Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня
план-конспект урока по алгебре
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vynesenie_mnozhitelya_iz-pod_znaka_kornya._vnesenie_mnozhitelya_pod_znak_kornya.doc | 100.5 КБ |
Предварительный просмотр:
26.12.2019 г. алгебра, 8 класс
Учитель: Абайханова К. М.
ТЕМА УРОКА: «Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня»
Цели:
образовательные:
- Способствовать выработке навыков и умений вынесения множителя из – под знака корня и внесения множителя под знак корня;
- Упражнять в сравнении выражений;
- Закрепить знание учащимися тождества при вынесении множителя
из – под знака корня.
развивающие:
- Развивать интерес к математике, логическое мышление и математическую грамотность речи, уметь объективно оценивать свои достижения.
воспитательные:
- воспитывать познавательную активность, чувство ответственности, культуру общения и диалога.
Ход урока.
1. Организационный момент. (2 минута)
Учитель объявляет тему урока, цели и задачи урока. Перед началом урока учащиеся сдают тетради с выполненным домашним заданием на проверку.
Учитель. На предыдущих уроках мы выполняли задания на вынесения множителя из-под знака корня и внесение множителя под знак корня. Сегодня мы с вами систематизируем полученные знания в целях качественной подготовки к ГИА.
Великий Конфуций однажды сказал: “Слушаю – забываю, смотрю – запоминаю, делаю - понимаю”. Именно поэтому сегодняшний урок пройдет в форме практикума.
Учитель знакомит учащихся с планом урока с помощью слайдовой презентации
2. Проверка домашнего задания. (5 минуты)
3. Устный счёт. (5 минуты)
- Упростите:
- Решите уравнение: а) х2 = 81; б) х2 + 16 = 0; в) х2 – 5 = 0; г) х2 = 0.
- Сравните:
Задания устной работы оформлены в виде презентации.
4. Физминутка для глаз
5. Работа по учебнику (25 минут)
- Разобрать решение примера 1 на странице 88 учебника.
- Разобрать решение примера 2 на странице 89 учебника.
3. Разобрать решение примера 3 на странице 89 учебника.
6. Выполнение упражнений.
- Решить № 403 (б, г, е, з) с комментированием на месте.
- Решить № 406 на доске и в тетрадях.
3. Решить № 409 (а, г) на доске и в тетрадях.
7. Физминутка.
8. Выполнение упражнений. (продолжение)
4. Решить № 413. Решение объясняет учитель.
- Решить № 482. Объясняет учитель.
9. Самостоятельная работа. (5 минуты)
10. Взаимопроверка.
«5» - нет ошибок; «4» - 1 – 3 ошибки; «3» - 4 – 5 ошибок; «2» - более 5 ошибок.
10. Домашнее задание. П. 17 повторить, № 403 (а, в, д, ж), № 407, № 409 (б, в),
№ 410, № 412, № 414.
11. Подведение итогов. Выставление оценок.
Учитель: сегодняшний урок помог нам систематизировать знания и умения выполнять действия с арифметическими квадратными корнями и отработать навыки их решения. Мы со своей задачей справились успешно. Спасибо за урок!
12. Рефлексия.
Вопросы для итога урока оформлены в виде презентации:
- Кто оценил себя на “5”? на “4”? Почему вы уверены, что оценили себя верно?
- Чем удовлетворены на уроке? Чем не удовлетворены?
- Какие из выполненных заданий вызвали у вас наибольшее затруднение?
- Что нового вы узнали? Ваши пожелания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня», 1 урок
урок знакомства с новым материалом для учащихся 8 класса с использованием электронных ресурсов ФЦОР. Это первый урок по теме. На уроке решаются следующие задачи:обеспечение в ходе урока усвоение умени...
Открытый урок по теме "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня"
Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня, повторить определение квадратного корня и арифметического квадратного корня....
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.
Данный урок предназначен для того, чтобы у учащихся 1) выработать навыки и умения выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня;2) развить интерес к математике, логичес...
Конспект урока математики в 8 классе с элементами сингапурской методики по теме: «Вынесение множителя из – под знака корня.Внесение множителя под знак корня»
Урок обобщения изученного материала, на котором отрабатываются умения применять приобретенные знания по теме «вынесение множителя из – под знака корня, внесение множителя под знак корня&ra...
Открытый урок в 8 классе по теме: "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня."
Презентация для открытого урока в 8 классе....
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня
Тест по теме "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня" алгебра 8 класс...
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня
Ур 36(13) «Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня»...