Карточки-тренажёры вычислительных навыков
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9, 11 класс)
Материал содержит примеры на различные действия с обыкновенными, десятичными дробями, со степенями. Примеры подобраны по типу первого и второго номеров базового уровня ЕГЭ. Карточки могут быть использованы и учителями 9-х классов при подготовке обучающихся к ОГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trenazhyor_vychislitelnyh_navykov.doc | 486 КБ |
Предварительный просмотр:
Модуль «АЛГЕБРА»
Числовые выражения
А | Б | В | Г |
Найти значение выражения : | |||
1) 2) 3) 4) 5) | 1) 2) 3) 4) 5) | 1) 2) 3) 4) 5) | 1) 2) 3) 4) 5) |
Д | Е | Ё | Ж |
Найти значение выражения : | |||
1) 2) 3) 4) 5) | 1) 2) 3) 4) 5) | 1) 2) 3) 4) 5) | 1) 2) 3) 4) 5) |
З | И | К | Л |
Найти значение выражения : | |||
1) 0,7·(–3)3 +2,6·(–3)2 +5 2) 30·(–0,1)3 +7·(–0,1)2 –3,9 3) 50·(–0,1)3 +5·(–0,1)2 +0,5 4) –0,6·(–9)4 +1,9·(–9)2 – 4 5) 80·(–0,1)3 –2·(–0,1)2 –1 |
2) 0,4·(–6)3 +0,7·(–6)2 + 49 3) 80+0,4·(–10)3 +1,2·(–10)2 4) 0,8·(–10)4 +3·(–10)3 + 78 5) –0,1·(–10)4 +3·(–10)3 + 44 | 1) 0,4·(–9)4 +1,6·(–9)3 + 10 2) 40·(–0,1)3 – 5·(–0,1)2 –2,3 3)10·(–0,1)4 – 3·(–0,1)2 –2,5 4) 10·(–0,1)3 – 8·(–0,1)2 –2,7
5) –0,2·(–2)4 +1·(–2)2 + 8 | 1) 0,1·(–8)3 +0,2·(–8)2 – 25 2) 50·(–0,1)3 – 1·(–0,1)2 –1,3 3) 80·(–0,1)4 –6·(–0,1)3 +0,5
4) 0,8·(–10)4 +5·(–10)3 – 76 5) 20·(–0,1)4 – 2·(–0,1)2 +3,8 |
М | Н | О | П |
Найти значение выражения : | |||
1) 0,0008·0,008·800000 2) 0,007·7·700 3) 0,0003·0,3·300000 4) 0,0006·6·600000 5) 0,0002·0,2·200000 | 1) 0,009·9·900000 2) 0,0002·200·2000 3) 0,07·0,7·700000 4) 0,0008·0,08·80000 5) 0,0001·0,001·1000 | 1) 0,008·0,8·800000 2) 0,0007·70·7000 3) 0,09·0,9·9000 4) 0,0004·4·4000 5) 0,005·50·50000 | 1) 0,02·0,2·200000 2) 0,007·70·700000 3) 0,0009·0,009·90000 4) 0,0004·40·4000 5) 0,0002·20·200 |
Модуль «АЛГЕБРА» Часть I Задача №1
Числовые выражения
Р | С | Т | У |
Найти значение выражения : | |||
1) 2) 3) 4) 5) | 1) 2) 3) 4) 5) | 1) 2) 3) 4) 5) | 1) 2) 3) 4) 5) |
Ф | Х | Ц | Ч |
Найти значение выражения : | |||
1) 2) 3) 4) 5) | 1) 2) 3) 4) 5) | 1) 2) 3) 4) 5) | 1) 2) 3) 4) 5) |
Ш | Щ | Э | Ю |
Найти значение выражения : | |||
1) 5·10–1 + 6·10–2 + 4·10–4 2) 3·10–1 + 1·10–2 + 5·10–4 3) 6·10–1 + 7·10–2 + 5·10–4 4) 5·10–2 + 9·10–3 + 9·10–4 5) 4·10–1 + 7·10–3 + 9·10–4 | 1) 1·10–1 + 8·10–2 + 7·10–4 2) 1·10–1 + 4·10–2 + 4·10–4 3) 4·10–1 + 4·10–2 + 9·10–4 4) 2·10–2 + 4·10–3 + 2·10–4 5) 1·10–1 + 9·10–3 + 7·10–4 | 1) 4·10–1 + 9·10–2 + 1·10–4 2) 3·10–2 + 4·10–3 + 9·10–4 3) 5·10–1 + 7·10–2 + 3·10–4 4) 6·10–1 + 2·10–3 + 7·10–4 5) 4·10–2 + 5·10–3 + 4·10–4 | 1) 8·10–2 + 3·10–3 + 7·10–4 2) 3·10–1 + 3·10–3 + 2·10–4 3) 7·10–1 + 4·10–3 + 9·10–4 4) 5·10–1 + 2·10–3 + 1·10–4 5) 3·10–2 + 9·10–3 + 9·10–4 |
