КТП алгебра и начала анализа 10 класс (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс)
УМК по алгебре и началам математического анализа 10 – 11 классы (базовый и углублённый уровни). Авторы: Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Фёдорова и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_klass_102_chasa.docx | 110.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного материала
Алгебра и начала анализа 10 класс. Всего – 102 часа, 3 часа в неделю
№п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Домашнее задание | |||||
план | факт | Личностные | Метапредметные | ||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Предметные | ||||||||
Алгебра 7-9 классов (повторение)- 11 часов | |||||||||||
Решение задач с использованием свойств степеней и корней, многочленов, преобразований многочленов и дробно-рациональных выражений. | 1 | Слайд-презентация. | Формирование стартовой мотивации к изучению нового, устойчивой мотивации к обучению | Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения | Выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем | Знать: свойства степеней и корней, многочленов, Уметь: выполнять преобразования многочленов и дробно-рациональных выражений. | Гл. I §1 стр. 5-10 № 3(2;4), 11 (2,4,6), 12 (6,8,10) | |||
Решение задач с использованием свойств чисел и систем счисления, долей и частей, процентов, модулей чисел. | 1 | Слайд-презентация. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, навыков работы по алгоритму | Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества | Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Уметь решать задачи с использованием свойств чисел и систем счисления, долей и частей, процентов, модулей чисел | Гл. I §1 стр. 5-10 №34 (2,4,6), 61(2,4,6), 62 (4,6) | |||
Решение задач на движение и совместную работу, смеси и сплавы с помощью линейных, уравнений и их систем. | 1 | Слайд-презентация, раздаточный материал | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. | Учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов | Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат. | Уметь решать задачи на движение и совместную работу, смеси и сплавы с помощью линейных, уравнений и их систем. | Гл. I §2стр. 11-18 №41 (2), 121 | |||
Решение задач с помощью числовых неравенств и систем неравенств с одной переменной, с применением изображения числовых промежутков. | 1 | Слайд-презентация, учебник. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. | Уметь решать задачи с помощью числовых неравенств и систем неравенств с одной переменной, с применением изображения числовых промежутков. | Гл. I §3 стр. 18-22 № 47 (2,4), 58 (2,4) | |||
Неравенства. Использование неравенств и систем неравенств с одной переменной, числовых промежутков, их объединений и пересечений. | 1 | Учебник, раздаточный материал. | Формирование устойчивой мотивации к анализу; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков самоанализа и самоконтроля | самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. | сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов. | развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. | Уметь решать неравенства с одной переменной, числовых промежутков, их объединений и пересечений. | Гл. I §3 стр. 18-22 №52,64 (2), | |||
Линейная функция. Решение задач с использованием числовых функций и их графиков. | 1 | Слайд-презентация, учебник.. | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности | Составлять учебную программу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно | Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи | Уметь решать задачи с использованием числовых функций и их графиков. | Гл. I §4 стр. 23-28 №71, 72 (2,3) | |||
Использование свойств и графиков линейных и квадратичных функций, обратной пропорциональности и функции . | 1 | Учебник, интерактивная доска. | Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. | Уметь выполнять построение о описание графиков. | Гл. I §4 стр. 23-28 №75 (2), 81 (2), 85 | |||
Квадратные корни. Квадратные уравнения. Графическое решение уравнений. | 1 | Слайд-презентация, учебник. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель; | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Уметь решать квадратные уравнения различными методами | Гл. I §5,6 стр. 32-37 № 94 (2,4), 113 (2,4,6) | |||
Прогрессии и сложные проценты. | 1 | Слайд-презентация, учебник. | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. | Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективное решение. | Уметь решать задачи используя свойства арифметической и геометрической прогрессии, суммирования бесконечной сходящейся геометрической прогрессии. | Гл. I §10 стр. 56-58 №173,177,183 | |||
Начала статистики. Множества. Характеристическое свойство, элемент множества, пустое, конечное, бесконечное множество. | 1 | Слайд-презентация, учебник. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель | Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. | Знать: основные понятия теории множеств. Уметь: выполнять элементарные действия с множествами. | Гл. I §11-12 стр. 60-68 № 198, 205,216 | |||
