Рабочая программа по геометрии 7-9 класс
рабочая программа по алгебре (7, 8, 9 класс)
КТП для рабочей программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.1_ktp_7_klass.doc | 154 КБ |
4.2_ktp_8_klass.doc | 158 КБ |
4.3_ktp_9_klass.doc | 430 КБ |
Предварительный просмотр:
4.1. Календарно-тематическое планирование
(7 класс)
№ п/п | № в теме | Дата | Тема урока | Форма организации учебного занятия | |
План | Факт | ||||
Глава I. Начальные геометрические сведения (11 ч) | |||||
1 | 1 | 03.09 | Прямая и отрезок | Урок-открытие новых знаний | |
2 | 2 | 05.09 | Луч и угол | Урок-открытие новых знаний | |
3 | 3 | 10.09 | Сравнение отрезков и углов | Урок-открытие новых знаний | |
4 | 4 | 12.09 | Измерение отрезков | Урок-открытие новых знаний | |
5 | 5 | 17.09 | Решение задач по теме «Измерение отрезков» | Урок-открытие новых знаний | |
6 | 6 | 19.09 | Измерение углов | Урок-открытие новых знаний | |
7 | 7 | 24.09 | Смежные и вертикальные углы | Урок-открытие новых знаний | |
8 | 8 | 26.09 | Перпендикулярные прямые | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
9 | 9 | 01.10 | Обобщение изученного по теме «Начальные геометрические сведения | Урок обобщения и систематизации знаний | |
10 | 10 | 03.10 | Контрольная работа № 1 «Начальные геометрические сведения» | Урок контроля и оценки знаний | |
11 | 11 | 08.10 | Анализ результатов контрольной работы | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
Глава II. Треугольники (18 ч) | |||||
12 | 1 | 10.10 | Треугольники | Урок-открытие новых знаний | |
13 | 2 | 15.10 | Первый признак равенства треугольников | Урок-открытие новых знаний | |
14 | 3 | 17.10 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
15 | 4 | 22.10 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольников | Урок-открытие новых знаний | |
16 | 5 | 24.10 | Свойства равнобедренного треугольника | Урок-открытие новых знаний | |
II четверть | |||||
17 | 6 | 05.11 | Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник» | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
18 | 7 | 07.11 | Второй признак равенства треугольников | Урок-открытие новых знаний | |
19 | 8 | 12.11 | Решение задач на применение второго признака равенства треугольников | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
20 | 9 | 14.11 | Третий признак равенства треугольников | Урок-открытие новых знаний | |
21 | 10 | 19.11 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
22 | 11 | 21.11 | Окружность | Урок-закрепление знаний | |
23 | 12 | 26.11 | Примеры задач на построение | Урок-открытие новых знаний | |
24 | 13 | 28.11 | Решение задач на построение | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
25 | 14 | 03.12 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
26 | 15 | 05.12 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
27 | 16 | 10.12 | Обобщение изученного по теме «Треугольники» | Урок обобщения и систематизации знаний | |
28 | 17 | 12.12 | Контрольная работа №2 «Треугольники» | Урок контроля и оценки знаний | |
29 | 18 | 17.12 | Анализ результатов контрольной работы | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
Глава III. Параллельные прямые (13 ч) | |||||
30 | 1 | 19.12 | Признаки параллельности прямых | Урок-открытие новых знаний | |
31 | 2 | 24.12 | Признаки параллельности прямых | Урок-открытие новых знаний | |
32 | 3 | 26.12 | Практические способы построения параллельных прямых | Урок-открытие новых знаний | |
III четверть | |||||
33 | 4 | 14.01 | Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых» | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
34 | 5 | 16.01 | Аксиома параллельных прямых | Урок-открытие новых знаний | |
35 | 6 | 21.01 | Свойства параллельных прямых | Урок-открытие новых знаний | |
36 | 7 | 23.01 | Свойства параллельных прямых | Урок-закрепление знаний | |
37 | 8 | 28.01 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
38 | 9 | 30.01 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | Урок обобщения и систематизации знаний | |
39 | 10 | 04.02 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | Урок контроля и оценки знаний | |
40 | 11 | 06.02 | Обобщение изученного по теме «Параллельные прямые» | Урок обобщения и систематизации знаний | |
41 | 12 | 11.02 | Контрольная работа №3 «Параллельные прямые» | Урок контроля и оценки знаний | |
42 | 13 | 13.02 | Анализ результатов контрольной работы | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника (20 ч) | |||||
43 | 1 | 18.02 |
