решения задач | №465(2;4;6); №467(2;3;4); №471; №474 | 30.01 30.01 Февраль 01.02 | |||
82 | Синус, косинус и тангенс углов α и - α | Проблемный | Поворот точки на α и - α, определение тангенса, формулы синуса, косинуса и тангенса углов α и - α | Уметь: упрощать выражения, применяя формулы синуса, косинуса и тангенса углов α и - α; решать тригонометрическое уравнение, упростив его, применяя формулы синуса, косинуса и тангенса углов α и - α | 02.02 | |||||
83-85 | Формулы сложения | Комбинированный | Формулы синуса и косинуса суммы и разности аргумента | Уметь: преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества; формулы приведения; решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, используя преобразования выражений | Построение алгоритма действия, решение упражнений | №481(4); №482(2;4); №483(2); №485(2;4); №489 | 06.02 06.02 08.02 | |||
86-87 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | Проблемный | Формулы двойного аргумента, формулы кратного аргумента | Уметь: применять формулы для упрощения выражений; выражать функции через тангенс половинного аргумента; решать тригонометрическое уравнение, упростив, применяя формулы двойного угла или кратного аргумента | Проблемные задачи, построение алгоритма действия, решение упражнений | №502; №503(2); №504(2); №508(1;2) | 09.02 13.02 | |||
88-89 | Синус, косинус и тангенс половинного угла | Учебный практикум | Формулы половинного угла, формулы понижения степени | Уметь: применять формулы для упрощения выражений; выводить и применять при упрощении выражений формулы половинного угла; решать тригонометрическое уравнение, упростив, применяя формулы половинного аргумента | Составление опорного конспекта, решение задач | №514(2;4); №515; №518(2;4;6); №523(2;4;6) | 13.02 15.02 | |||
90-91 | Формулы приведения | Комбинированный | Формулы приведения; углы перехода | Уметь: упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения; решать тригонометрическое уравнение, упростив его, применяя основные тригонометрические тождества и формулы приведения | Практикум. Решение упражнений, составление опорного конспекта | №525(2;4;6;8); №526(2;4;6;8); №530(2); №531(2) | 16.02 20.02 | |||
92-94 | Сумма и разность косинусов | Учебный практикум | Формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение, метод вспомогательного аргумента | Уметь: выводить формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение; решать уравнения, преобразуя выражение методом вспомогательного аргумента | Составление опорного конспекта, решение задач | №537(2;4); №538(2;4); №541(2) | 22.02 | |||
95 | Урок обобщения и систематизации знаний | Обобщающий урок | Тригонометрические формулы | Уметь: выводить формулы ; решать уравнения; преобразовывать выражения | Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом | индивидуально по карточкам | 27.02 | |||
96 | Контрольная работа №5по теме: «Основные формулы тригонометрии» | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Тригонометрические формулы | Уметь: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму | индивидуальное решение контрольных заданий | 27.02 | ||||
Раздел VI. Тригонометрические уравнения (22часа). | ||||||||||
97-99 | Анализ контрольной работы. Арккосинус числа. Уравнение: cosx=a | Практикум | арккосинус числа; уравнение cosx=a; формула корней уравнения cosx=a; свойство арккосинуса | Уметь: решать простейшие уравнения cosx=a; решать квадратные уравнения относительно cosx, сводимых к ним, однородных уравнений первой и второй степени | решение качественных задач | №569; №571(3) №573(2;4;6); №574(2); №581 | Март 01.03 02.03 06.03 | |||
100-102 | Арксинус числа. Уравнение: sinx=a | Практикум | арксинус числа; уравнение sinx=a; формула корней уравнения sinx=a; свойство арксинуса | Уметь: решать простейшие уравнения sinx=a; решать квадратные уравнения относительно sinx, сводимых к ним, однородных уравнений первой и второй степени | Построение алгоритма действия, решение упражнений | №591(2;4;6); №592(2); №595(2); №600 | 06.03 09.03 10.03 | |||
103-105 | Арктангенс числа. Уравнение: tgx=a | Проблемный | арктангенс числа; уравнение tgx=a; формула корней уравнения tgx=a; свойство арктангенса | Уметь: решать простейшие уравнения tgx=a и сtgx=a; решать квадратные уравнения относительно tgx и сtgx, сводимых к ним, однородных уравнений первой и второй степени | Решение проблемных задач | №608(2;3); №609(2;4); №610(2;4;6) | 13.03 13.03 15.03 | |||
