Рабочая программа по алгебре 8 класс Макарычев 136 ч
рабочая программа по алгебре (8 класс)
Составлена на основе авторской программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_algebra_makarychev_136_ch.doc | 218 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12
___________________________________________________________________________________________
143405 , Московская область, г. Красногорск, бульвар «Южный», д.3
Эл. почта krasnogorsk.sc12@mail.ru Тел./факс: 8-495-561-2900
Рабочая программа
по алгебре
(базовый курс)
8 класс
Составитель: Соловьева Наталья Викторовна
учитель высшей квалификационной категории
Красногорск
2019 г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
1. В направлении личностного развития:
• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
2. В метапредметном направлении:
• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах,
в окружающей жизни;
• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
• первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.
3. В предметном направлении:
предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметная область «Арифметика»
• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные
и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;
• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;
• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;
• устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;
• выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;
• решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,
проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;
• изображать числа точками на координатной прямой;
• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;
• моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.
Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
• вычислять средние значения результатов измерений;
• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
• распознавания логически некорректных рассуждений;
• записи математических утверждений, доказательств;
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
• сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
• понимания статистических утверждений.
В результате изучения алгебры обучающийся научится:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Обучающийся получит возможность:
- решать следующие жизненно практические задачи;
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
- аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
- уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
- пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
- самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.
- узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Повторение курса алгебры 7 класса (6 часов)
Выражения, тождества, уравнения. Функции. Степень с натуральным показателем. Многочлены. Формулы сокращенного умножения. Системы линейных уравнений
Рациональные дроби (30 час)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и её график.
Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с обучающимися преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.
Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у =
Квадратные корни (25 часов)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = , её свойства и график.
Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество =, которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида , . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся. Рассматриваются функция у=, её свойства и график. При изучении функции у = , показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥ 0.
Квадратные уравнения (30 часов)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.
Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.
Неравенства (24 часов)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной погрешности.
Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а<0.
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
Степень с целым показателем. Элементы статистики (13 часов)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.
Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.
Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма.
Повторение (8 часов)
Календарно-тематическое планирование
Учебник: «Алгебра 8 класс» авт. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.
Учебный план: 4 часа в неделю, всего 136 часов
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Примерные сроки прохождения |
Повторение курса алгебры 7 класса 6 часов | |||
1 | Действия с одночленами и многочленами. | 1 | 1 неделя |
2 | Формулы сокращенного умножения. | 1 | 1 неделя |
3 | Основные методы разложения на множители. | 1 | 1 неделя |
4 | Линейная функция. Функция y = x2 и ее график. Линейные уравнения. | 1 | 1 неделя |
5 | Свойства степени с натуральным показателем. Подготовка к контрольной работе | 1 | 2 неделя |
6 | Вводная контрольная работа | 1 | 2 неделя |
Глава I. Рациональные дроби (30 часов) | |||
7 | Анализ к/р, работа над ошибками. Рациональные выражения, п.1 | 1 | 2 неделя |
8 | Рациональные выражения, п.1 | 1 | 2 неделя |