Законы логики. Решение логических задач с использованием кругов Эйлера. | 1 | Учебник, слайд-презентация | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации | Осознавать уровень и качество усвоения результата. | Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. | Знать: основные понятия и законы логики Уметь: использовать их при выполнении упражнений. Уметь: использовать символы общности и существования при выполнении упражнений. | Гл. I §13-стр. 68-75 №228,232 | |||
Степень с действительным показателем -11 часов | |||||||||||
Анализ контрольной работы.. Действительные числа. Понятие степени действительного числа. | 1 | Слайд-презентация. | Формирование познавательного интереса | формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. | учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов | развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. | Знать свойства действительных чисел, Уметь применять их при выполнении упражнений. | Гл. I V §1 стр. 137-140 № 408(2,4), 410 (2,4), 412 (1) | |||
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | 1 | Иллюстрации на доске, учебник | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей | формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат. | Уметь находить сумму бесконечной геометрической прогрессии, обращать бесконечную периодическую дробь в обыкновенную. | Гл. I V §2 стр. 141-145 №420, 421 (2), 423 | |||
Решение упражнений по теме «Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия». | 1 | Демонстрация на доске, слайд-презентация | Развитие творческих способностей через активные формы деятельности | определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. | осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. | Уметь находить сумму бесконечной геометрической прогрессии, обращать бесконечную периодическую дробь в обыкновенную. | Гл. I V §2 стр. 141-145 №425, 426 (2), 429 | |||
Арифметический корень n-ой степени. | 1 | Демонстрация на доске, слайд-презентация | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану | осознавать уровень и качество усвоения результата. | осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. | Знать определение и свойства арифметического корня n-ой степени. Уметь применять их при выполнении упражнений. | Гл. I V §3стр. 148-152 №440, 444, 446 (2,4) | |||
Извлечение корня n-ой степени. | 1 | Учебник, слад- презентация | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. | применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | Знать определение и свойства арифметического корня n-ой степени. Уметь применять их при выполнении упражнений. | Гл. I V §3стр. 148-152 №449 (2,4), 455 | |||
Свойства арифметического корня n-ой степени. | 1 | Учебник, слад- презентация | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания | формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов | определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. | Знать определение и свойства арифметического корня n-ой степени. Уметь применять их при выполнении упражнений. | Гл. I V §3стр. 148-152 №458, 461 (3), 466 (4) | |||
Степень с рациональным показателем. | 1 | Учебник презентация | Формирование мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности | осознавать учащимися уровень и качество усвоения результата. | уметь выделять существенную информацию из текстов. | уметь воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. | Знать определение и свойства степени с рациональным показателем. Уметь применять их при выполнении упражнений. | Гл. I V §4стр. 156-159 №470, 472, 474 | |||
Степень с действительным показателем. | 1 | Учебник презентация | Формирование устойчивой мотивации к анализу; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков самоанализа и самоконтроля | самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. | сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов. | развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. | Знать определение и свойства степени с действительным показателем. Уметь применять их при выполнении упражнений. | Гл. I V §4стр. 159-161 №480, 483,486 | |||
Свойства степени с рациональным и действительным показателем. | 1 | Слайд-презентация. | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. | уметь устанавливать причинно-следственные связи | воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. | Знать определение и свойства степени с действительным показателем. Уметь применять их при выполнении упражнений. | Гл. I V §4стр. 156-161 №488 (2,4), 491 | |||
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень с действительным показателем». | 1 | Учебник презентация | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. | Уметь решать задачи по теме «Степень с действительным показателем». | Гл. I V стр. 135-161 Проверь себя стр. 171 | |||
Контрольная работа № 1 по теме «Степень с действительным показателем». | 1 | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. | произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Уметь использовать приобретенные знания и умения при решении практических задач. | Гл. I V стр. 135-161 повторить | |||
