Рабочая программа алгебра 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс)
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты усвоения учебного предмета.
Изучение курса математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
- ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- осознанный выбор профессий с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- инициатива , находчивость, активность при решении математических задач;
- независимость и критичность мышления;
- воля и настойчивость в достижении цели;
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД::
- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям.
- Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);
- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).
Предметные результаты:
- измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
- оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными показателями;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;
- выполнять разложение многочленов на множители.
- решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
- решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
- выполнять операции над множествами;
- исследовать функции и строить их графики;
- читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой
- Ученик получит возможность:
- использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
- овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
- применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса;
- применять систематические знания о плоских фигурах и их свойствах для решения геометрических и практических задач;
- применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Содержание учебного предмета
№ | Тема | Количество часов |
1 | Повторение курса математики 6 класса | 6 |
2 | Линейное уравнение с одной переменной | 13 |
3 | Целые выражения | 51 |
4 | Функции | 12 |
5 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 18 |
6 | Повторение и систематизация учебного материала | 5 |
Итого | 105 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Примечание |
Повторение и систематизация учебного материала. 6ч | ||||
1 | Повторение. Сложение и вычитание рациональных чисел | 1 | ||
2 | Повторение. Умножение и деление рациональных чисел | 1 | ||
3 | Повторение. Решение уравнений | 1 | ||
4 | Повторение. Координатная плоскость | 1 | ||
5 | Повторение. Проценты | 1 | ||
6 | Входная контрольная работа | 1 | ||
Линейное уравнение с одной переменной. 13ч | ||||
7 | Введение в алгебру | 1 | ||
8 | Введение в алгебру | 1 | ||
9 | Введение в алгебру | 1 | ||
10 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | ||
11 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | ||
12 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | ||
13 | Решение линейных уравнений повышенного уровня сложности | 1 | ||
14 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
15 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
16 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
17 | Решение задач на производительность с помощью уравнений | 1 | ||
18 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | ||
19 | Контрольная работа № 1 «Линейное уравнение с одной переменной» | 1 | ||
Целые выражения 30ч | ||||
20 | Тождественно равные выражения. Тождества | 1 | ||
21 | Тождественно равные выражения. Тождества | 1 | ||
22 | Степень с натуральным показателем | 1 | ||
23 | Степень с натуральным показателем | 1 | ||
24 | Степень с натуральным показателем | 1 | ||
25 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | ||
26 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | ||
27 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | ||
28 | Одночлены. | 1 | ||
29 | Одночлены. | 1 | ||
30 | Многочлены. | 1 | ||
31 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | ||
32 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | ||
33 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | ||
34 | Контрольная работа № 2 «Степень с натуральным показателем. Сложение и вычитание многочленов.» | 1 | ||
35 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | ||
36 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | ||
37 | Умножение одночлена на многочлен при решении задач | 1 | ||
38 | Умножение одночлена на многочлен при решении задач | 1 | ||
39 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | ||
40 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | ||
41 | Умножение многочлена на многочлен при решении задач. | |||
42 | Умножение многочлена на многочлен при решении задач. | 1 | ||
43 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | ||
44 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | ||
45 | Разложение многочленов на множители при решении математических задач. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | ||
46 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | 1 | ||
47 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | 1 | ||
48 | Контрольная работа № 3 «Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен» | 1 | ||
49 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | 1 | ||
Целые выражения 21ч | ||||
50 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | ||
51 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | ||
52 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | ||
53 | Разность квадратов двух выражений | 1 | ||
54 | Разность квадратов двух выражений | 1 | ||
55 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | ||
56 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | ||
57 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | |||
