Рабочая программа по алгебре для 7 класса УМК А.Г. Мерзляк
рабочая программа по алгебре (7 класс)
Рабочая программа по алгебре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7b_klass_algebra_2019-20g._-_lebedeva.docx | 45.38 КБ |
Предварительный просмотр:
01-34
Отдел образования Администрации Багаевского района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Багаевская средняя общеобразовательная школа №3
«Утверждаю» Директор МБОУ Багаевской СОШ №3 Приказ от 01.09. 2018 г. № 792 ___________________Боряева Н.В. |
Рабочая программа
по алгебре_________________________________________
(указать учебный предмет, курс)
Уровень общего образования (класс)
Основное общее образование 7 Б класс
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов _140_
Учитель Лебедева И.Ю..
Программа разработана на основе
единой концепции преподавания математики в средней школе, программы по математике 5-11 класс,
разработанной А.Г.Мерзляком, В.Б. Полонским, М.С.Якиром включенных в систему "Алгоритм успеха"
2 издание, переработанное, Москва "Вентана -Граф " 2017 год;
примерных программ по учебным предметам ( математика 5-9 классы)
серия «Стандарты второго поколения» Москва «Просвещение» 2011 год.
(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена в соответствии со следующими нормативно- правовыми документами:
- Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области».
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1897 от 17.12.2010г.,
- Письмо Рособрнадзора 03.11.2015. № 02-501
- Единая концепция преподавания математики в средней школе,
разработанная А.Г.Мерзляком, В.Б. Полонским, М.С.Якиром включенных в систему "Алгоритм успеха"
Москва "Вентана -Граф " 2017год.
Примерная программа (основного общего образования) по математике (Сборник примерных программ по учебным предметам (математика 5-9 классы) серия «Стандарты второго поколения» Москва издательство «Просвещение», 2011 г.);
- Устав школы;
- Основная образовательная программа МБОУ Багаевской СОШ № 3;
- Учебный план МБОУ Багаевской СОШ № 3 на 2019 – 2020 учебный год;
- Годовой учебный календарный график на 2019-2020 учебный год.
- Положение МБОУ Багаевской СОШ № 3 о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).
Цели:
- формирование представлений о математике как универсальном языке;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
- воспитание средствами математики культуры личности;
- понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.
Задачи:
- сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в 5-6 классах;
- предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- выявить и развить математические и творческие способности;
- развивать навыки вычислений с натуральными числами;
- учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;
- дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;
- учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;
- продолжить знакомство с линейной функцией;
- развивать навыки построения графика линейной функции.
Общая характеристика учебного предмета:
Учебный курс построен на основе ФГОС с учетом концепции математического образования и ориентирован на требования к результатам образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции - умения учиться.
Курс алгебры 7-9 классов является базовым для математического образования и развития школьников. Алгебраические знания и умения необходимы для изучения геометрии в 7-9 классах, алгебры и математического анализа в 10-11 классах, а также изучения смежных дисциплин.
Практическая значимость школьного курса алгебры 7-9 классов состоит в том, что предметом его изучения являются количественные отношения и процессы реального мира, описанные математическими моделями. Одной из основных целей изучения алгебры является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. В процессе изучения алгебры формируется логическое и алгоритмическое мышление. Обучение алгебре дает возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать ее, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения. Знакомство с историей развития алгебры как науки формирует у учащихся представление об алгебре как части общечеловеческой культуры.
Учебники полностью отвечают требованиям стандарта математического образования и опираются на тот минимум содержания, которые
предлагают учебники «Математика 5» и «Математика 6». Эти учебники более ориентированы на систему развивающего обучения.
Так, суть основного принципа развивающего обучения состоит в осознанном усвоении теоретических знаний учащимися, а потом реализация заключается прежде всего в том, что ученик, выполняя упражнения в определенной последовательности, получает возможность самостоятельно сформулировать правило, дать определение нового или уже знакомого понятия или даже ввести новый термин.