Степенная функция – 17 часов | |||||||||||
Анализ контрольной работы. Степенная функция. | 1 | Слайд-презентация. | Формирование целевых установок учебной деятельности; умения контролировать процесс и результат деятельности | контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых корректив. | произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. | Знать определение и свойства степенной функции. Уметь применять их при выполнении упражнений. | Гл. V §1 стр.175-182 №550 (2,4), 551(2), 552 (2) | |||
Степенная функция и ее свойства и график. | 1 | Учебник презентация | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. | уметь устанавливать причинно-следственные связи | воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. | Знать определение и свойства степенной функции. Уметь применять их при выполнении упражнений. | Гл. V §1 стр.175-182 №553(2,4), 555(2,4), 556 (2) | |||
График степенной функции. | 1 | Учебник презентация | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий. | выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата). | Знать определение и свойства степенной функции. Уметь применять их при выполнении упражнений. | Гл. V §1 стр.175-182 №558(2,4), 564(2,4), 568 (2, 6) | |||
Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратнойфункции. | 1 | Учебник презентация | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно | Уметь строить логические цепи рассуждений | Адекватно использовать речевые средства и аргументации своей позиции | Знать определение обратимой функции и ее свойства. Уметь применять их при выполнении упражнений. | Гл. V §2 стр.185-188 №574(2), 575(2), 577 (2,4) | |||
Равносильные уравнения. | 1 | Слайд-презентация, учебник. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционный опыт; сотрудничать в совместном решении задач | Создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Знать определение равносильных уравнений и неравенств. Уметь приводить их к уравнениям и неравенствам—следствиям, не забывать делать проверку. | Гл. V §4стр.195-198 №587(2,4), 588(2,4) | |||
Равносильные неравенства. Метод интервалов для решения неравенств. | 1 | Слайд-презентация, раздаточный материал. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Уметь решать иррациональные уравнения. | Гл. V §4 стр. 198 -199 №589(2,4), 594(2), 598 (2) | |||
Графические методы решения уравнений и неравенств. | 1 | Учебник презентация | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов | Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективное решение. | Уметь решать уравнения и неравенства графическим методом | Гл. V §4 стр.195-199 №597, 588(2,4), 599 | |||
Иррациональные уравнения. | 1 | Учебник презентация | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Уметь решать иррациональные уравнения. | Гл. V §5 стр.202-206 №604, 605(2,4) | |||
Иррациональные неравенства и их системы. | 1 | Учебник презентация | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации | Осознавать уровень и качество усвоения результата. | Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. | Уметь решать иррациональные неравенства и их системы. | Гл. V §6 стр.208-212 №626, 632 | |||
Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля. | 1 | Учебник презентация | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. | Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Уметь решать уравнения и неравества, содержащих переменную под знаком модуля.. | Гл. V §5 стр. 208- 212 №650 (2), 657 | |||
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степенная функция». | 1 | Учебник презентация | Формирование навыков работы по алгоритму | Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней | Восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации | Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | Уметь выполнять упражнения по теме «Степенная функция». | Гл. V стр.174-212 проверь себя стр.217 | |||
Контрольная работа № 2по теме «Степенная функция». | 1 | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. | произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Уметь использовать приобретенные знани | Гл. V стр.174-212 повторить | |||
Показательная функция – 10 часов | |||||||||||
Анализ контрольной работы.. Показательная функция, ее свойства. | 1 | Учебник, слайд-презентация | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Уметь устанавливать причинно-следственные связи | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Знать определение и свойства показательной функции. Уметь применять их при выполнении упражнений. | Гл. V I §1 стр.220-224 №661 (2,4), 668 (2,4) | |||
График показательной функции. | 1 | Учебник, слайд-презентация | Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности | Определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи | Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективное решение | Знать определение и свойства показательной функции. Уметь применять их при выполнении упражнений. | Гл. V I §1 стр.220-224 №661 (2,4), 668 (2,4) | |||
