Методическая разработка: Контрольная работа по теме: Уравнения", 32 варианта
методическая разработка по алгебре (7 класс)

Каткова Елена Петровна

 Контрольная работа по теме: Уравнения", 32 варианта

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №1

  1. Приведите подобные:
  1. 2,3х – 7,1у + 3, 2у – х
  2. 6n +7m – 5n+12 – 2m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 21+ (7-3х)
  2. 5- (8у – 3)
  3. 2(7-4n)
  1. Решите уравнения:
  1. 2х-17=1
  2.  х = 2
  3. 3(х – 1)= 9 + х
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В первой корзине яблок в три раза больше, чем во второй. Когда из первой корзины переложили 4 яблока во вторую, яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине?

  1. * Решите уравнение:

(5х-1)(6-х)х=0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №2

  1. Приведите подобные:
  1. 3х – 5,7у + 2у – 8,1х
  2. 2n +8m – n - 2 – 3m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 15+ (7-4х)
  2. 3- (5у – 4)
  3. 3(4-6n)
  1. Решите уравнения:
  1. 3х-11=1
  2.  х = 3
  3. 2(х – 1)= х - 1
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

Петя получил  в три раза меньше пятерок в неделю, чем Маша. Если Петя получит еще 6 пятерок, то оценок у них окажется поровну. Сколько пятерок получила за неделю Маша?

  1. * Решите уравнение:

(5х-3)(8+х)=0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №3

  1. Приведите подобные:
  1. х – 9у + 2у – 4х
  2. 3n +4,3m – 5n + 6,5 – 3m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 9+ (5-2х)
  2. 16- (4у – 2,5)
  3. 4(1-n)
  1. Решите уравнения:
  1. 4х-14=2
  2.  х = 3
  3. 5(2х + 3)= 4х - 3
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

На первой клумбе роз в два раза меньше, чем на второй. Когда на первую клумбу высадили еще 3 розы, а со второй срезали 2, то общее число роз оказалось равным 43. Сколько роз росло на второй клумбе в начале?

  1. * Решите уравнение:

(4х-2)(х-) =0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №4

  1. Приведите подобные:
  1. 3,2х –у + 1,5у – 4х
  2. 4n +3m – n - 7 + 5m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 5+ (3-6х)
  2. 13- (2у – 1)
  3. 6(5-2n)
  1. Решите уравнения:
  1. 7х-12=2
  2.  х = 3
  3. (6х – 4)= х - 7
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В первой и во второй  вазе было одинаковое количество конфет. Когда из второй вазы взяли 12 конфет, а во вторую добавили 7 конфет, то конфет в обеих вазах стало 55. Сколько конфет  было в вазах первоначально?

  1. * Решите уравнение:

х(х-2)(2 + 3х)=0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №5

  1. Приведите подобные:
  1. 2,3х – 7,1у + 3, 2у – х
  2. 6n +7m – 5n+12 – 2m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 21+ (7-3х)
  2. 5- (8у – 3)
  3. 2(7-4n)
  1. Решите уравнения:
  1. 2х-17=1
  2.  х = 2
  3. 3(х – 1)= 9 + х
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В первой корзине яблок в три раза больше, чем во второй. Когда из первой корзины переложили 4 яблока во вторую, яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине?

  1. * Решите уравнение:

(5х-1)(6-х)х=0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №6

  1. Приведите подобные:
  1. 3х – 5,7у + 2у – 8,1х
  2. 2n +8m – n - 2 – 3m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 15+ (7-4х)
  2. 3- (5у – 4)
  3. 3(4-6n)
  1. Решите уравнения:
  1. 3х-11=1
  2.  х = 3
  3. 2(х – 1)= х - 1
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

Петя получил  в три раза меньше пятерок в неделю, чем Маша. Если Петя получит еще 6 пятерок, то оценок у них окажется поровну. Сколько пятерок получила за неделю Маша?

  1. * Решите уравнение:

(5х-3)(8+х)=0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №7

  1. Приведите подобные:
  1. х – 9у + 2у – 4х
  2. 3n +4,3m – 5n + 6,5 – 3m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 9+ (5-2х)
  2. 16- (4у – 2,5)
  3. 4(1-n)
  1. Решите уравнения:
  1. 4х-14=2
  2.  х = 3
  3. 5(2х + 3)= 4х - 3
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

На первой клумбе роз в два раза меньше, чем на второй. Когда на первую клумбу высадили еще 3 розы, а со второй срезали 2, то общее число роз оказалось равным 43. Сколько роз росло на второй клумбе в начале?

