Календарно-тематическое планирование по математике в 11 классе
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике в 11 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_v_11kl.docx | 48.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казённое учреждение Брянской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при Федеральном казенном учреждении «Исправительная колония № 6» Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Брянской области»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Зам. директора по УВР Ковалев А.М.____________ Ф.И.О._______________ Погуляева А.И.___________ Приказ № _______
_____________________ «____» _________20___ от «____» ______20___
№ ____ от____________
Календарно-тематический план
по математике в 11 классе на учебный год.
(всего часов за год – 140; количество часов за неделю – 4)
Учебники: 1. «Алгебра и начала математического анализа». 10-11классы.
В двух частях. Учебник для образовательных учреждений (базовый уровень).
Авторы: А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Издательство «Мнемозина», 2016. 2. «Геометрия». 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных организаций.
Базовый и углубленный уровень.
Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, Л.С.Киселева. Издательство «Просвещение», 2016.
Составитель: Калашникова Антонина Павловна,
учитель математики первой квалификационной.
№ п/п | Название темы урока | Элементы содержания | Ко ли чес тво час | Дата | |||
по плану | фактически | ||||||
11а | 11б | 11а | 11б | ||||
I полугодие (68 час.) | |||||||
(Геометрия – Глава 3) Многогранники. | 14 | ||||||
1-2 (1-2) | Понятие многогранника | Многогранник, тетраэдр, октаэдр. Грани, вершины, ребра, сечение многогранника | 2 | ||||
3-4 (3-4) | Призма. Площадь поверхности призмы. | Призма. Площадь поверхности призмы, формула площади поверхности призмы. | 2 | ||||
5-6 (5-6) | Пирамида. Правильная пирамида. | Пирамида. Площадь полной поверхности пирамиды. Правильная пирамида | 2 | ||||
7-8 (7-8) | Усеченная пирамида. | Усеченная пирамида. Основания усеченной пирамиды, площадь боковой поверхности. | 2 | ||||
9-10 (9-10) | Симметрия в пространстве. | Симметрия относительно точки, прямой, плоскости. | 2 | ||||
11-12 (11-12) | Понятие правильного многогранника. | Правильный многогранник. Тетраэдр, октаэдр, икосаэдр, куб, додекаэдр. | 2 | ||||
13 (13) | Повторение темы «Многогранники». | Задания по теме «Многогранники». | 1 | ||||
14 (14) | Контрольная работа №1 «Многогранники». | Задания для проверки знаний по изученной теме. | 1 | ||||
(Алгебра – Глава 3) Тригонометрические уравнения. | 14 | ||||||
15-16 (1-2) | Арккосинус. Решение уравнений вида cos t = a. | Арккосинус. Решение уравнений вида cos t= a. | 2 | ||||
17-18 (3-4) | Арксинус. Решение уравнений вида sin t = a. | Арксинус. Решение уравнений вида sin t = a. | 2 | ||||
19 (5) | Арктангенс и арккотангенс. | Арктангенс и арккотангенс. | 1 | ||||
20 (6) | Решение уравнений вида tg x = a, ctg x = a. | Решение уравнений вида tg x = a, ctg x = a. | 1 | ||||
21-22 (7-8) | Простейшие тригонометрические уравнения. | Простейшие тригонометрические уравнения. | 2 | ||||
23-24 | Основные методы решения тригонометрических уравнений. | Метод введения новой переменной, метод разложения на множители | 2 | ||||
25-26 (11-12) | Однородные тригонометрические уравнения. | Однородные тригонометрические уравнения. Алгоритм решения однородных уравнений. | 2 | ||||
27 (13) | Повторение темы «Тригонометрические уравнения» | Задания по теме «Тригонометрические уравнения». | 1 | ||||
28 (14) | Контрольная работа №2 «Тригонометрические уравнения». | Задания для проверки знаний по изученной теме. | 1 | ||||
(Алгебра – Глава 4) Преобразование тригонометрических выражений. | 16 | ||||||
29-30 (1-2) | Синус и косинус суммы и разности аргументов. | Формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов. | 2 | ||||
31-32 (3-4) | Синус и косинус суммы и разности аргументов. | Применение формул синуса и косинуса суммы и разности аргументов. | 2 | ||||