Простейшие показательные уравнения. | 1 | Учебник, слайд-презентация | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | Уметь устанавливать причинно-следственные связи | Уметь разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его | Уметь решать показательные уравнения. | Гл. V I §2 стр.226-228 №681 (2,4), 682 (2,4), 684 (2,4) | |||
Решение показательных уравнений. | 1 | Иллюстрации на доске, учебник, раздаточный материал. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов | Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. | Гл. V I §2 стр.226-228 №693 (2,4), 696 (2), 697 (2,4) | ||||
Решение показательных уравнений. | 1 | Учебник, слайд-презентация | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. | Уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных | Развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие | Гл. V I §3 стр.230-232 №707 (2,4), 711 (2,4), 714 (2,4) | ||||
Простейшие показательные неравенства. | 1 | Учебник, слайд-презентация | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | Составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. | Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты | Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. | Уметь решать показательные неравенства. | Гл. V I §3 стр.230-232 №742(2,4), 747 (2,4) | |||
Решение показательных неравенств. | 1 | Учебник, слайд-презентация | Формирование познавательного интереса к изучаемому содержанию | Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов | Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. | Гл. V I §3 стр.230-232 №744(2), 748 | ||||
Системы показательных уравнений. | 1 | Учебник, слайд-презентация | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту | Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Уметь решать системы показательных уравнений | Гл. V I §4 стр.233-235 №720(2,4), 721 (2) | |||
Системы показательных неравенств. | 1 | Учебник, слайд-презентация | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания | Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. | Уметь решать системы показательных неравенств | Гл. V I §4 стр.233-235 №722(2), 724 (2) | |||
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Показательная функция». | 1 | Иллюстрации на доске, учебник. | Формирование навыков работы по алгоритму | Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней | Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме | Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | Уметь выполнять упражнения по теме «Показательная функция» | Гл. V I §4 стр.219-235 Проверь себя стр.239 | |||
Контрольная работа № 3 по теме «Показательная функция». | 1 | Дифференцированные контрольноизмерительные материалы | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. | Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Уметь использовать приобретенные знания и умения при решении практических задач. | Гл. V I §4 стр.219-235 повторить | |||
Логарифмическая функция -17 часов | |||||||||||
Определение логарифма. Основное логарифмическое тождество. | 1 | Учебник, слайд-презентация | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | Удерживать цель деятельности до получения её результата. | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | Знать определение логарифма. Уметь применять его при выполнении упражнений | Гл. V I I §1 стр.242-243 №756-763 (2), 764 (2,4,6) | |||
Свойства логарифмов. | 1 | Иллюстрации на доске, учебник, раздаточный материал. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту | Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Знать свойства логарифмов. Уметь применять их при выполнении упражнений | Гл. V I I §2 стр.245-246 №780(2,4),784 (2,4), 787 (2,4) | |||
Применение свойств логарифмов. | 1 | Учебник, слайд-презентация | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффектного способа решения | Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно | Выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задач | Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Знать свойства логарифмов. Уметь применять их при выполнении упражнений | Гл. V I I §2 стр.245-246 №788(2,4), 792 (2,4), 794 (2) | |||
Десятичные и натуральные логарифмы. Число и функция . | 1 | Иллюстрации на доске, учебник. | Формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания, умения | Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Структурировать знания | Проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие | Знать десятичные и натуральные логарифмы. Уметь применять их при выполнении упражнений | Гл. V I I §3 стр.248-249 №796 (2,4), 798-800(2,4,6), 802 (2,4) | |||
Формула перехода к логарифму по новому основанию. | 1 | Учебник, слайд-презентация | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту | Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Знать формулу перехода к логарифму по новому основанию. Уметь применять её при выполнении упражнений | Гл. V I I §3 стр.248-249 №812 (2,4), 814 | |||