  1. * Решите уравнение:

(4х-2)(х-) =0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №8

  1. Приведите подобные:
  1. 3,2х –у + 1,5у – 4х
  2. 4n +3m – n - 7 + 5m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 5+ (3-6х)
  2. 13- (2у – 1)
  3. 6(5-2n)
  1. Решите уравнения:
  1. 7х-12=2
  2.  х = 3
  3. (6х – 4)= х - 7
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В первой и во второй  вазе было одинаковое количество конфет. Когда из второй вазы взяли 12 конфет, а во вторую добавили 7 конфет, то конфет в обеих вазах стало 55. Сколько конфет  было в вазах первоначально?

  1. * Решите уравнение:

х(х-2)(2 + 3х)=0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №9

  1. Приведите подобные:
  1. 2,3х – 7,1у + 3, 2у – х
  2. 6n +7m – 5n+12 – 2m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 21+ (7-3х)
  2. 5- (8у – 3)
  3. 2(7-4n)
  1. Решите уравнения:
  1. 2х-17=1
  2.  х = 2
  3. 3(х – 1)= 9 + х
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В первой корзине яблок в три раза больше, чем во второй. Когда из первой корзины переложили 4 яблока во вторую, яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине?

  1. * Решите уравнение:

(5х-1)(6-х)х=0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №10

  1. Приведите подобные:
  1. 3х – 5,7у + 2у – 8,1х
  2. 2n +8m – n - 2 – 3m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 15+ (7-4х)
  2. 3- (5у – 4)
  3. 3(4-6n)
  1. Решите уравнения:
  1. 3х-11=1
  2.  х = 3
  3. 2(х – 1)= х - 1
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

Петя получил  в три раза меньше пятерок в неделю, чем Маша. Если Петя получит еще 6 пятерок, то оценок у них окажется поровну. Сколько пятерок получила за неделю Маша?

  1. * Решите уравнение:

(5х-3)(8+х)=0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №11

  1. Приведите подобные:
  1. х – 9у + 2у – 4х
  2. 3n +4,3m – 5n + 6,5 – 3m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 9+ (5-2х)
  2. 16- (4у – 2,5)
  3. 4(1-n)
  1. Решите уравнения:
  1. 4х-14=2
  2.  х = 3
  3. 5(2х + 3)= 4х - 3
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

На первой клумбе роз в два раза меньше, чем на второй. Когда на первую клумбу высадили еще 3 розы, а со второй срезали 2, то общее число роз оказалось равным 43. Сколько роз росло на второй клумбе в начале?

  1. * Решите уравнение:

(4х-2)(х-) =0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №12

  1. Приведите подобные:
  1. 3,2х –у + 1,5у – 4х
  2. 4n +3m – n - 7 + 5m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 5+ (3-6х)
  2. 13- (2у – 1)
  3. 6(5-2n)
  1. Решите уравнения:
  1. 7х-12=2
  2.  х = 3
  3. (6х – 4)= х - 7
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В первой и во второй  вазе было одинаковое количество конфет. Когда из второй вазы взяли 12 конфет, а во вторую добавили 7 конфет, то конфет в обеих вазах стало 55. Сколько конфет  было в вазах первоначально?

  1. * Решите уравнение:

х(х-2)(2 + 3х)=0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №13

  1. Приведите подобные:
  1. 2,3х – 7,1у + 3, 2у – х
  2. 6n +7m – 5n+12 – 2m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 21+ (7-3х)
  2. 5- (8у – 3)
  3. 2(7-4n)
  1. Решите уравнения:
  1. 2х-17=1
  2.  х = 2
  3. 3(х – 1)= 9 + х
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В первой корзине яблок в три раза больше, чем во второй. Когда из первой корзины переложили 4 яблока во вторую, яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине?

  1. * Решите уравнение:

(5х-1)(6-х)х=0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №14

  1. Приведите подобные:
  1. 3х – 5,7у + 2у – 8,1х
  2. 2n +8m – n - 2 – 3m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 15+ (7-4х)
  2. 3- (5у – 4)
  3. 3(4-6n)
  1. Решите уравнения:
  1. 3х-11=1
  2.  х = 3
  3. 2(х – 1)= х - 1
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

Петя получил  в три раза меньше пятерок в неделю, чем Маша. Если Петя получит еще 6 пятерок, то оценок у них окажется поровну. Сколько пятерок получила за неделю Маша?

