рабочая программа алгебра 10 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс)

Пачина Ирина Сергеевна

рабочая программа 10 класс алгебра

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_10_fgos_19-20.doc229 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класса разработана с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования,  в соответствии с примерной программой среднего (полного) образования по математике, учебно-методическим комплектом:

1. Программа для общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа для 10-11 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2015 г.

2. Алгебра и начала анализа.10-11 классы: рабочие программы по учебникам Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой, Н.Е. Федоровой, М.И. Шабунина: базовый и профильный уровни/авт.-сост. Н.А. Ким.- Волгоград: Учитель, 2015.

3. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учебник для общеобразоват. учреждений : базовый и профильный уровни / Ю. М. Колягин [и др.] ; под ред. А. В. Жижченко. - М.: Просвещение, 2016.

4. Изучение алгебры и начала математического анализа в 10 классе : книга для учителя / Н. Е. Федорова, М. В. Ткачева. - М.: Просвещение, 2015.

5. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: дидактические материалы. Углубленный уровень / М. И. Шабунин [и др.]. - М.: Просвещение, 2016.

6. Тематические тесты. 10 класс: дидактические материалы. Углубленный уровень / М.В. Ткачева [и др.]. - М.: Просвещение, 2016.

        Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации базовый уровень предполагает обучение в объеме 102 часов, в том числе контрольных работ – 3.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, зачетов, проверочных и самостоятельных работ.

Общеучебные цели:

  • создать условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки;
  • создать условия для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;
  • формировать умение использовать различные языки математики: словесный, символический, графический;
  • формировать умение свободно переходить с одного математического языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • создать условия для плодотворной работы в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;
  • формировать умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел;
  •  вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства;
  • создать условия для интегрирования в личный опыт новой, в том числе самостоятельно полученной, информации.

Общепредметные цели:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССА

В результате изучения математики ученик должен знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
  • широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создание математического анализа, возникновение и развитие геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.

Алгебра

уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

Начала математического анализа

уметь:

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Уравнения и неравенства

уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для построения и исследования простейших математических моделей;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  • анализа информации статистического характера;

владеть компетенциями: учебно-познавательной, ценностно-ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально-трудовой.

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ:

        Предусмотрено данной программой применение на уроках ИКТ, в форме  наглядных презентаций для устного счета, при изучении материала, для контроля знаний, Кимы ГИА  что обусловлено:

  • улучшением  наглядности изучаемого материала,
  • увеличением количества предлагаемой информации,
  • уменьшением времени подачи материала

Источники:

Интернет-ресурсы:

ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК

Грубыми считаются ошибки:

  • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
  • незнание наименований единиц измерения;
  • неумение выделить в ответе главное;
  • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
  • неумение делать выводы и обобщения;
  • неумение читать и строить графики;
  • потеря корня или сохранение постороннего корня;
  • отбрасывание без объяснений одного из них;
  • равнозначные им ошибки;
  • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
  • логические ошибки.

 К негрубым ошибкам следует отнести:

  • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
  • неточность графика;
  • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
  • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
  • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

  • нерациональные приемы вычислений и преобразований;
  • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.


Поурочное планирование по алгебре   10 класс

п./п.

Раздел, название урока в поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Часов

Дата

Корр.

Домашнее задание

ГЛАВА I. Алгебра 7-9 классы (повторение)

16

1

Алгебраические выражения

стандартный вид числа и многочлена, основное свойство дроби, действие с алгебраическими дробями

Умеют: разлагать многочлен на множители; определять значения переменных, при которых имеет смысл выражение

1

2

Линейные уравнения

и системы уравнений

основные свойства решений уравнений, решение системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными

Умеют: решать системы уравнений с двумя неизвестными методом подстановки и сложения; решать графически систему уравнений

1

3

Числовые неравенства

и неравенства первой

степени с одним неизвестным

числовые неравенства, неравенства с одним неизвестным, система неравенств с одной неизвестной

Решать неравенства с одним неизвестным; выполнять действия с многочленами и одно

Членами

1

4

Линейная функция

область определения функции, множество значений, свойства функции, преобразование графика функции

Строить графики и описывать свойства элементарных функций.