Я | А | Б | В |
Найти значение выражения : | |||
|
|
|
|
Г | Д | Е | Ё |
Найти значение выражения : | |||
1) 2) 3) 4) 5) | 1) 2) 3) 4) 5) | 1) 2) 3) 4) 5) | 1) 2) 3) 4) 5) |
Модуль «АЛГЕБРА» Часть I Задача №1
Числовые выражения
Ж | З | И | К | ||
Найти значение выражения : | |||||
1) 2) 3) 4) 5) | 1) 2) 3) 4) 5) | 1) 2) 3) 4) 5) | 1) 2) 3) 4) 5) | ||
Л | М | Н | О | ||
Найти значение выражения : | |||||
1) – 2,54 + 6,6·4,1 2) – 7·(– 4,7) – 6,8 3) 3,5·6,6 + 1,63 4) 6,4 – 7·(– 3,3) 5) 4,8·8,5 – 4,65 | 1) 4,1·7,7 + 0,86 2) – 12·(– 8,6) – 9,4 3) 4,6·3,9 + 1,74 4) 6,6 – 5·(– 3,5) 5) – 3,41 + 8,4·1,4 | 1) 6,8 – 11·(– 6,1) 2) 2,3·5,5 – 4,84 3) – 13·(– 9,3) – 7,8 4) – 2,07 + 5,3·6,6 5) 1,7 – 10·(– 9,6) | 1) 6,9·8,1 – 3,58 2) 3,4 + 9·(– 6,3) 3) – 3,93 + 4,5·4,8 4) – 0,3 + 12·(– 7,4) 5) – 10·(– 6,8) – 1,9 | ||
П | Р | С | Т | ||
Найти значение выражения : | |||||
1) 2) 3) 4) 5) | 1) 2) 3) 4) 5) | 1) 2) 3) 4) 5) | 1) 2) 3) 4) 5) | ||
У | Ф | Х | |||
1) Расходы на одну из статей город-ского бюджета составляют 6,8%. Выразите эту часть бюджета деся-тичной дробью. 2) Расходы на одну из статей город-ского бюджета составляют 12,5%. Выразите эту часть бюджета деся-тичной дробью. 3) Содержание некоторого вещест-ва в таблетке витамина составляет 7,5%. Выразите эту часть десятич- ной дробью. 4) Расходы на одну из статей город-ского бюджета составляют 22%. Выразите эту часть бюджета деся-тичной дробью. 5) Содержание некоторого вещест-ва в таблетке витамина составляет 4%. Выразите эту часть десятич- ной дробью. | 1) Расходы на одну из статей город-ского бюджета составляют 9,2%. Выразите эту часть бюджета деся-тичной дробью. 2) Расходы на одну из статей город-ского бюджета составляют 32,3%. Выразите эту часть бюджета деся-тичной дробью. 3) Содержание некоторого вещест-ва в таблетке витамина составляет 0,4%. Выразите эту часть десятич- ной дробью. 4) Расходы на одну из статей город-ского бюджета составляют 5,7%. Выразите эту часть бюджета деся-тичной дробью. 5) Содержание некоторого вещест-ва в таблетке витамина составляет 10%. Выразите эту часть десятич- ной дробью. | 1) Расходы на одну из статей город-ского бюджета составляют 14%. Выразите эту часть бюджета деся-тичной дробью. 2) Расходы на одну из статей город-ского бюджета составляют 17,8%. Выразите эту часть бюджета деся-тичной дробью. 3) Содержание некоторого вещест-ва в таблетке витамина составляет 3%. Выразите эту часть десятич- ной дробью. 4) Расходы на одну из статей город-ского бюджета составляют 2,09%. Выразите эту часть бюджета деся-тичной дробью. 5) Содержание некоторого вещест-ва в таблетке витамина составляет 0,5%. Выразите эту часть десятич- ной дробью. |