106 | Решение простейших тригонометрических уравнений | Поисковый | простейшие тригонометрические уравнения | Уметь: решать задачи по теме | Практикум. Отработка алгоритма действия, решение | №620(2); №621(2;4); №622(2;4 | 16.03 | |||
107 | Решение квадратных уравнений относительно одной из тригонометрических функций | Практикум | квадратные тригонометрические уравнения | Уметь: решать задачи по теме | Практикум. Отработка алгоритма действия, решение упражнений | №628(2); №627(3) | 20.03 | |||
108 | Уравнения, решаемые с помощью замены переменной | Практикум | тригонометрические уравнения | Уметь: решать уравнения, используя метод замены переменной | Практикум. Решение упражнений | №629(2); №635(2;4); №668 | 20.03 | |||
109 | Однородные и неоднородные уравнения первой степени | Практикум | однородные уравнения первой степени | Уметь: решать однородные уравнения первой степени | Построение алгоритма действия, решение упражнений | №636(2;4); №624(чётн) | 22.03 | |||
110 | Однородные и неоднородные уравнения второй степени | Проблемный | однородные уравнения второй степени | Уметь: решать однородные уравнения второй степени | Решение проблемных задач | Индивид. По карточкам | 23.03 | |||
111 | Уравнения, решаемые с помощью введения вспомогательного угла | Проблемный | тригонометрические уравнения | Уметь: решать тригонометрические уравнения с помощью введения вспомогательного угла | решение упражнений повышенной сложности | № 643, 645 | Апрель 03.04 | |||
112 | Решение тригонометрических уравнений различными способам | Практикум | тригонометрические уравнения | Уметь: решать тригонометрические уравнения различными способами | Практикум. Решение упражнений | №646(2;4); тренажёр №14; | 03.04 | |||
113 | Урок - зачёт по теме:"Тригонометрические уравнения" | Практикум | Простейшие тригонометрические уравнения; уравнения, сводящиеся к алгебраическим; однородные уравнения; метод разложения на множители | Уметь: решать тригонометрические уравнения различными способами; оформлять решения | Практикум. Решение упражнений | №623(2;4); №625(2); №634(2);655(2;4;6) | 05.04 | |||
114 | Решение тригонометрических уравнений из ЕГЭ | Практикум | Метод введения вспомогательного угла; метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения | Уметь: решать тригонометрические уравнения различными способами; оформлять решения | Самостоятельное решение задач | №656(2); №657(2); №659(2);661(2); №663(2); №665(2;4) | 06.04 | |||
115 | Системы тригонометрических уравнений | Практикум | простейшие тригонометрические уравнения; системы тригонометрических уравнений | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения и системы тригонометрических уравнений | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | №645(1;2) "Проверь себя" стр.198 | 10.04 | |||
116 | Тригонометрическое неравенство. Алгоритм решения | Поисковый | тригонометрическое неравенство; методы решения тригонометрических неравенств | Уметь: решать тригонометрические неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов | Практикум. Фронтальный опрос. Упражнения | №648(3;4); №650(3;4); tgx ≥ -1; ctgx < 3 | 10.04 | |||
117 | Урок обобщения и систематизации знаний | Обобщающий урок | простейшие тригонометрические уравнения; системы тригонометрических уравнений | Уметь: решать задачи по теме | Работа с демонстрационным материалом | №662(2); №664(2); задания на карточках | 12.04 | |||
118 | Контрольная работа №6 по теме: «Решение тригонометрических уравнений | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | простейшие тригонометрические уравнения; системы тригонометрических уравнений | Уметь: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму | индивидуальное решение контрольных заданий | 13.04 | ||||
Итоговое повторение (22часа). | ||||||||||
119 | Степень с рациональным показателем. Повторение | Комбинированный | Степень с рациональным показателем; свойства степени | Уметь: находить значения степени с рациональным показателем | раздаточные дифференцированные материалы | индивидуально по карточкам | 17.07 | |||
120 | Степень с действительным показателем. Повторение | Практикум | Степень с действительным показателем; свойства степени | Уметь: находить значения степени с действительным показателем | Работа с раздаточными материалами | индивидуально по карточкам | 17.04 | |||
