7 вид планирование 9 класс(КТП)
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс)
*Отличительные особенности данной рабочей программы для обучающихся СКК VII вида
по сравнению с примерной программой основного общего образования по алгебре
Программы, разрабатываемые для СКК VII вида, сохраняя обязательный минимум содержания, должны отличаться своеобразием, предусматривающим коррекционную направленность обучения. Темы, которые являются наиболее сложными для усвоения, могут изучаться в ознакомительном порядке), т.е. не являются обязательными для усвоения учащимися. Такой подход позволит обеспечить усвоение учащимися по окончании основной школы обязательного минимума содержания математического образования. В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курсов, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки, и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Результаты должны быть ориентированы на содержание изучаемого материала и полностью соответствовать стандарту. Основная их направленность: реализация деятельностного, практико-ориентированного и личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.
В 9 классе повторяются и систематизируются ранее полученные учащимися алгебраические сведения. Рассматриваются арифметическая и геометрическая прогрессии, квадратичная функция, системы уравнений. Обучение ведётся с широкой опорой на наглядно-графический материал. Основное внимание уделяется совершенствованию вычислительных навыков через включение в курс большого числа задач, несложных, но достаточно разнообразных, использование таблиц и калькулятора.
Для организации учебной деятельности используется действующий учебник «Алгебра 9», авторы – А.Г. Мордкович и другие. Это основное пособие, по которому ведется обучение. Кроме того, в преподавании используется дидактический материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ктп 7 вид 9 кл | 60.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Цель и задачи изучения курса алгебры в 9 классе с учетом особенностей СКК VII вида
Данная рабочая программа обеспечивает дифференцированный подход к обучающимсяспециально-коррекционных классов 7 вида и направлена на достижение следующих целей:
- активизация познавательной деятельности обучающихся;
- повышение уровня их умственного развития;
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Отличительные особенности данной рабочей программы для обучающихся СКК VIIвида
по сравнению с примерной программой основного общего образования по алгебре
Программы, разрабатываемые для СКК VII вида, сохраняя обязательный минимум содержания, должны отличаться своеобразием, предусматривающим коррекционную направленность обучения. Темы, которые являются наиболее сложными для усвоения, могут изучаться в ознакомительном порядке), т.е. не являются обязательными для усвоения учащимися. Такой подход позволит обеспечить усвоение учащимися по окончании основной школы обязательного минимума содержания математического образования. В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курсов, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки, и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Результаты должны быть ориентированы на содержание изучаемого материала и полностью соответствовать стандарту. Основная их направленность: реализация деятельностного, практико-ориентированного и личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.
В 9 классе повторяются и систематизируются ранее полученные учащимися алгебраические сведения. Рассматриваются арифметическая и геометрическая прогрессии, квадратичная функция, системы уравнений. Обучение ведётся с широкой опорой на наглядно-графический материал. Основное внимание уделяется совершенствованию вычислительных навыков через включение в курс большого числа задач, несложных, но достаточно разнообразных, использование таблиц и калькулятора.
Для организации учебной деятельности используется действующий учебник «Алгебра 9», авторы – А.Г. Мордкович и другие. Это основное пособие, по которому ведется обучение. Кроме того, в преподавании используется дидактический материал
Ведущие формы и методы, технологии обучения,
средства проверки и оценки результатов обучения
Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная система.
Предусматривается применение следующих технологий обучения:
- традиционная классно-урочная
- игровые технологии
- элементы проблемного обучения
- технологии уровневой дифференциации
- здоровьесберегающие технологии
- ИКТ
Виды и формы контроля- самостоятельная и контрольная работа.
КТП
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по математике ООП ФК ГОС 2004 9 класс, учебного плана МАОУ СОШ №7 на 2015-2016 учебный год из расчета 4 часа в неделю (из них 1 час из вариативной части учебного плана). Часы вариативной части учебного плана направлены на систематизацию и расширение знаний по основному курсу. В КТП обозначены знаком «*».
Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей 14 часов (12+2*)
105 106 107 108 | Комбинаторные задачи | 4 | Отработка формированияпреставлений о методах решения простейших комбинаторных задач (перебор вариантов, построение дерева вариантов, правило умножения). Выполнение задания первой ступени сложности по образцу | ||||
109 110 111* | Статистика: дизайн информации | 3 | Выполнение задания первой ступени сложности по образцу | ||||
112 113 114 | Простейшие вероятностные задачи | 3 | Выполнение задания первой ступени сложности по образцу | ||||
115 116 117 118* | Экспериментальные данные и вероятности событий | 4 | Выполнение задания первой ступени сложности по образцу | ||||
Повторение | |||||||
119 | Повторение. Преобразование алгебраических дробей | 2 | Отработка навыков знания алгоритмов действий с дробями. | ||||
120 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Выполнение заданий первой ступени сложности на преобразование выражений, содержащих квадратные корни с помощью учителя. | |||||
121 122 | Повторение. Функции. Свойства и графики. | 2 | Работа с опорным конспектом. Самостоятельная работа первой ступени сложности по образцу. | ||||
123 124 | Повторение. Движение графиков | 2 | Самостоятельная работа первой ступени сложностипо образцу. | ||||
125 126 | Повторение. Квадратные уравнения | 2 | Отработка навыков знания алгоритма решения неполных квадратных уравнений, алгоритма применения формул квадратного уравнения вида ах2+вх+с=0 для решения уравнений. | ||||
127 128* | Контрольная работа № 6 по теме «Повторение» | 2 | Низкий или средний уровень сложности. | ||||
129 | Повторение. Линейные и квадратные неравенства | 1 | Отработка свойств числовых неравенств, знания понятия числового промежутка, умения решать неравенства с одной переменной и изображать результат на числовой прямой, отработка алгоритма решения квадратного неравенства. Работа по образцу. | ||||
130 | Повторение. Рациональные неравенства | 1 | Отработка знания понятия числового промежутка, умения решать неравенства с одной переменной, умения решать системы линейных и квадратных неравенств и изображать результат на числовой прямой, отработка алгоритма решения квадратного неравенства. | ||||
131 | Повторение. Прогрессии | 1 | Отработка знания ряда свойств арифметической и геометрической прогрессий с помощью учителя. Выполнение задания первой ступени сложности по образцу. | ||||
132 | Повторение. Комбинаторные задачи | 1 | Отработка формированияпреставлений о методах решения простейших комбинаторных задач (перебор вариантов, построение дерева вариантов, правило умножения). Выполнение задания первой ступени сложности по образцу | ||||
133* | Повторение. Решение задач на проценты | 1 | Выполнение задания по образцу с помощью учителя | ||||
134* | Повторение. Решение задачна совместную работу | 1 | Выполнение задания по образцу с помощью учителя | ||||
135 136 137* 138* 139 140 | Решение вариантов экзаменационной работы огэ | 6 | Выполнение задания по образцу с помощью учителя |
Геометрия
Пояснительная записка
Цель и задачи изучения курса геометрии в 9 классе с учетом особенностей СКК VII вида,
а также условий обучения в МАОУ «СОШ № 7».
Данная рабочая программа обеспечивает дифференцированный подход к обучающимся специально-коррекционных классов 7 вида и направлена на достижение следующих целей:
- активизация познавательной деятельности обучающихся;
- повышение уровня их умственного развития;
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Отличительные особенности данной рабочей программы для обучающихся СКК VII вида
по сравнению с примерной программой основного общего образования погеометрии.
Программы, разрабатываемые для СКК VII вида, сохраняя обязательный минимум содержания, должны отличаться своеобразием, предусматривающим коррекционную направленность обучения. Темы, которые являются наиболее сложными для усвоения, могут изучаться в ознакомительном порядке), т.е. не являются обязательными для усвоения учащимися. Такой подход позволит обеспечить усвоение учащимися по окончании основной школы обязательного минимума содержания математического образования. На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
- Продолжить овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
- Продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- Воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно-технического прогресса.
В ходе преподавания геометрии в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курсов, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки, и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования; В курсе геометрии 9 класса обучающиеся учатся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; знакомятся с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач; развивается умение обучающихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач; расширяется знание обучающихся о многоугольниках; рассматриваются понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления; знакомятся обучающиеся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений; даётся более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе; даётся начальное представление телах и поверхностях в пространстве; знакомятся обучающиеся с основными формулами для вычисления площадей; поверхностей и объемов тел.
Курс рационально сочетает логическую строгость и геометрическую наглядность. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса , повышается роль дедукции, степень абстракции изучаемого материала. Учащиеся должны овладеть приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Систематическое изучение курса позволит начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечит развитие логического мышления учащихся. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.
Ведущие формы и методы, технологии обучения,
средства проверки и оценки результатов обучения.
Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная система.
Предусматривается применение следующих технологий обучения:
- традиционная классно-урочная
- игровые технологии
- элементы проблемного обучения
- технологии уровневой дифференциации
- здоровьесберегающие технологии
- ИКТ
Виды и формы контроля-самостоятельная и контрольная работа.
Обоснование выбора УМК для реализации рабочей программы.
В данном случае важно учесть, что обучение в классах СКК 7 вида проходит по общеобразовательной программе, то есть учебники, используемые в общеобразовательных классах, соответствуют требованиям обучения в СКК 7 вида.
. Данный комплект соответствует современным общеобразовательным стандартам, написан доступно иинтересно. В изложении материала учебника сочетаются наглядность и строгая логика. Последовательность изложения различных разделов геометрии вданном учебнике отличается от других учебников.Так, например, в 8 классе вводится понятие площади многоугольника (вполне понятное школьникам).Это обеспечивает ряд методическихпреимуществ впостроении курса планиметрии. Последняя главаучебника является введением в стереометрию.В учебнике содержится богатый задачный материал. Большая часть задач предлагается непосредственно после параграфов (это основные задачи).
В конце каждой главы даны дополнительные задачи, которые важны для понимания красоты геометрии, для развития эвристического и логическогомышления. Эти задачи, как и задачи повышеннойтрудности по каждому классу, дают возможностьучителю организовать индивидуальную работу сучениками. Ко всем задачам даны ответы, а к наиболее трудным задачам указания по их решению.Рабочие тетради предназначены для работы на уроке. Задания, включающие большое количество чертежей, помогут легко и быстро усвоить материал.
В дидактические материалы вошли самостоятельные и контрольные работы, работы на повторениеи математические диктанты в нескольких вариантах иразличного уровня сложности, а также задачи повышенной трудности и примерные задачи к экзамену.
В методическом пособии даны методические рекомендации по проведению уроков по конкретным темам и распределению задач, самостоятельные иконтрольные работы, карточки для устного опроса,приводится тематическое планирование в двух вариантах, решены наиболее сложные задачи учебника.
Использование тематических тестов по геометрии в учебном процессе позволит, во-первых, осуществитьоперативную проверку знаний и умений учащихся,полученных ими в процессе обучения, и, во-вторых подготовить их к итоговой аттестации в 9 классе.
Календарно-тематическое планирование по геометрии
№ п/п | Изучаемая тема | Количество часов | Коррекция | По плану | Фактически |
9-а | |||||
1 | Повторение. Четырехугольники | 1 | Заполнение таблицыс помощью учителяо видах,четырехугольников: параллелограмма, ромба, квадрата, прямоугольника и трапеций, об их свойствах и признаках, запись формул периметра и площадей.Решение задач первой ступени сложности по образцу. | 04.09 | |
2 | Повторение. Площади | 1 | 05.09 | ||
3 | Повторение. Подобные треугольники | 1 | Решение задач первой ступени сложности по образцу. | 11.09 | |
4 | Повторение. Окружность | 1 | Решение задач первой ступени сложности по образцу. | 12.09 | |
5 | Тестовая работа по повторению курса геометрии 8 класса | 1 | Низкий или средний уровень сложности. | 18.09 | |
6 | Понятие вектора. | 1 | Отработка алгоритма выполнения операции над векторами (умения складывать векторы по правилам треугольника и параллелограмма, строить вектор, равный разности двух данных векторов, а также вектор, равный произведению данного вектора на данное число). Решение задач первой ступени сложности по образцу. | 19.09 | |
7 8 | Сложение и вычитание векторов | 2 | 25.09 26.09 | ||
9 | Решение задач | 1 | 02.10 | ||
10 11 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач | 2 | 03.10 09.10 | ||
12 13 14 | Решение задач по теме «Векторы» | 3 | 10.10 16.10 17.10 | ||
15 | Контрольная работа по теме «Векторы» | 1 | Низкий или средний уровень сложности. | 23.10 | |
16 | Анализ контрольной работы | 1 | Коррекция ошибок с помощью учителя | 24.10 | |
17 18 | Координаты вектора | 2 | Отработка алгоритма применения формул для координат середины отрезка, расстояния между двумя точками. Решение задач первой ступени сложности по образцу с помощью учителя | 30.10 13.11 | |
19 | Простейшие задачи в координатах | 1 | 14.11 | ||
20 21 | Простейшие задачи в координатах | 2 | 20.11 21.11 | ||
22 23 | Уравнение окружности и прямой | 2 | Отработка формул уравнений окружности и прямой. | 27.11 28.11 | |