1

5

6

Квадратные корни

арифметический квадратный корень, свойства корня, иррациональные уравнения

Решать простейшие иррациональные уравнения; сравнивать иррациональные числа

2

7

8

Квадратные уравнения

Решение квадратного уравнения, теорема Виета, теорема, обратная теореме Виета, биквадратное уравнение

Уметь находить корни квадратного трехчлена

2

9

Квадратичная функция

построение графика квадратичной функции

Уметь находить корни квадратного трехчлена

1

10

11

Квадратные неравенства

квадратное неравенство, решение квадратного уравнения, метод интервалов

Решать квадратные неравенства, применяя метод интервалов или используя график функции

2

12

13

Свойства и графики

функций

область определения функции, множество значений, свойства функции

Строить графики и описывать свойства элементарных функций

2

14

Прогрессии и сложные проценты

рекуррентная формула, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия, формула сложного процента

Умеют: выяснять, является ли число членом последовательности; записывать несколько членов последовательности, заданной рекуррентной формулой

1

15

Начала статистики

функция, график функции,

Уметь строить график функции ;

правильно читать график

1

16

Диагностическая работа

Индивидуальное решение контрольных заданий

Умеют: оформлять решения, выполнять задания

по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами; предвидеть возможные последствия своих действий.

1

ГЛАВА IV. Степень с действительным показателем

17

Действительные числа

Действительные числа, арифметические операции над действительными числами, иррациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь, последовательные десятичные приближения действительного числа, предел последовательности

Умеют: вычислять предел числовой последовательности; решать задачи с целочисленными неизвестными; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости; работать по заданному алгоритму; предвидеть возможные последствия своих действий.

1

18

19

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

Геометрическая прогрессия, бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии, формула суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии

Умеют: вычислять пределы числовой последовательности; решать практические задачи на применение формулы суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии; описывать способы своей деятельности по данной теме

2

20

21

22

Арифметический корень натуральной степени

Арифметический корень натуральной степени, подкоренное выражение, квадратный корень, кубический корень, извлечение корня n-й степени, свойства арифметического корня натуральной степени

Умеют: применять определение корня n-й степени, его свойств; умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать уравнения, используя понятие корня n-й степени; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход

3

23

24

25

Степень с рациональным

и действительным показателем

Степень с рациональным показателем, свойства степени, степень с действительным показателем, показательные уравнения и неравенства

Умеют: обобщать понятие о показателе степени, выполняя преобразование выражений, содержащих радикалы; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры

3

26

Обобщающий урок

по теме «Степень

с действительным показателем»

Степень с рациональным показателем, свойства степени, степень с действительным показателем

Совершенствуются умения в применении свойств арифметического корня и степени с действительным показателем. В результате изучения данной темы у учащихся формируются познавательные компетенции

1

27

Проверочная работа по теме

Степень с рациональным показателем, свойства степени, степень с действительным показателем

Умеют: классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать, аргументировано отвечать на вопросы; контролировать и оценивать свою деятельность

1

ГЛАВА V. Степенная функция

28

29

30

Степенная функция, ее свойства и график

Степенная функция, показатель четное натуральное число, показатель нечетное; положительное; отрицательное действительное число, функция ограничена снизу

Умеют: строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций; находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения

3

31

32

Взаимно обратные

функции. Сложная

функция

Монотонные функции, обратимые функции, обратная функция, взаимно обратные функции, сложная, внутренняя, внешняя функции

Умеют: определять взаимно обратные функции; свойство монотонности и симметричности обратимых функций; самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность

2

33

Дробно-линейная

функция

Дробно-линейная функция, сдвиг вдоль координатных осей, выделение целой части

Умеют: преобразовывать дробно-линейную  функцию, выделив целую часть; не выполняя построения графика функции, находить его горизонтальную и вертикальную асимптоты; самостоятельно создавать алгоритм познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера

1

34

35

Равносильные уравнения и неравенства

Равносильность уравнений и неравенств, следствие уравнений и неравенств, преобразование данного в уравнение следствие, расширение области определения, проверка

