рабочие программы по математике
рабочая программа по алгебре (5 класс)

Зарочинцева Ольга Михайловна

рабочая программа по математике 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma._matematika_5_kl.fgos_2016-2017.docx52.92 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« СОВХОЗНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

(МКОУ «Совхозная СОШ»)

Рассмотрено

на заседании  методического объединения учителей естественно–математического цикла

Протокол № 1 от «______» августа 2018г.,

Руководитель МО:_______/Зарочинцева О.М./

Согласовано

заместитель директора по УВР

____________/Журавлева Е.А./

 «  » августа 2018г

Утверждено:        

Директор школы:

_____________/Цихотских Р.Т./

«____» ________________ 2018г

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Математика»

Класс  5

2018-2019 учебный год

Ф. И.О. учителя: Зарочинцева О.М.

2018г.

Пояснительная записка

Описание места учебного предмета «Математика» в учебном плане

Учебный предмет математика относится к образовательной области «Математика и информатика». На изучение математики в 5 классе отводится 170 часов в год (34 учебных недели, 5 часов в неделю).

Данная программа реализуется за счет обязательной части учебного плана.

Учебно-методический комплект учебного предмета «Математика» (5 класс)

  1. Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2013. (1.2.4.1.4.1)
  2. Рабочая тетрадь по математике 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика: 5 класс». ФГОС (к новому учебнику) / Т.М. Ерина – 17-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2016. – 127, [1]
  3. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь №1 для контрольных работ: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика: 5 класс». ФГОС (к новому учебнику) / В. Н. Рудницкая. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2016. – 78, [2]
  4. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь №2 для контрольных работ: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика: 5 класс». ФГОС (к новому учебнику) / В. Н. Рудницкая. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2016. – 78, [2]
  5. Математический тренажёр. 5 класс: пособие для учителей и учащихся / В.И. Жохов . – 4-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2013. – 80с.:ил.
  6. Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика: 5 класс»... ФГОС (к новому учебнику) / С.Г. Журавлев, В.А. Свентковский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2016. – 223, [1]
  7. Попов М.А. Дидактические материалы по математике. 5 класс. К учебнику Н.Я.Виленкина и др. – Экзамен, 2016.

(1.2.4.1.4.1) - номер учебника "Математика " 5 класс  в приказе Минпросвещения №345 от 28.12.2018г

Сокращения, используемые при составлении программы:

  1. УОНЗ  - урок  открытия новых знаний
  2. УР – урок рефлексии
  3. УОН – урок общеметодологической направленности

4.УРК - урок развивающего контроля

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Математика»

Обучающийся 5 класса научится (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • распознавать логически некорректные высказывания.

Числа

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
  • использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
  • выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
  • сравнивать рациональные числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
  • выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
  • составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Статистика и теория вероятностей

  • Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
  • читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.

Текстовые задачи

  • Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
  • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
  • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
  • составлять план решения задачи;
  • выделять этапы решения задачи;
  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
  • знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
  • решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
  • решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
  • находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
  • решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.

Измерения и вычисления

  • выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
  • вычислять площади прямоугольников.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
  • выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.

История математики

  • знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.

Обучающийся 5 класса получит возможность научиться (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях)

Числа

  • Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, геометрическая интерпретация натуральных, целых;
  • понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;
  • упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;
  • выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;
  • составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Уравнения и неравенства

  • Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.

Статистика и теория вероятностей

  • Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,
  • извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;
  • составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

Текстовые задачи

  • Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
  • использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
  • знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
  • моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
  • выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
  • анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
  • исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;
  • решать разнообразные задачи «на части»,
  • решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
  • осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;
  • решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;
  • решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

  • Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;
  • изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.

Измерения и вычисления

  • выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
  • вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объёмы комнат;
  • выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;
  • оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

История математики

  • Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.

  1. Содержание тем учебного предмета «Математика» (5 класс)

1. Повторение (3 ч). Порядок выполнения действий. Решение текстовых задач.

