«Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня», 1 урок
план-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему
урок знакомства с новым материалом для учащихся 8 класса с использованием электронных ресурсов ФЦОР. Это первый урок по теме. На уроке решаются следующие задачи:
обеспечение в ходе урока усвоение умений выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня; |
способствовать развитию умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли; развитию логического мышления, внимания, умения учиться; |
способствовать развитию аккуратности, трудолюбия, усидчивости. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_8_klass.doc | 722 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Применение свойств арифметического квадратного корня»
| Рыжова Наталья Михайловна | |
| Муниципальное Казённое Образовательное Учреждение « Красносельцевская средняя общеобразовательная школа» Быковского муниципального района Волгоградской области, село Красноселец, Быковский район, Волгоградская область | |
| учитель математики | |
| алгебра | |
| 8 класс | |
| «Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня», 1 урок | |
| « Алгебра» 8 класс, Макарычев Н.Ю., Миндюк Н.Г. и др., издательство « Просвещение», 2008г. | |
| формирование знаний о правилах вынесения множителя из-под знака корня и внесения множителя под знак корня и умений применять их в простейших случаях. | |
| ||
- обучающие: | обеспечить в ходе урока усвоение умений выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня; | |
-развивающие: | способствовать развитию умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли; развитию логического мышления, внимания, умения учиться; | |
воспитательные: | способствовать развитию аккуратности, трудолюбия, усидчивости. | |
| урок изучения нового материала | |
|
парная, индивидуальная | |
| мультимедийный проектор, компьютерный класс. |
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент | Создает психологическую атмосферу урока. Формулирует цели и задачи урока, ожидаемые результаты. | Включаются в деловой ритм урока. | 1 | |
2 | Анализ контрольной работы | Сообщение результатов работы. Анализ работы и исправление ошибок. | Задают вопросы по неверно выполненным заданиям. | 6 | |
3 | Актуализация опорных знаний – устная работа, с помощью которой ведётся повторение основных фактов, свойств на основе систематизации знаний. | Ресурс № 1 Сцена 5 | Подготавливает класс к изучению нового материала. Дает задания на правила: -арифметический квадратный корень; -свойства квадратных корней. Комментирует ответы учащихся, | Выполняют задание Формулируют обоснования. | |
Ресурс № 2 Сцена 6 | корректируя их. | 5 | |||
4 | Изучение нового материала. | Ресурс № 3 (теория) | Организует деятельность учащихся по изучению нового материала. | Воспринимают информацию, сообщаемую учителем. | 7 |
5 | Работа по учебнику
| Включает учащихся в предметно-практическую деятельность. Координирует работу учеников по выполнению задания № 407 из учебника. Вызывает к доске учеников для решение №№ 408 (а,в,д), 410, 400. Анализирует решения учеников. | Работают на местах, один ученик у доски. Задают вопросы, вызывающие затруднения, более подготовленные учащиеся отвечают на вопросы более слабых. | 10 | |
6 | Закрепление знаний | Ресурс № 3 Практика. Задания 1-4 Сцена1 | Организовывает работу учащихся в парах за компьютером. Прослеживает работу каждой пары и проверяет правильность выполненной работы. | Учащиеся выполняют работу в парах за компьютером | 8 |
Сцена2 Сцена 3 Сцена 4 | |||||
7 | Итог урока. | Обобщает теоретические сведения. Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность. | Воспринимают информацию. По необходимости задают вопросы. Анализируют результаты работы своей работы на уроке, свои успехи и неудачи. | 2 | |
8 | Домашнее задание | Задает домашнее задание п.18, № 408 б,г,е, 413, 420 а | Воспринимают информацию, фиксируют домашнее задание. | 2 |
Приложение к плану-конспекту урока
«Применение свойств арифметического квадратного корня»
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Практический | Интерактивное задание | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/253f44a5-bb2a-4221-ae16-5b990bb69526/112621/ | |
«Квадратный корень из произведения и дроби» | Практический | Интерактивное задание | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/253f44a5-bb2a-4221-ae16-5b990bb69526/112620/ | |
2 | «Вынесение множителя из – под знака корня. Внесение множителя под знак корня» | практический | Интерактивное задание | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66/19433/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня"
Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня, повторить определение квадратного корня и арифметического квадратного корня....
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.
Данный урок предназначен для того, чтобы у учащихся 1) выработать навыки и умения выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня;2) развить интерес к математике, логичес...
Конспект урока математики в 8 классе с элементами сингапурской методики по теме: «Вынесение множителя из – под знака корня.Внесение множителя под знак корня»
Урок обобщения изученного материала, на котором отрабатываются умения применять приобретенные знания по теме «вынесение множителя из – под знака корня, внесение множителя под знак корня&ra...
Открытый урок в 8 классе по теме: "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня."
Презентация для открытого урока в 8 классе....
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня...
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня
Тест по теме "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня" алгебра 8 класс...
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня
Ур 36(13) «Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня»...