9 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей, п.2 | 1 | 3 неделя |
10 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей, п.2 | 1 | 3 неделя |
11 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей, п.2 | 1 | 3 неделя |
12 | Сложение и вычитание дробей c одинаковыми знаменателями, п.3 | 1 | 3 неделя |
13 | Сложение и вычитание дробей c одинаковыми знаменателями, п.3 | 1 | 4 неделя |
14 | Сложение и вычитание дробей c одинаковыми знаменателями, п.3 | 1 | 4 неделя |
15 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.4 | 1 | 4 неделя |
16 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.4 | 1 | 4 неделя |
17 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.4 | 1 | 5 неделя |
18 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.4 | 1 | 5 неделя |
19 | Сложение и вычитание дробей. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 5 неделя |
20 | Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей», п.1-4 | 1 | 5 неделя |
21 | Анализ к/р. Работа над ошибками. Умножение дробей. Возведение дроби в степень, п.5 | 1 | 6 неделя |
22 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень, п.5 | 1 | 6 неделя |
23 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень, п.5 | 1 | 6 неделя |
24 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень, п.5 | 1 | 6 неделя |
25 | Деление дробей, п.6 | 1 | 7 неделя |
26 | Деление дробей, п.6 | 1 | 7 неделя |
27 | Деление дробей, п.6 | 1 | 7 неделя |
28 | Преобразование рациональных выражений, п.7 | 1 | 7 неделя |
29 | Преобразование рациональных выражений, п.7 | 1 | 8 неделя |
30 | Преобразование рациональных выражений, п.7 | 1 | 8 неделя |
31 | Преобразование рациональных выражений, п.7 | 1 | 8 неделя |
32 | Преобразование рациональных выражений, п.7 | 1 | 8 неделя |
33 | Функция и ее график, п.8 | 1 | 9 неделя |
34 | Функция и ее график, п.8 | 1 | 9 неделя |
35 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 9 неделя |
36 | Контрольная работа № 2 по теме «Преобразование рациональных выражений. Функция и ее график», п.4-8 | 1 | 9 неделя |
Глава II. Квадратные корни (25 часов) | |||
37 | Анализ к/р. Работа над ошибками. Рациональные числа, п.10 | 1 | 10 неделя |
38 | Иррациональные числа, п.11 | 1 | 10 неделя |
39 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень, п.12 | 1 | 10 неделя |
40 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень, п.12 | 1 | 10 неделя |
41 | Уравнение , п.13 | 1 | 11 неделя |
42 | Уравнение , п.13 | 1 | 11 неделя |
43 | Нахождение приближенных значений квадратного корня, п.14 | 1 | 11 неделя |
44 | Функция и ее график, п.15 | 1 | 11 неделя |
45 | Функция и ее график, п.15 | 1 | 12 неделя |
46 | Квадратный корень из произведения и дроби, п.16 | 1 | 12 неделя |
47 | Квадратный корень из произведения и дроби, п.16 | 1 | 12 неделя |
48 | Квадратный корень из степени, п.17 | 1 | 12 неделя |
49 | Квадратный корень из степени, п.17 Подготовка к контрольной работе. | 1 | 13 неделя |
50 | Контрольная работа № 3 по теме «Квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня», п.10-17 | 1 | 13 неделя |
51 | Анализ к/р. Работа над ошибками. Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня, п.18 | 1 | 13 неделя |
52 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня, п.18 | 1 | 13 неделя |
53 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня, п.18 | 1 | 14 неделя |
54 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня, п.18 | 1 | 14 неделя |
55 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня, п.18 | 1 | 14 неделя |
56 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни, п.19 | 1 | 14 неделя |
57 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни, п.19 | 1 | 15 неделя |
58 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни, п.19 | 1 | 15 неделя |
59 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни, п.19 | 1 | 15 неделя |
60 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни, п.19 Подготовка к контрольной работе. | 1 | 15 неделя |
61 | Контрольная работа № 4 по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня», п.18-19 | 1 | 16 неделя |
Глава III. Квадратные уравнения (30 часов) | |||
62 | Анализ к/р. Работа над ошибками. Неполные квадратные уравнения, п.21 | 1 | 16 неделя |
63 | Неполные квадратные уравнения, п.21 | 1 | 16 неделя |
64 | Неполные квадратные уравнения, п.21 | 1 | 16 неделя |
65 | Неполные квадратные уравнения, п.21 | 1 | 17 неделя |
66 | Формула корней квадратного уравнения, п.22 | 1 | 17 неделя |
67 | Формула корней квадратного уравнения, п.22 | 1 | 17 неделя |
68 | Формула корней квадратного уравнения, п.22 | 1 | 17 неделя |
69 | Формула корней квадратного уравнения, п.22 | 1 | 18 неделя |
70 | Решение задач с помощью квадратных уравнений, п.23 | 1 | 18 неделя |
71 | Решение задач с помощью квадратных уравнений, п.23 | 1 | 18 неделя |
72 | Решение задач с помощью квадратных уравнений, п.23 | 1 | 18 неделя |
73 | Решение задач с помощью квадратных уравнений, п.23 | 1 | 19 неделя |
74 | Теорема Виета, п.24 | 1
| 19 неделя |
75 | Теорема Виета, п.24 | 1 | 19 неделя |
76 | Теорема Виета, п.24 | 1 | 19 неделя |