Данные учебники практически не меняют перечень вопросов, традиционно изучаемых в 7 классах. Главное отличие состоит в том, что предмет включает некоторые вопросы арифметики, развивающие числовую линию 5-6 классов, собственно алгебраический материал, элементарные функции.
Содержание курса алгебры в7-9 классах представлено в виде следующих содержательных разделов: «Алгебра», «Числовые множества», «Функции», «Элементы прикладной математики», «Алгебра в историческом развитии». Содержание раздела «Алгебра» формирует знания о математическом языке, необходимые для решения математических задач, задач из смежных дисциплин, а так же практических задач. Способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений, систем уравнений и неравенств. Материал раздела «Числовые множества» нацелен на математическое развитие учащихся, формирование у них точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и письменной речи, развивает понятие о числе. Цель содержания раздела «Функции» - получение школьниками конкретных заданий о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования процессов и явлений окружающего мира. Материал способствует развитию воображения и творческих способностей учащихся, умения использовать различные языки математики(словесный, символический и графический). Раздел «Элементы прикладной математики» способствует формированию умения представлять и анализировать различную информацию, пониманию вероятностного характера реальных зависимостей.
Раздел «Алгебра в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, создания культурно- исторической среды обучения.
Место учебного предмета в учебном плане:
Учебный план МБОУ Багаевской СОШ №3 предусматривает обязательное изучение алгебры на уровне основного общего образования в 7 классе — 140 часов (4 часа в неделю). Уроки, выпавшие на праздничные дни (24 февраля, 9 марта, 1 мая, 9 мая) не планирую. Таким образом, рабочая программа будет пройдена за 136 часов за счет уроков повторения, обобщения, закрепления, резервных уроков.
РАЗДЕЛ № 1
Содержание учебного предмета.
Повторение курса 6 класса. (3 часа)
Глава 1. Линейное уравнение с одной переменной. (18часов)
Введение в алгебру.
Стартовая контрольная работа.
Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений.
Контрольная работа №1 "Линейное уравнение с одной переменной."
Глава 2. Целые выражения. (67 часов)
Тождественно равные выражения. Степень с натуральным показателем. Свойства степени. одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов.
Контрольная работа №2 "Одночлены и многочлены."
Умножение одночленов и многочленов. Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки.
Контрольная работа №3 "Умножение одночленов и многочленов."
Произведение разности и суммы двух выражений. Разность квадратов, квадрат суммы и квадрат разности. Преобразование многочленов в квадрат суммы или квадрат разности.
Контрольная работа №4 "Формулы сокращенного умножения"
Сумма и разность кубов двух выражений. Различные способы разложения многочлена на множители.
Контрольная работа №5 "Разложение многочлена на множители."
Глава 3. Функции. (14 часов)
Связи между величинами. Понятие функции. Способы задания функции. График функции. Линейная функция, ее свойства и график.
Контрольная работа №6 "Линейная функция."
Глава 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными. ( 25 часов)
Уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными. Системы уравнений с двумя переменными. Метод подстановки. Метод сложения. решение задач с помощью систем уравнений.
Контрольная работа №7 "Системы уравнений с двумя переменными."
Повторение и систематизация учебного материала за курс 7 класса (9 часов)
Промежуточная аттестация по итогам учебного год.
Формы организации учебных занятий :
- Собеседование (индивидуальная беседа)
- Самостоятельная работа с книгой
- Самостоятельная работа
- Домашнее задание
- Групповая работа
- Фронтальная работа
- Индивидуальная работа
Основные виды учебной деятельности:
- Игровая деятельность
- Групповая деятельность
- Коллективная деятельность
- Индивидуальная деятельность
- Проблемно-поисковая деятельность
РАЗДЕЛ № 2
Календарно-тематическое планирование.
