диагностическая карта ОГЭ 19-20
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс)
Предварительный просмотр:
Подготовка к ОГЭ
математика (2019-2020)
Индивидуальная работа по материалам ОГЭ
Ф.И. _____________
класс 9 ___
№ | Основные проверяемые требования к математической подготовке | Дата | |||||||||
РПР№1
| РПР№2 | ||||||||||
Блок 1 - 5 | Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели | ||||||||||
1 | Определить номера объектов на схеме | ||||||||||
2 | Простейшие тестовые задачи | ||||||||||
3 | Прикладная геометрия: площадь | ||||||||||
4 | Прикладная геометрия: расстояния | ||||||||||
5 | Выбор оптимального варианта | ||||||||||
6 | Умение выполнять вычисления и преобразования: | ||||||||||
| а) действия с обыкновенными дробями | ||||||||||
| б) действия с десятичными дробями | ||||||||||
| в) степени | ||||||||||
7 | Умение выполнять вычисления и преобразования (координатная прямая): | ||||||||||
| а) неравенства | ||||||||||
| б) сравнение чисел | ||||||||||
| в) числа на прямой | ||||||||||
| г) выбор верного или неверного утверждения | ||||||||||
8 | Умение выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений | ||||||||||
| а) вычисления | ||||||||||
| б) сравнение чисел | ||||||||||
| в) числа | ||||||||||
| г) алгебраические выражения | ||||||||||
9 | Уметь решать уравнения, неравенства, их системы | ||||||||||
| а) рациональные уравнения | ||||||||||
| б) квадратные уравнения | ||||||||||
| в) линейные уравнения | ||||||||||
| г) системы уравнений | ||||||||||
| д) системы неравенств | ||||||||||
10 | Статистика и теория вероятностей | ||||||||||
| а) статистические характеристики | ||||||||||
| в) вероятность события | ||||||||||
11 | Уметь строить и читать графики функций | ||||||||||
| а) чтение графиков | ||||||||||
| б) растяжения и сдвиги | ||||||||||
12 | Уметь выполнять задания на числовые последовательности | ||||||||||
| а) арифметическая прогрессия | ||||||||||
| б) геометрическая прогрессия | ||||||||||
| в) числовая последовательность | ||||||||||
13 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений | ||||||||||
| а) рациональные выражения | ||||||||||
| б) целые выражения | ||||||||||
14 | Вычисления по формулам | ||||||||||
| а) расчеты по формулам | ||||||||||
| б) составлять несложные формулы | ||||||||||
15 | Уметь решать уравнения, неравенства, их системы | ||||||||||
| а) рациональные неравенства | ||||||||||
| б) квадратные неравенства | ||||||||||
| в) линейные неравенства | ||||||||||
| г) системы неравенств | ||||||||||
16 | Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (треугольники, четырехугольники, многоугольники и их элементы) | ||||||||||
| а) прямоугольный треугольник | ||||||||||
| б) равнобедренный треугольник | ||||||||||
| в) площадь треугольника | ||||||||||
| г) вычисление углов | ||||||||||
| д) четырехугольники | ||||||||||
17 | Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (окружность, круг и их элементы) | ||||||||||
| а) касательная, хорда, радиус, диаметр | ||||||||||
| б) окружность описанная (или вписанная) | ||||||||||
| в) центральные и вписанные углы | ||||||||||
18 | Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (площади фигур) | ||||||||||
| а) треугольник | ||||||||||
| б) четырехугольник | ||||||||||
19 | Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (задачи на клетчатой бумаге) | ||||||||||
| а) углы | ||||||||||
| б) площади | ||||||||||
| в) расстояния | ||||||||||
20 | Анализ геометрических высказываний | ||||||||||
| Всего баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностическая карта ученика
диагностическая карта ученика-это отражение его степени обучаемости, обученности и результатов.По данным, отраженным в диагностической карте учитель должен отслеживать умения приобретенные учащимися и...
Диагностическая карта Лебедевой И.В.
Исправленный и верный вариант диагностической карты....
Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка 4=5 лет
Диагностическое обследование проводиться учителем-дефектологом 3 раза в год для отслеживания эффективности коррекционной работы, на основе тифлопедагогического обследования составляется индивидуальная...
Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка старшей группы
Проводимое диагностическое обследование позволяет тифлопедагогу разработать индивидуальную коррекционную программу, отслеживать ее эффективность и осуществлять взаимосвязанную работу со всеми специали...
Диагностические карты слабоуспевающие
Диагностические карты 7-9 классы...
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по химии
Предлагаю вашему вниманию диагностическую карту по подготовке к ЕГЭ по химии, в которой я постаралась отразить все виды работ с учеником. Темы занятий выбраны согласно кодификатору ЕГЭ. Карта рассчита...
Диагностическая карта
Диагностическая картаученицы 9 класса МБОУ ООШ №12 Щербаковой Екатерина...