Открытый урок по теме "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня"
план-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему

Федосеева Ольга Николаевна 8

Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня, повторить определение квадратного корня и арифметического квадратного корня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka_po_algebre_v_8.odt106.82 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8»

Открытый урок  по теме

"Вынесение множителя  из-под знака корня.                                                                                 Внесение множителя     под знак корня"

Составила:

учитель математики  МБОУ СОШ № 8

Федосеева Ольга Николаевна

г.Муром

2012-2013  учебный год

Тип урока: комбинированный.

Цели:

Воспитательные - воспитывать толерантность (терпимость к мнению другого человека), организованность, ответственность, самостоятельность.

Образовательные -  выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня, повторить определение квадратного корня и арифметического квадратного корня.

Развивающие-побуждать учащихся к учебному сотрудничеству на уроке посредством  самостоятельности и требовательности в достижении успехов.

Оформление доски: дата, тема, план урока, задания для устной работы, домашнее задание, компьютер и мультимедийная доска

ХОД УРОКА

1) организационный момент

Сегодня на уроке мы повторим определение арифметического квадратного корня и закрепим на практике его свойства, а также рассмотрим преобразования выражений, содержащих квадратные корни

2)Устный счет

1.Вычислите:  ,   ,  3 , - , ,

2.Решите уравнение  : =100    -64=0,  4 +16=0, 8=0

3. Примеры тренировочного характера.

(желающие решает у доски, остальные в тетрадях)

Вынесите множитель из-под знака корня

 ,, ,  

Внесите множитель под знак корня.

2 5 7

4 Закрепление знаний, отработка умений.

 Работа у доски № 418 (в, е, и); № 426 (д, ж, з).

5.Самостоятельная работа

6.Итог урока. Задание на дом

1)Какие способы работы с арифметическим квадратным корнем получили?

2)Как по-другому можно сформулировать тему сегодняшнего урока?

3)На основании каких свойств можно выполнять внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока на тему Внесение множителя под-знак корня.

Разработка и презентация к уроку по алгебре на тему: " Вынесение множителя из-под знака корня.Внесение множителя под знак корня"...

Разработка урока на тему Внесение множителя под-знак корня.

Разработка и презентация к уроку по алгебре на тему: " Вынесение множителя из-под знака корня.Внесение множителя под знак корня"...

Разработка урока на тему Внесение множителя под-знак корня.

Разработка и презентация к уроку по алгебре на тему: " Вынесение множителя из-под знака корня.Внесение множителя под знак корня"...

урок алгебры в 8 классе по теме:Вынесение множителя за знак корня . Внесение множителя под знак корня

Урок алгебры в 8 классе по учебнику Ю. Н. Макарычева по теме: Вынесение множителя за знак корня и внесение множителя под знак корня....

Самоанализ урока алгебры в 8 классе по теме «Вынесение множителя за знак корня и внесение множителя под знак корня»

Самоанализ содержит содержит общие сведения об уроке, цель и задачи , формы работы, методы, используемые на уроке, струкуру урока....

Внесение множителя под знак корня, вынесение множителей за знак корня

Внесение множителя под знак корня, вынесение множителей за знак корня...

Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из под знака корня

Цели: изучить такие преобразования квадратных корней, как вынесение множителя за знак корня и внесение множителя под знак корня; формировать умение выполнять эти преобразования....