Тема урока, контрольных, практических, лабораторных работ | Количество часов | Дата проведения урока | ||
По плану | По факту | |||
I четверть | 36ч | |||
Повторение курса 6 класса | 3ч | |||
1 | Действия с рациональными числами. | 1ч | 2.09 | |
2 | Решение уравнений. | 1ч | 3.09 | |
3 | Нахождение значений числовых выражений. | 1ч | 5.09 | |
Гл I | Линейное уравнение с одной переменной. | 18ч | ||
4 | Введение в алгебру. | 1ч | 6.09 | |
5 | Вычисление значения выражений. | 1ч | 9.09 | |
6 | Числовые и буквенные выражения. | 1ч | 10.09 | |
7 | Стартовая контрольная работа | 1ч | 12.09 | |
8 | Понятие линейного уравнения с одной переменной. | 1ч | 13.09 | |
9 | Корень линейного уравнения. | 1ч | 16.09 | |
10 | Решение линейных уравнений. | 1ч | 17.09 | |
11 | Решение уравнений со скобками. | 1ч | 19.09 | |
12 | Нахождение корня уравнения. | 1ч | 20.09 | |
13 | Решение уравнений с модулем. | 1ч | 23.09 | |
14 | Решение задач с помощью уравнения. | 1ч | 24.09 | |
15 | Задачи на составление уравнений. | 1ч | 26.09 | |
16 | Задачи на составление уравнений. | 1ч | 27.09 | |
17 | Решение задач. | 1ч | 30.09 | |
18 | Решение задач. | 1ч | 01.10 | |
19 | Решение задач. | 1ч | 03.10 | |
20 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1ч | 04.10 | |
21 | Контрольная работа№1«Линейное уравнение с одной переменной.» | 1ч | 07.10 | |
Гл II | Целые выражения. | 67 ч. | ||
22 | Тождественно равные выражения. | 1ч | 08.10 | |
23 | Тождества. | 1ч | 10.10 | |
24 | Определение степени с натуральным показателем. | 1ч | 11.10 | |
25 | Вычисление степени числа. | 1ч | 14.10 | |
26 | Выражения со степенями. | 1ч | 15.10 | |
27 | Свойства степени с натуральным показателем. | 1ч | 17.10 | |
28 | Степень произведения и частного. | 1ч | 18.10 | |
29 | Упрощение выражений со степенями. | 1ч | 21.10 | |
30 | Вычисление значений выражений со степенями. | 1ч | 22.10 | |
31 | Понятие одночлена. | 1ч | 24.10 | |
32 | Стандартный вид одночлена | 1ч | 25.10 | |
33 | Возведение одночлена в степень. | 1ч | 28.10 | |
34 | Упрощение выражений. | 1ч | 29.10 | |
35 | Многочлены. | 1ч | 31.10 | |
36 | Стандартный вид многочлена. | 1ч | 01.11 | |
II четверть | 28ч | |||
37 | Сложение многочленов. | 1ч | 11.11 | |
38 | Вычитание многочленов. | 1ч | 12.11 | |
39 | Упрощение выражений на сложение и вычитание многочленов. | 1ч | 14.11 | |
40 | Решение уравнений. | 1ч | 15.11 | |
41 | Упражнения на сложение и вычитание многочленов. | 1ч | 18.11 | |
42 | Контрольная работа №2 « Одночлены и многочлены» | 1ч | 19.11 | |
43 | Умножение многочлена на одночлен. | 1ч | 21.11 | |
44 | Выполнение упражнений на умножение. | 1ч | 22.11 | |
45 | Упрощение выражений на умножение. | 1ч | 25.11 | |
46 | Решение уравнений и доказательство тождеств. | 1ч | 26.11 | |
47 | Решение упражнений на умножение. | 1ч | 28.11 | |
48 | Умножение многочлена на многочлен. | 1ч | 29.11 | |
49 | Выполнение упражнений на умножение. | 1ч | 02.12 | |
50 | Преобразование произведения в многочлен. | 1ч | 03.12 | |
51 | Решение уравнений. | 1ч | 05.12 | |
52 | Упражнения на умножение многочленов. | 1ч | 06.12 | |
53 | Разложение многочленов на множители. | 1ч | 09.12 | |
54 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1ч | 10.12 | |
55 | Упражнения на разложение на множители. | 1ч | 12.12 | |
56 | Решение уравнений. | 1ч | 13.12 | |
57 | Разложение многочленов на множители. | 1ч | 16.12 | |
58 | Метод группировки. | 1ч | 17.12 | |
59 | Упрощение выражений. | 1ч | 19.12 | |
60 | Решение упражнений на разложение. | 1ч | 20.12 | |
61 | Контрольная работа№3 «Умножение одночленов и многочленов» | 1ч | 23.12 | |
62 | Произведение разности и суммы двух выражений. | 1ч | 24.12 | |
63 | Формула разности квадратов. | 1ч | 26.12 | |
64 | Упражнения на применение формулы. | 1ч | 27.12 | |