| Сумма углов треугольника | Урок-открытие новых знаний |
44 | 2 | 20.02 | Сумма углов треугольника. Решение задач | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
45 | 3 | 25.02 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Урок-открытие новых знаний | |
46 | 4 | 27.02 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
47 | 5 | 03.03 | Неравенство треугольника | Урок-открытие новых знаний | |
48 | 6 | 05.03 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | |
49 | 7 | 10.03 | Контрольная работа №4 «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» | Урок контроля и оценки знаний | |
50 | 8 | 12.03 | Анализ результатов контрольной работы | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
51 | 9 | 17.03 | Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства | Урок-открытие новых знаний | |
52 | 10 | 19.03 | Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
IV четверть | |||||
53 | 11 | 31.03 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | Урок-открытие новых знаний | |
54 | 12 | 02.04 | Прямоугольный треугольник. Решение задач | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
55 | 13 | 07.04 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | Урок-открытие новых знаний | |
56 | 14 | 09.04 | Построение треугольника по трём элементам | Урок-открытие новых знаний | |
57 | 15 | 14.04 | Построение треугольника по трём элементам | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
58 | 16 | 16.04 | Построение треугольника по трём элементам | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
59 | 17 | 21.04 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | |
60 | 18 | 23.04 | Контрольная работа №5 «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трём элементам» | Урок контроля и оценки знаний | |
61 | 19 | 28.04 | Анализ результатов контрольной работы | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
62 | 20 | 30.04 | Решение задач «Прямоугольный треугольник» | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
Повторение курса геометрии за 7 класс (8 ч) | |||||
63 | 1 | 05.05 | Начальные геометрические сведения | Урок обобщения и систематизации знаний | |
64 | 2 | 07.05 | Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник | Урок обобщения и систематизации знаний | |
65 | 3 | 12.05 | Параллельные прямые | Урок обобщения и систематизации знаний | |
66 | 4 | 14.05 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Урок обобщения и систематизации знаний | |
67 | 5 | 19.05 | Задачи на построение | Урок обобщения и систематизации знаний | |
68 | 6 | 21.05 | Задачи на построение | Урок обобщения и систематизации знаний | |
69 | 8 | 26.05 | |||
70 | 9 | 28.05 |
Предварительный просмотр:
4.2. Календарно-тематическое планирование
(8 класс)
№ п/п | № в теме | Дата | Тема урока | Форма организации учебного занятия | |
План | Факт | ||||
Вводное повторение (3 ч) | |||||
1 | 1 | 03.09 | Вводное повторение. Треугольник и его свойства. Признаки равенства треугольников | Урок обобщения и систематизации знаний | |
2 | 2 | 05.09 | Вводное повторение. Признаки параллельных прямых | Урок обобщения и систематизации знаний | |
3 | 3 | 10.09 | Вводное повторение. Решение задач Самостоятельная работа | Урок обобщения и систематизации знаний | |
Глава V. Четырёхугольники (13 ч) | |||||
4 | 1 | 12.09 | Многоугольники | Урок-открытие новых знаний | |
5 | 2 | 17.09 | Многоугольники. Параллелограмм | Урок-открытие новых знаний | |
6 | 3 | 19.09 | Параллелограмм и его свойства Самостоятельная работа | Урок-открытие новых знаний | |
7 | 4 | 24.09 | Признаки параллелограмма | Урок-открытие новых знаний | |
8 | 5 | 26.09 | Решение задач по теме «Параллелограмм» Самостоятельная работа | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
9 | 6 | 01.10 | Трапеция | Урок-открытие новых знаний | |
10 | 7 | 03.10 | Теорема Фалеса | Урок-открытие новых знаний | |
11 | 8 | 08.10 | Задачи на построение | Урок-открытие новых знаний | |
12 | 9 | 10.10 | Прямоугольник Самостоятельная работа | Урок-открытие новых знаний | |
13 | 10 | 15.10 | Ромб. Квадрат Осевая и центральная симметрия | Урок-открытие новых знаний | |
14 | 11 | 17.10 | Решение задач по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат» | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
15 | 12 | 22.10 | Контрольная работа №1 «Четырёхугольники» | Урок контроля и оценки знаний | |
16 | 13 | 24.10 | Анализ результатов контрольной работы | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