Преобразование логарифмических выражений. | 1 | Слайд-презентация. | Формирование навыков работы по алгоритму | Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней | Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме | Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | Уметь решать задачи по теме: «Логарифм и его свойства» | Гл. V I I §3 стр.248-249 №889 (2,4), 890 (2,4) | |||
Логарифмическая функция. | 1 | Слайд-презентация. | Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | Сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона | Выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения межу ними | Понимать возможность существования различных точек зрения; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор | Знать определение и свойства логарифмической функции. Уметь применять их при выполнении упражнений | Гл. V I I §4 стр.252-254 №824 (2,4), 827 (2,4) | |||
Логарифмическая функция и ее свойства и график. | 1 | Слайд-презентация. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Знать определение и свойства логарифмической функции. Уметь строить и читать график логарифмической функции | Гл. V I I §4 стр.252-254 №829 (2,4), 830 (2,4), 834 (2,4,6) | |||
Логарифмические уравнения. | 1 | Учебник презентация | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации | Осознавать уровень и качество усвоения результата. | Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. | Уметь решать логарифмические уравнения | Гл. V I I §5 стр.257-259 №840 (2,4), 847 (2,4), 853 (2) | |||
Решение логарифмических уравнений. | 1 | Иллюстрации на доске, учебник, раздаточный материал. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту | Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Уметь решать логарифмические уравнения | Гл. V I I §5 стр.257-259 №854 (2), 857 (2), 860 (2) | |||
Системы логарифмических уравнений. | 1 | Слайд-презентация. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту | Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Уметь решать логарифмические системы уравнений | Гл. V I I §5 стр.257-259 №850 (2), 907 (2,4), 910 (2) | |||
Логарифмические неравенства. | 1 | Учебник презентация | Формирование навыков работы по алгоритму | Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней | Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме | Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | Уметь решать логарифмические неравенства | Гл. V I I §6 стр.261-263№865(2,4,6), 867 (2), 868 (2) | |||
Решение логарифмических неравенств. | 1 | Учебник Презентация | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно | Уметь строить логические цепи рассуждений | Адекватно использовать речевые средства и аргументации своей позиции | Гл. V I I §6 стр.261-263№869(2,4), 873(2), 874 (2) | ||||
Системы логарифмических неравенств. | 1 | Учебник презентация | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно | Уметь строить логические цепи рассуждений | Адекватно использовать речевые средства и аргументации своей позиции | Уметь решать логарифмические системы неравенств | Гл. V I I §6 стр.261-263 №891(2,4), 903 (2) | |||
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Логарифмическаяфункция». | 1 | Учебник презентация | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Уметь выполнять упражнения по теме «Логарифмическая функция» | Гл. V I I стр.241-263 Проверь себя стр.269 | |||
Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмическая функция». | 1 | Раздаточный материал. | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. | уметь устанавливать причинно-следственные связи | воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. | Уметь использовать приобретенные знания и умения при решении практических задач. | Гл. V I I стр.241-263 повторить | |||
Тригонометрические формулы- 19 часов | |||||||||||
Анализ контрольной работы. Радианная мера угла, тригонометрическая окружность. Поворот точки вокруг начала координат. Тригонометрические функции чисел и углов. | 1 | Слайд-презентация. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов | Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. | Знать определение радиана и уметь переводить радианную меру в градусы и обратно. Уметь выполнять поворот точки вокруг начала координат | Гл. VIII §1-2 стр.272- 279 №925-926 (2,4,6), 939-940 (2,4,6), 948 | |||
Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Синус, косинус, тангенс числа. | 1 | Учебник презентация | Формирование мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности | осознавать учащимися уровень и качество усвоения результата. | уметь выделять существенную информацию из текстов. | уметь воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. | Знать определение синуса, косинуса и тангенса угла. Уметь применять их при выполнении упражнений | Гл. VIII §3 стр.281- 283 №958 (2,4,6), 962 (2,4), 966 | |||
Решение задач по теме «Определение синуса, косинуса и тангенса угла ». | 1 | Учебник, раздаточный материал | Формирование целевых установок учебной деятельности; умения контролировать процесс и результат деятельности | контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых корректив. | произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. | Знать определение синуса, косинуса и тангенса угла. Уметь применять их при выполнении упражнений | Гл. VIII §3 стр.281- 283 №967(2,4,6), 969 | |||