2. Натуральные числа и шкалы (14 ч). Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.

3. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч). Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.

4. Умножение и деление натуральных чисел (27 ч). Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.

5. Площади и объемы (12 ч). Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.

6. Обыкновенные дроби (25 ч). Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

7. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч). Десятичная дробь. Сравнение, округление, слежение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.

8. Умножение и деление десятичных дробей (26 ч). Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.

9. Инструменты для вычислений и измерений (17 ч). Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.

10. Повторение. Решение задач (12 ч).

Действия с натуральными и дробными числами. Буквенные выражения, упрощение выражений, формулы. Уравнения. Инструменты для вычислений и измерений. Решение задач на движение по воде. Площади. Геометрические фигуры.

  1. Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» (5 класс)

Дата

Тема

Тип урока

Примечание

п/п

Урока

в теме

По плану

Факт

1. Повторение (3ч.)

1

1

Порядок выполнения действий.

УОН

Урок - игра.

2

2

Решение текстовых задач

УОН

Урок - путешествие.

3

3

Контрольная работа (на входе)

УРК

Тестирование.

2. Натуральные числа и шкалы (14 часов)

4

1

Натуральные числа.

УР

5

2

Чтение и запись натуральных чисел.

УОН

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/mat_5_1.php 

6

3

Натуральные числа. Решение комбинаторных задач.

УРК

7

4

Отрезок.

УР

8

5

Длина отрезка.

УР

9

6

Треугольник. Элементы треугольника.

УОН

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

10

7

Геометрические фигуры. Дополнительные лучи.

УР

11

8

Координатный луч. Единичный отрезок. Координата точки.

УР

 

12

9

Построение точки по данной координате.

УОН

Урок – путешествие. По городам России.

13

10

Определение координаты точки.

УОН

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

14

11

Меньше или больше.

УОН

Урок - старая добрая сказка.

15

12

Неравенство. Двойное неравенство.

УОН

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

16

13

Натуральные числа и шкалы.

УР

17

14

Контрольная работа №1. Натуральные числа и шкалы.

УРК

3. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч).

18

1

Сложение натуральных чисел

УР

19

2

Свойства натуральных чисел

УР

20

3

Периметр многоугольника

УР

21

4

Разложение числа по разрядам

УОН

Урок – соревнование «Самый быстрый»

22

5

Зависимость суммы от изменения компонентов

УР

23

6

Вычитание натуральных чисел

УР

24

7

Свойства вычитания

УР

25

8

Вычитание натуральных чисел

УОН

Конкурс «Мегамозг».

26

9

Решение упражнений на сложение и вычитание натуральных чисел

УР

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

27

10

Контрольная работа №2. Сложение и вычитание натуральных чисел

УРК

28

11

Числовые выражения, значение выражения

УР

29

12

Буквенные выражения

УР

30

13

Числовые и буквенные выражения

УОН

Экскурсия в прошлое

31

14

Буквенная запись свойств сложения.

УР

32

15

Буквенная запись свойств вычитания.

УР

33

16

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

УРК

Игра «Звездный час».

34

17

Уравнение. Корень уравнения

УР

35

18

Решение уравнений.

УР

36

19

Решение задач с помощью уравнений

УР

37

20

Уравнение

УР

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

38

21

Контрольная работа №3: Числовые и буквенные выражения. Уравнения

УРК

4. Умножение и деление натуральных чисел (27 ч).

39

1

Умножение натуральных чисел

УР

40

2

Свойства умножения

УР

41

3

Умножение натуральных чисел. Решение уравнений

УР

42

4

Решение текстовых задач

УР

43

5

Решение упражнений на свойства умножения

УОН

Математическое лото.

44

6

Деление натуральных чисел

УР

45

7

Свойства деления натуральных чисел.

УР

46

8

Решение упражнений на деление

УР

47

9

Решение текстовых задач на деление

УР

48

10

Решение уравнений на деление

УР

49

11

Решение задач на умножение и деление натуральных чисел.

