Методическая разработка: Контрольная работа по теме: Уравнения", 32 варианта
методическая разработка по алгебре (7 класс)
Контрольная работа по теме: Уравнения", 32 варианта
Скачать:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №1
- Приведите подобные:
- 2,3х – 7,1у + 3, 2у – х
- 6n +7m – 5n+12 – 2m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 21+ (7-3х)
- 5- (8у – 3)
- 2(7-4n)
- Решите уравнения:
- 2х-17=1
- х = 2
- 3(х – 1)= 9 + х
- Решите задачу с помощью уравнения:
В первой корзине яблок в три раза больше, чем во второй. Когда из первой корзины переложили 4 яблока во вторую, яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине?
- * Решите уравнение:
(5х-1)(6-х)х=0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №2
- Приведите подобные:
- 3х – 5,7у + 2у – 8,1х
- 2n +8m – n - 2 – 3m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 15+ (7-4х)
- 3- (5у – 4)
- 3(4-6n)
- Решите уравнения:
- 3х-11=1
- х = 3
- 2(х – 1)= х - 1
- Решите задачу с помощью уравнения:
Петя получил в три раза меньше пятерок в неделю, чем Маша. Если Петя получит еще 6 пятерок, то оценок у них окажется поровну. Сколько пятерок получила за неделю Маша?
- * Решите уравнение:
(5х-3)(8+х)=0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №3
- Приведите подобные:
- х – 9у + 2у – 4х
- 3n +4,3m – 5n + 6,5 – 3m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 9+ (5-2х)
- 16- (4у – 2,5)
- 4(1-n)
- Решите уравнения:
- 4х-14=2
- х = 3
- 5(2х + 3)= 4х - 3
- Решите задачу с помощью уравнения:
На первой клумбе роз в два раза меньше, чем на второй. Когда на первую клумбу высадили еще 3 розы, а со второй срезали 2, то общее число роз оказалось равным 43. Сколько роз росло на второй клумбе в начале?
- * Решите уравнение:
(4х-2)(х-) =0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №4
- Приведите подобные:
- 3,2х –у + 1,5у – 4х
- 4n +3m – n - 7 + 5m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 5+ (3-6х)
- 13- (2у – 1)
- 6(5-2n)
- Решите уравнения:
- 7х-12=2
- х = 3
- (6х – 4)= х - 7
- Решите задачу с помощью уравнения:
В первой и во второй вазе было одинаковое количество конфет. Когда из второй вазы взяли 12 конфет, а во вторую добавили 7 конфет, то конфет в обеих вазах стало 55. Сколько конфет было в вазах первоначально?
- * Решите уравнение:
х(х-2)(2 + 3х)=0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №5
- Приведите подобные:
- 2,3х – 7,1у + 3, 2у – х
- 6n +7m – 5n+12 – 2m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 21+ (7-3х)
- 5- (8у – 3)
- 2(7-4n)
- Решите уравнения:
- 2х-17=1
- х = 2
- 3(х – 1)= 9 + х
- Решите задачу с помощью уравнения:
В первой корзине яблок в три раза больше, чем во второй. Когда из первой корзины переложили 4 яблока во вторую, яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине?
- * Решите уравнение:
(5х-1)(6-х)х=0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №6
- Приведите подобные:
- 3х – 5,7у + 2у – 8,1х
- 2n +8m – n - 2 – 3m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 15+ (7-4х)
- 3- (5у – 4)
- 3(4-6n)
- Решите уравнения:
- 3х-11=1
- х = 3
- 2(х – 1)= х - 1
- Решите задачу с помощью уравнения:
Петя получил в три раза меньше пятерок в неделю, чем Маша. Если Петя получит еще 6 пятерок, то оценок у них окажется поровну. Сколько пятерок получила за неделю Маша?
- * Решите уравнение:
(5х-3)(8+х)=0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №7
- Приведите подобные:
- х – 9у + 2у – 4х
- 3n +4,3m – 5n + 6,5 – 3m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 9+ (5-2х)
- 16- (4у – 2,5)
- 4(1-n)
- Решите уравнения:
- 4х-14=2
- х = 3
- 5(2х + 3)= 4х - 3
- Решите задачу с помощью уравнения:
На первой клумбе роз в два раза меньше, чем на второй. Когда на первую клумбу высадили еще 3 розы, а со второй срезали 2, то общее число роз оказалось равным 43. Сколько роз росло на второй клумбе в начале?