Знаки синуса, косинуса, тангенса. | 1 | Учебник презентация | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей | обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить план выполнения работы. | уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. | Уметь определять знаки sin, cos и tg числа при выполнении упражнений. | Гл. VIII §4 стр.285- 286 №975-979(2,4), 985 (2,4) | |||
Зависимость между sin, cos и tg одного и того же угла. | 1 | Слайд-презентация. | Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | планировать решение учебной задачи.. | уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.. | Знать зависимости между sin, cos и tg одного и того же угла. Уметь применять их при выполнении упражнений | Гл. VIII §5 стр.287- 289 №991(2,4), 994 (2,4) | |||
Решение упражнений с применением тригонометрических функций. | 1 | Слайд-презентация. | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности. | уметь устанавливать аналогии | формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. | Знать зависимости между sin, cos и tg одного и того же угла. Уметь применять их при выполнении упражнений | Гл. VIII §5 стр.287- 289 №997(2,4), 999 (2,4) | |||
Тригонометрические тождества. | 1 | Иллюстрации на доске, учебник | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. | воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Знать определение тождества, способы доказательства тождеств. | Гл. VIII §6 стр.290- 291 №1002(2,4,6), 1004 (2,4) | |||
Доказательство тригонометрических тождеств. | 1 | Учебник, интерактивная доска | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации | осознавать уровень и качество усвоения результата. | произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. | Уметь доказывать тождества. | Гл. VIII §6 стр.290- 291 №1007(2,4,6), 1009, 1015 (2) | |||
Синус, косинус и тангенс углов α и –α. Формулы сложения тригонометрических функций,. | 1 | Слайд-презентация | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. | уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | Знать формулы синуса, косинуса и тангенса углов α и –α. Уметь применять их при выполнении упражнений | Гл. VIII §7 стр.293 №1016(2,4), 1018 (2), 1021 (2,4) | |||
Решение упражнений на применение формул сложения. | 1 | Учебник, слайд-презентация | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. | учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов | воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат. | Знать формулы сложения. Уметь применять их при выполнении упражнений | Гл. VIII §8 стр.295-297 №1026(2,4), 1027 (2,4), 1028 (2,4) | |||
Упрощение выражений с применением формул сложения. | 1 | Иллюстрации на доске, раздаточный материал. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов | развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. | Знать формулы сложения. Уметь применять их при выполнении упражнений | Гл. VIII §8 стр.295-297 №1029(2), 1032, 1034 (2,4), 1038 | |||
Формулы двойного аргумента. | 1 | Учебник, слайд-презентация | Формирование мотивации к самосовершенствованию | контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы. | уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат. | Знать формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла. Уметь применять их при выполнении упражнений | Гл. VIII §9 стр.299-300 №1046(2,4,6), 1048 (2,4), 1049 (2,4) | |||
Формулы половинного угла. | 1 | Учебник, слайд-презентация | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий, удерживать цель деятельности. | воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Знать формулы синуса, косинуса и тангенса половинного угла. Уметь применять их при выполнении упражнений | Гл. VIII §10 стр.302-304 №1069(2,4), 1071 (2), 1074 (2,4) | |||
Формулы приведения. | 1 | Учебник, слайд-презентация | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания | формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов | определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. | Знать формулы приведения. Уметь применять их при выполнении упражнений | Гл. VIII §11 стр.306-308 №1078(2,4,6,8), 1079 (2,4,6,8), 1080 (2), 1081 (2) | |||
Вычисление синуса, косинуса и тангенса с применением формул приведения. | 1 | Раздаточный дифференцированный материал. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. | Знать формулы приведения. Уметь применять их при выполнении упражнений | Гл. VIII §11 стр.306-308 №1083(2,4), 1085 (2,4), 1086 (2), 1087 | |||
Преобразование суммы, разности в произведение тригонометрических функций, и наоборот. | 1 | Учебник, слайд-презентация | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания | формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. | создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. | Знать формулы суммы и разности синусов. Уметь применять их при выполнении упражнений | Гл. VIII §12стр.311-314 №1095(2,4,6), 1097 (2), 1099(2), 1100 (2) | |||