  1. * Решите уравнение:

(5х-3)(8+х)=0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №15

  1. Приведите подобные:
  1. х – 9у + 2у – 4х
  2. 3n +4,3m – 5n + 6,5 – 3m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 9+ (5-2х)
  2. 16- (4у – 2,5)
  3. 4(1-n)
  1. Решите уравнения:
  1. 4х-14=2
  2.  х = 3
  3. 5(2х + 3)= 4х - 3
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

На первой клумбе роз в два раза меньше, чем на второй. Когда на первую клумбу высадили еще 3 розы, а со второй срезали 2, то общее число роз оказалось равным 43. Сколько роз росло на второй клумбе в начале?

  1. * Решите уравнение:

(4х-2)(х-) =0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №16

  1. Приведите подобные:
  1. 3,2х –у + 1,5у – 4х
  2. 4n +3m – n - 7 + 5m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 5+ (3-6х)
  2. 13- (2у – 1)
  3. 6(5-2n)
  1. Решите уравнения:
  1. 7х-12=2
  2.  х = 3
  3. (6х – 4)= х - 7
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В первой и во второй  вазе было одинаковое количество конфет. Когда из второй вазы взяли 12 конфет, а во вторую добавили 7 конфет, то конфет в обеих вазах стало 55. Сколько конфет  было в вазах первоначально?

  1. * Решите уравнение:

х(х-2)(2 + 3х)=0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №17

  1. Приведите подобные:
  1. 2,3х – 7,1у + 3, 2у – х
  2. 6n +7m – 5n+12 – 2m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 21+ (7-3х)
  2. 5- (8у – 3)
  3. 2(7-4n)
  1. Решите уравнения:
  1. 2х-17=1
  2.  х = 2
  3. 3(х – 1)= 9 + х
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В первой корзине яблок в три раза больше, чем во второй. Когда из первой корзины переложили 4 яблока во вторую, яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине?

  1. * Решите уравнение:

(5х-1)(6-х)х=0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №18

  1. Приведите подобные:
  1. 3х – 5,7у + 2у – 8,1х
  2. 2n +8m – n - 2 – 3m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 15+ (7-4х)
  2. 3- (5у – 4)
  3. 3(4-6n)
  1. Решите уравнения:
  1. 3х-11=1
  2.  х = 3
  3. 2(х – 1)= х - 1
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

Петя получил  в три раза меньше пятерок в неделю, чем Маша. Если Петя получит еще 6 пятерок, то оценок у них окажется поровну. Сколько пятерок получила за неделю Маша?

  1. * Решите уравнение:

(5х-3)(8+х)=0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №19

  1. Приведите подобные:
  1. х – 9у + 2у – 4х
  2. 3n +4,3m – 5n + 6,5 – 3m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 9+ (5-2х)
  2. 16- (4у – 2,5)
  3. 4(1-n)
  1. Решите уравнения:
  1. 4х-14=2
  2.  х = 3
  3. 5(2х + 3)= 4х - 3
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

На первой клумбе роз в два раза меньше, чем на второй. Когда на первую клумбу высадили еще 3 розы, а со второй срезали 2, то общее число роз оказалось равным 43. Сколько роз росло на второй клумбе в начале?

  1. * Решите уравнение:

(4х-2)(х-) =0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №20

  1. Приведите подобные:
  1. 3,2х –у + 1,5у – 4х
  2. 4n +3m – n - 7 + 5m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 5+ (3-6х)
  2. 13- (2у – 1)
  3. 6(5-2n)
  1. Решите уравнения:
  1. 7х-12=2
  2.  х = 3
  3. (6х – 4)= х - 7
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В первой и во второй  вазе было одинаковое количество конфет. Когда из второй вазы взяли 12 конфет, а во вторую добавили 7 конфет, то конфет в обеих вазах стало 55. Сколько конфет  было в вазах первоначально?

  1. * Решите уравнение:

х(х-2)(2 + 3х)=0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №21

  1. Приведите подобные:
  1. 2,3х – 7,1у + 3, 2у – х
  2. 6n +7m – 5n+12 – 2m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 21+ (7-3х)
  2. 5- (8у – 3)
  3. 2(7-4n)
  1. Решите уравнения:
  1. 2х-17=1
  2.  х = 2
  3. 3(х – 1)= 9 + х
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В первой корзине яблок в три раза больше, чем во второй. Когда из первой корзины переложили 4 яблока во вторую, яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине?

