Открытый урок по математике 5 класс
план-конспект урока по алгебре (5 класс)
Технологическая карта урока по математике 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_deklenie_desyatichnyh_drobey.doc | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка урока
Тема: Деление десятичных дробей Тип урока: закрепления знаний. Класс: 5 класс
Цели урока:
Предметные: закрепить навыки деления десятичной дроби на натуральной число, на 10,100,1000 ит.д., на десятичную дробь, развивать навыки решения уравнений и задач, содержащих десятичные дроби.
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню науки и общественной практики, формировать способность осознанного выбора и построения индивидуальной образовательной траектории.
Метапредметные: формировать умение сравнивать , обобщать, используя разные основания, умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, моделировать выбор способов деятельности, группировать, развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.
Планируемые результаты:
Закрепление навыков деления десятичных дробей на натуральное число и десятичную дробь, решения уравнений и задач, содержащие десятичные дроби.
Оборудование:
- проектор,
- мультимедийная доска
- ноутбуки -4 штук-1 на парту;
ЦОР:
- презентация Power Point;
- интерактивный тест в на основе Конструктор тестов easyQuizzy.
- электронное учебное пособие для учащихся «Математика 5 класс».
Раздаточный материал:
- карточка с цитатой Роберта Брингерхста ;
- карточки с «ошибками»;
-стикеры «флажки»;
- плакаты со схемами для задач на движение;
-магниты «запятая»;
-карта выполнения домашнего задания;
- карточка с текстом задачи;
-атомы «делимое» и «делитель»;
-красные и зеленые линейки ( на каждого ученика)
-дидактические материалы .
Методы: наглядный, словесный, частично-поисковый.
Формы: общеклассная, индивидуальная, работа в парах, группахУровень: базовый с элементами повышенного
Ведущая технология урока: информационно – компьютерная технология с использованием презентации к уроку, интерактивного теста, математического диктанта.Учебник Математика, 5 класс, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., 2013
математика 5 класс
Тема: Деление десятичных дробей
Технологическая карта
Этап урока | Цель этапов | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | контроль |
Организационный. ( 3 минуты) | Обеспечение психологического настроя учащихся к деятельности на уроке, активизация их умственной деятельности | Здравствуйте ребята. Я рада видеть вас . О математике существует много различных высказываний. С одними мы знакомились на уроках, другие- искали вы сами в различных источниках информации. Ребята, а кто запомнил и может процитировать хотя бы одно из них. Я сегодня хочу процитировать известного канадского поэта, литератора и топографа Роберта Брингерхста слайд 1 Текст его высказывания есть на ваших столах. В нем дважды пропущено слово. Даю вам 30 секунд, чтобы подумать, какое слово можно вставить. Можно развернуться друг к другу и работать в группах. Учитель выслушивает варианты, читает оригинал. Слайд 2 «Математика существует не для того, чтобы навязывать кому-либо тяжелую работу. Наоборот, она существует только для удовольствия . Для удовольствия тех, кто любит анализировать то, что он делает, или может сделать, или то, что уже сделал в надежде сделать это еще лучше.» Два понятия математика и удовольствие. Можно ли от математики получить удовольствие? Получаете ли вы удовольствие на уроках математики? И если да, то когда? Я желаю вам сегодня на уроке получить удовольствие: -от своих ответов; -от сотрудничества друг с другом; -от успешной деятельности | Вспоминают и цитируют высказывания Обсуждаю, предполагают, отвечают Ребята отвечают | Л: самоорганизация, развитие мотивов учебной Р: саморегуляция, умение настроить себя на работу. К: умение слушать, вступать в диалог. П: строить речевое высказывание в устной форме. | Самоконтроль-сравнение с оригиналом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики"-открытый урок в 7 классе на Окружном практико-ориентированном методическом семинаре для заместителей директоров по УВР
Урок проводился в рамках Окружного практико-ориентированного методического семинара для заместителей директоров по УВР 2-3 ступеней по теме: "Организация педпрофильного и профильного обучения в ГБОУ С...
Разработка открытого урока в 5 классе по математике. Разработка программы курса по выбору в 7-8 классе по математике.
1.Разработка открытого урока в 5 классе по математике по теме "Джунгли зовут!" Открытый урок по теме "Все действия с натуральными числами." 2. Разработка программы по выбору в 7-8 классе по теме...
Открытый урок по математике 6 класс ВиленкинН.Я.Тема урока :"Делители и кратные" Первый урок из трех по программе.
Повторение материала по теме:"Действия над десятичными дробями".Первичный контроль качества знаний и качества обученности по остаточным знаниям за курс 5 класса. Материал урока содержит за...
Технологическая карта и презентация к открытому уроку по математике 5 класс в рамках региональной "Недели математики-2016"
Технологическая карта и презентация к открытому уроку математики "Прямоугольник. Ось симметрии фигуры" в рамках региональной НЕдели математики-2016...
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
Открытый урок по математике 5 класс «Математика здоровья».
Урок обобщения и систематизации в 5 классе...
Открытый урок по математике по теме: «Здоровая математика» (Деление 6 класс)
Выработка навыков деления дробей. Повторение решения задач на нахождение дроби от числа....