рабочие программы по математике
рабочая программа по алгебре (5 класс)
рабочая программа по математике 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma._matematika_5_kl.fgos_2016-2017.docx | 52.92 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« СОВХОЗНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
(МКОУ «Совхозная СОШ»)
Рассмотрено на заседании методического объединения учителей естественно–математического цикла Протокол № 1 от «______» августа 2018г., Руководитель МО:_______/Зарочинцева О.М./ | Согласовано заместитель директора по УВР ____________/Журавлева Е.А./ « » августа 2018г | Утверждено: Директор школы: _____________/Цихотских Р.Т./ «____» ________________ 2018г
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Математика»
Класс 5
2018-2019 учебный год
Ф. И.О. учителя: Зарочинцева О.М.
2018г.
Пояснительная записка
Описание места учебного предмета «Математика» в учебном плане
Учебный предмет математика относится к образовательной области «Математика и информатика». На изучение математики в 5 классе отводится 170 часов в год (34 учебных недели, 5 часов в неделю).
Данная программа реализуется за счет обязательной части учебного плана.
Учебно-методический комплект учебного предмета «Математика» (5 класс)
- Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2013. (1.2.4.1.4.1)
- Рабочая тетрадь по математике 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика: 5 класс». ФГОС (к новому учебнику) / Т.М. Ерина – 17-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2016. – 127, [1]
- Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь №1 для контрольных работ: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика: 5 класс». ФГОС (к новому учебнику) / В. Н. Рудницкая. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2016. – 78, [2]
- Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь №2 для контрольных работ: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика: 5 класс». ФГОС (к новому учебнику) / В. Н. Рудницкая. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2016. – 78, [2]
- Математический тренажёр. 5 класс: пособие для учителей и учащихся / В.И. Жохов . – 4-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2013. – 80с.:ил.
- Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика: 5 класс»... ФГОС (к новому учебнику) / С.Г. Журавлев, В.А. Свентковский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2016. – 223, [1]
- Попов М.А. Дидактические материалы по математике. 5 класс. К учебнику Н.Я.Виленкина и др. – Экзамен, 2016.
(1.2.4.1.4.1) - номер учебника "Математика " 5 класс в приказе Минпросвещения №345 от 28.12.2018г
Сокращения, используемые при составлении программы:
- УОНЗ - урок открытия новых знаний
- УР – урок рефлексии
- УОН – урок общеметодологической направленности
4.УРК - урок развивающего контроля
- Планируемые результаты изучения учебного предмета «Математика»
Обучающийся 5 класса научится (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- распознавать логически некорректные высказывания.
Числа
- Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
- использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
- выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
- сравнивать рациональные числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
- выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
- составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Статистика и теория вероятностей
- Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
- читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
Текстовые задачи
- Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
- строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
- осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
- составлять план решения задачи;
- выделять этапы решения задачи;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
- решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
- решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
- находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
- решать несложные логические задачи методом рассуждений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
- Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.
Измерения и вычисления
- выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
- вычислять площади прямоугольников.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
- выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.
История математики
- знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.
Обучающийся 5 класса получит возможность научиться (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях)
Числа
- Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, геометрическая интерпретация натуральных, целых;
- понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;
- упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;
- выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;
- составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Уравнения и неравенства
- Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.
Статистика и теория вероятностей
- Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,
- извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;
- составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.
Текстовые задачи
- Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
- использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
- знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
- моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
- выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
- исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;
- решать разнообразные задачи «на части»,
- решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
- осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;
- решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;
- решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
- Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;
- изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.
Измерения и вычисления
- выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
- вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объёмы комнат;
- выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;
- оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
История математики
- Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.
- Содержание тем учебного предмета «Математика» (5 класс)
1. Повторение (3 ч). Порядок выполнения действий. Решение текстовых задач.
2. Натуральные числа и шкалы (14 ч). Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.
3. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч). Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.
4. Умножение и деление натуральных чисел (27 ч). Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.
5. Площади и объемы (12 ч). Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.
6. Обыкновенные дроби (25 ч). Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
7. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч). Десятичная дробь. Сравнение, округление, слежение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.
8. Умножение и деление десятичных дробей (26 ч). Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.
9. Инструменты для вычислений и измерений (17 ч). Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.
10. Повторение. Решение задач (12 ч).
Действия с натуральными и дробными числами. Буквенные выражения, упрощение выражений, формулы. Уравнения. Инструменты для вычислений и измерений. Решение задач на движение по воде. Площади. Геометрические фигуры.
- Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» (5 класс)
№ | Дата | Тема | Тип урока | Примечание | ||
п/п | Урока в теме | По плану | Факт | |||
1. Повторение (3ч.) | ||||||
1 | 1 | Порядок выполнения действий. | УОН | Урок - игра. | ||
2 | 2 | Решение текстовых задач | УОН | Урок - путешествие. | ||
3 | 3 | Контрольная работа (на входе) | УРК | Тестирование. | ||
2. Натуральные числа и шкалы (14 часов) | ||||||
4 | 1 | Натуральные числа. | УР | |||
5 | 2 | Чтение и запись натуральных чисел. | УОН | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/mat_5_1.php | ||
6 | 3 | Натуральные числа. Решение комбинаторных задач. | УРК | |||
7 | 4 | Отрезок. | УР | |||
8 | 5 | Длина отрезка. | УР | |||
9 | 6 | Треугольник. Элементы треугольника. | УОН | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
10 | 7 | Геометрические фигуры. Дополнительные лучи. | УР | |||
11 | 8 | Координатный луч. Единичный отрезок. Координата точки. | УР |
| ||
12 | 9 | Построение точки по данной координате. | УОН | Урок – путешествие. По городам России. | ||
13 | 10 | Определение координаты точки. | УОН | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
14 | 11 | Меньше или больше. | УОН | Урок - старая добрая сказка. | ||
15 | 12 | Неравенство. Двойное неравенство. | УОН | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
16 | 13 | Натуральные числа и шкалы. | УР | |||
17 | 14 | Контрольная работа №1. Натуральные числа и шкалы. | УРК | |||
3. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч). | ||||||
18 | 1 | Сложение натуральных чисел | УР | |||
19 | 2 | Свойства натуральных чисел | УР | |||
20 | 3 | Периметр многоугольника | УР | |||
21 | 4 | Разложение числа по разрядам | УОН | Урок – соревнование «Самый быстрый» | ||
22 | 5 | Зависимость суммы от изменения компонентов | УР | |||
23 | 6 | Вычитание натуральных чисел | УР | |||
24 | 7 | Свойства вычитания | УР | |||
25 | 8 | Вычитание натуральных чисел | УОН | Конкурс «Мегамозг». | ||
26 | 9 | Решение упражнений на сложение и вычитание натуральных чисел | УР | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
27 | 10 | Контрольная работа №2. Сложение и вычитание натуральных чисел | УРК | |||
28 | 11 | Числовые выражения, значение выражения | УР | |||
29 | 12 | Буквенные выражения | УР | |||
30 | 13 | Числовые и буквенные выражения | УОН | Экскурсия в прошлое | ||
31 | 14 | Буквенная запись свойств сложения. | УР | |||
32 | 15 | Буквенная запись свойств вычитания. | УР | |||
33 | 16 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | УРК | Игра «Звездный час». | ||
34 | 17 | Уравнение. Корень уравнения | УР | |||
35 | 18 | Решение уравнений. | УР | |||
36 | 19 | Решение задач с помощью уравнений | УР | |||
37 | 20 | Уравнение | УР | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
38 | 21 | Контрольная работа №3: Числовые и буквенные выражения. Уравнения | УРК | |||
4. Умножение и деление натуральных чисел (27 ч). | ||||||
39 | 1 | Умножение натуральных чисел | УР | |||
40 | 2 | Свойства умножения | УР | |||
41 | 3 | Умножение натуральных чисел. Решение уравнений | УР | |||
42 | 4 | Решение текстовых задач | УР | |||
43 | 5 | Решение упражнений на свойства умножения | УОН | Математическое лото. | ||
44 | 6 | Деление натуральных чисел | УР | |||
45 | 7 | Свойства деления натуральных чисел. | УР | |||
46 | 8 | Решение упражнений на деление | УР | |||
47 | 9 | Решение текстовых задач на деление | УР | |||
48 | 10 | Решение уравнений на деление | УР | |||
49 | 11 | Решение задач на умножение и деление натуральных чисел. | УОН | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
50 | 12 | Деление | УР | |||
51 | 13 | Деление с остатком | УР | |||
52 | 14 | Решение упражнений на деление с остатком | УОН | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
53 | 15 | Повторение. Умножение и деление натуральных чисел. | УР | |||
54 | 16 | Контрольная работа №4: Умножение и деление натуральных чисел | УРК | |||
55 | 17 | Упрощение выражений | УР | |||
56 | 18 | Распределительное свойство умножения | УР | |||
57 | 19 | Решение упражнений на упрощение выражений. | УР | |||
58 | 20 | Решение задач. | УР | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
