Календарно-тематическое планирование по математике в 10 классе
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике в 10 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_v_10kl.docx | 49.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казённое учреждение Брянской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при Федеральном казенном учреждении «Исправительная колония № 6» Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Брянской области»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Зам. директора по УВР Ковалев А.М.____________ Ф.И.О._______________ Погуляева А.И.___________ Приказ № _______
_____________________ «____» _________20___ от «____» ______20___
№ ____ от____________
Календарно-тематический план
по математике в 10 классе на учебный год.
(всего часов за год – 105; количество часов за неделю – 3)
Учебники: 1. «Алгебра и начала математического анализа». 10-11классы.
В двух частях. Учебник для образовательных учреждений (базовый уровень).
Авторы: А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Издательство «Мнемозина», 2016. 2. «Геометрия». 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных организаций.
Базовый и углубленный уровень.
Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, Л.С.Киселева. Издательство «Просвещение», 2016.
Составитель: Калашникова Антонина Павловна,
учитель математики первой квалификационной.
№ п/п | Название темы урока | Элементы содержания | Ко ли чес тво час | Дата | |||
по плану | фактически | ||||||
11а | 11б | 11а | 11б | ||||
I полугодие (52 час.) | |||||||
(Геометрия) Введение. | 4 | ||||||
1-2 (1-2) | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 2 | ||||
3-4 (3-4) | Некоторые следствия из аксиом. | Некоторые следствия из аксиом. | 2 | ||||
(Геометрия – глава I) Параллельность прямых и плоскостей. | 16 | ||||||
5 (1) | Параллельные прямые в пространстве. | Понятие параллельных прямых в пространстве. | 1 | ||||
6 (2) | Параллельность трех прямых. | Понятие параллельности трех прямых, свойство. | 1 | ||||
7-8 (3-4) | Параллельность прямой и плоскости. | Случаи расположения прямой и плоскости, понятие параллельности прямой и плоскости. | 2 | ||||
9 (5) | Скрещивающиеся прямые. | Понятие скрещивающихся прямых, свойства. | 1 | ||||
10 (6) | Углы с сонаправленными сторонами. | Определение углов с сонаправленными сторонами. | 1 | ||||
11 (7) | Угол между прямыми. | Понятие угла между прямыми, свойства. | 1 | ||||
12 (8) | Контрольная работа №1 «Параллельность прямых, прямой и плоскости». | Задания для проверки знаний по изученной теме. | 1 | ||||
13(9) | Параллельные плоскости. | Понятие параллельных плоскостей. | 1 | ||||
14 (10) | Свойства параллельных плоскостей. | Два свойства параллельных плоскостей | 1 | ||||
15 (11) | Тетраэдр. | Понятие тетраэдра, его вершины, рёбра, грани. | 1 | ||||
16 (12) | Параллелепипед. | Понятие параллелепипеда, его вершин, рёбер, граней. | 1 | ||||
17-18 (13-14) | Задачи на построение сечений. | Построение сечений различными плоскостями. | 2 | ||||
19 (15) | Повт. темы «Параллельность плоскостей». | Задания по теме «Параллельность плоскостей». | 1 | ||||
20 (16) | Контр. раб. №2«Паралл-ность плоскостей». | Задания для проверки знаний по изученной теме. | 1 | ||||
| (Алгебра – глава I) Числовые функции. | 20 | |||||
21-22 (1-2) | Определение числовой функции. | Повторение общих сведений о функциях, известные из алгебры основной школы. | 2 | ||||
23-24 (3-4) | Область определения функции. | Нахождение области определения функции. | 2 | ||||
25-26 (5-6) | График функции. | Построение графика функции, нахождение области определения и области значений. | 2 | ||||
27-28 (7-8) | Свойства функций. Исследование функции на монотонность. | Исследование функции на монотонность. | 2 | ||||
29-30 (9-10) | Свойства функций. Исследование функции на ограниченность. | Исследование функции на ограниченность. | 2 | ||||
31-32 (11-12) | Свойства функций. Исследование функции на наибольшее и наименьшее значения. | Исследование функции на наибольшее и наименьшее значения. | 2 | ||||
33-34 (13-14) | Свойства функций. Исследование функции на чётность. | Исследование функции на чётность. | 2 | ||||
35-36 (15-16) | Обратная функция. | Понятие обратной функции. Задание функции, обратной данной. | 2 | ||||
37-38 (17-18) | Свойства обратной функции. | Использование свойств обратной функции для построения графика. | 2 | ||||
39 (19) | Повторение темы «Числовые функции" | Задания по теме «Числовые функции". | 1 | ||||
40 (20) | Контрольная работа №3 «Числовые функции" | Задания для проверки знаний по изученной теме. | 1 |
(Геометрия – глава II) Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. | 16 | ||||||
41 (1) | Перпендикулярные прямые в пространстве. | Лемма. Перпендикулярные прямые в пространстве. | 1 | ||||
42 (2) | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | Теоремы о параллельных прямых, перпендикулярных к плоскости | 1 | ||||