Умеют: применять равносильные переходы при решении уравнений, неравенств и систем; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; составлять текст в научном стиле; находить и использовать информацию

2

36

37

Иррациональные уравнения

Иррациональные уравнения, метод возведения в натуральную степень обеих частей уравнения, посторонние корни, проверка корней уравнения, преобразования уравнения

Умеют: решать иррациональные уравнения, применяя прием, называемый «уединение радикала»; излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории

2

38

39

Обобщающий урок

по теме «Степенная

функция»

Совершенствуются умения в применении свойств степенной функции при различных показателях с помощью обобщения свойств ранее изученных функций и степени с действительным показателем.

2

40

Самостоятельная работа

Индивидуальное решение контрольных заданий

Умеют: оформлять решения, выполнять задания

по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами; предвидеть возможные последствия своих действий

1

ГЛАВА VI. Показательная функция

41

42

Показательная функция, ее свойства и график

Показательная функция, степень с произвольным действительным показателем, свойства показательной функции, график функции, симметрия относительно оси ординат, экспонента, горизонтальная асимптота

Умеют: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции; вступать в речевое общение. Имеют представление о показательной функции, ее свойствах и графике

2

43

44

Показательные уравнения

Показательное уравнение, функционально-графический метод, метод уравнивания показателей, метод введения новой переменной

Умеют: решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; приводить доказательства, примеры. Имеют представление о показательном уравнении

2

45

46

Показательные неравенства

Показательные неравенства, методы решения показательных неравенств, равносильные неравенства

Умеют: решать простейшие показательные неравенства их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод. Имеют представление о показательном неравенстве

2

47

48

Системы показательных уравнений и неравенств

Системы показательных уравнений и неравенств, метод замены переменных, метод умножения уравнений, способ подстановки

Умеют: решать систему показательных уравнений методом подстановки, методом умножения уравнений и заменой переменных; проводить синтез фактов и обобщать  делать выводы

2

49

Обобщающий урок по теме «Показательная функция»

Умеют: оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами; предвидеть возможные последствия своих действий

1

50

Контрольная работа №2

Индивидуальное решение контрольных заданий

Умеют: оформлять решения, выполнять задания

по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами; предвидеть возможные последствия своих действий

1

ГЛАВА VII. Логарифмическая функция

51

52

Логарифмы

Логарифм, основание логарифма, логарифмирование, десятичный логарифм

Знают: понятие логарифма и некоторые его свойства. Умеют: выполнять преобразования логарифмических выражений и умеют вычислять логарифмы чисел

2

53

54

Свойства логарифмов

Свойства логарифмов, логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, логарифмирование

Умеют: решать простейшие логарифмические уравнения; вычислять логарифм

2

55

56

Десятичные и натуральные логарифмы.

Таблица логарифмов, десятичный логарифм, натуральный логарифм, формула перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию

Умеют: выразить данный логарифм через десятичный и натуральный; вычислять на микрокалькуляторе с раз личной точностью; извлекать необходимую информацию из источников, созданных в различных знаковых системах

2

57

58

Логарифмическая функция, ее свойства и график

Функция у = 1оgх,

логарифмическая кривая, свойства логарифмической функции, график функции

Умеют: применять свойства логарифмической функции; находить область определения логарифмической функции; на творческом уровне исследовать функцию по схеме; построить и исследовать математические модели; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа

2

59

60

Логарифмические уравнения

Логарифмическое уравнение, потенцирование, функционально-графический метод, метод потенцирования, метод введения новой переменной, метод логарифмирования

Умеют: решать простейшие логарифмические уравнения по определению; определять понятия, приводить доказательства. Имеют представление о логарифмическом уравнении

2

61

62

Логарифмические неравенства

Логарифмическое неравенство, равносильные  логарифмические неравенства, методы решения логарифмических  неравенств

Знают: алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.

Умеют: решать простейшие логарифмические неравенства, метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду.