УОН

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

50

12

Деление

УР

51

13

Деление с остатком

УР

52

14

Решение упражнений на деление с остатком

УОН

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

53

15

Повторение. Умножение и деление натуральных чисел.

УР

54

16

Контрольная работа №4: Умножение и деление натуральных чисел

УРК

55

17

Упрощение выражений

УР

56

18

Распределительное свойство умножения

УР

57

19

Решение упражнений на упрощение выражений.

УР

58

20

Решение задач.

УР

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

59

21

Решение уравнений с использованием упрощения выражений.

УР

60

22

Порядок выполнения действий

УР

61

23

Порядок выполнения действий. Решение упражнений.

УР

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

62

24

Степень числа. Квадрат числа.  Куб числа

УР

63

25

Степень числа. Квадрат числа.  Куб числа. Решение упражнений.

УР

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

64

26

Повторение. Порядок выполнения действий. Степень числа.

УР

65

27

Контрольная работа №5: Упрощение выражений

УРК

5. Площади и объемы (12 ч). 

66

1

Формулы

УР

67

2

Решение задач на применение формул

УР

68

3

Площадь. Формула площади прямоугольника

УР

69

4

Площадь. Формула площади квадрата

УР

70

5

Единицы измерения площадей

УР

Проект. Ремонт в квартире

71

6

Таблица единиц площади

УР

72

7

Решение задач. Площадь квадрата и прямоугольника

УР

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

73

8

Прямоугольный параллелепипед

УР

74

9

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

УР

75

10

Соотношения между единицами объема

УР

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

76

11

Повторение. Площади и объемы.

УР

77

12

Контрольная работа №6: Площади и объёмы

УРК

6. Обыкновенные дроби (25 ч).

78

1

Окружность и круг

УОНЗ

Путешествие в прошлое.

79

2

Круговые шкалы.

УОНЗ

80

3

Доли.

УОНЗ

81

4

Обыкновенные дроби

УОНЗ

82

5

Решение упражнений. Обыкновенные дроби.

УР

83

6

Решение задач. Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби.

УР

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

84

7

Обыкновенные дроби.

УР

Блиц – турнир

85

8

Сравнение дробей

УР

86

9

Решение упражнений. Сравнение дробей

УР

87

10

Сравнение дробей

УР

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

88

11

Правильные дроби

УР

89

12

Неправильные дроби

УР

90

13

Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби.

УР

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

91

14

Контрольная работа №7. Обыкновенные дроби

УРК

92

15

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

УР

93

16

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

УР

94

17

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

УР

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

95

18

Деление и дроби

УР

96

19

Деление и дроби. Решение упражнений

УР

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

97

20

Смешанные числа

УР

98

21

Смешанные числа. Решение упражнений.

УР

99

22

Сложение смешанных чисел

УР

100

23

Вычитание смешанных чисел

УР

101

24

Сложение и вычитание смешанных чисел

УР

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

102

25

Контрольная работа №8. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

УРК

7. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч). 

103

1

Десятичная запись дробных чисел

УОНЗ

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

104

2

Десятичная дробь

УР

105

3

Сравнение десятичных дробей

УОНЗ

106

4

Решение упражнений на сравнение десятичных дробей

УР

107

5

Сравнение десятичных дробей. Решение упражнений.

УР

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

108

6

Сложение десятичных дробей

УОНЗ

109

7

Вычитание десятичных дробей

УОНЗ

110

8

Вычитание суммы из числа и числа из суммы

УР

111

9

Сложение и вычитание десятичных дробей

УР

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

112

10

Приближённые значения чисел.

УОНЗ

113

11

Округление чисел.

УР

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

114

12

Обобщающий урок. Десятичные дроби.

УР

115

13

Контрольная работа №9. Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей.

УРК

8. Умножение и деление десятичных дробей (26 ч).

116

1

Умножение десятичных дробей на натуральное число

УОНЗ

117

2

Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000…

УОНЗ

118

3

Решение упражнений на умножение десятичных дробей на натуральное число.