58 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | ||
59 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | ||
60 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | ||
61 | Повторение. Формулы сокращенного умножения | 1 | ||
62 | Контрольная работа № 4 «Формулы сокращенного умножения» | 1 | ||
63 | Сумма и разность кубов двух выражений | 1 | ||
64 | Сумма и разность кубов двух выражений | 1 | ||
65 | Применение различных способов разложения многочлена на множители. Метод вынесения общего множителя за скобки | 1 | ||
66 | Применение различных способов разложения многочлена на множители. | 1 | ||
67 | Применение различных способов разложения многочлена на множители. Метод группировки | 1 | ||
68 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | ||
69 | Повторение. Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители. | 1 | ||
70 | Контрольная работа № 5 «Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители» | 1 | ||
Функции 12ч | ||||
71 | Связи между величинами. Функция | 1 | ||
72 | Связи между величинами. Функция | 1 | ||
73 | Способы задания функции | 1 | ||
74 | Способы задания функции | 1 | ||
75 | График функции | 1 | ||
76 | График функции | 1 | ||
77 | Линейная функция, её график и свойства | 1 | ||
78 | Линейная функция, её график и свойства | 1 | ||
79 | Линейная функция, её график и свойства | 1 | ||
80 | Линейная функция, её график и свойства. | 1 | ||
81 | Повторение и систематизация учебного материала «Линейная функция, её график и свойства» | 1 | ||
82 | Контрольная работа № 6 «Функции » | 1 | ||
83 | Уравнения с двумя переменными | 1 | ||
84 | Уравнения с двумя переменными | 1 | ||
85 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | ||
86 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | ||
87 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | ||
88 | Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | ||
89 | Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | ||
90 | Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | ||
91 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | ||
92 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | ||
93 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | ||
94 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | ||
95 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | ||
96 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | ||
97 | Решение задач на движение с помощью систем линейных уравнений | 1 | ||
98 | Решение задач на проценты и части с помощью систем линейных уравнений | 1 | ||
99 | Повторение. Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | ||
100 | Контрольная работа №7 «Системы линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | ||
Повторение 5ч | ||||
101 | Повторение. Разложение многочлена на множители | 1 | ||
102 | Повторение. Линейная функция | 1 | ||
103 | Повторение. Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | ||
104 | Итоговая контрольная работа №8 | 1 | ||
105 | Анализ итоговой контрольной работы | 1 |
Лист корректировки
№п\п | Дата | Наименование темы | Примечание | |
Вариант 2.
1. Решите уравнение:
- 9х – 8 = 4х + 12; 2) 9 – 7(х + 3) = 5 – 4х.
2. В первом ящике было в 5 раз больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 7 кг яблок, а во второй добавили 5 кг, то в ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике сначала?
3. Решите уравнение:
1) (8у – 12) (2,1 + 0,3у) = 0; 2) 7х – (4х + 3) = 3х + 2.
4. В первый магазин завезли 100 кг конфет, а во второй – 240 кг. Первый магазин продавал ежедневно по 12 кг конфет, а второй – по 46 кг. Через сколько дней во втором магазине останется в 4 раза меньше конфет, чем в первом?
5. При каком значении а уравнение (а + 3)х = 12:
1) имеет корень, равный 6; 2) не имеет корней?
Контрольная работа №1 по теме
«Линейное уравнение с одной переменной».
Вариант 1.
1 1. Решите уравнение:
- 6х – 15 = 4х + 11; 2) 6 – 8(х + 2) = 3 – 2х.
2. 2. В футбольной секции первоначально занималось в 3 раз больше учеников, чем в баскетбольной. Когда в футбольную секцию поступило ещё 9 учеников, а в баскетбольную – 33 ученика, то в секциях учеников стало поровну. Сколько учеников было в каждой секции сначала?
3. 3. Решите уравнение:
1) (12у + 30) (1,4 - 0,7у) = 0; 2) 9х – (5х - 4) = 4х + 4.
4. Первый рабочий должен был изготовить 95 деталей, а второй – 60 деталей. Первый рабочий изготавливал ежедневно по 7 деталей, а второй – по 6. Через сколько дней первому рабочему останется изготовить в 2 раза больше деталей, чем второму?
5. При каком значении а уравнение (а - 2)х = 35:
1) имеет корень, равный 5; 2) не имеет корней?
Контрольная работа №2 по теме
«Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов».
Вариант 1.
1 1. Найдите значение выражения: 3,5 ∙ - .
2. 2. Представьте в виде степени выражение:
1) ∙ , 2) : , 3) , 4) .
3. 3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:
1) – 6 ∙ 5 ∙ , 2) .
4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:
(6 – 5x + 9) – (3 + x – 7).
5. Вычислите:
1) ; 2) ∙ ( .
6. Упростите выражение 128 ∙ .
7. Вместо звёздочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество:
(4 – 2xy + ) – (*) = 3 + 2xy.
8. Докажите, что значение выражения (11n + 39) – (4n + 11) кратно 7 при любом натуральном значении n.
9. Известно, что 6a = -7. Найдите значение выражения:
1) 18a ; 2) 6.
Вариант 2.
1 1. Найдите значение выражения: 1,5 ∙ - .
2. 2. Представьте в виде степени выражение:
1) ∙ , 2) : , 3) , 4) .
3. 3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:
1) – 3 ∙ 4, 2) .
4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:
(5 – 2a - 3) – (2 + 2a – 5).