43-44 (3-4) | Признак перпендикулярности прямой к плоскости. | Признак перпендикулярности прямой к плоскости. Теорем о прямой, перпендикулярной плоскости. | 2 | ||||
45-46 (5-6) | Расстояние от точки до плоскости. | Расстояние от точки до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. | 2 | ||||
47 (7) | Теорема о трёх перпендикулярах. | Теорема о трёх перпендикулярах. | 1 | ||||
48 (8) | Угол между прямой и плоскостью. | Определение угла между прямой и плоскостью. | 1 | ||||
49-50 (9-10) | Двугранный угол. | Понятие двугранного угла, градусной меры двугранного угла. | 2 | ||||
51-52 (11-12) | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | Определение перпендикулярности двух плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 2 | ||||
II полугодие (53 час.) | |||||||
53-54 (13-14) | Прямоугольный параллелепипед. | Определение прямоугольного параллелепипеда, свойство. Теорема о диагоналях параллелепипеда. | 2 | ||||
55 (15) | Повторение изученной темы. | Задания по изученной теме. | 1 | ||||
56 (16) | Контр. работа №4 «Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве». | Задания для проверки знаний по изученной теме. | 1 | ||||
(Алгебра – глава II) Тригонометрические функции. | 40 | ||||||
57-58 (1-2) | Числовая окружность. | Числовая окружность, четверти числовой окружности, единичная числовая окружность. | 2 | ||||
59-60 (3-4) | Числовая окружность на координатной плоскости. | Числовая окружность на координатной плоскости. | 2 | ||||
61-62 (5-6) | Синус и косинус. Тангенс и котангенс. | Определение и вычисление синуса и косинуса, тангенса и котангенса. | 2 | ||||
63-64 (7-8) | Синус и косинус. Тангенс и котангенс. | Вычисление синуса и косинуса, тангенса и котангенса. | 2 | ||||
65-66 (9-10) | Уравнение вида sin t = a, cos t = a | Определение знака синус и косинус, тангенс и котангенс. Решение уравнений. | 2 | ||||
67-68 (11-12) | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса, их применение. | 2 | ||||
69-70 (13-14) | Тригонометрические неравенства | Решение простейших тригонометрических неравенств. | 2 | ||||
71-72 (15-16) | Тригонометрические функции числового аргумента. | Соотношения, связывающие значения различных тригонометрических функций. | 2 | ||||
73-74 (17-18) | Тригонометрические функции числового аргумента. | Применение соотношений, связывающих значения различных тригонометрических функций | 2 | ||||
75-76 (19-20) | Тригонометрические функции углового аргумента. | Тригонометрические функции углового аргумента. | 2 | ||||
77-78 (21-22) | Формулы приведения. | Формулы приведения. Мнемоническое правило и его применение. | 2 | ||||
79 (23) | Повторение изученной темы. | Задания по изученной теме. | 1 | ||||
80 (24) | Контрольная работа №5 «Тригонометрические функции». | Задания для проверки знаний по изученной теме | 1 | ||||
81-82 (25-26) | Функция y=sin x, её свойства и график. | Функция y=sin x, её свойства и график. | 2 | ||||
83-84 (27-28) | Функция y=sin x, её свойства и график. | Построение графика функции y=sin x. | 2 | ||||
85-86 (29-30) | Функция y=cos x, её свойства и график. | Функция y=cos x, её свойства и график. | 2 | ||||
87-88 (31-32) | Функция y=cos x, её свойства и график. | Построение графика функции y=cos x. | 2 | ||||
89-90 (33-34) | Периодичность функций y=sin x, y=cos x. | Периодичность функций y=sin x, y=cos x. | 2 | ||||
91-92 (35-36) | Преобразование графиков тригонометрических функций. | Преобразование графиков тригонометрических функций. | 2 | ||||
93-94 (37-38) | Функции y=tg x, y=ctg x, их свойства и график. | Функции y=tg x, y=ctg x, их свойства и график. | 2 | ||||
95 (39) | Повторение изученной темы. | Задания по изученной теме. | 1 | ||||
96 (40) | Контрольная работа №6«Тригонометрическ функции, их свойства и графики». | Задания для проверки знаний по изученной теме | 1 | ||||
Повторение. | 7 | ||||||
97 (1) | Параллельность прямых и плоскостей. | Параллельность прямых и плоскостей, свойства, теоремы. | 1 | ||||
98 (2) | Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. | Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве, свойства, теоремы. | 1 | ||||
99-100 (3-4) | Уравнение вида sin t = a, cos t = a. Формулы приведения. | Решение уравнений вида sin t = a, cos t = a. Применение формулы приведения. | 2 | ||||
101-102 (5-6) | Функции y=sin x, y=cos x, y=tg x, y=ctg x, их свойства и график. | Функции y=sin x, y=cos x, y=tg x, y=ctg x, их свойства и график. | 2 | ||||
103 (7) | Обобщающее повторение изученного курса. | Обобщающее повторение изученного курса. | 1 | ||||
104-105 (1-2) | Резерв для административной контрольной работы. | 2 | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование по математике 5 класс Н. Я. Виленкин
Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин, 5часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...