Срезовая работа по алгебре и геометрии в 10 классе
методическая разработка по алгебре (10 класс)
Вариант-1
1. Решите систему уравнений
2. Решите неравенство
3. Решите уравнение:
4. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 27 км, вышел турист. Через полчаса навстречу ему из пункта В вышел пешеход и встретил туриста в 12 км от А. Найдите скорость туриста, если известно, что она была на 2 км/ч меньше скорости пешехода.
5. Упростите выражение
6. Сторона ромба равна 50, а диагональ равна 80. Найдите площадь ромба.
7. Человек ростом 1,8 м стоит на расстоянии 12 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 5,4 м. Найдите длину тени человека в метрах.
Вариант-2
1. Решите систему уравнений
2. Решите неравенство
3. Решите уравнение
4. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 13 км, вышел пешеход. Одновременно с ним из В в А выехал велосипедист. Велосипедист ехал со скоростью, на 11 км/ч большей скорости пешехода, и сделал в пути получасовую остановку. Найдите скорость пешехода, если известно, что они встретились в 8 км от пункта В.
5. Упростите выражение
6. Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно. Найдите BN, если MN = 13, AC = 65, NC = 28.
7. От столба к дому натянут провод длиной 10 м, который закреплён на стене дома на высоте 3 м от земли (см. рисунок). Вычислите высоту столба, если расстояние от дома до столба равно 8 м.
Входной контроль
по математике в 10-х классах
Данную работу можно провести во втором полугодии 9кл , а также использовать как входную в 10кл
Работа содержит два варианта. Каждый вариант состоит из семи заданий: 5 заданий по алгебре и две задачи по геометрии. В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности. Назначение заданий повышенного уровня сложности – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников.
Распределение заданий по разделам содержания:
1.Уравнения и неравенства
2.Текстовые задачи
3. Алгебраические преобразования
4. Геометрия
Распределение заданий по требованиям:
1. Уметь решать текстовые задачи
2. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
3. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
4.Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели.
Задания повышенной сложности направлены на проверку следующих качеств математической подготовки:
- Уверенное владение математическим аппаратом
- Умение решить задачу, комбинируя знания из разных тем
- Умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимое пояснение.
Работа рассчитана на 45 минут (1 урок)
Содержание работы охватывает учебный материал по математике 5-9 классов.
Задание №4(текстовая задача) оценивается в 3 балла, остальные -по 2 балла
Итого: 15 баллов.
Оценка: «5» - 14 – 15 баллов;
«4» - 11 – 13 баллов;
«3» - 7 – 10 баллов;
«2» - 0 - 6 баллов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srezovaya_rabota_po_algebre_i_geometrii_v_10_klasse.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант-1
1. Решите систему уравнений
2. Решите неравенство
3. Решите уравнение:
4. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 27 км, вышел турист. Через полчаса навстречу ему из пункта В вышел пешеход и встретил туриста в 12 км от А. Найдите скорость туриста, если известно, что она была на 2 км/ч меньше скорости пешехода.
5. Упростите выражение
6. Сторона ромба равна 50, а диагональ равна 80. Найдите площадь ромба.
7. Человек ростом 1,8 м стоит на расстоянии 12 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 5,4 м. Найдите длину тени человека в метрах.
Вариант-2
1. Решите систему уравнений
2. Решите неравенство
3. Решите уравнение
4. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 13 км, вышел пешеход. Одновременно с ним из В в А выехал велосипедист. Велосипедист ехал со скоростью, на 11 км/ч большей скорости пешехода, и сделал в пути получасовую остановку. Найдите скорость пешехода, если известно, что они встретились в 8 км от пункта В.
5. Упростите выражение
6. Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно. Найдите BN, если MN = 13, AC = 65, NC = 28.
7. От столба к дому натянут провод длиной 10 м, который закреплён на стене дома на высоте 3 м от земли (см. рисунок). Вычислите высоту столба, если расстояние от дома до столба равно 8 м.
Входной контроль
по математике в 10-х классах
Данную работу можно провести во втором полугодии 9кл , а также использовать как входную в 10кл
Работа содержит два варианта. Каждый вариант состоит из семи заданий: 5 заданий по алгебре и две задачи по геометрии. В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности. Назначение заданий повышенного уровня сложности – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников.
Распределение заданий по разделам содержания:
1.Уравнения и неравенства
2.Текстовые задачи
3. Алгебраические преобразования
4. Геометрия
Распределение заданий по требованиям:
1. Уметь решать текстовые задачи
2. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
3. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
4.Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели.
Задания повышенной сложности направлены на проверку следующих качеств математической подготовки:
- Уверенное владение математическим аппаратом
- Умение решить задачу, комбинируя знания из разных тем
- Умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимое пояснение.
Работа рассчитана на 45 минут (1 урок)
Содержание работы охватывает учебный материал по математике 5-9 классов.
Задание №4(текстовая задача) оценивается в 3 балла, остальные -по 2 балла
Итого: 15 баллов.
Оценка: «5» - 14 – 15 баллов;
«4» - 11 – 13 баллов;
«3» - 7 – 10 баллов;
«2» - 0 - 6 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговые контрольные работы по алгебре и геометрии 8 класс
годовые контрольные работы по алгебре и геометрии 8 класс...
итоговая контрольная работа по алгебре и геометрии 7 класс
учебник Л. С. Атанасян "геометрия 7-9 класс" А. Г. Мордкович "алгебра 7 класс"...
Входная контрольная работа по алгебре и геометрии 9 класс
Входная контрольная работа по алгебре и геометрии 9 класс с ответами и критериями оценивания...
контрольные работы по алгебре и геометрии 8 класс
контрольные работы по алгебре и геометрии для учащихся 8 класса к учебникам "Алгебра 8" (Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова) "Геометрия 7-9 " (Л.С.Атанасян, В....
Итоговая работа по алгебре и геометрии, 7 класс
Итоговая работа по алгебре и геометрии, 7 класс...
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии 7 класс
Презентация в которой имеются самостоятельные и контрольне работы по алгебре и геометрии 7 класс. Алгебра по учебнику Макарычев Ю.Н.. Геометрия по учебнику Погорелов А.В....
Контрольные работы по алгебре и геометрии 9 класс
Контрольные работы по алгебре и геометрии 9 класс...