II четверть | |||||
Глава VI. Площадь (14 ч) | |||||
17 | 1 | 05.11 | Площадь многоугольника. Площадь прямоугольника | Урок-открытие новых знаний | |
18 | 2 | 07.11 | Площадь параллелограмма | Урок-открытие новых знаний | |
19 | 3 | 12.11 | Площадь треугольника | Урок-открытие новых знаний | |
20 | 4 | 14.11 | Площадь треугольника Самостоятельная работа | Урок-закрепление знаний | |
21 | 5 | 19.11 | Площадь трапеции | Урок-открытие новых знаний | |
22 | 6 | 21.11 | Решение задач на вычисление площадей фигур Самостоятельная работа | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
23 | 7 | 26.11 | Решение задач на вычисление площадей фигур | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
24 | 8 | 28.11 | Теорема Пифагора | Урок-открытие новых знаний | |
25 | 9 | 03.12 | Теорема Пифагора | ||
26 | 10 | 05.12 | Теорема, обратная теореме Пифагора | Урок-открытие новых знаний | |
27 | 11 | 10.12 | Решение задач по теме «Теорема Пифагора» Самостоятельная работа | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
28 | 12 | 12.12 | Обобщение изученного по теме «Площадь» | Урок обобщения и систематизации знаний | |
29 | 13 | 17.12 | Контрольная работа №2 «Площадь» | Урок контроля и оценки знаний | |
30 | 14 | 19.12 | Анализ результатов контрольной работы | Урок обобщения и систематизации знаний | |
Глава VII. Подобные треугольники (20 ч) | |||||
31 | 1 | 24.12 | Определение подобных треугольников Самостоятельная работа | Урок-открытие новых знаний | |
32 | 2 | 26.12 | Отношение площадей подобных треугольников | Урок-открытие новых знаний | |
III четверть | |||||
33 | 3 | 14.01 | Первый признак подобия треугольников | Урок-открытие новых знаний | |
34 | 4 | 16.01 | Решение задач на применение первого признака подобия треугольников | Урок-закрепление знаний | |
35 | 5 | 21.01 | Второй и третий признаки подобия треугольников Самостоятельная работа | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
36 | 6 | 23.01 | Решение задач на применение признаков подобия треугольников | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
37 | 7 | 28.01 | Решение задач на применение признаков подобия треугольников | Урок обобщения и систематизации знаний | |
38 | 8 | 30.01 | Контрольная работа №3 «Признаки подобия треугольников» | Урок контроля и оценки знаний | |
39 | 9 | 04.02 | Анализ результатов контрольной работы | Урок обобщения и систематизации знаний | |
40 | 10 | 06.02 | Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника | Урок-открытие новых знаний | |
41 | 11 | 11.02 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | Урок-открытие новых знаний | |
42 | 12 | 13.02 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | Урок-закрепление знаний | |
43 | 13 | 18.02 |
| Измерительные работы на местности Самостоятельная работа | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков |
44 | 14 | 20.02 | Задачи на построение методом подобия | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
45 | 15 | 25.02 | Задачи на построение методом подобия Самостоятельная работа | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
46 | 16 | 27.02 | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | Урок-открытие новых знаний | |
47 | 17 | 03.03 | Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30̊, 45̊ и 60̊ Самостоятельная работа | Урок-открытие новых знаний | |
48 | 18 | 05.03 | Соотношения между сторонами и углами треугольника Самостоятельная работа | Урок-открытие новых знаний | |
49 | 19 | 10.03 | Решение задач Самостоятельная работа | Урок обобщения и систематизации знаний | |
50 | 20 | 12.03 | Контрольная работа №4 «Применение теории о подобии треугольников при решении задач» | Урок контроля и оценки знаний | |
Глава VIII. Окружность (17 ч) | |||||
51 | 1 | 17.03 | Анализ результатов контрольной работы. Взаимное расположение прямой и окружности | Урок-открытие новых знаний | |
52 | 2 | 19.03 | Касательная к окружности | Урок-открытие новых знаний | |
IV четверть | |||||
53 | 3 | 31.03 | Касательная к окружности | ||
54 | 4 | 02.04 | Градусная мера дуги окружности | Урок-открытие новых знаний | |
55 | 5 | 07.04 | Теорема о вписанном угле Самостоятельная работа | Урок-открытие новых знаний | |
56 | 6 | 09.04 | Теорема об отрезках пересекающихся хорд | Урок-открытие новых знаний | |
57 | 7 | 14.04 | Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы» Самостоятельная работа | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
58 | 8 | 16.04 | Свойство биссектрисы угла | Урок-открытие новых знаний | |
