Открытый урок по алгебре «Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений (на совместную работу)»
презентация урока для интерактивной доски по алгебре (8 класс)
«Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений (на совместную работу)»
/деловая игра/
Вид урока: деловая игра
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Метод обучения – исследовательский метод.
Структура урока:
1. Организационный этап: проверка готовности к уроку.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.
3. Актуализация прежних знаний.
4. Работа в группах. На уроке, учащиеся объединяются в пять групп по три человек. Каждая группа получает письмо от организации с заданием.
5. Защита учащимися у доски своих ответов и расчётов. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. В процессе ответа у доски учащиеся отвечают на вопросы учеников других групп.
6. Рефлексия (подведение итогов занятия).
7. Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_uroku.pptx | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи на совместную работу
Вспомогательные задачи Рабочий изготовил за пять дней 175 деталей. За какое количество дней при той же производительности будет выполнен месячный план рабочего-630 деталей? Сергей идет от школы до дома 25 мин. Какую часть пути проходит Сергей за 1 мин, за 5 мин?
Вспомогательные задачи Через первую трубу бассейн можно заполнить за 20 ч, через вторую за 30 ч. Какая часть бассейна заполниться через обе трубы за 1 ч? Первый рабочий может выполнить заказ за 8 ч, второй за 6 ч. Сколько времени потребовалось для выполнения этого заказа, если они работали вместе?
Отдел экономики Одна мастерская должна была изготовить 420 деталей, другая, за тот же срок 500 деталей. Первая выполнила свою работу на 4 дня раньше срока, а вторая на 7. Сколько деталей в день изготовляла вторая мастерская, если известно, что ежедневно она изготовляла на 5 деталей больше, чем первая?
Отдел архитектуры Строительная фирма просит Вас помочь в решении следующей проблемы. Два портальных крана, работая вместе, разгрузят баржу за 6 часов. За какое время может разгрузить баржу, работая отдельно, один кран, если одному из них нужно для этого на 9 ч меньше, чем другому?
Отдел делопроизводства Два секретаря-референта должны были напечатать на компьютере по 60 страниц каждая. Второй секретарь печатал за 1 час на 2 страницы меньше, поэтому закончил работу на 1 час позже. Сколько страниц в час печатал первый секретарь?
Отдел поиска Две бригады, работая вместе, вспахали поле за 8 ч. За какое время может вспахать поле каждая бригада, работая самостоятельно, если второй бригаде на это необходимо на 12 ч больше, чем первой?
Отдел экономической теории Для вывоза песка из карьера в автопарке было заказано несколько одинаковых грузовых автомобилей. Руководство автопарка решило, что на каждую машину можно погрузить на одну тонну груза больше, чем рассчитывали, и поэтому прислало на 4 машины меньше. В итоге все 80 тонн песка были вывезены. Сколько машин было заказано в автопарке?
Домашнее задание Дать письменный ответ на письма.
Итог урока всё понял Не всё понял, надо поработать Ничего не понятно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок алгебры в 8 классе по теме "Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений"
урок - путешествие по городам Белгородской области (с презентацией)...
Урок по теме "Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений"
Данный урок можно применить в 8 классе и в 11классе при подготовке к ЕГЭ....
Открытый урок по алгебре в 8 классе на тему "Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений"
Урок алгебры по теме «Решение задач с помощью дробно – рациональных уравнений » проходил с использованием применения деятельностного метода - технология критического мышления.Учащиеся в хо...
Самоанализ урока по алгебре " Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений"
Для самосовершенствования своей педагогической деятельности учителю необходимо проводить самоанализ урока. Это всегда процесс трудный и очень важный, так как такой элемент самообразования позвол...
Открытый урок алгебры в 8 классе "Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений"
Данный материал содержит конспект урока алгебры в 8 классе по теме "Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений", а также презентацию к уроку и раздаточный материал....
План-конспект урока "Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений"
План-конспект по алгебре по теме "Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений", 8 класс...
Конспект урока в 10 классе по теме "Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений"
Конспект урока предназначен для проведения в 10 классе школы для глухих детей по учебнику Макарычева 8 класс...