  1. * Решите уравнение:

(5х-1)(6-х)х=0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №22

  1. Приведите подобные:
  1. 3х – 5,7у + 2у – 8,1х
  2. 2n +8m – n - 2 – 3m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 15+ (7-4х)
  2. 3- (5у – 4)
  3. 3(4-6n)
  1. Решите уравнения:
  1. 3х-11=1
  2.  х = 3
  3. 2(х – 1)= х - 1
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

Петя получил  в три раза меньше пятерок в неделю, чем Маша. Если Петя получит еще 6 пятерок, то оценок у них окажется поровну. Сколько пятерок получила за неделю Маша?

  1. * Решите уравнение:

(5х-3)(8+х)=0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №23

  1. Приведите подобные:
  1. х – 9у + 2у – 4х
  2. 3n +4,3m – 5n + 6,5 – 3m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 9+ (5-2х)
  2. 16- (4у – 2,5)
  3. 4(1-n)
  1. Решите уравнения:
  1. 4х-14=2
  2.  х = 3
  3. 5(2х + 3)= 4х - 3
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

На первой клумбе роз в два раза меньше, чем на второй. Когда на первую клумбу высадили еще 3 розы, а со второй срезали 2, то общее число роз оказалось равным 43. Сколько роз росло на второй клумбе в начале?

  1. * Решите уравнение:

(4х-2)(х-) =0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №24

  1. Приведите подобные:
  1. 3,2х –у + 1,5у – 4х
  2. 4n +3m – n - 7 + 5m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 5+ (3-6х)
  2. 13- (2у – 1)
  3. 6(5-2n)
  1. Решите уравнения:
  1. 7х-12=2
  2.  х = 3
  3. (6х – 4)= х - 7
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В первой и во второй  вазе было одинаковое количество конфет. Когда из второй вазы взяли 12 конфет, а во вторую добавили 7 конфет, то конфет в обеих вазах стало 55. Сколько конфет  было в вазах первоначально?

  1. * Решите уравнение:

х(х-2)(2 + 3х)=0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №25

  1. Приведите подобные:
  1. 2,3х – 7,1у + 3, 2у – х
  2. 6n +7m – 5n+12 – 2m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 21+ (7-3х)
  2. 5- (8у – 3)
  3. 2(7-4n)
  1. Решите уравнения:
  1. 2х-17=1
  2.  х = 2
  3. 3(х – 1)= 9 + х
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В первой корзине яблок в три раза больше, чем во второй. Когда из первой корзины переложили 4 яблока во вторую, яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине?

  1. * Решите уравнение:

(5х-1)(6-х)х=0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №26

  1. Приведите подобные:
  1. 3х – 5,7у + 2у – 8,1х
  2. 2n +8m – n - 2 – 3m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 15+ (7-4х)
  2. 3- (5у – 4)
  3. 3(4-6n)
  1. Решите уравнения:
  1. 3х-11=1
  2.  х = 3
  3. 2(х – 1)= х - 1
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

Петя получил  в три раза меньше пятерок в неделю, чем Маша. Если Петя получит еще 6 пятерок, то оценок у них окажется поровну. Сколько пятерок получила за неделю Маша?

  1. * Решите уравнение:

(5х-3)(8+х)=0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №27

  1. Приведите подобные:
  1. х – 9у + 2у – 4х
  2. 3n +4,3m – 5n + 6,5 – 3m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 9+ (5-2х)
  2. 16- (4у – 2,5)
  3. 4(1-n)
  1. Решите уравнения:
  1. 4х-14=2
  2.  х = 3
  3. 5(2х + 3)= 4х - 3
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

На первой клумбе роз в два раза меньше, чем на второй. Когда на первую клумбу высадили еще 3 розы, а со второй срезали 2, то общее число роз оказалось равным 43. Сколько роз росло на второй клумбе в начале?

  1. * Решите уравнение:

(4х-2)(х-) =0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №28

  1. Приведите подобные:
  1. 3,2х –у + 1,5у – 4х
  2. 4n +3m – n - 7 + 5m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 5+ (3-6х)
  2. 13- (2у – 1)
  3. 6(5-2n)
  1. Решите уравнения:
  1. 7х-12=2
  2.  х = 3
  3. (6х – 4)= х - 7
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В первой и во второй  вазе было одинаковое количество конфет. Когда из второй вазы взяли 12 конфет, а во вторую добавили 7 конфет, то конфет в обеих вазах стало 55. Сколько конфет  было в вазах первоначально?