59 | 9 | 21.04 | Серединный перпендикуляр Самостоятельная работа | Урок-открытие новых знаний | |
60 | 10 | 23.04 | Теорема о точке пересечения высот треугольника | Урок-открытие новых знаний | |
61 | 11 | 28.04 | Вписанная окружность | Урок-открытие новых знаний | |
62 | 12 | 30.04 | Свойство описанного четырёхугольника Самостоятельная работа | Урок-открытие новых знаний | |
63 | 13 | 05.05 | Описанная окружность | Урок-открытие новых знаний | |
64 | 14 | 07.05 | Свойство вписанного четырёхугольника | Урок-открытие новых знаний | |
65 | 15 | 12.05 | Решение задач по теме «Окружность» Самостоятельная работа | Урок обобщения и систематизации знаний | |
66 | 16 | 14.05 | Контрольная работа №5 «Окружность» | Урок контроля и оценки знаний | |
67 | 17 | 19.05 | Анализ результатов контрольной работы | Урок обобщения и систематизации знаний | |
68 | 1 | 21.05 | Повторение изученного | Урок обобщения и систематизации знаний | |
69 | 2 | 26.05 | Повторение изученного | ||
70 | 3 | 28.05 | Повторение изученного |
Предварительный просмотр:
4.3. Календарно-тематическое планирование
(9 класс)
№ п/п | № в теме | Дата | Тема урока | Форма организации учебного занятия | |
План | Факт | ||||
Вводное повторение (2 ч) | |||||
1 | 1 | 03.09 | Вводное повторение. Треугольники. Решение задач | Урок обобщения и систематизации знаний | |
2 | 2 | 05.09 | Вводное повторение. Четырехугольники. Площадь | Урок обобщения и систематизации знаний | |
Глава IX. Векторы (12 ч) | |||||
3 | 1 | 10.09 | Понятие вектора. Равенство векторов | Урок-открытие новых знаний | |
4 | 2 | 12.09 | Откладывание вектора от данной точки | Урок-открытие новых знаний | |
5 | 3 | 17.09 | Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. | Урок-открытие новых знаний | |
6 | 4 | 19.09 | Сумма нескольких векторов | Урок-открытие новых знаний | |
7 | 5 | 24.09 | Вычитание векторов | Урок-открытие новых знаний | |
8 | 6 | 26.09 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание векторов» Самостоятельная работа | Урок-закрепление знаний | |
9 | 7 | 01.10 | Умножение вектора на число | Урок-открытие новых знаний | |
10 | 8 | 03.10 | Умножение вектора на число | Урок-закрепление знаний | |
11 | 9 | 08.10 | Применение векторов к решению задач Самостоятельная работа | ||
12 | 10 | 10.10 | Средняя линия трапеции | Урок-открытие новых знаний | |
13 | 11 | 15.10 | Контрольная работа № 1 «Векторы» | Урок контроля и оценки знаний | |
14 | 12 | 17.10 | Анализ результатов контрольной работы | Урок обобщения и систематизации знаний | |
Глава X. Метод координат (10 ч) | |||||
15 | 1 | 22.10 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам Самостоятельная работа | Урок-открытие новых знаний | |
16 | 2 | 24.10 | Координаты вектора | Урок-открытие новых знаний | |
II четверть | |||||
17 | 3 | 05.11 | Простейшие задачи в координатах | Урок-открытие новых знаний | |
18 | 4 | 07.11 | Простейшие задачи в координатах | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
19 | 5 | 12.11 | Простейшие задачи в координатах | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
20 | 6 | 14.11 | Уравнение окружности | Урок-открытие новых знаний | |
21 | 7 | 19.11 | Уравнение прямой Самостоятельная работа | Урок-открытие новых знаний | |
22 | 8 | 21.11 | Решение задач по теме «Метод координат» | Урок обобщения и систематизации знаний | |
23 | 9 | 26.11 | Контрольная работа № 2 «Метод координат» | Урок контроля и оценки знаний | |
24 | 10 | 28.11 | Анализ результатов контрольной работы | Урок обобщения и систематизации знаний | |
Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (12 ч) | |||||
25 | 1 | 03.12 | Синус, косинус, тангенс угла | Урок-открытие новых знаний | |
26 | 2 | 05.12 | Синус, косинус, тангенс угла | Урок-закрепление знаний | |
27 | 3 | 10.12 | Синус, косинус, тангенс угла Самостоятельная работа | Урок-закрепление знаний | |
28 | 4 | 12.12 | Теорема о площади треугольника | Урок-открытие новых знаний | |
29 | 5 | 17.12 | Теоремы синусов и косинусов Самостоятельная работа | Урок-открытие новых знаний | |
30 | 6 | 19.12 | Репетиционное тестирование по текстам ГБУ РО РОЦОИСО (2 ч) | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
31 | 7 | 24.12 | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | ||
32 | 8 | 26.12 | Измерительные работы на местности. Решение треугольников | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
III четверть | |||||
33 | 9 | 14.01 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | Урок-открытие новых знаний | |