III четверть | 38 ч. | |||
65 | Упрощение выражений. | 1ч | 09.01 | |
66 | Разность квадратов двух выражений | 1ч | 10.01 | |
67 | Разложение на множители с помощью формулы. | 1ч | 13.01 | |
68 | Упражнения на применение формулы. | 1ч | 14.01 | |
69 | Квадрат суммы двух выражений. | 1ч | 16.01 | |
70 | Квадрат разности двух выражений. | 1ч | 17.01 | |
71 | Упражнения на применение формул. | 1ч | 20.01 | |
72 | Преобразование в многочлен выражений. | 1ч | 21.01 | |
73 | Решение упражнений. | 1ч | 23.01 | |
74 | Преобразование многочлена в квадрат суммы. | 1ч | 24.01 | |
75 | Преобразование многочлена в квадрат разности. | 1ч | 27.01 | |
76 | Использование формул для упрощения выражений | 1ч | 28.01 | |
77 | Решение упражнений на преобразование. | 1ч | 30.01 | |
78 | Контрольная работа №4« Формулы сокращенного умножения» | 1ч | 31.01 | |
79 | Сумма кубов двух выражений. | 1ч | 03.02 | |
80 | Разность кубов двух выражений. | 1ч | 04.02 | |
81 | Решение упражнений. | 1ч | 06.02 | |
82 | Различные способы разложения на множители. | 1ч | 07.02 | |
83 | Применение различных способов разложения в упражнениях. | 1ч | 10.02 | |
84 | Решение уравнений на разложение. | 1ч | 11.02 | |
85 | Решение уравнений. | 1ч | 13.02 | |
86 | Разложение многочленов на множители. | 1ч | 14.02 | |
87 | Повторение и систематизация материала. | 1ч | 17.02 | |
88 | Контрольнаяработа№5 «Разложение многочлена на множители» | 1ч | 18.02 | |
Гл III | Функции. | 14ч | ||
89 | Связи между величинами. | 1ч | 20.02 | |
90 | Понятие функции. | 1ч | 21.02 | |
91 | Упражнения на нахождение значений функции. | 1ч | 25.02 | |
92 | Способы задания функции. | 1ч | 27.02 | |
93 | Задание функции с помощью формулы. | 1ч | 28.02 | |
94 | График функции. | 1ч | 02.03 | |
95 | Упражнения на чтение графиков. | 1ч | 03.03 | |
96 | Решение упражнений. | 1ч | 05.03 | |
97 | Линейная функция. | 1ч | 06.03 | |
98 | Линейная функция, ее свойства и график. | 1ч | 10.03 | |
99 | Построение графиков линейной функции | 1ч | 12.03 | |
100 | Контрольная работа №6 «Линейная функция» | 1ч | 13.03 | |
101 | Решение упражнений на построение и чтение графиков. | 1ч | 16.03 | |
102 | Выполнение упражнений. | 1ч | 17.03 | |
IV четверть | 34ч | |||
Гл IV | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 25ч | ||
103 | Уравнение с двумя переменными. | 1ч | 30.03 | |
104 | Упражнения на уравнение с двумя переменными. | 1ч | 31.03 | |
105 | Решение упражнений. | 1ч | 02.04 | |
106 | Линейное уравнение с двумя переменными. | 1ч | 03.04 | |
107 | График линейного уравнения. | 1ч | 06.04 | |
108 | Упражнения на линейное уравнение. | 1ч | 07.04 | |
109 | Решение упражнений. | 1ч | 09.04 | |
110 | Системы уравнений с двумя переменными. | 1ч | 10.04 | |
111 | Что значит решить систему уравнений? | 1ч | 13.04 | |
112 | Графический метод решения системы равнений. | 1ч | 14.04 | |
113 | Решение систем графическим методом. | 1ч | 16.04 | |
114 | Метод подстановки. | 1ч | 17.04 | |
115 | Решение систем методом подстановки. | 1ч | 20.04 | |
116 | Решение систем уравнений. | 1ч | 21.04 | |
117 | Метод сложения. | 1ч | 23.04 | |
118 | Решение систем методом сложения. | 1ч | 24.04 | |
119 | Метод сложения в решении систем уравнений. | 1ч | 28.04 | |
120 | Решение систем уравнений. | 1ч | 30.04 | |
121 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1ч | 04.05 | |
122 | Решение задач на составление систем уравнений. | 1ч | 05.05 | |
123 | Решение задач с помощью систем. | 1ч | 07.05 | |
124 | Решение задач. | 1ч | 08.05 | |
125 | Решение задач. | 1ч | 11.05 | |
126 | Повторение и систематизация материала. | 1ч | 12.05 | |
127 | Контрольная работа №7«Системы уравнений с двумя переменными» | 1ч | 14.05 | |
Повторение и систематизация материала за курс 7 класса. | 9ч | |||
