Календарно-тематическое планирование по математике в 12 классе
календарно-тематическое планирование по алгебре
Календарно-тематическое планирование по математике в 12 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_v_12kl.docx | 46.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казённое учреждение Брянской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при Федеральном казенном учреждении «Исправительная колония № 6» Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Брянской области»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Зам. директора по УВР Ковалев А.М.____________ Ф.И.О._______________ Погуляева А.И.___________ Приказ № _______
_____________________ «____» _________20___ от «____» ______20___
№ ____ от____________
Календарно-тематический план
по математике в 12 классе на учебный год.
(всего часов за год – 140; количество часов за неделю – 4)
Учебники: 1. «Алгебра и начала математического анализа». 10-11классы.
В двух частях. Учебник для образовательных учреждений (базовый уровень).
Авторы: А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Издательство «Мнемозина», 2016. 2. «Геометрия». 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных организаций.
Базовый и углубленный уровень.
Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, Л.С.Киселева. Издательство «Просвещение», 2016.
Составитель: Калашникова Антонина Павловна,
учитель первой квалификационной категории.
№ п/п | Название темы урока | Элементы содержания | Ко ли чес тво час | Дата | |||
по плану | фактически | ||||||
12а | 12б | 12а | 12б | ||||
I полугодие (68 час.) | |||||||
(Алгебра – Глава 7) Показательная и логарифмическая функции. | 36 | ||||||
1-2 (1-2) | Показательная функция, её свойства и график. | Понятие показательная функция, свойства её и график. Графическое решение уравнений. | 2 | ||||
3-4 (3-4) | Показательная функция, её свойства и график. | Понятие показательная функция, свойства её и график. Графическое решение уравнений. | 2 | ||||
5-6 (5-6) | Показательные уравнения. Метод уравнивания показателей. | Алгоритм решения показательных уравнений. | 2 | ||||
7-8 (7-8) | Показательные уравнения. Метод введения новой переменной. | Алгоритм решения показательных уравнений. | 2 | ||||
9-10 (9-10) | Показательные неравенства. | Алгоритм решения показательных неравенств. | 2 | ||||
11-12 (11-12) | Показательные уравнения и неравенства. | Решение показательных уравнений и неравенств. | 2 | ||||
13 (13) | Повторение темы «Показательная функция». | Задания по теме «Показательная функция». | 1 | ||||
14 (14) | Контрольная работа № 1 «Показательная функция». | Задания для проверки знаний по изученной теме. | 1 | ||||
15-16 (15-16) | Понятие логарифма. | Понятие логарифма. | 2 | ||||
17-18 (17-18) | Функция y = loga x, её свойства и график. | Функция y = loga x, её свойства и график. | 2 | ||||
19-20 (19-20) | Свойства логарифмов. | Свойства логарифмов. Применение свойств логарифмов. | 2 | ||||
21-22 (21-22) | Логарифмические уравнения. | Понятие логарифмических уравнений, алгоритм их решения. | 2 | ||||
23-24 (23-24) | Логарифмические уравнения. | Решение логарифмических уравнений. | 2 | ||||
25-26 (25-26) | Логарифмические неравенства. | Понятие логарифмического неравенства и алгоритм его решения. | 2 | ||||
27-28 (27-28) | Логарифмические неравенства. | Понятие логарифмического неравенства и алгоритм его решения. | 2 | ||||
29-30 (29-30) | Переход к новому основанию логарифма. | формула перехода к новому основанию логарифма. | 2 | ||||
31-32 (31-32) | Число е. Функция у = ех, её свойства, график, дифференцирование. | Понятие числа е, функция у=ех, её свойства, график, дифференцирование. | 2 | ||||
33-34 (33-34) | Натуральные логарифмы. Функция y = ln x, её свойства, график, дифференцирование. | Понятие натуральные логарифмы, функция y = ln x, её свойства, график. | 2 | ||||
35 (35) | Повторение темы «Логарифмическая функция». | Задания по теме «Логарифмическая функция». | 1 | ||||
36 (36) | Контрольная работа № 2 «Логарифмическая функции». | Задания для проверки знаний по изученной теме. | 1 | ||||
(Геометрия – Глава 6) Цилиндр, конус, шар. | 16 | ||||||
37-38 (1-2) | Цилиндр. Понятие цилиндра. | Понятия цилиндра, оси цилиндра, основания, боковой поверхности. | 2 | ||||
39-40 (3-4) | Площадь поверхности цилиндра. | Понятия площади поверхности цилиндра, формулы вычисления площади поверхности цилиндра. | 2 | ||||
41-42 (5-6) | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. | Понятия конуса, формулы площади поверхности конуса. | 2 | ||||
43-44 (7-8) | Площадь поверхности конуса. Усеченный конус.