2

63

64

Обобщающий урок по теме «Логарифмическая функция»

Совершенствуются умения в применении свойств логарифмов и логарифмической функции, их использовании при вычислении значений логарифмической функции, решении логарифмических уравнений и неравенств

1

65

Самостоятельная работа

Индивидуальное решение контрольных заданий

Умеют: оформлять решения, выполнять задания

по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами; предвидеть возможные последствия своих действий

1

ГЛАВА VIII. Тригонометрические формулы

66

Радианная мера угла

Радианная мера угла, градусная мера угла, перевод радианной меры в градусную, перевод градусной меры в радианную

Умеют: выражать радианную меру угла в градусах и наоборот; адекватно воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста, приводить свои примеры        

1

67

68

Поворот точки вокруг начала координат.

Перевод из радиан в градусы

Система координат, числовая окружность на координатной плоскости, координаты точки окружности

Умеют: определять точку числовой окружности по координатам и координаты по точке числовой окружности; находить точки, координаты которых удовлетворяют заданному неравенству

1

69

70

71

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

Синус, косинус, тангенс, котангенс и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности

Умеют: используя числовую окружность, определять синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла в радианной и градусной мере; решать простейшие уравнения и неравенства

3

72

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

Тригонометрические функции числового аргумента, тригонометрические соотношения одного аргумента

Знают: основные тригонометрические тождества. Умеют: совершать преобразования простых тригонометрических выражений;

отбирать и структурировать материал; проводить самооценку собственных действий

1

73

Зависимость между тригонометрическими функциями

Тригонометрические функции числового аргумента, тригонометрические соотношения одного аргумента

Умеют: упрощать выражения, повышенной сложности, применяя основные формулы тригонометрических функций одного аргумента; выводить зависимости между синусом. косинусом и тангенсом одного и того же угла; указывать условия этих зависимостей

1

74

75

Тригонометрические тождества

Тождества, способы доказательства тождеств, преобразование выражений

Умеют: доказывать основные тригонометрические тождества; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; определять понятия, приводить доказательства

2

76

Синус, косинус и тангенс углов а и - а

Случайные, достоверные, невозможные события

Знать и понимать теории вероятностей -вычислять вероятности; использовать формулы комбинаторики

1

77

78

Формулы сложения

Формулы синуса

и косинуса суммы аргумента, формулы синуса и косинуса разности аргумента

Знают: формулы синуса, косинуса суммы и разности двух углов. Умеют: преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения; определять понятия, приводить доказательства

2

79

Синус, косинус и тангенс двойного угла

Формулы двойного аргумента, формулы кратного аргумента

Умеют: выводить и применять при упрощении выражений формулы двойного угла; решать тригонометрическое уравнение, упростив, применяя формулы двойного угла или кратного аргумента

1

80

Синус, косинус и тангенс половинного угла

Формулы половинного угла, формулы понижения степени

Знают: формулы половинного угла и понижения степени синуса, косинуса и тангенса.

Умеют: применять формулы для упрощения выражений; работать с учебником, отбирать нужный материал

1

81

82

Формулы приведения

Формулы приведения,

углы перехода

Знают: вывод формул приведения.

Умеют: упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения

2

83

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

Формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение, метод вспомогательного аргумента

Умеют: преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведение;

проводить преобразования простых тригонометрических выражений

1

84

85

Обобщающий урок по теме «Тригонометрические формулы»

Обобщаются знания о формулах, допустимых значениях букв в каждой формуле

Комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них

2

86

Самостоятельная работа

Индивидуальное решение контрольных заданий

Умеют: оформлять решения, выполнять задания

по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами; предвидеть возможные последствия своих действий.

1

ГЛАВА IX. Тригонометрические уравнения

87

88

89

Уравнение соs х = а

Арккосинус числа, уравнение соs х = а, формула корней уравнения соs х = а, свойство арккосинуса

Умеют: решать простейшие уравнения соs х = а; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; рассуждать

3

90

91

92

Уравнение sinx = а

Арксинус числа, уравнение sinx = а, формула корней уравнения sinx = а, свойство арксинуса

Умеют: имея представление об арксинусе, решать простейшие уравнения sinx = а; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

3

93

94

Уравнение tgх = а

Арктангенс числа,

уравнение tgх = а,

формула корней уравнения tgх = а, свойство арктангенса

Знают: определение арктангенса, арккотангенса.