Преобразование суммы, разности в произведение тригонометрических функций, и наоборот. | 1 | Учебник, слайд-презентация | Формирование познавательного интереса к изучаемому содержанию | формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов | формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. | Знать формулы суммы и разности косинусов. Уметь применять их при выполнении упражнений | Гл. VIII §12стр.311-314 №1103(2,4), 1105 (2), 1099(2), 1107 (2) | |||
Произведение синусов и косинусов. | 1 | Слайд-презентация. | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану | осознавать уровень и качество усвоения результата. | осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. | Знать формулы произведения синусов и косинусов. Уметь применять их при выполнении упражнений | Гл. VIII §13стр.315-316 №1111(2,4), 1112 (2,4), 1113(2) | |||
Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические формулы». | 1 | Учебник, раздаточный материал. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. | Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Уметь использовать приобретенные знания и умения при решении практических задач. | Гл. VIII стр.271-314 повторить | |||
Тригонометрические уравнения – 20 часов | |||||||||||
Уравнение cos х=а. Арккосинус числа. | 1 | Слайд-презентация. | Формирование познавательного интереса | формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. | учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов | развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. | Уметь решать уравнение cos х=а. | Гл. IX §1стр.324-326 №1144(2,4), 1145 (2,4), 1148 (2,4,6) | |||
Решение уравнений с применением формулы х=+/- arcсos a+2πn. | 1 | Иллюстрации на доске, учебник | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей | формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат. | Уметь решать уравнение cos х=а. | Гл. IX §1стр.324-326 №1150(2,4,6), 1151(2,4,6,8) | |||
Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | Иллюстрации на доске, учебник. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | осознавать уровень и качество усвоения результата. | воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Уметь решать тригонометрические уравнения | Гл. IX §1стр.324-326 №1157, 1230 | |||
Уравнение sin х=а. Арксинус числа. | 1 | Слайд-презентация. | Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | удерживать цель деятельности до получения её результата. | уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Уметь решать уравнение sin х=а | Гл. IX §2стр.328-331 №1161(2,4), 1164, 1167 (2,4) | |||
Решение уравнений с использованием формулы x = (−1)n arcsin a + πn, n ∈ Z | 1 | Слайд-презентация. | Формирование целевых установок учебной деятельности; умения контролировать процесс и результат деятельности | контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых корректив. | произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. | Уметь выполнять решение уравнений с использованием формулы x = (−1)n arcsin a + πn, n ∈ Z | Гл. IX §2стр.328-331 №1169(2,4), 1170 (2), 1174 (2,4) | |||
Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | Учебник презентация | Формирование мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности | осознавать учащимися уровень и качество усвоения результата. | уметь выделять существенную информацию из текстов. | уметь воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. | Уметь решать тригонометрические уравнения | Гл. IX §2стр.328-331 №1177(2), 1234 (2,4), 1238 (2) | |||
Уравнение tg х=а. Арктангенс числа. | 1 | Учебник презентация | Формирование познавательного интереса | Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. | Выделять и формулировать проблему | Уметь управлять поведением партнёра – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия | Уметь решать уравнение tg х=а | Гл. IX §3стр.333-335 №1181(2), 1183, 1185 (2,4,6) | |||
Решение уравнений с применением формулы x = arctg а + πn, n ϵ Z. | 1 | Иллюстрации на доске, учебник. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации | Осознавать уровень и качество усвоения результата. | Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. | Уметь выполнять решение уравнений с применением формулы x = arctg а + πn, n ϵ Z. | Гл. IX §3стр.333-335 №1190, 1236 | |||
Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. | 1 | Иллюстрации на доске, учебник. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | Учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов | Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. | Уметь решать тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим | Гл. IX §4стр.337-338 №1192(2,4), 1193 (2,4), 1194 (2,4) | |||
Решение тригонометрических уравнений. | 1 | Учебник презентация | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. | Уметь решать тригонометрические уравнения. | Гл. IX §4стр.337-338 №1195(2,4), 1196 (2,4), 1197 (2,4) | |||