- * Решите уравнение:
(4х-2)(х-) =0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №8
- Приведите подобные:
- 3,2х –у + 1,5у – 4х
- 4n +3m – n - 7 + 5m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 5+ (3-6х)
- 13- (2у – 1)
- 6(5-2n)
- Решите уравнения:
- 7х-12=2
- х = 3
- (6х – 4)= х - 7
- Решите задачу с помощью уравнения:
В первой и во второй вазе было одинаковое количество конфет. Когда из второй вазы взяли 12 конфет, а во вторую добавили 7 конфет, то конфет в обеих вазах стало 55. Сколько конфет было в вазах первоначально?
- * Решите уравнение:
х(х-2)(2 + 3х)=0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №9
- Приведите подобные:
- 2,3х – 7,1у + 3, 2у – х
- 6n +7m – 5n+12 – 2m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 21+ (7-3х)
- 5- (8у – 3)
- 2(7-4n)
- Решите уравнения:
- 2х-17=1
- х = 2
- 3(х – 1)= 9 + х
- Решите задачу с помощью уравнения:
В первой корзине яблок в три раза больше, чем во второй. Когда из первой корзины переложили 4 яблока во вторую, яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине?
- * Решите уравнение:
(5х-1)(6-х)х=0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №10
- Приведите подобные:
- 3х – 5,7у + 2у – 8,1х
- 2n +8m – n - 2 – 3m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 15+ (7-4х)
- 3- (5у – 4)
- 3(4-6n)
- Решите уравнения:
- 3х-11=1
- х = 3
- 2(х – 1)= х - 1
- Решите задачу с помощью уравнения:
Петя получил в три раза меньше пятерок в неделю, чем Маша. Если Петя получит еще 6 пятерок, то оценок у них окажется поровну. Сколько пятерок получила за неделю Маша?
- * Решите уравнение:
(5х-3)(8+х)=0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №11
- Приведите подобные:
- х – 9у + 2у – 4х
- 3n +4,3m – 5n + 6,5 – 3m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 9+ (5-2х)
- 16- (4у – 2,5)
- 4(1-n)
- Решите уравнения:
- 4х-14=2
- х = 3
- 5(2х + 3)= 4х - 3
- Решите задачу с помощью уравнения:
На первой клумбе роз в два раза меньше, чем на второй. Когда на первую клумбу высадили еще 3 розы, а со второй срезали 2, то общее число роз оказалось равным 43. Сколько роз росло на второй клумбе в начале?
- * Решите уравнение:
(4х-2)(х-) =0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №12
- Приведите подобные:
- 3,2х –у + 1,5у – 4х
- 4n +3m – n - 7 + 5m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 5+ (3-6х)
- 13- (2у – 1)
- 6(5-2n)
- Решите уравнения:
- 7х-12=2
- х = 3
- (6х – 4)= х - 7
- Решите задачу с помощью уравнения:
В первой и во второй вазе было одинаковое количество конфет. Когда из второй вазы взяли 12 конфет, а во вторую добавили 7 конфет, то конфет в обеих вазах стало 55. Сколько конфет было в вазах первоначально?
- * Решите уравнение:
х(х-2)(2 + 3х)=0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №13
- Приведите подобные:
- 2,3х – 7,1у + 3, 2у – х
- 6n +7m – 5n+12 – 2m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 21+ (7-3х)
- 5- (8у – 3)
- 2(7-4n)
- Решите уравнения:
- 2х-17=1
- х = 2
- 3(х – 1)= 9 + х
- Решите задачу с помощью уравнения:
В первой корзине яблок в три раза больше, чем во второй. Когда из первой корзины переложили 4 яблока во вторую, яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине?
- * Решите уравнение:
(5х-1)(6-х)х=0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №14
- Приведите подобные:
- 3х – 5,7у + 2у – 8,1х
- 2n +8m – n - 2 – 3m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 15+ (7-4х)
- 3- (5у – 4)
- 3(4-6n)
- Решите уравнения:
- 3х-11=1
- х = 3
- 2(х – 1)= х - 1
- Решите задачу с помощью уравнения:
Петя получил в три раза меньше пятерок в неделю, чем Маша. Если Петя получит еще 6 пятерок, то оценок у них окажется поровну. Сколько пятерок получила за неделю Маша?