33-34 (5-6) | Тангенс суммы и разности аргументов. | Формулы тангенса суммы и разности аргументов. | 2 | ||||
35-36 (7-8) | Формулы двойного аргумента. | Формулы двойного аргумента. | 2 | ||||
37-38 (9-10) | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. | Формулы преобразования сумм тригонометрических функций в произведение. | 2 | ||||
39-40 (11-12) | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. | Формулы преобразования сумм тригонометрических функций в произведение. | 2 | ||||
41-42 (13-14) | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. | Формулы преобразования произведений тригонометрических функций в суммы. | 2 | ||||
43 (15) | Повторение темы «Преобраз. тригон. выражений». | Задания по теме «Преобразование выражений». | 1 | ||||
44 (16) | Контрольная работа №3 «Преобразование тригонометрических выражений». | Задания для проверки знаний по изученной теме. | 1 | ||||
(Геометрия – Глава 4) Векторы в пространстве. | 10 | ||||||
45-46 (1-2) | Понятие вектора. Равенство векторов. | Вектор, нулевой вектор, длина ненулевого вектора, равенство векторов. | 2 | ||||
47 (3) | Сложение и вычитание векторов. Умножение | Сумма и разность векторов. Правил треугольника | 1 | ||||
48 (4) | Умножение вектора на число. | Умножение вектора на число. | 1 | ||||
49 (5) | Компланарные векторы. | Компланарные векторы. | 1 | ||||
50 (6) | Правило параллелепипеда. | Правило параллелепипеда. | 1 | ||||
51-52 (7-8) | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | 2 | ||||
53 (9) | Повторение темы «Векторы в пространстве». | Задания по теме «Векторы в пространстве». | 1 | ||||
54 (10) | Контрольная работа №4 «Векторы в пространстве». | Задания для проверки знаний по изученной теме. | 1 | ||||
(Алгебра – Глава 5) Производная. | 38 | ||||||
55 (1) | Числовые последовательности и их свойства. | Числовые последовательности и их свойства. | 1 | ||||
56 (2) | Предел последовательности | Предел последовательности | 1 | ||||
57-58 (3-4) | Сумма бесконечной геометрической прогрессии. | Формула суммы бесконечной геометрической прогрессии. | 2 | ||||
59 (5) | Предел функции на бесконечности. | Утверждения предела функции на бесконечности. | 1 | ||||
60 (6) | Предел функции в точке. | Утверждения предела функции в точке. | 1 | ||||
61-62 (7-8) | Приращение аргумента. Приращение функции. | Приращение аргумента. Приращение функции. | 2 | ||||
63-64 (9-10) | Задачи, приводящие к понятию производной. | Задачи, приводящие к понятию производной | 2 | ||||
65-66 (11-12) | Определение производной. | Производная. Алгоритм нахождения производной. | 2 | ||||
67-68 (1-2) | Формулы дифференцирования. | Формулы дифференцирования. | 2 | ||||
II полугодие (72 час.) | |||||||
69-70 (13-14) | Правила дифференцирования. | Правила дифференцирования. | |||||
71-72 (15-16) | Дифференцирование функции y = f (kx +m). | Дифференцирование функции y = f (kx +m). | 2 | ||||
73-74 (17-18) | Повторение темы «Вычисление производных». | Задания по теме «Вычисление производных». | 2 | ||||
75 (19) | Контрольная работа №5 «Вычисление производных». | Задания для проверки знаний по изученной теме. | 1 | ||||
76 (20) | Уравнение касательной к графику функции. | Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции. | 1 | ||||
77-78 (21-22) | Исследование функций на монотонность. | Исследование функций на монотонность. | 2 | ||||
79 (23) | Точки экстремума и их нахождение. | Точки экстремума и их нахождение. | 1 | ||||
80 (24) | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. | Алгоритм исследования функций на монотонность и экстремумы | 1 | ||||
81-82 (25-26) | Построение графиков функций. | Алгоритм построения графиков функций. | 2 | ||||
83-84 (27-28) | Построение графиков функций. | Алгоритм построения графиков функций. | 2 | ||||
85-86 (29-30) | Нахождение наибольшего и наименьшего значений функций. | Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин. | 2 | ||||