5. Вычислите:
1) ; 2) ∙ ( .
6. Упростите выражение 81 ∙ .
7. Вместо звёздочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество:
(5 – 3xy - ) – (*) = + 3xy.
8. Докажите, что значение выражения (14n + 19) – (8n - 5) кратно 6 при любом натуральном значении n.
9. Известно, что 4b = -5. Найдите значение выражения:
1) - 8 ; 2) 4.
Контрольная работа №3 по теме
«Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочленов. Разложение многочленов на множители».
Вариант 1.
1 1. Представьте в виде многочлена выражение:
- 7m(m³ - 8m² + 9); 3) (3m – 4n)(5m + 8n);
- (x – 2)(2x + 3); 4) (y + 3)(y² + y – 6).
2. 2. Разложите на множители:
1) 12ab – 18b²; 2) - ; 3) 8x – 8y + ax - ay.
3. 3. Решите уравнение 5х² - 15х = 0.
4. Упростите выражение 2с(3с – 7) – (с – 1)(с + 4).
5. Решите уравнение (3х – 5)(2х + 7) = (3х + 1)(2х – 3) + 4х.
6. Найдите значение выражения 14xy – 2y + 7x – 1, если
х = 1, y = - 0,6.
7. Разложите на множители трёхчлен х² - 12х + 20.
Вариант 2.
1 1. Представьте в виде многочлена выражение:
- 2х( – 5х³ + 3); 3) (7x – 3y)(2x + 5y);
- (y + 2)(3y - 5); 4) (x - 1)(x² - x – 2).
2. 2. Разложите на множители:
1) 15xy – 25y²; 2) - 4; 3) 6a – 6y + ab - by.
3. 3. Решите уравнение 7х² + 21х = 0.
4. Упростите выражение 3m(2m – 1) – (m + 3)(m - 2).
5. Решите уравнение (4х – 1)(3х - 2) = (6х + 1)(2х + 3) - 4х.
6. Найдите значение выражения 18ab – 27a + 2b – 3, если
a = -1, b = 1,2.
7. Разложите на множители трёхчлен х² + 15х + 50.
Контрольная работа №4 по теме
«Формулы сокращённого умножения».
Вариант 1.
- Представить в виде многочлена выражение:
- (х + 9)2; 3) (m - 7)(m + 7);
- (3а - 8b)2; 4) (6а + 10b)(10b - 6а).
2. Разложите на множители:
- c2 - 1; 3) 25у2 - 4;
- х2 - 4х + 4; 4) 36а2 - 60ab + 25b2.
3. Упростите выражение (х + 3)(х - 3) - (х - 4)2.
4. Решите уравнение:
(5х - 1)(х + 2) + 3(х - 4)(х + 4) = 2(2х + 3)2 - 8.
5. Представьте в виде произведения выражение: (3а - 1)2 - (а + 2)2.
6. Упростите выражение (а - 6)(а + 6)(36 + а2) - (а2 - 18)2 и найдите
его значение при а = .
7. Докажите, что выражение х2 - 6х + 13 принимает положительные
значения при всех значениях х.
Вариант 2.
1. Представить в виде многочлена выражение:
- (m - 5)2; 3) (a + 3)(a - 3);
- (2а + 7b)2; 4) (8x + 5y)(5y - 8x).
2. Разложите на множители:
- x2 - 81; 3) 16x2 - 49;
- y2 - 6y + 9; 4) 9а2 + 30ab + 25b2.
3. Упростите выражение (n - 6)2 - (n - 2)(n + 2).
4. Решите уравнение:
(7х + 1)(x - 3) + 20(х - 1)(х + 1)= 3(3х - 2)2 + 13.
5. Представьте в виде произведения выражение: (2а + 1)2 - (а - 9)2.
6. Упростите выражение (b - 5)(b + 5)(b2 + 25) - (b2 - 9)2 и найдите
его значение при b = .
7. Докажите, что выражение х2 - 12х + 38 принимает положительные
значения при всех значениях х.
Контрольная работа №5 по теме
«Сумма и разность кубов. Применение различных способов разложения многочлена на множители».
Вариант 1.
- Разложите на множители:
- а³ + 8b³; 3) -5m² + 10mn – 5n²; 5) – 81.
- x²y – 36y³; 4) 4аb - 28b + 8a – 56;
2. Упростите выражение:
a a(a + 2)(a – 2) – (a – 3)(a² + 3a + 9).
- Разложите на множители:
- x³ - 8x² + 16x; 3) a - - ab³ + b³.