| Задания на нахождение площади поверхности конуса, понятие усеченный конус. | 2 | ||||
45-46 (9-10) | Сфера и шар. Взаимное расположение сферы и плоскости. | Понятия сферы и шара, уравнения сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. | 2 | ||||
47-48 (11-12) | Касательная плоскость к сфере. | Понятие касательной плоскости к сфере. | 2 | ||||
49-50 (13-14) | Площадь сферы. | Понятие площадь сферы, формулы вычисления площади сферы. | 2 | ||||
51 (15) | Повторение темы «Цилиндр, конус, шар». | Задания по теме «Цилиндр, конус, шар». | 1 | ||||
52 (16) | Контрольная работа № 3 «Цилиндр, конус, шар». | Задания для проверки знаний по изученной теме. | 1 | ||||
(Алгебра – Глава 8) Первообразная и интеграл. | 16 | ||||||
53-54 (1-2) | Первообразная. | Понятие первообразной. | 2 | ||||
55-56 (3-4) | Нахождение первообразной. | Правила нахождения первообразной. | 2 | ||||
57-58 (5-6) | Понятие определенного интеграла. | Понятие определенного интеграла. | 2 | ||||
59-60 (7-8) | Формула Ньютона-Лейбница. | Формула Ньютона-Лейбница. | 2 | ||||
61-62 (9-10) | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла. | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла. | 2 | ||||
63-64 (11-12) | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла. | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла. | 2 | ||||
65 (13) | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла. | Задания на вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла. | 1 | ||||
66 (14) | Контрольная работа № 4 «Первообразная и интеграл». | Задания для проверки знаний по изученной теме. | 1 | ||||
67 (15) | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла. | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла. | 1 | ||||
68 (16) | Повторение темы «Первообразная и интеграл». | Задания по теме «Первообразная и интеграл». | 1 | ||||
II полугодие (72 час.) | |||||||
(Алгебра – Глава 9) Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей. | 14 | ||||||
69-70 (1-2) | Статистическая обработка данных. | Этапы простейшей статистической обработки данных. | 2 | ||||
71-72 (3-4) | Простейшие вероятностные задачи. | Алгоритм определения вероятности | 2 | ||||
73-74 (5-6) | Простейшие вероятностные задачи. | Применение алгоритма определения вероятности. | 2 | ||||
75-76 (7-8) | Сочетания и размещения. | Понятия сочетания и размещения, формулы для их вычисления. | 2 | ||||
77-78 (9-10) | Формула бинома Ньютона. | Формула бинома Ньютона для возведения в п степень двучлена. | 2 | ||||
79-80 (11-12) | Случайные события и их вероятности. | Использование комбинаторики для подсчета вероятностей. | 2 | ||||
81 (13) | Повторение темы «Теория вероятностей». | Задания по теме «Теория вероятностей». | 1 | ||||
82 (14) | Контрольная работа № 5 «Теория вероятностей». | Задания для проверки знаний по изученной теме. | 1 | ||||
(Геометрия – Глава 7) Объёмы тел. | 16 | ||||||
83-84 (1-2) | Понятие объем. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Понятие объема, формула объема прямоугольного параллелепипеда. | 2 | ||||
85-86 (3-4) | Объем прямой призмы. | Формула объема прямой призмы, применение. | 2 | ||||
87-88 (5-6) | Объем цилиндра. | Формула объема цилиндра, применение. | 2 | ||||
89-90 (7-8) | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы. | Применение определенного интеграла для вычисления объема наклонной призмы. | 2 | ||||
91-92 (9-10) | Объем пирамиды. | Применение определенного интеграла для вычисления объема пирамиды. | 2 | ||||
93-94 (11-12) | Объем конуса. | Применение определенного интеграла для вычисления объема конуса. | 2 | ||||
95-96 (13-14) | Объем шара. Площадь сферы. | Применение определенного интеграла для вычисления объема шара. | 2 | ||||