- * Решите уравнение:
(5х-3)(8+х)=0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №15
- Приведите подобные:
- х – 9у + 2у – 4х
- 3n +4,3m – 5n + 6,5 – 3m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 9+ (5-2х)
- 16- (4у – 2,5)
- 4(1-n)
- Решите уравнения:
- 4х-14=2
- х = 3
- 5(2х + 3)= 4х - 3
- Решите задачу с помощью уравнения:
На первой клумбе роз в два раза меньше, чем на второй. Когда на первую клумбу высадили еще 3 розы, а со второй срезали 2, то общее число роз оказалось равным 43. Сколько роз росло на второй клумбе в начале?
- * Решите уравнение:
(4х-2)(х-) =0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №16
- Приведите подобные:
- 3,2х –у + 1,5у – 4х
- 4n +3m – n - 7 + 5m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 5+ (3-6х)
- 13- (2у – 1)
- 6(5-2n)
- Решите уравнения:
- 7х-12=2
- х = 3
- (6х – 4)= х - 7
- Решите задачу с помощью уравнения:
В первой и во второй вазе было одинаковое количество конфет. Когда из второй вазы взяли 12 конфет, а во вторую добавили 7 конфет, то конфет в обеих вазах стало 55. Сколько конфет было в вазах первоначально?
- * Решите уравнение:
х(х-2)(2 + 3х)=0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №17
- Приведите подобные:
- 2,3х – 7,1у + 3, 2у – х
- 6n +7m – 5n+12 – 2m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 21+ (7-3х)
- 5- (8у – 3)
- 2(7-4n)
- Решите уравнения:
- 2х-17=1
- х = 2
- 3(х – 1)= 9 + х
- Решите задачу с помощью уравнения:
В первой корзине яблок в три раза больше, чем во второй. Когда из первой корзины переложили 4 яблока во вторую, яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине?
- * Решите уравнение:
(5х-1)(6-х)х=0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №18
- Приведите подобные:
- 3х – 5,7у + 2у – 8,1х
- 2n +8m – n - 2 – 3m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 15+ (7-4х)
- 3- (5у – 4)
- 3(4-6n)
- Решите уравнения:
- 3х-11=1
- х = 3
- 2(х – 1)= х - 1
- Решите задачу с помощью уравнения:
Петя получил в три раза меньше пятерок в неделю, чем Маша. Если Петя получит еще 6 пятерок, то оценок у них окажется поровну. Сколько пятерок получила за неделю Маша?
- * Решите уравнение:
(5х-3)(8+х)=0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №19
- Приведите подобные:
- х – 9у + 2у – 4х
- 3n +4,3m – 5n + 6,5 – 3m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 9+ (5-2х)
- 16- (4у – 2,5)
- 4(1-n)
- Решите уравнения:
- 4х-14=2
- х = 3
- 5(2х + 3)= 4х - 3
- Решите задачу с помощью уравнения:
На первой клумбе роз в два раза меньше, чем на второй. Когда на первую клумбу высадили еще 3 розы, а со второй срезали 2, то общее число роз оказалось равным 43. Сколько роз росло на второй клумбе в начале?
- * Решите уравнение:
(4х-2)(х-) =0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №20
- Приведите подобные:
- 3,2х –у + 1,5у – 4х
- 4n +3m – n - 7 + 5m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 5+ (3-6х)
- 13- (2у – 1)
- 6(5-2n)
- Решите уравнения:
- 7х-12=2
- х = 3
- (6х – 4)= х - 7
- Решите задачу с помощью уравнения:
В первой и во второй вазе было одинаковое количество конфет. Когда из второй вазы взяли 12 конфет, а во вторую добавили 7 конфет, то конфет в обеих вазах стало 55. Сколько конфет было в вазах первоначально?
- * Решите уравнение:
х(х-2)(2 + 3х)=0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №21
- Приведите подобные:
- 2,3х – 7,1у + 3, 2у – х
- 6n +7m – 5n+12 – 2m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 21+ (7-3х)
- 5- (8у – 3)
- 2(7-4n)
- Решите уравнения:
- 2х-17=1
- х = 2
- 3(х – 1)= 9 + х
- Решите задачу с помощью уравнения:
В первой корзине яблок в три раза больше, чем во второй. Когда из первой корзины переложили 4 яблока во вторую, яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине?