59 | 21 | Решение уравнений с использованием упрощения выражений. | УР | |||
60 | 22 | Порядок выполнения действий | УР | |||
61 | 23 | Порядок выполнения действий. Решение упражнений. | УР | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
62 | 24 | Степень числа. Квадрат числа. Куб числа | УР | |||
63 | 25 | Степень числа. Квадрат числа. Куб числа. Решение упражнений. | УР | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
64 | 26 | Повторение. Порядок выполнения действий. Степень числа. | УР | |||
65 | 27 | Контрольная работа №5: Упрощение выражений | УРК | |||
5. Площади и объемы (12 ч). | ||||||
66 | 1 | Формулы | УР | |||
67 | 2 | Решение задач на применение формул | УР | |||
68 | 3 | Площадь. Формула площади прямоугольника | УР | |||
69 | 4 | Площадь. Формула площади квадрата | УР | |||
70 | 5 | Единицы измерения площадей | УР | Проект. Ремонт в квартире | ||
71 | 6 | Таблица единиц площади | УР | |||
72 | 7 | Решение задач. Площадь квадрата и прямоугольника | УР | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
73 | 8 | Прямоугольный параллелепипед | УР | |||
74 | 9 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | УР | |||
75 | 10 | Соотношения между единицами объема | УР | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
76 | 11 | Повторение. Площади и объемы. | УР | |||
77 | 12 | Контрольная работа №6: Площади и объёмы | УРК | |||
6. Обыкновенные дроби (25 ч). | ||||||
78 | 1 | Окружность и круг | УОНЗ | Путешествие в прошлое. | ||
79 | 2 | Круговые шкалы. | УОНЗ | |||
80 | 3 | Доли. | УОНЗ | |||
81 | 4 | Обыкновенные дроби | УОНЗ | |||
82 | 5 | Решение упражнений. Обыкновенные дроби. | УР | |||
83 | 6 | Решение задач. Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. | УР | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
84 | 7 | Обыкновенные дроби. | УР | Блиц – турнир | ||
85 | 8 | Сравнение дробей | УР | |||
86 | 9 | Решение упражнений. Сравнение дробей | УР | |||
87 | 10 | Сравнение дробей | УР | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
88 | 11 | Правильные дроби | УР | |||
89 | 12 | Неправильные дроби | УР | |||
90 | 13 | Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. | УР | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
91 | 14 | Контрольная работа №7. Обыкновенные дроби | УРК | |||
92 | 15 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | УР | |||
93 | 16 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | УР | |||
94 | 17 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | УР | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
95 | 18 | Деление и дроби | УР | |||
96 | 19 | Деление и дроби. Решение упражнений | УР | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
97 | 20 | Смешанные числа | УР | |||
98 | 21 | Смешанные числа. Решение упражнений. | УР | |||
99 | 22 | Сложение смешанных чисел | УР | |||
100 | 23 | Вычитание смешанных чисел | УР | |||
101 | 24 | Сложение и вычитание смешанных чисел | УР | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
102 | 25 | Контрольная работа №8. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | УРК | |||
7. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч). | ||||||
103 | 1 | Десятичная запись дробных чисел | УОНЗ | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
104 | 2 | Десятичная дробь | УР | |||
105 | 3 | Сравнение десятичных дробей | УОНЗ | |||
106 | 4 | Решение упражнений на сравнение десятичных дробей | УР | |||
107 | 5 | Сравнение десятичных дробей. Решение упражнений. | УР | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
108 | 6 | Сложение десятичных дробей | УОНЗ | |||
109 | 7 | Вычитание десятичных дробей | УОНЗ | |||
110 | 8 | Вычитание суммы из числа и числа из суммы | УР | |||
111 | 9 | Сложение и вычитание десятичных дробей | УР | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
112 | 10 | Приближённые значения чисел. | УОНЗ | |||
113 | 11 | Округление чисел. | УР | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
114 | 12 | Обобщающий урок. Десятичные дроби. | УР | |||
115 | 13 | Контрольная работа №9. Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. | УРК | |||
8. Умножение и деление десятичных дробей (26 ч). | ||||||
116 | 1 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | УОНЗ | |||