121 | Степень с рациональным и действительным показателем. Упрощение выражений. Повторение | Практикум | Степень с рациональным и действительным показателем; свойства степени | Уметь: находить значения степени с рациональным и действительным показателем; упрощать выражения, содержащие степени | Работа с раздаточными материалами | №1246; №1245; №1286; №1287 | 19.04 | |||
122-124 | Решение иррациональных уравнений | Практикум | Иррациональные уравнения; методы решения иррациональных уравнений | Уметь: решать иррациональные уравнения разными способами | Работа с раздаточными материалами по ЕГЭ | индивидуально по карточкам | 20.04 24.04 24.04 | |||
125-126 | Иррациональные неравенства. Повторение | Практикум | Иррациональные неравенства; алгоритм решения иррациональных неравенств | Уметь: решать иррациональные неравенства по заданному алгоритму | дифференцированные карточки по теме | Задание в тетради | 26.04 27.04 | |||
127-128 | Решение показательных уравнений и неравенств. Повторение | Практикум | Показательные уравнения и неравенства; методы решения показательных уравнений и неравенств | Уметь: решать задачи по теме | Индивидуальное решение заданий | №1456(4); №1343(3); №1348(1); №1356(1) | 02.05 03.05 | |||
129-131 | Решение логарифмических уравнений и неравенств. Повторение | Практикум | логарифмические уравнения и неравенства | Уметь: решать задачи по теме | Решение задач ЕГЭ базового и профильного уровня | Решить задачи ЕГЭ | 03.05 4.05 08.05 | |||
132-133 | Тригонометрические формулы. Упрощение выражений. Повторение | Практикум | формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение; формулы синуса и косинуса суммы аргумента; формулы синуса и косинуса разности аргумента | Уметь: упрощать выражения с помощью тригонометрических формул | Решение задач ЕГЭ базового и профильного уровня | Задание на карточках | 08.05 10.05 | |||
134-135 | Решение тригонометрических уравнений. Повторение | Практикум | простейшие тригонометрические уравнения; однородные тригонометрические уравнения | Уметь: решать тригонометрические уравнения | Решение задач ЕГЭ базового и профильного уровня | Индивидуальные на карточках | 11.05 15.05 | |||
136 | Итоговая контрольная работа за курс 10 класса | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | основные задачи курса алгебры 10 класса | Уметь: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму | индивидуальное решение контрольных заданий | 15.05 | ||||
137-138 | Анализ контрольной работы. Итоговый урок. Закрепление знаний | Урок - практикум | Проверка знаний, умений и навыков по основным темам курса математики | Уметь: обобщать и систематизировать знания по основным темам | Работа с раздаточными материалами | 17.05 - 27.05 | ||||
139-140 | Резервные уроки | Выделены для административных контрольных и диагностических работ | По плану ВШК |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»
п. Айхал, Мирнинский район, Республика Саха (Якутия)
Обсуждено На методсовете Протокол №1 От « » сентября 2017 года | Согласовано: Зам. директора________/ Березенцева О.Д « » сентября 2017 года | Утверждаю: _______________/Плотникова Н. А. Директор МБОУ «СОШ №5» « » сентября 2017 года |
Рабочая программа
алгебре и началам анализа
для 10 А класса (базовый уровень)
Учитель: Паршина Ирина Сергеевна
2017 – 2018 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс. Мордкович А.Г. (3 часа).
Рабочая программа по алгебре с началами анализа при изучении математики в старших классах. Базовый уровень, Мордкович А.Г. (3часа). Пояснительная записка. Календарно-тематический план. Литература....
рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класса
Рабочая программа по алгебре для учащихся 11 классов по учебнику Мордковича А.Г....
рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класса
Рабочая программа по алгебре для учащихся 11 классов по учебнику Мордковича А.Г....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс
Рабочая программа составлена на основе программ:- Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы, авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. - 2 изд., испр. и доп. - М.:Мнемозина...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профильный уровень по программе А.Г.Мордковича
приведена рабочая программа, с пояснительной запиской, рассмотрены требвания к уровню подготовки выпускников...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....