Модуль «АЛГЕБРА» Часть I Задача №1
Числовые выражения
Ц | Ч | Ш | |||
1) Какое из следующих чисел за- ключено между числами и ? а) 0,8; б) 0,9; в) 1; г) 1,1; 2) Какое из следующих чисел за- ключено между числами и ? а) 0,3; б) 0,4; в) 0,5; г) 0,6; 3) Какое из следующих чисел за- ключено между числами и ? а) 0,2; б) 0,3; в) 0,4; г) 0,5; 4) Какое из следующих чисел за- ключено между числами и ? а) 1,1; б) 1,2; в) 1,3; г) 1,4; 5) Какое из следующих чисел за- ключено между числами и ? а) 0,9; б) 1; в) 1,1; г) 1,2; 6) Какое из следующих чисел за- ключено между числами и ? а) 1,2; б) 1,3; в) 1,4; г) 1,5; | 1) Какое из следующих чисел за- ключено между числами и ? а) 0,5; б) 0,6; в) 0,7; г) 0,8; 2) Какое из следующих чисел за- ключено между числами и ? а) 0,7; б) 0,8; в) 0,9; г) 1; 3) Какое из следующих чисел за- ключено между числами и ? а) 1; б) 1,1; в) 1,2; г) 1,3; 4) Какое из следующих чисел за- ключено между числами и ? а) 2,7; б) 2,8; в) 2,9; г) 3; 5) Какое из следующих чисел за- ключено между числами и ? а) 0,4; б) 0,5; в) 0,6; г) 0,7; 6) Какое из следующих чисел за- ключено между числами и ? а) 1,1; б) 1,2; в) 1,3; г) 1,4; | 1) Какое из следующих чисел за- ключено между числами и ? а) 0,1; б) 0,2; в) 0,3; г) 0,4; 2) Какое из следующих чисел за- ключено между числами и ? а) 0,4; б) 0,5; в) 0,6; г) 0,7; 3) Какое из следующих чисел за- ключено между числами и ? а) 0,1; б) 0,2; в) 0,3; г) 0,4; 4) Какое из следующих чисел за- ключено между числами и ? а) 1,2; б) 1,3; в) 1,4; г) 1.5; 5) Какое из следующих чисел за- ключено между числами и ? а) 0,6; б) 0,7; в) 0,8; г) 0,9; 6) Какое из следующих чисел за- ключено между числами и ? а) 0; б) 0,1; в) 0,2; г) 0,3; | |||
Щ | Э | Ю | Я | ||
Округлите дроби: | |||||
До десятых:
| До сотых:
| До десятков:
| До единиц:
| ||
А | Б | В | Г | ||
Найти значение выражения : | |||||
1) 2) 3) 4) | 1) 2) 3) 4) | 1) 2) 3) 4) | 1) 2) 3) 4) | ||
Д | Е | ||||
1) Какое из чисел является наименьшим? а) 1,7·10–3 ; б) 2,3·10–4 ; в) 4,5·10–3 ; г) 8,9·10–4 ; 2) Какое из чисел является наибольшим? а) 1,8·10–3 ; б) 4,7·10–4 ; в) 2,9·10–5 ; г) 9,5·10–3 ; 3) Какое из чисел является наименьшим? а) 6,4·10–3 ; б) 5,7·10–3 ; в) 4,9·10–5 ; г) 0,7·10–5 ; 4) Какое из чисел является наибольшим? а) 3,7·10–4 ; б) 2,5·10–5 ; в) 9,9·10–5 ; г) 9,3·10–4 ; 5) Какое из чисел является наименьшим? а) 6,2·10–3 ; б) 5,3·10–4 ; в) 7,2·10–3 ; г) 5,9·10–4 ; 6) Какое из чисел является наименьшим? а) 7,2·10–50 ; б) 6,8·1040 ; в) 6,9·10–40 ; г) 9,1·10–50 ; | 1) Какое из чисел является наибольшим? а) 7,2·10–5 ; б) 1,7·10–5 ; в) 2,6·10–3 ; г) 8,8·10–4 ; 2) Какое из чисел является наибольшим? а) 1,8·10–50 ; б) 4,7·10–100 ; в) 2,9·10100 ; г) 9,5·1050 ; 3) Какое из чисел является наименьшим? а) 5,9·10–4 ; б) 6,1·10–5 ; в) 7,8·10–3 ; г) 2,8·10–4 ; 4) Какое из чисел является наибольшим? а) 4,9·10–10 ; б) 1,9·1020 ; в) 9,2·10–20 ; г) 0,8·1010 ; 5) Какое из чисел является наименьшим? а) 6,2·10–30 ; б) 5,3·1030 ; в) 7,2·1060 ; г) 5,9·10–60 ; 6) Какое из чисел является наибольшим? а) 2,5·10–4 ; б) 3,4·10–3 ; в) 4,8·10–3 ; г) 6,7·10–4 ; |
Модуль «АЛГЕБРА» Часть I Задача №1
Числовые выражения
Ж | З | И | К |
Расположите в порядке убывания числа : | Запишите в виде обыкновенной дроби или смешанного числа: | ||
1) 0,9606; 0,097; 0,96 2) 0,032; 0,3; 0,301 3) 1,075; 1,07; 1,507 1) 0,4303; 0,044; 0,43 | 1) 0,021; 0,12; 0,201 2) 2,086; 2,08; 2,608 3) 0,4504; 0,054; 0,54 2) 0,087; 0,8; 0,708 | 1) 0,7 2) 12,03 3) 0,883 4) 0,001 | 1) 3,21 2) 275,44 3) 20,085 4) 0,0003 |
Л | М | Н | О |
Запишите в виде конечной или бесконечной периодической десятичной дроби: : | |||
1) 2) 3) | 1) 2) ; 3) | 1) 2) 3) | 1) 2) ; 3) |
П | Р | С | Т |
Выберите выражения, значения которых равны 0 : | Запишите в стандартном виде числа: | ||
|
| 1) | |
У | Ф | Х | Ц |
Найти значение выражения : | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование вычислительных навыков на уроках математики
Проект учителя с презентацией...
технология совершенствования вычислительных навыков на уроках математики
Данная технология разработана на основе технологии совершенствования вычислительных умений Всеволода Николаевича Зайцева....
РАЗВИТИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ С ПОМОЩЬЮ УСТНЫХ УПРАЖНЕНИЙ.
В связи с введением обязательного ГИА и ЕГЭ по математике возникает необходимость научить учащихся старших классов решать качественно задачи базового уровня. Важность формирования ...
Коррекция вычислительных навыков при сложении, вычитании, умножении и делении целых чисел в пределах 10 000.
Урок соответствует программе для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под ред. М.Н.Перовой, В.В.Эк.Урок входит в курс математики для 6 класса. Данный урок п...
О формировании вычислительных навыков
Статья о формировании вычислительных навыков...
Формирование вычислительных навыков на уроках математики в 5-9 классах общеобразовательной школы
Вычислительная культура является тем запасом знаний и умений, который находит повсеместное применение, является фундаментом изучения математики и других учебных дисциплин. Кроме того, вычисления актив...