Тесты, Диагностики,Проверочные работы
тест по алгебре (8 класс)

Имехенова Людмила Юрьевна

Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая  текущую  и итоговую оценку результатов деятельности  школьников

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа.   8 класс

1 вариант

  1. Значение корня  равно:

а) 0,54;    б) 5,4;    в) 54;    г) 3,6

2. Найдите значение  алгебраической дроби:

 , при у=4

а) 0,5;    б) 5;    в)- 5;    г) 3,6

3. Найти значения выражения:

( 81∙3-3) 2

4. Одна из сторон параллелограмма в 3 раза меньше другой, а периметр параллелограмма равен 24 см. Вычислите, чему равны стороны параллелограмма.

5. Один из углов равнобедренной трапеции равен 1150. Найдите остальные углы трапеции.

2 вариант

  1. Значение корня  равно:

а) 20;    б) 4;    в) 0,4;    г) 40

2. Найдите значение  алгебраической дроби:

 ,  при х=4

а) 3,5;    б) 4;    в) 1;    г) 7

3. Найти значения выражения:

( 128∙2-6) 2

4. Один из углов параллелограмма в 3 раза больше другого. Найти углы параллелограмма.

5. Две стороны прямоугольника относятся как 2:5, а периметр равен 42 см. Вычислите, чему равны стороны прямоугольника.

Ключи

математика  8 класс

номер задания

ответ

вариант 1

1

в

2

б

3

9

4

3 и 9

5

1150, 650, 650

вариант 2

1

г

2

а

3

4

4

450, 1350

5

6 и 15



Предварительный просмотр:

Заплыв одиночек

  1. Найти  значение выражения:

  1. К числу 15 слева и справа приписали по одной цифре так, что полученное число делится на 15. Запишите  наименьшее возможное число.
  2. Расстояние от Меркурия до Солнца 57,91 млн километров. Запишите это число в стандартном виде.
  3. Сумма двух углов  равнобедренной трапеции 2200 . Найдите меньший угол.
  4. У вписанного  четырехугольника два угла равны 790 и 850 .Найдите наименьший из оставшихся углов.
  5. Найдите значение выражения:

  1. Найдите значение выражения:

 ∙ - ∙

  1. Тремя четверками, не употребляя знаков арифметических действий, запишите наибольшее число.
  2. В треугольнике АВС АС=ВС, угол С равен 1200, АВ=. Найдите АС.
  3. 35-4,7∙75,7:5-3,7

Заплыв одиночек

  1. Найти  значение выражения:

  1. К числу 15 слева и справа приписали по одной цифре так, что полученное число делится на 15. Запишите  наименьшее возможное число.
  2. Расстояние от Меркурия до Солнца 57,91 млн километров. Запишите это число в стандартном виде.
  3. Сумма двух углов  равнобедренной трапеции 2200 . Найдите меньший угол.
  4. У вписанного  четырехугольника два угла равны 790 и 850 .Найдите наименьший из оставшихся углов.
  5. Найдите значение выражения:

  1. Найдите значение выражения:

 ∙ - ∙

  1. Тремя четверками, не употребляя знаков арифметических действий, запишите наибольшее число.
  2. В треугольнике АВС АС=ВС, угол С равен 1200, АВ=. Найдите АС.
  3. 35-4,7∙75,7:5-3,7

Заплыв двоек.

  1. У фермера было несколько одинакового веса поросят и несколько ягнят также одинакового веса. Покупатель спросил фермера, сколько весит один поросенок и один ягненок. Фермер ответил, что 3 поросенка и 2 ягненка весят 22 кг, а 2 поросенка и 3 ягненка весят 23 кг. Как узнать, сколько весит один поросенок и сколько весит один ягненок?
  2.    Имеется металлический лом двух сплавов с содержанием никеля 5 и 40%. Сколько нужно взять каждого из этих сплавов, чтобы получить 840 г сплава с содержанием никеля 30%?
  3. Найдите знаменатель несократимой дроби
  4. Докажите, что 165+ 215 делится на 33.

Заплыв двоек.

  1. У фермера было несколько одинакового веса поросят и несколько ягнят также одинакового веса. Покупатель спросил фермера, сколько весит один поросенок и один ягненок. Фермер ответил, что 3 поросенка и 2 ягненка весят 22 кг, а 2 поросенка и 3 ягненка весят 23 кг. Как узнать, сколько весит один поросенок и сколько весит один ягненок?
  2.    Имеется металлический лом двух сплавов с содержанием никеля 5 и 40%. Сколько нужно взять каждого из этих сплавов, чтобы получить 840 г сплава с содержанием никеля 30%?
  3. Найдите знаменатель несократимой дроби
  4. Докажите, что 165+ 215 делится на 33.

Заплыв двоек.