128 | Свойства степени числа. | 1ч | 15.05 | |
129 | Одночлены и многочлены. | 1ч | 18.05 | |
130 | Разложение многочлена на множители. | 1ч | 19.05 | |
131 | Формулы сокращенного умножения. | 1ч | 21.05 | |
132 | Промежуточная аттестация по итогам учебного года. | 1ч | 22.05 | |
133 | Упрощение выражений. | 1ч | 25.05 | |
134 | Нахождение значений выражений. | 1ч | 26.05 | |
135 | Решение задач. | 1ч | 28.05 | |
136 | Решение систем уравнений. | 1ч | 29.05 |
Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета учащимися 7 класса.
(в рамках ФГОС, 1-11 класс)
Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознание вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к
труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
4) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5) развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
6) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
Алгебраические выражения.
Учащийся научится:
• оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
• выполнять преобразование выражений, содержащие степени с целыми показателями;
• выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
• выполнять разложение многочленов на множители.
Учащийся получит возможность:
• выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
• применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
Уравнения.
Учащийся научится:
• решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
• понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
• применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Учащийся получит возможность:
• овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
• применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
Числовые множества.
Учащийся научится:
• понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами;
• использовать начальные представления о множестве действительных чисел.
Учащийся получит возможность:
• развивать представление о множествах;
• развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;
• развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Функции.
Учащийся научится:
• понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
• строить графики линейных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
• понимать функцию как важнейшую математическую
модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Методического совета МБОУ Багаевской СОШ № 3 От 28.08.2019 года № 1 Руководитель МС__________/Пьянова И.Г./ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР __________ /Пьянова И.Г./ «28» августа 2019 г. |
Учащийся получит возможность:
• проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера;
• использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре 7 класс УМК Мерзляк А.Г. (Фгос)
Программа по алгебре составлена на основе программы Математика: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2014. – 152 с....
рабочая программа по алгебре 8 класс Мерзляк, Полонский
рабочая программа по алгебре 8 класс Мезляк, 2016 - 2017 учебный год...
Рабочая программа по алгебре 7 класс А.Г. Мерзляк
Рабочая программа составлена на основе:1) федерального государственного образовательного стандарта (приказ МОиНРФ от 17.12.2010 № 1897);2)...
Рабочая программа по алгебре 8 класс УМК Мерзляк
Рабочая программа расчитана на 4 урока в неделю, 140 уроков в год....
Рабочая программа по алгебре 7 класс к УМК Мерзляка, Полонского и др.
Рабочая программа по алгебре 7 класс к УМК Мерзляка, Полонского и др. Содержит планируемые результаты освоения учебного предмета; основное содержание программы; календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по алгебре 8 класс, УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Рабочая программа по алгебре 8 класс, УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...