УР

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

119

4

Деление десятичных дробей на натуральное число

УОНЗ

120

5

Деление десятичных дробей на 10, 100…

УОНЗ

121

6

Решение упражнений на деление десятичной дроби на натуральное число

УР

122

7

Решение упражнений. Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число.

УР

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

123

8

Повторение. Деление и умножение десятичной дроби на натуральное число

УОН

124

9

Контрольная работа №10. Умножение и деление десятичных дробей

УРК

125

10

Умножение десятичных дробей

УОНЗ

126

11

Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001…

УР

127

12

Решение упражнений на умножение десятичных дробей. Упрощение выражений.

УР

128

13

Решение текстовых задач.

УР

129

14

Решение уравнений.

УР

130

15

Деление на десятичную дробь

УОНЗ

131

16

Деление на десятичную дробь 0,1; 0,01; 0,001…

УР

132

17

Решение упражнений на деление десятичных дробей. Упрощение выражений.

УР

133

18

Решение текстовых задач

УР

134

19

Решение уравнений

УР

135

20

Решение упражнений на деление десятичных дробей.

УР

136

21

Решение упражнений на умножение и деление дробей.

УР

137

22

Среднее арифметическое

УОНЗ

138

23

Среднее арифметическое нескольких чисел.

УОН

Онлайн тренажер. http://www.matematika-na.ru/5class/index.php

139

24

Решение текстовых задач

УР

140

25

Повторение. Умножение и деление десятичных дробей.

УР

141

26

Контрольная работа №11. Умножение и деление десятичных дробей

УРК

9. Инструменты для вычислений и измерений (17 ч). 

142

1

Микрокалькулятор

УОН

Историческое путешествие

143

2

Решение упражнений с помощью калькулятора

УР

144

3

Проценты

УОНЗ

145

4

Решение задач на проценты

УР

146

5

Проценты

УОН

Решение процентов. Онлайн тренажер.

http://igraemsami.ru/matematika/protsenty.html

147

6

Решение задач на проценты

УР

148

7

Повторение. Проценты

УР

149

8

Контрольная работа №12. Проценты.

УРК

150

9

Понятие угла.

УОНЗ

151

10

Прямой и развёрнутый углы.

УОНЗ

152

11

Чертёжный треугольник

УОНЗ

153

12

Измерение углов. Транспортир

УОН

Онлайн тренажер.http://kid-mama.ru/igry/ugli1/ugli1.htm 

154

13

Решение упражнений на измерение углов

УР

155

14

Круговые диаграммы

УОНЗ

156

15

Круговые диаграммы. Закрепление.

УР

Проект. Круговые диаграммы.

157

16

Повторение. Углы.

УР

158

17

Контрольная работа №13. Инструменты для вычислений и измерений

УРК

10. Повторение. Решение задач (12 ч).

159

1

Действия с натуральными и дробными числами.

УРК

Математическое лото.

160

2

В мире формул.

УРК

Образовательное путешествие.

161

3

Уравнения.

УОН

Виртуальное путешествие по планетам Солнечной системы.

162

4

Инструменты для вычислений и измерений.

УР

Проект. Мини исследование. Соцопрос.

163

5

Решение задач на движение по воде.

УРК

164

6

Площади.

УРК

Экскурсия.

165

7

Геометрические фигуры.

УРК

Творческая мастерская.

166

8

Выдающиеся математики.

УРК

Географическое путешествие.

167

9

Ты - мне, я - тебе.

УРК

Математическая викторина.

168

10

Подготовка к итоговой контрольной работе.

УР

169

11

Итоговая контрольная работа.

УРК

170

12

Анализ итоговой контрольной работы.

УР

Лист корректировки

календарно-тематического планирования по учебному предмету «Математика» (5 класс)

Дата внесения изменений, дополнений

Содержание, причина корректировки

Согласование с заместителем директора по УВР

Дата проведения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика

Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...

Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....