  1. У фермера было несколько одинакового веса поросят и несколько ягнят также одинакового веса. Покупатель спросил фермера, сколько весит один поросенок и один ягненок. Фермер ответил, что 3 поросенка и 2 ягненка весят 22 кг, а 2 поросенка и 3 ягненка весят 23 кг. Как узнать, сколько весит один поросенок и сколько весит один ягненок?
  2.    Имеется металлический лом двух сплавов с содержанием никеля 5 и 40%. Сколько нужно взять каждого из этих сплавов, чтобы получить 840 г сплава с содержанием никеля 30%?
  3. Найдите знаменатель несократимой дроби
  4. Докажите, что 165+ 215 делится на 33.

Заплыв троек.

  1. Касательные в точках А и В к окружности с центром О пересекаются под углом 680. Найдите угол АВО.

  1.  В правильной  четырехугольной пирамиде плоский угол при вершине равен. Найдите двугранный угол х  при основании пирамиды.

  1.  Основанием призмы является правильный шестиугольник со стороной a, а боковые грани – квадраты. Найдите диагонали призмы и площади ее диагональных сечений.

Заплыв троек.

  1. Касательные в точках А и В к окружности с центром О пересекаются под углом 680. Найдите угол АВО.

  1.  В правильной  четырехугольной пирамиде плоский угол при вершине равен. Найдите двугранный угол х  при основании пирамиды.

  1. Основанием призмы является правильный шестиугольник со стороной a, а боковые грани – квадраты. Найдите диагонали призмы и площади ее диагональных сечений.

Заплыв троек.

  1. Касательные в точках А и В к окружности с центром О пересекаются под углом 680. Найдите угол АВО.

  1.  В правильной  четырехугольной пирамиде плоский угол при вершине равен. Найдите двугранный угол х  при основании пирамиды.

  1. Основанием призмы является правильный шестиугольник со стороной a, а боковые грани – квадраты. Найдите диагонали призмы и площади ее диагональных сечений.

Командный заплыв.

  1. Коля и Вася живут в одном доме, на каждой лестничной клетке которого 4 квартиры. Коля живет на пятом этаже,  в квартире 83, а Вася – на 3-м этаже в квартире 169. Сколько этажей в доме?
  2.   Гусеница ползет по стволу яблони. За первый час она поднялась на 10 см, за второй час опустилась на 4 см, за третий час вновь поднялась на 10 см, а за четвертый опустилась на 4 см. Так она продолжала подниматься и опускаться в течение нескольких часов. На сколько сантиметров поднимется гусеница за 11 часов?
  3.   Пассажир едет в поезде, который идет со скоростью 60 км/ч, и видит, что мимо окна проходит встречный поезд в течение 4 с. Какова скорость встречного поезда, если его длина равна 120 м?
  4.    Охотник встретил двоих пастухов. У одного пастуха было три куска хлеба, у второго  - пять кусков. Все куски хлеба одинакового размера. Все трое разделили и съели весь хлеб поровну. Охотник дал пастухам после еды 8 монет на двоих. Как пастухи разделили эти деньги?
  5. Дошкольники решают эту задачу за 5-10 минут. У некоторых программистов уходит на неё до часа.  Но многие люди, исписав несколько листов бумаги, сдаются.

Другая математика. Логическая задача

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест и проверочная работа по теме "Имя существительное" 6 класс

Данный тест можно использовать на уроках повторения и обобщения темы "Имя существительное".  Тест состоит из заданий с выбором ответа. В тесте представлены задания по теории существительного.Задания п...

8 класс мини-тесты и проверочные работы по русскому языку

В папке представлены комбинированные мини-тесты для повторения изученного в 5-7 классах;  входящий мониторинговый тест, карточки -тексты по орфографии и пунктуации, а также  итоговая (годова...

Сборник, из разных источников, самостоятельных, тестов и проверочных работ по геометрии 7 класса

В помощь учителю математики для изучения темы "Треугольники" по геометрии 7 класс...

Русский язык. Тесты (из опыта работы) Учебное пособие

                 Это учебное пособие предназначено для преподавателей русского языка, учащихся 6-11 классов и их родителей....

ТЕСТЫ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ДЛЯ 2-3 КЛАССА ПО "ГАРМОНИИ"

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ИЛИ ПИСЬМЕННЫХ ОПРОСОВ ВО 2-3 КЛАССАХ, ИДУЩИХ ПО ПРОГРАММЕ "ГАРМОНИЯ". РАБОТЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ВИДЕ СЛАЙДОВ ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО, Т.К. О...

Тест "Терминология ручных работ"

Тест по технологии по теме "Терминология ручных работ"...

Составление теста как инструмент работы с текстом, повышающий уровень усвоения знаний. проектно-исследовательская работа учителя

Описание педагогического эксперимента по теме Составление теста как инструмент работы с текстом. повышающий уровенбь усвоения знанийАктуальность темы: в основе реализации ФГОС лежат «учебно-познавател...