87-88 (31-32) | Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин. | Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин. | 2 | ||||
89-90 (33-34) | Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин. | Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин. | 2 | ||||
91-92 (35-36) | Контрольная работа №6 «Производная». | Задания для проверки знаний по изученной теме. | 2 | ||||
93-94 (37-38) | Контрольная работа №6 «Производная». | Задания для проверки знаний по изученной теме. | 2 | ||||
(Геометрия – Глава 5) Метод координат в пространстве. Движения. | 14 | ||||||
95 (1) | Прямоугольная система координат в пространстве. | Прямоугольная система координат в про-стве. | 1 | ||||
96 (2) | Координаты вектора. | Координаты вектора. | 1 | ||||
97-98 (3-4) | Связь между координатами векторов и координатами точек. | Связь между координатами векторов и координатами точек | 2 | ||||
99-100 (5-6) | Простейшие задачи в координатах | Координаты середины отрезка. Вычисление длины вектора. Расстояние между двумя точками. | 2 | ||||
101 (7) | Угол между векторами. | Угол между векторами. | 1 | ||||
102 (8) | Скалярное произведение векторов. | Скалярное произведение векторов. | 1 | ||||
103-104 (9-10) | Скалярное произведение векторов. | Нахождение скалярного произведения векторов. Свойства скалярного произведения векторов. | 2 | ||||
105-106 (11-12) | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 2 | ||||
107 (13) | Повторение «Метод координат в пространстве». | Задания по теме «Метод координат в про-стве». | 1 | ||||
108 (14) | Контрольная работа №7 «Метод координат в пространстве». | Задания для проверки знаний по изученной теме. | 1 | ||||
(Алгебра- Глава 6) Степени и корни. Степенные функции. | 18 | ||||||
109-110 (1-2) | Понятие корня п-й степени из действительного числа. | Корень п-й степени из действительного числа. | 2 | ||||
111-112 (3-4) | Функции у = √ х, их свойства и графики. | Свойства и графики функций у = √ х. | 2 | ||||
113-114 (5-6) | Свойства корня п-й степени. | Свойства корня п-й степени. | 2 | ||||
115-116 (7-8) | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 2 | ||||
117-118 (9-10) | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 2 | ||||
119-120 (11-12) | Обобщение понятия о показателях степени. | Обобщение понятия о показателях степени. | 2 | ||||
121-122 (13-14) | Степенные функции, их свойства и графики. | Степенные функции, их свойства и графики. | 2 | ||||
123-124 (15-16) | Степенные функции, их свойства и графики. | Степенные функции, их свойства и графики. | 2 | ||||
125 (17) | Повторение темы «Степени и корни». | Задания по теме «Степени и корни. Степенные функции». | 1 | ||||
126 (18) | Контрольная работа №8 «Степени и корни». | Задания для проверки знаний по изученной теме. | 1 | ||||
Повторение. | 14 | ||||||
127-128 (1-2) | Многогранники. Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве. | Многогранники. Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве. | 2 | ||||
129-130 (3-4) | Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве | Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве | 2 | ||||
131-132 (5-6) | Тригонометрические уравнения. | Решение тригонометрических уравнений вида cos t = a, sin t = a, tg t = a, ctg t = a. | 2 | ||||
133134 (7-8) | Преобразование тригонометрических выражений. | Преобразование тригонометрических выражений. | 2 | ||||
135-136 (9-10) | Производная | Вычисление производных. Уравнение касательной к графику функции. | 2 | ||||
138-139 (11-12) | Применение производной для исследования функции. | Применение производной для исследования функции и построение графиков функций | 2 | ||||
139 (13) | Степени и корни. Степенные функции. | Степени и корни. Степенные функции. | 1 | ||||
140 (14) | Обобщающее повторение изученного курса. | Обобщающее повторение изученного курса. | 1 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование по математике 5 класс Н. Я. Виленкин
Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин, 5часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...