117 | 2 | Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000… | УОНЗ | |||
118 | 3 | Решение упражнений на умножение десятичных дробей на натуральное число. | УР | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
119 | 4 | Деление десятичных дробей на натуральное число | УОНЗ | |||
120 | 5 | Деление десятичных дробей на 10, 100… | УОНЗ | |||
121 | 6 | Решение упражнений на деление десятичной дроби на натуральное число | УР | |||
122 | 7 | Решение упражнений. Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число. | УР | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
123 | 8 | Повторение. Деление и умножение десятичной дроби на натуральное число | УОН | |||
124 | 9 | Контрольная работа №10. Умножение и деление десятичных дробей | УРК | |||
125 | 10 | Умножение десятичных дробей | УОНЗ | |||
126 | 11 | Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001… | УР | |||
127 | 12 | Решение упражнений на умножение десятичных дробей. Упрощение выражений. | УР | |||
128 | 13 | Решение текстовых задач. | УР | |||
129 | 14 | Решение уравнений. | УР | |||
130 | 15 | Деление на десятичную дробь | УОНЗ | |||
131 | 16 | Деление на десятичную дробь 0,1; 0,01; 0,001… | УР | |||
132 | 17 | Решение упражнений на деление десятичных дробей. Упрощение выражений. | УР | |||
133 | 18 | Решение текстовых задач | УР | |||
134 | 19 | Решение уравнений | УР | |||
135 | 20 | Решение упражнений на деление десятичных дробей. | УР | |||
136 | 21 | Решение упражнений на умножение и деление дробей. | УР | |||
137 | 22 | Среднее арифметическое | УОНЗ | |||
138 | 23 | Среднее арифметическое нескольких чисел. | УОН | Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php | ||
139 | 24 | Решение текстовых задач | УР | |||
140 | 25 | Повторение. Умножение и деление десятичных дробей. | УР | |||
141 | 26 | Контрольная работа №11. Умножение и деление десятичных дробей | УРК | |||
9. Инструменты для вычислений и измерений (17 ч). | ||||||
142 | 1 | Микрокалькулятор | УОН | Историческое путешествие | ||
143 | 2 | Решение упражнений с помощью калькулятора | УР | |||
144 | 3 | Проценты | УОНЗ | |||
145 | 4 | Решение задач на проценты | УР | |||
146 | 5 | Проценты | УОН | Решение процентов. Онлайн тренажер. | ||
147 | 6 | Решение задач на проценты | УР | |||
148 | 7 | Повторение. Проценты | УР | |||
149 | 8 | Контрольная работа №12. Проценты. | УРК | |||
150 | 9 | Понятие угла. | УОНЗ | |||
151 | 10 | Прямой и развёрнутый углы. | УОНЗ | |||
152 | 11 | Чертёжный треугольник | УОНЗ | |||
153 | 12 | Измерение углов. Транспортир | УОН | Онлайн тренажер.http://kid-mama.ru/igry/ugli1/ugli1.htm | ||
154 | 13 | Решение упражнений на измерение углов | УР | |||
155 | 14 | Круговые диаграммы | УОНЗ | |||
156 | 15 | Круговые диаграммы. Закрепление. | УР | Проект. Круговые диаграммы. | ||
157 | 16 | Повторение. Углы. | УР | |||
158 | 17 | Контрольная работа №13. Инструменты для вычислений и измерений | УРК | |||
10. Повторение. Решение задач (12 ч). | ||||||
159 | 1 | Действия с натуральными и дробными числами. | УРК | Математическое лото. | ||
160 | 2 | В мире формул. | УРК | Образовательное путешествие. | ||
161 | 3 | Уравнения. | УОН | Виртуальное путешествие по планетам Солнечной системы. | ||
162 | 4 | Инструменты для вычислений и измерений. | УР | Проект. Мини исследование. Соцопрос. | ||
163 | 5 | Решение задач на движение по воде. | УРК | |||
164 | 6 | Площади. | УРК | Экскурсия. | ||
165 | 7 | Геометрические фигуры. | УРК | Творческая мастерская. | ||
166 | 8 | Выдающиеся математики. | УРК | Географическое путешествие. | ||
167 | 9 | Ты - мне, я - тебе. | УРК | Математическая викторина. | ||
168 | 10 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | УР | |||
169 | 11 | Итоговая контрольная работа. | УРК | |||
170 | 12 | Анализ итоговой контрольной работы. | УР |
Лист корректировки
календарно-тематического планирования по учебному предмету «Математика» (5 класс)
Дата внесения изменений, дополнений | Содержание, причина корректировки | Согласование с заместителем директора по УВР | Дата проведения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика
Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...
Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....