- * Решите уравнение:
(5х-1)(6-х)х=0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №22
- Приведите подобные:
- 3х – 5,7у + 2у – 8,1х
- 2n +8m – n - 2 – 3m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 15+ (7-4х)
- 3- (5у – 4)
- 3(4-6n)
- Решите уравнения:
- 3х-11=1
- х = 3
- 2(х – 1)= х - 1
- Решите задачу с помощью уравнения:
Петя получил в три раза меньше пятерок в неделю, чем Маша. Если Петя получит еще 6 пятерок, то оценок у них окажется поровну. Сколько пятерок получила за неделю Маша?
- * Решите уравнение:
(5х-3)(8+х)=0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №23
- Приведите подобные:
- х – 9у + 2у – 4х
- 3n +4,3m – 5n + 6,5 – 3m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 9+ (5-2х)
- 16- (4у – 2,5)
- 4(1-n)
- Решите уравнения:
- 4х-14=2
- х = 3
- 5(2х + 3)= 4х - 3
- Решите задачу с помощью уравнения:
На первой клумбе роз в два раза меньше, чем на второй. Когда на первую клумбу высадили еще 3 розы, а со второй срезали 2, то общее число роз оказалось равным 43. Сколько роз росло на второй клумбе в начале?
- * Решите уравнение:
(4х-2)(х-) =0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №24
- Приведите подобные:
- 3,2х –у + 1,5у – 4х
- 4n +3m – n - 7 + 5m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 5+ (3-6х)
- 13- (2у – 1)
- 6(5-2n)
- Решите уравнения:
- 7х-12=2
- х = 3
- (6х – 4)= х - 7
- Решите задачу с помощью уравнения:
В первой и во второй вазе было одинаковое количество конфет. Когда из второй вазы взяли 12 конфет, а во вторую добавили 7 конфет, то конфет в обеих вазах стало 55. Сколько конфет было в вазах первоначально?
- * Решите уравнение:
х(х-2)(2 + 3х)=0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №25
- Приведите подобные:
- 2,3х – 7,1у + 3, 2у – х
- 6n +7m – 5n+12 – 2m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 21+ (7-3х)
- 5- (8у – 3)
- 2(7-4n)
- Решите уравнения:
- 2х-17=1
- х = 2
- 3(х – 1)= 9 + х
- Решите задачу с помощью уравнения:
В первой корзине яблок в три раза больше, чем во второй. Когда из первой корзины переложили 4 яблока во вторую, яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине?
- * Решите уравнение:
(5х-1)(6-х)х=0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №26
- Приведите подобные:
- 3х – 5,7у + 2у – 8,1х
- 2n +8m – n - 2 – 3m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 15+ (7-4х)
- 3- (5у – 4)
- 3(4-6n)
- Решите уравнения:
- 3х-11=1
- х = 3
- 2(х – 1)= х - 1
- Решите задачу с помощью уравнения:
Петя получил в три раза меньше пятерок в неделю, чем Маша. Если Петя получит еще 6 пятерок, то оценок у них окажется поровну. Сколько пятерок получила за неделю Маша?
- * Решите уравнение:
(5х-3)(8+х)=0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №27
- Приведите подобные:
- х – 9у + 2у – 4х
- 3n +4,3m – 5n + 6,5 – 3m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 9+ (5-2х)
- 16- (4у – 2,5)
- 4(1-n)
- Решите уравнения:
- 4х-14=2
- х = 3
- 5(2х + 3)= 4х - 3
- Решите задачу с помощью уравнения:
На первой клумбе роз в два раза меньше, чем на второй. Когда на первую клумбу высадили еще 3 розы, а со второй срезали 2, то общее число роз оказалось равным 43. Сколько роз росло на второй клумбе в начале?
- * Решите уравнение:
(4х-2)(х-) =0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №28
- Приведите подобные:
- 3,2х –у + 1,5у – 4х
- 4n +3m – n - 7 + 5m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 5+ (3-6х)
- 13- (2у – 1)
- 6(5-2n)
- Решите уравнения:
- 7х-12=2
- х = 3
- (6х – 4)= х - 7
- Решите задачу с помощью уравнения:
В первой и во второй вазе было одинаковое количество конфет. Когда из второй вазы взяли 12 конфет, а во вторую добавили 7 конфет, то конфет в обеих вазах стало 55. Сколько конфет было в вазах первоначально?
- * Решите уравнение:
х(х-2)(2 + 3х)=0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №29
- Приведите подобные:
- 2,3х – 7,1у + 3, 2у – х
- 6n +7m – 5n+12 – 2m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 21+ (7-3х)
- 5- (8у – 3)
- 2(7-4n)
- Решите уравнения:
- 2х-17=1
- х = 2
- 3(х – 1)= 9 + х
- Решите задачу с помощью уравнения:
В первой корзине яблок в три раза больше, чем во второй. Когда из первой корзины переложили 4 яблока во вторую, яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине?