2) 9m² + 6mn + n² - 25;
4. Решите уравнение:
1) 3x³ - 12x = 0; 3) x³ - 5x² - x + 5 = 0.
2) 49x³ + 14x² + x = 0;
5. Докажите, что значение выражения + делится нацело на 14.
6. Известно, что a – b = 6, ab = 5. Найдите значение выражения
(a + b)².
Вариант 2.
1. Разложите на множители:
1) 27x³ - y³; 3) -3x² - 12x – 12; 5) – 625.
2) 25a³ – ab²; 4) 3аb – 15a + 12b – 60;
2. Упростите выражение:
a x(x - 1)(x + 1) – (x – 2)(x² + 2x + 4).
3. Разложите на множители:
- y³ + 18y² + 81y; 3) x - 2- xy + 2y.
2) 4x² - 4xy + y² - 16;
4. Решите уравнение:
1) 5x³ - 5x = 0; 3) x³ - 3x² - 4x + 12 = 0.
2) 64x³ - 16x² + x = 0;
5. Докажите, что значение выражения - делится нацело на 9.
6. Известно, что a + b = 4, ab = - 6. Найдите значение выражения
(a - b)².
Контрольная работа №6 по теме «Функции».
Вариант 1.
- Функция задана формулой y = -3x + 1. Определите:
- значение функции, если значение аргумента равно 4;
- значение аргумента, при котором значение функции равно -5;
- проходит ли график функции через точку А(-2; 7).
- Постройте график функции y = 2x – 5. Пользуясь графиком, найдите:
- значение функции, если значение аргумента равно 3;
- значение аргумента, при котором значение функции равно -1.
- Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции y = -0,6x+ 3 с осями координат.
- При каком значении k график функции y = kx+ 5 проходит через точку D(6; -19)?
х, если х 3;
- Постройте график функции y =
1, если х 3.
Вариант 2.
- Функция задана формулой y = -2x + 3. Определите:
- значение функции, если значение аргумента равно 3;
- значение аргумента, при котором значение функции равно 5;
- проходит ли график функции через точку В(-1; 5).
- Постройте график функции y = 5x – 4. Пользуясь графиком, найдите:
- значение функции, если значение аргумента равно 1;
- значение аргумента, при котором значение функции равно 6.
- Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции y = 0,2x - 10 с осями координат.
- При каком значении k график функции y = kx - 15 проходит через точку С(-2; -3)?
х, если х 4;
- Постройте график функции y =
2, если х 4.
Контрольная работа №7 по теме
«Системы линейных уравнений с двумя переменными».
Вариант 1.
- Решите методом подстановки систему уравнений х + 3y = 13,
2x + y = 6.
- Решите методом сложения систему уравнений 2х + 3y = 7,
7x - 3y = 11.
- Решите графически систему уравнений х + y = 5,
4x - y = 10.
- За 5 кг огурцов и 4 кг помидоров заплатили 220 рублей. Сколько стоит килограмм огурцов и сколько стоит килограмм помидоров, если 4 кг огурцов дороже килограмма помидоров на 50 рублей?
- Решите систему уравнений:
- 6х + 11y = 107, 2) 5х - 6y = 9,
5х - 2y = 11; 15х - 18y = 26.
- При каком значении а система уравнений 4х - аy = 3,
20х + 10y = 15
имеет бесконечно много решений?
Вариант 2.
- Решите методом подстановки систему уравнений х + 5y = 15,
2x - y = 8.
- Решите методом сложения систему уравнений 4х - 7y = 1,
2x + 7y = 11.
- Решите графически систему уравнений х - y = 3,
3x - y = 13.
- Масса 2 слитков олова и 5 слитков свинца равна 33 кг. Какова масса слитка олова и какова масса слитка свинца, если масса 6 слитков олова на 19 кг больше массы слитка свинца?
- Решите систему уравнений:
- 5х - 3y = 21, 2) 2х - 3y = 2,
3х + 2y = 5; 8х - 12y = 7.
- При каком значении а система уравнений 3х + аy = 4,
6х - 2y = 8
имеет бесконечно много решений?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Алгебра. 9 класс. Макарычев
Базовый уровень, 4 часа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС
Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного обще...
Рабочая программа. Алгебра. 7 класс.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Ю.Н.Макарычев....
Рабочая программа алгебра и начала анализа 10-11 класс, КТП по алгебре для 10 класса к учебнику А.Г. Мордковича
Рабочая программа составлена согласно БУП-2004 и разработана на основе примерной программы по математике, авторской программы Е.А. Семенко согласно методическим рекомендациям Министерства образования ...