  1. * Решите уравнение:

х(х-2)(2 + 3х)=0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №29

  1. Приведите подобные:
  1. 2,3х – 7,1у + 3, 2у – х
  2. 6n +7m – 5n+12 – 2m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 21+ (7-3х)
  2. 5- (8у – 3)
  3. 2(7-4n)
  1. Решите уравнения:
  1. 2х-17=1
  2.  х = 2
  3. 3(х – 1)= 9 + х
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В первой корзине яблок в три раза больше, чем во второй. Когда из первой корзины переложили 4 яблока во вторую, яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине?

  1. * Решите уравнение:

(5х-1)(6-х)х=0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №30

  1. Приведите подобные:
  1. 3х – 5,7у + 2у – 8,1х
  2. 2n +8m – n - 2 – 3m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 15+ (7-4х)
  2. 3- (5у – 4)
  3. 3(4-6n)
  1. Решите уравнения:
  1. 3х-11=1
  2.  х = 3
  3. 2(х – 1)= х - 1
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

Петя получил  в три раза меньше пятерок в неделю, чем Маша. Если Петя получит еще 6 пятерок, то оценок у них окажется поровну. Сколько пятерок получила за неделю Маша?

  1. * Решите уравнение:

(5х-3)(8+х)=0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №31

  1. Приведите подобные:
  1. х – 9у + 2у – 4х
  2. 3n +4,3m – 5n + 6,5 – 3m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 9+ (5-2х)
  2. 16- (4у – 2,5)
  3. 4(1-n)
  1. Решите уравнения:
  1. 4х-14=2
  2.  х = 3
  3. 5(2х + 3)= 4х - 3
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

На первой клумбе роз в два раза меньше, чем на второй. Когда на первую клумбу высадили еще 3 розы, а со второй срезали 2, то общее число роз оказалось равным 43. Сколько роз росло на второй клумбе в начале?

  1. * Решите уравнение:

(4х-2)(х-) =0

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант №32

  1. Приведите подобные:
  1. 3,2х –у + 1,5у – 4х
  2. 4n +3m – n - 7 + 5m
  1. Раскройте скобки и приведите подобные:
  1. 5+ (3-6х)
  2. 13- (2у – 1)
  3. 6(5-2n)
  1. Решите уравнения:
  1. 7х-12=2
  2.  х = 3
  3. (6х – 4)= х - 7
  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В первой и во второй  вазе было одинаковое количество конфет. Когда из второй вазы взяли 12 конфет, а во вторую добавили 7 конфет, то конфет в обеих вазах стало 55. Сколько конфет  было в вазах первоначально?

  1. * Решите уравнение:

х(х-2)(2 + 3х)=0


Таблица ответов

задание/

вариант

1

2

3

4

5

а

б

а

б

в

а

б

в

г

1

1,3х-3,9у

n+5m+12

28-3x

8-8y

14-8n

9

6

3

6

4; 12

; 6; 0

2

-5,1х-3,7у

n+5m-2

22-4x

7-5y

12-18n

4

6

2

1

9

0,6; -8

3

-3х-7у

-2n+1,3m+6,5

14-2х

18,5-4у

4-n

4

24

3

-3

28

;

4

-0,8х+0,5у

3n+8m-7z

8-6х

14-2у

30-12n

2

18

3

-2,5

30

0; 10; -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме "Уравнение. Решение задач на уравнение"

Контрольная работа по теме "Уравнение. Решение задач на уравнение"  для 7 класса составлена в 2-х вариантах. имеется решение...

Методическая разработка контрольной работы по английскому языку для 5 класса к учебнику English - 5, авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа по теме: «Каждый день и на выходных»;

Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть в 5 классе к учебнику В.П. Кузовлев "English 5" включает в себя контроль сформированности лексико-грамматических умений и навыков ...

Методическая разработка контрольной работы по математике 6 класса по теме: «Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби.»

Тема: «Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби.».Форма: Контрольная  работаЦель: проверить знания учащихся по теме: «Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби....

Методическая разработка.Контрольная работа по теме «Амр зәӊг»

Задание по калмыцкому языку в 8 классеКонтрольная работа по теме  «Амр зәӊг» состоит из 2 вариантов. Данный материал можно использовать для проверки знаний учащихся в первом  полугодии 8 кла...

Методическая разработка контрольной работы по геометрии по теме площадь для 8 класса

Методическая разработка контрольной работы по геометриипо теме площадь для 8 класса...

Методическая разработка «Контрольная работа по теме «Глагол» 6 класс

Методическая разработка «Контрольная работа по теме «Глагол» 6 класс...

Методическая разработка "Контрольная работа по теме относительные местоимения "Relativsätze"

Контрольная работа по относительным местоимениям по немецкому языку...