Однородные тригонометрические уравнения. | 1 | Учебник презентация | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования | Составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. | Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты | Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. | Уметь решать однородные уравнения. | Гл. IX §4стр.337-340 №1198(2,4), 1199 (2), 1244 | |||
Решение однородных уравнений. | 1 | Учебник, слайд-презентация, раздаточный дифференцированный материал | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания | Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. | Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. | Гл. IX §4стр.337-340 №1201(2), 1251 | ||||
Метод замены неизвестного. Решение уравнений методом замены неизвестного. | 1 | Учебник презентация | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | Удерживать цель деятельности до получения её результата. | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | Уметь решать уравнения методом замены неизвестного . | Гл. IX §5 стр.342-345 №1204 (2,4), 1206 (2,4), 1207 (2,4) | |||
Метод разложения на множители. | 1 | Учебник, слайд-презентация | Формирование познавательного интереса к изучаемому содержанию | Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов | Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. | Уметь решать уравнения методом разложения на множители. | Гл. IX §5 стр.342-345 №1209 (2), 1210 (2,4), 1211 (2,4) | |||
Метод оценки левой и правой частей уравнения. | 1 | Учебник, слайд-презентация | Формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания, умения | Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Структурировать знания | Проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие | Уметь решать уравнения методом оценки левой и правой частей уравнения. | Гл. IX §5 стр.342-345 №1212 (2), 1255 | |||
Простейшие системы тригонометрических уравнений. | 1 | Учебник, слайд-презентация | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту | Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Уметь решать системы тригонометрических уравнений | Гл. IX §6 стр.347-348 №1218 (2,4), 1219 (2,4), 1220(2) | |||
Решение систем тригонометрических уравнений. | 1 | Слайд-презентация. | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. | Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | Уметь решать системы тригонометрических систем уравнений | Гл. IX §6 стр.347-348 №1261 (2), 1262(2), 1263(2) | |||
Тригонометрические неравенства. | 1 | Слайд-презентация. | Формирование устойчивой мотивации к обучению | Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | Уметь решать тригонометрические неравенства | Гл. IX §7 стр.349-351 №1222,1224, 1226 | |||
Решение простейших тригонометрических неравенств. | 1 | Слайд-презентация, учебник | Развитие творческих способностей через активные формы деятельности | Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов | Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме | Гл. IX §7 стр.349-351 №1265, 1266 (2), 1267 (2) | ||||
Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения». | 1 | Раздаточный материал. | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. | уметь устанавливать причинно-следственные связи | воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. | Уметь использовать приобретенные знания и умения при решении практических задач. | Гл. IX §7 стр.323-351 повторить | |||
Итоговое повторение – 2часа | |||||||||||
Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств. | 1 | Слайд-презентация, учебник | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | Уметь адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудност | Уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации | Уметь формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение, контролировать себя | Уметь решать задачи по курсу математики 10 класса. | Гл. VI- VII стр.219-261, задание в тетради | |||
Преобразование и вычисление значений тригонометрических выражений. Решение тригонометрических уравнений и неравенств | 1 | Слайд-презентация, раздаточный материал | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Осознавать уровень и качество усвоения результата. | Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Уметь решать задачи по курсу математики 10 класса. | Гл. VIII стр.271-315, задание в тетради |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...
Вебинар "УМК А.Г. Мордковича Математика 1-6, Алгебра 7-9, Алгебра и начала анализа 10-11 в свете нового ФГОС"
Вебинар "УМК А.Г. Мордковича Математика 1-6, Алгебра 7-9, Алгебра и начала анализа 10-11 в свете нового ФГОС"...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....
Рабочая программа по учебному курсу «Алгебра и начала анализа» класс 10
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 10 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы «Математика. Алгебр...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)
Данная рабочая программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...
КТП алгебра и начала анализа 10 класс (ФГОС) 136 часов
УМК по алгебре и началам математического анализа 10 – 11 классы (базовый и углублённый уровни). Авторы: Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Фёдорова и др....