77 | Теорема Виета, п.24 Подготовка к контрольной работе. | 1 | 20 неделя |
78 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения», п.21-24 | 1 | 20 неделя |
79 | Анализ к/р. Работа над ошибками. Решение дробных рациональных уравнений, п.25 | 1 | 20 неделя |
80 | Решение дробных рациональных уравнений, п.25 | 1 | 20 неделя |
81 | Решение дробных рациональных уравнений, п.25 | 1 | 21 неделя |
82 | Решение дробных рациональных уравнений, п.25 | 1 | 21 неделя |
83 | Решение дробных рациональных уравнений, п.25 | 1 | 21 неделя |
84 | Решение дробных рациональных уравнений, п.25 | 1 | 21 неделя |
85
| Решение задач с помощью рациональных уравнений, п.26 | 1
| 22 неделя |
86 | Решение задач с помощью рациональных уравнений, п.26 | 1 | 22 неделя |
87 | Решение задач с помощью рациональных уравнений, п.26 | 1 | 22 неделя |
88 | Решение задач с помощью рациональных уравнений, п.26 | 1 | 22 неделя |
89 | Решение задач с помощью рациональных уравнений, п.26 | 1 | 23 неделя |
90 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 23 неделя |
91
| Контрольная работа № 6 по теме «Дробные рациональные уравнения», п.25-26 | 1
| 23 неделя |
Глава IV. Неравенства (24 часа) | |||
92 | Анализ к/р. Работа над ошибками. Числовые неравенства, п.28 | 1 | 23 неделя |
93 | Числовые неравенства, п.28 | 1 | 24 неделя |
94 | Свойства числовых неравенств, п.29 | 1 | 24 неделя |
95 | Свойства числовых неравенств, п.29 | 1 | 24 неделя |
96 | Свойства числовых неравенств, п.29 | 1 | 24 неделя |
97 | Сложение и умножение числовых неравенств, п.30 | 1 | 25 неделя |
98 | Сложение и умножение числовых неравенств, п.30 | 1 | 25 неделя |
99 | Сложение и умножение числовых неравенств, п.30 | 1 | 25 неделя |
100 | Погрешность и точность приближения, п.31 | 1 | 25 неделя |
101 | Контрольная работа № 7по теме «Числовые неравенства и их свойства», п.28-31 | 1 | 26 неделя |
102 | Анализ к/р. Работа над ошибками. Пересечение и объединение множеств, п.32 | 1 | 26 неделя |
103 | Пересечение и объединение множеств, п.32 | 1 | 26 неделя |
104 | Числовые промежутки, п.33 | 1 | 26 неделя |
105 | Числовые промежутки, п.33 | 1 | 27 неделя |
106 | Числовые промежутки, п.33 | 1 | 27 неделя |
107 | Решение неравенств с одной переменной, п.34 | 1 | 27 неделя |
108 | Решение неравенств с одной переменной, п.34 | 1 | 27 неделя |
109 | Решение неравенств с одной переменной, п.34 | 1 | 28 неделя |
110 | Решение неравенств с одной переменной, п.34 | 1 | 28 неделя |
111 | Решение систем неравенств с одной переменной, п.35 |
1 | 28 неделя |
112 | Решение систем неравенств с одной переменной, п.35 | 1 | 28 неделя |
113 | Решение систем неравенств с одной переменной, п.35 | 1 | 29 неделя |
114 | Решение систем неравенств с одной переменной, п.35 Подготовка к контрольной работе. | 1 | 29 неделя |
115 | Контрольная работа № 8 по теме « Неравенства с одной переменной и их системы», п.32-35 | 1 | 29 неделя |
Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики (13 часов) | |||
116 | Анализ к/р. Работа над ошибками. Определение степени с целым отрицательным показателем, п.37 | 1 | 29 неделя |
117 | Определение степени с целым отрицательным показателем, п.37 | 1 | 30 неделя |
118 | Определение степени с целым отрицательным показателем, п.37 | 1 | 30 неделя |
119 | Свойства степени с целым показателем, п.38 | 1 | 30 неделя |
120 | Свойства степени с целым показателем, п.38 | 1 | 30 неделя |
121 | Свойства степени с целым показателем, п.38 | 1 | 31 неделя |
122 | Стандартный вид числа, п.39 | 1 | 31 неделя |
123 | Стандартный вид числа, п.39 Подготовка к контрольной работе. | 1 | 31 неделя |
124 | Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем и ее свойства», п.37-39 | 1 | 31 неделя |
125 | Анализ к/р. Работа над ошибками. Сбор и группировка статистических данных, п.40 | 1 | 32 неделя |
126 | Сбор и группировка статистических данных, п.40 | 1 | 32 неделя |
127 | Наглядное представление статистической информации, 41 | 1 | 32 неделя |
128 | Наглядное представление статистической информации, 41 | 1 | 32 неделя |
Повторение (8 часов) | |||
129 | Упражнения для повторения курса алгебры 8 класса. | 1 | 33 неделя |
130 | Упражнения для повторения курса алгебры 8 класса. | 1 | 33 неделя |
131 | Упражнения для повторения курса алгебры 8 класса. | 1 | 33 неделя |
132 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 33 неделя |
133 | Анализ к/р. Упражнения для повторения курса алгебры 8 класса. Проекты. | 1 | 34 неделя |
134 | Упражнения для повторения курса алгебры 8 класса. Проекты. | 1 | 34 неделя |
135 | Упражнения для повторения курса алгебры 8 класса. Проекты. | 1 | 34 неделя |
136 | Упражнения для повторения курса алгебры 8 класса. Проекты. | 1 | 34 неделя |
| Итого часов | 136 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочая программа по алгебре 9класс Макарычев Ю.Н
Рабочая программа по алгебре в 9 классе учебник Ю.Н.Макарычев, календарно тематическое планирование....
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
рабочая программа алебра 7 класс макарычев (102 часа)
рабочая программа алебра 7 класс макарычев (102 часа)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М...