97 (15) | Повторение темы «Объемы тел». | Задания для проверки знаний по теме «Объемы тел». | 1 | ||||
98 (16) | Контрольная работа № 6 «Объемы тел». | Задания для проверки знаний по изученной теме. | 1 | ||||
(Алгебра – Глава 10) Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. | 26 | ||||||
99-100 (1-2) | Равносильность уравнений. | Теорема о равносильности уравнений, понятие о проверке корней, о потере корней. | 2 | ||||
101-102 (3-4) | Решение уравнений методом разложения на множители. | Понятие замены уравнения h(f(x)) =h(g(x)) уравнением f(x)=g(x), метод разложения на множители. | 2 | ||||
103-104 (5-6) | Решение уравнений методом введения новой переменной. | Метод введения новой переменной. | 2 | ||||
105-106 (7-8) | Решение уравнений функционально-графическим методом. | Функционально-графический метод. | 2 | ||||
107-108 (9-10) | Общие методы решения уравнений. | Метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод. | 2 | ||||
109-110 (11-12) | Равносильность неравенств, решение неравенств, применяя теорему о равносильности. | Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств. | 2 | ||||
111-112 (13-14) | Решение неравенств методом введения новой переменной. | Метод введения новой переменной. | 2 | ||||
113-114 (15-16) | Решение неравенств функционально-графическим методом. | Функционально-графический метод. | 2 | ||||
115-116 (17-18) | Решение уравнений с двумя переменными. | Построение графика уравнения, решение уравнений в целых числах. | 2 | ||||
117-118 (19-20) | Решение неравенств с двумя переменными. | Построение множества точек координатной плоскости, удовлетворяющих решению неравенств. | 2 | ||||
119-120 (21-22) | Системы двух уравнений с двумя переменными. | Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новой переменной, графический метод. | 2 | ||||
121-122 (23-24) | Системы двух уравнений с двумя переменными | Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новой переменной, графический метод. | 2 | ||||
123-124 (25-26) | Контрольная работа № 7 «Уравнения и неравенства, и их системы». | Задания для проверки знаний по изученной теме. | 2 | ||||
Повторение. | 14 | ||||||
125 (1) | Тригонометрические функции. | Тригонометрические функции и их графики. | 1 | ||||
126 (2) | Тригонометрические уравнения. | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | ||||
127 (3) | Производная. Степени и корни. Степенная функция. | Вычисление производных. | 1 | ||||
128 (4) | Степени и корни. Степенная функция. | Степенные функции, их свойства. | 1 | ||||
129 (5) | Показательная и логарифмическая функции. | Показательные, логарифмические функции, | 1 | ||||
130 (6) | Первообразная и интеграл. | Первообразная и интеграл. | 1 | ||||
131-132 (7-8) | Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей. | Простейшие вероятностные задачи. Формула бинома Ньютона. | 2 | ||||
133 (9) | Уравнения и неравенства. | Решение уравнений и неравенств. | 1 | ||||
134 (10) | Системы уравнений и неравенств. | Решение систем уравнений и неравенств. | 1 | ||||
135 (11) | Многогранники. Векторы в пространстве. | Многогранники. Векторы в пространстве. | 1 | ||||
136 (12) | Метод координат в пространстве. | Метод координат в пространстве. | 1 | ||||
137 (13) | Цилиндр, конус, шар. Объёмы тел. | Цилиндр, конус, шар, площадь их поверхности и объем. | 1 | ||||
138 (14) | Итоговое повторение курса математики средней школы. | 1 | |||||
139-140 (1-2) | Резерв для административной контрольной работы. | 2 | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование по математике 5 класс Н. Я. Виленкин
Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин, 5часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...