24 25 26 | Решение задач по теме « Метод координат» | 3 | Решение задач первой ступени сложности по образцу с помощью учителя | 04.12 05.12 11.12 | |
27 | Контрольная работа по теме «Метод координат» | 1 | Низкий или средний уровень сложности. | 12.12 | |
28 | Анализ контрольной работы | 1 | Коррекция ошибок с помощью учителя | 18.12 | |
29 30 | Синус, косинус, тангенс угла | 2 | Отработка умения применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач первой ступени сложности по образцу с помощью учителя | 19.12 25.12 | |
31 32 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 2 | 26.12 | ||
33 | Решение задач | 1 | Выполнение задач первой ступени сложности по образцу с помощью учителя | ||
34 35 | Скалярное произведение векторов | 2 | Отработка понимания свойств скалярного произведения и его применение при решении геометрических задач первой ступени сложности по образцу с помощью учителя | ||
36 37 | Решение задач | 2 | Решение задач первой ступени сложности по образцу с помощью учителя | ||
38 | Контрольная работа по теме «Скалярное произведение векторов» | 1 | Низкий или средний уровень сложности. | ||
39 | Анализ контрольной работы | 1 | Коррекция ошибок с помощью учителя | ||
40 41 | Правильные многоугольники | 2 | Отработка понятия длины окружности и площади круга и формул для их вычисления. Выполнение задач первой ступени сложности по образцу с помощью учителя | ||
42 43 | Длина окружности и площадь круга | 2 | |||
44 45 46 | Решение задач | 3 | Решение задач первой ступени сложности по образцу с помощью учителя | ||
47 | Контрольная работа по теме «Длина окружности и площадь круга» | 1 | Низкий или средний уровень сложности. | ||
48 | Анализ контрольной работы | 1 | Коррекция ошибок с помощью учителя | ||
49 50 | Понятие движения | 2 | Отработка алгоритмов построения образов точек, прямых, отрезков, треугольников при осевой и центральной симметриях, параллельном переносе, повороте с помощью учителя. | ||
51 52 53 | Параллельный перенос и поворот | 3 | |||
54 55 | Решение задач | 2 | Решение задач первой ступени сложности по образцу с помощью учителя | ||
56 | Контрольная работа по теме «Движения» | 1 | Низкий или средний уровень сложности. | ||
57 | Анализ контрольной работы | 1 | Коррекция ошибок с помощью учителя | ||
58 59 60 | Многогранники | 3 | Заполнение таблицы о классификации многогранников с помощью учителя с целью ознакомления | ||
61 62 63 | Тела и поверхности вращения | 3 | Заполнение таблицы о классификации тел вращения с помощью учителя с целью ознакомления | ||
64 | Решение задач по теме «Векторы» | 1 | Решение задач первой ступени сложности по образцу с помощью учителя | ||
65 66 | Решение задач по теме «Метод координат» | 2 | Решение задач первой ступени сложности по образцу с помощью учителя | ||
67 | Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов» | 1 | Решение задач первой ступени сложности по образцу с помощью учителя | ||
68 | Контрольная работа по теме «Повторение» | 1 | Низкий или средний уровень сложности. | ||
69 | Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» | 1 | Решение задач первой ступени сложности по образцу с помощью учителя | ||
70 | Итоговый урок | 1 | Самостоятельная работа первой ступени сложности по образцу. |
Настоящие критерии разработаны в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 №196, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии. Утверждённым Постановлением Правительства РФ от 10.03.1997 №288 с изменениями от 10.03.2000 №212
Для поддержания интереса к обучению и созданию благоприятных и комфортных условий для развития и восстановления эмоционально-личностной сферы обучающихся рекомендуется осуществлять контроль устных и письменных работ по учебным предметам по изменённой шкале оценивания. Так в вышеуказанных документах, применительно к классам СКК 7 вида, рекомендуется не применять при оценивании знаний обучающихся отметку «2», так как это влияет на мотивацию в изучении данного предмета, а так же является преодолением негативных особенностей эмоционально-личностной сферы, совершенствование учебной деятельности обучающихся с задержкой психического развития, повышением их работоспособности, активизацией познавательной деятельности.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся: Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного/письменного опроса. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовых заданиями.
При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей: Процент выполнения задания/Отметка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....