Технологическая карта урока алгебры 8 класса
план-конспект урока по алгебре (8 класс)
Технологическая карта по алгебре 8 класс ( Мерзляк А.Г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_algebry_v_8_klasse.docx | 20.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока алгебры в 8 классе
Данные об учителе: Базарова Д.Б. МАОУ Булумская СОШ
Предмет: алгебра
Класс: 8 Учебник (УМК): А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир.
Тема: «Свойства степени с целым показателем»
Тип урока: Урок закрепления знаний
Оборудование: доска; задания для выполнения на уроке; Рабочая тетрадь №1; карточки самооценивания; задания для домашней работы.
Формируемые результаты:
Предметные: формировать умение вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем.
Регулятивные: самостоятельно ставят новые учебные задачи и планируют собственную деятельность, определяют средства для её осуществления.
Познавательные: закрепляют навыки и умения применять свойства степени с целым показателем при упрощении выражений; систематизируют , обобщают и углубляют знания при решении поставленных задач.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношения к чужому мнению , культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием; формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; требовательное отношение к себе и своей работе.
Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.
Планируемые результаты: Учащийся научится вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем.
Основные понятия: основное свойство степени, свойства степени с целым показателем.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1.Мотивация к учебной деятельности Постановка учебной задачи 2.Актуализация знаний 3.Коррекция пробелов, закрепление знаний 4.Углубление материала 5.Контроль знаний 6.Задание на дом 7.Рефлексия. Самонаблюдение и осмысление своей работы | Приветствие, проверка готовности к учебному занятию. Организация внимания учащихся. «Прочитайте понятия, записанные на доске. Определите тему урока, цель урока». 1.Прочитать и представить в виде произведения 2.Диктант: аm an= am an= (am) n= (ab)n= (a/b)n= (a/b)-n= 1.Найди и исправь ошибку: х3:х=х3,252-3= =28,(33)2=35, у3:у-3=1, а0= 0 2.Работа над ошибками Диктует и записывает формулы с отрицательным показателем. а-ка-р=, а-к:а-р=, и т.д Самостоятельная работа №241,243,253,255 Оцените свою деятельность на уроке | Включаются в ритм урока. Читают: «Степень, показатель, свойства» Называют тему урока: «Степень с целым показателем и её свойства» Читают : «а в кубе, «в» в минус второй степени, «с» в нулевой степени и т.д.
Ученик работает на обратной стороне доски. Учащиеся обмениваются тетрадями для взаимопровер-ки . Находят ошибки, исправляют, обосновывают,проговаривают свойства Записывают формулы. Работают по Рабочей тетради №1 П.8 № 7-10 1.На уроке я работал активно/ пассивно 2.Своей работой я доволен/не доволен 3.Урок для меня показался коротким/ длинным 4.За урок я не устал не устал/ устал 5.Моё настроение стало лучше лучше/хуже 6.Материал урока мне понятен/ не понятен 7.Домашнее задание считаю лёгким/трудным
| Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и учениками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности.Постановка цели. Личностные: мотивация учения,формирование интереса к теме. Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: Формирование умения слушать и готовиться к вступлению в диалог. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: Проявляют умение участвовать в обсуждении проблемы Коммуникативные: Формирование умения слушать и готовиться к вступлению в диалог, умение работать в парах. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Формирование умения вычислять значение выражения, развитие готовности к самообразованию и решению творческих задач. Регулятивные: анализ и умение формулировать собственное мнение, отстаивание своей точки зрения. Личностные: формирование активного , ответственного отношения к обучению. Регулятивные: Оценивание собственной деятельности на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе
Технологическая карта открытого урока алгебры в 7 классе по теме "Свойства степеней с натуральным показателем" (обобщение темы)...
Технологическая карта урока алгебры в 8 классе на тему «Решение задач с помощью рациональных уравнений»
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: "Выражения с переменными"
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: "Выражения с переменными"...
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: "Тождества. Тождественные преобразования выражений"
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: "Тождества. Тождественные преобразования выражений"...
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: "Прямая пропорциональность и ее график"
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: "Прямая пропорциональность и ее график"...
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: "Решение задач с помощью уравнений"
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: "Решение задач с помощью уравнений"...
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок", презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок"
«Раскрытие скобок». Этот материал является подготовительным для решения уравнений новым способом, по программе на его усвоение отводится три часа. Данный урок первый. Нужно изучить и научиться примен...