34 | 10 | 16.01 | Скалярное произведение векторов в координатах | Урок-открытие новых знаний | |
35 | 11 | 21.01 | Скалярное произведение векторов и его свойства Самостоятельная работа | Урок обобщения и систематизации знаний | |
36 | 12 | 23.01 | Контрольная работа № 3 «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» | Урок контроля и оценки знаний | |
Глава XII. Длина окружности и площадь круга (12 ч) | |||||
37 | 1 | 28.01 | Анализ результатов контрольной работы. Правильный многоугольник | Урок-открытие новых знаний | |
38 | 2 | 30.01 | Окружность, описанная около правильного многоугольника. Окружность, вписанная в правильный многоугольник | Урок-открытие новых знаний | |
39 | 3 | 04.02 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | Урок-открытие новых знаний | |
40 | 4 | 06.02 | Построение правильных многоугольников | Урок-открытие новых знаний | |
41 | 5 | 11.02 | Длина окружности Самостоятельная работа | Урок-открытие новых знаний | |
42 | 6 | 13.02 | Длина окружности | Урок-закрепление знаний | |
43 | 7 | 18.02 | Площадь круга и кругового сектора | Урок-открытие новых знаний | |
44 | 8 | 20.02 | Площадь круга и кругового сектора | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
45 | 9 | 25.02 | Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» Самостоятельная работа | Урок обобщения и систематизации знаний | |
46 | 10 | 27.02 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||
47 | 11 | 03.03 | Контрольная работа № 4 «Длина окружности и площадь круга» | Урок контроля и оценки знаний | |
48 | 12 | 05.03 | Анализ результатов контрольной работы | Урок обобщения и систематизации знаний | |
Глава XIII. Движения (8 ч) | |||||
49 | 1 | 10.03 | Отображение плоскости на себя. Понятие движения | Урок-открытие новых знаний | |
50 | 2 | 12.03 | Свойства движения | Урок-открытие новых знаний | |
51 | 3 | 17.03 | Решение задач по теме «Понятие движения» | Урок-открытие новых знаний | |
52 | 4 | 19.03 | Параллельный перенос | Урок-открытие новых знаний | |
IV четверть | |||||
53 | 5 | 31.03 | Поворот | Урок-открытие новых знаний | |
54 | 6 | 02.04 | Параллельный перенос и поворот | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
55 | 7 | 07.04 | Решение задач по теме «Движения» | Урок обобщения и систематизации знаний | |
56 | 8 | 09.04 | Контрольная работа № 5 «Движения» | Урок контроля и оценки знаний | |
Глава XIV. Начальные сведения из стереометрии (8 ч) | |||||
57 | 1 | 14.04 | Анализ результатов контрольной работы. Предмет стереометрии. Многогранник | Урок обобщения и систематизации знаний | |
58 | 2 | 16.04 | Призма. Параллелепипед | Урок-открытие новых знаний | |
59 | 3 | 21.04 | Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда | Урок-открытие новых знаний | |
60 | 4 | 23.04 | Пирамида | Урок-открытие новых знаний | |
61 | 5 | 28.04 | Цилиндр | Урок-открытие новых знаний | |
62 | 6 | 30.04 | Конус | Урок-открытие новых знаний | |
63 | 7 | 05.05 | Сфера и шар Решение задач по теме «Многогранники. Тела и поверхности вращения» | Урок-открытие новых знаний | |
64 | 8 | 07.05 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||
Повторение (4 ч) | |||||
65 | 1 | 12.05 | Обобщение изученного за год | Урок обобщения и систематизации знаний | |
66 | 2 | 14.05 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля и оценки знаний | |
67 | 3 | 19.05 | Анализ результатов контрольной работы | Урок обобщения и систематизации знаний | |
68 | 4 | 21.05 | Об аксиомах планиметрии | Урок обобщения и систематизации знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии для 9 класса по учебнику "Геометрия, 7-9" авт. Атанасян Л.С.
Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (прика...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочая программа по геометрии для 10 класса.Учебник "Геометрия 10-11",авт.Л.С.Атанасян,В.Ф.Бутузов и др.
Рабочая программа по геометрии для 10 класса содержит несколько разделов, в том числе содержание курса геометрии 10 класса,календарно-тематическое планирование,контрольные работы....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ 9 КЛАССА (по учебнику Погорелова А.В. Геометрия 7-11 класс)
Рабочая программа по геометрии для 9 классаУчитель - Давтян Римма Артемовна...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ГЕОМЕТРИИ 7-9 класс УМК Л.С. Атанасяна Геометрия 7-9 класс
календарно-тематическое планирование и рабочая программа по геометрии на 2016-2017 учебный год...