Умеют: решать простейшие уравнения tgх = а и ctgх = а; определять понятия, приводить доказательства

2

95

96

97

Тригонометрические

уравнения, сводящиеся к алгебраическим

Уравнения, сводящиеся к алгебраическим, однородные

уравнения, метод введения вспомогательного угла

Умеют: решать уравнения, сводящиеся к неполным квадратным уравнениям; составлять набор карточек с заданиями

3

98

Методы замены неизвестного

и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей  тригонометрического

уравнения

Метод разложения

на множители, метод

введения новой неизвестной, предварительная оценка левой

и правой частей уравнения

Умеют: решать уравнения методом разложения на множители; отбирать и структурировать материал; объяснять изученные положения на самостоятельно по добранных конкретных примерах

1

99

Методы решения тригонометрического

уравнения

Метод разложения на множители, метод введения новой неизвестной

Умеют: контролировать и оценивать свою деятельность; предвидеть возможные последствия своих действий

1

100

101

Обобщающий урок

по теме

«Тригонометрические

уравнения»

Обобщаются знания о важности проведения анализа

Уравнения

Формируется творческое решение учебных и практических задач: комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них

2

102

Контрольная работа № 3

Степень с рациональным показателем, свойства степени,

степень с действительным показателем

Умеют: классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать, аргументировано отвечать на вопросы; контролировать и оценивать свою деятельность

1


Учебно-методический комплект

      1.Программа для общеобразовательных учреждений по алгебре для 10-11 классов,   составитель Бурмистрова  Т.А., автор Колягин Ю.М.  – М.: Просвещение, 2011г.

Дополнительная литература

  1. Алгебра: учеб. для 9 кл. общеобразов. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.К. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, ОАО «Московские учебники», 2017.
  2.  Денищева Л.О. Корешкова Т.А. Алгебра и начала анализа. 10 –11 класс.: Тематические тесты и зачеты для общеобразовательных учреждений.   Под ред. А.Г. Мордковича.- М.: Мнемозина, 2015.
  3. Ершов А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. – М.:Илекса, 2009.
  4. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика.
  5. Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /С.М. Саакян, А.М. Гольдман, Д.В. Денисов. – М.: Просвещение, 2008.
  6. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра  и начала анализа: 10  класс/ Сост. А.Н. Рурукин.– М.: ВАКО, 2017  -- 112 с.
  7. Материалы телекоммуникационной системы СтатГрад,  публикуемые  на  сайте http://statgrad.mioo.ru.
  8. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»
  9. Студенецкая В.Н., (Авт.-сост). Решение задач  по статистики, комбинаторики, теории вероятности Волгоград: Учитель, 2005 .
  10.  Шабунин М.И. и др. Алгебра и   начала анализа: Дидактические материалы для 10  – 11 кл. – М.: Мнемозина, 2008.

Электронные учебники

  1. Современный учебно-методический комплекс. Алгебра 10-11. Версия для школьника. Просвещение-МЕДИА. (все задачи школьной математики).

Перечень сайтов

  • http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)
  • http:/www.drofa.ru  - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)
  • http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.
  • http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.
  • http://www.legion.ru сайт издательства «Легион»
  • http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений

Лист корректировки рабочей программы (календарно-тематического планирования  рабочей программы)

Предмет ___________________

Класс   ___________

Учитель _____________________

20___/20___ учебный год

№ урока

Даты по осн. КПК

Даты прове

дения

Тема

Количество часов

Причина корректи

ровки

Способ корректи

ровки

по плану

дано

«______»  __________20___ г.

Учитель                                                                      ______________ (____________)

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

ГБОУ СОШ № 193

__________________   __________________

«______» _________20 _____


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС

Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного обще...

Рабочая программа. Алгебра. 7 класс.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Ю.Н.Макарычев....

Рабочая программа алгебра и начала анализа 10-11 класс, КТП по алгебре для 10 класса к учебнику А.Г. Мордковича

Рабочая программа составлена согласно БУП-2004 и разработана на основе примерной программы по математике, авторской программы Е.А. Семенко согласно методическим рекомендациям Министерства образования ...