- * Решите уравнение:
(5х-1)(6-х)х=0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №30
- Приведите подобные:
- 3х – 5,7у + 2у – 8,1х
- 2n +8m – n - 2 – 3m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 15+ (7-4х)
- 3- (5у – 4)
- 3(4-6n)
- Решите уравнения:
- 3х-11=1
- х = 3
- 2(х – 1)= х - 1
- Решите задачу с помощью уравнения:
Петя получил в три раза меньше пятерок в неделю, чем Маша. Если Петя получит еще 6 пятерок, то оценок у них окажется поровну. Сколько пятерок получила за неделю Маша?
- * Решите уравнение:
(5х-3)(8+х)=0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №31
- Приведите подобные:
- х – 9у + 2у – 4х
- 3n +4,3m – 5n + 6,5 – 3m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 9+ (5-2х)
- 16- (4у – 2,5)
- 4(1-n)
- Решите уравнения:
- 4х-14=2
- х = 3
- 5(2х + 3)= 4х - 3
- Решите задачу с помощью уравнения:
На первой клумбе роз в два раза меньше, чем на второй. Когда на первую клумбу высадили еще 3 розы, а со второй срезали 2, то общее число роз оказалось равным 43. Сколько роз росло на второй клумбе в начале?
- * Решите уравнение:
(4х-2)(х-) =0
Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант №32
- Приведите подобные:
- 3,2х –у + 1,5у – 4х
- 4n +3m – n - 7 + 5m
- Раскройте скобки и приведите подобные:
- 5+ (3-6х)
- 13- (2у – 1)
- 6(5-2n)
- Решите уравнения:
- 7х-12=2
- х = 3
- (6х – 4)= х - 7
- Решите задачу с помощью уравнения:
В первой и во второй вазе было одинаковое количество конфет. Когда из второй вазы взяли 12 конфет, а во вторую добавили 7 конфет, то конфет в обеих вазах стало 55. Сколько конфет было в вазах первоначально?
- * Решите уравнение:
х(х-2)(2 + 3х)=0
Таблица ответов
задание/ вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||
а | б | а | б | в | а | б | в | г | |||
1 | 1,3х-3,9у | n+5m+12 | 28-3x | 8-8y | 14-8n | 9 | 6 | 3 | 6 | 4; 12 | ; 6; 0 |
2 | -5,1х-3,7у | n+5m-2 | 22-4x | 7-5y | 12-18n | 4 | 6 | 2 | 1 | 9 | 0,6; -8 |
3 | -3х-7у | -2n+1,3m+6,5 | 14-2х | 18,5-4у | 4-n | 4 | 24 | 3 | -3 | 28 | ; |
4 | -0,8х+0,5у | 3n+8m-7z | 8-6х | 14-2у | 30-12n | 2 | 18 | 3 | -2,5 | 30 | 0; 10; - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по теме "Уравнение. Решение задач на уравнение"
Контрольная работа по теме "Уравнение. Решение задач на уравнение" для 7 класса составлена в 2-х вариантах. имеется решение...
Методическая разработка контрольной работы по английскому языку для 5 класса к учебнику English - 5, авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа по теме: «Каждый день и на выходных»;
Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть в 5 классе к учебнику В.П. Кузовлев "English 5" включает в себя контроль сформированности лексико-грамматических умений и навыков ...
Методическая разработка контрольной работы по математике 6 класса по теме: «Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби.»
Тема: «Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби.».Форма: Контрольная работаЦель: проверить знания учащихся по теме: «Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби....
Методическая разработка.Контрольная работа по теме «Амр зәӊг»
Задание по калмыцкому языку в 8 классеКонтрольная работа по теме «Амр зәӊг» состоит из 2 вариантов. Данный материал можно использовать для проверки знаний учащихся в первом полугодии 8 кла...
Методическая разработка контрольной работы по геометрии по теме площадь для 8 класса
Методическая разработка контрольной работы по геометриипо теме площадь для 8 класса...
Методическая разработка «Контрольная работа по теме «Глагол» 6 класс
Методическая разработка «Контрольная работа по теме «Глагол» 6 класс...
Методическая разработка "Контрольная работа по теме относительные местоимения "Relativsätze"
Контрольная работа по относительным местоимениям по немецкому языку...