Входная контрольная работа по алгебре и геометрии 9 класс
методическая разработка по алгебре (9 класс)
Входная контрольная работа по алгебре и геометрии 9 класс с ответами и критериями оценивания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_kontrolnaya_rabota_po_algebre_i_geometrii_9_klass.doc | 327.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по алгебре
9 класс
Часть 1
- Найти значение выражения:
а) б)
- Найдите значение выражения при указанных значениях переменных:
- при а=0,04 и с=0,64.
|
|
| 49,2 |
3.Вычислите значение выражения: (33•3-4)2.
1) | 2)9 | 3) | 4) 81 |
4.Из формулы F = ma выразите m
Ответ:____________________________
5.Упростите выражение: .
1) | 2) 10 | 3) | 4)7,5 |
6. Решите неравенство: 2х-3(х+1) 2+х.
Ответ:____________________________
7.Упростите выражение: ( - ) • .
Ответ:___________________________
8.Соотнесите квадратные уравнения и их корни.
1) х2+5х-6=0. | 2) х2-6х+9=0 | 3) х(х-2)=0 |
А) х1=1, х2= - 6 | Б)х1= 0, х2= 2 | В) х= 3 |
Ответ:
1 | 2 | 3 |
9.Теплоход прошел 108 км по течению реки и 84 км против течения, затратив на весь путь 8 часов. Найдите собственную скорость теплохода.
Обозначив собственную скорость теплохода через х км/ч, составьте уравнение, соответствующее условию задачи, если известно, что скорость течения реки 3 км/ч.
|
|
| 4) + = 8 |
Ответ: _________________________________
10. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = и у = 4.
Ответ:___________________________________
11. Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 20% годовых. Вкладчик положил на счет 800 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом проводиться не будет?
Ответ:___________________________________
12.На тарелке 15 пирожков: 4 с мясом, 9 с капустой и 2 с вишней. Катя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с мясом.
Часть 2
13. Решите уравнение: - = 0.
14.Первый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 192 деталей, на 4 часа раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 224 таких же деталей. Сколько деталей делает в час второй рабочий?
15.При каких значениях параметра m уравнение x2+4x+m-3= 0 имеет ровно один корень?
Характеристика структуры и содержания работы
Работа по алгебре состоит из 2-х частей и включает в себя 15 заданий, различающихся формой и уровнем сложности :
Часть 1 содержит 12 заданий: с выбором ответа-4( к каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один) и 8 заданий, к которым требуется дать краткий ответ.
Часть 2 содержит 3 задания, к которым требуется дать развернутое решение.
Время выполнения работы – 90 минут.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом. Задание с кратким ответом считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом, если верно указаны все элементы ответа. Задание 1 оценивается 2 баллами, т. к. состоит из двух примеров (а) и (б). Задание с развернутым решением считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается в 2 балла, если решение является полным, дан развернутый ответ.
Максимальное количество баллов – 19 баллов.
Критерии оценки работы
Оценка | Процент выполнения | Кол-во тестовых баллов |
«2» | до 44% | до 7 баллов |
«3» | от 45% до 65% | от 8баллов до 12 баллов |
«4» | от 66% до 85% | от 13 баллов до 16 баллов |
«5» | более 85% | от 17 баллов до 19 баллов |
Входная контрольная работа по геометрии
9 класс
Часть 1
1. Площадь параллелограмма АВСD равна 45. Найдите сторону ВС параллелограмма, если известно, что высота, проведенная к этой стороне, равна 5 .
Ответ: ___________
2. Катеты прямоугольного треугольника равны 8 и 15. Найдите гипотенузу этого треугольника.
Ответ: ___________
3. Найдите медиану прямоугольного треугольника, проведенную к гипотенузе, если гипотенуза равна 18.
Ответ: ___________
4. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 1:9. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.
Ответ: ___________
5. В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите ∠АВС, если известно, что ∠АСD = 20°.
Ответ: __________
6. В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 17, катет АК равен 15, катет ВК равен 8. Найдите cинус угла А.
Ответ: ___________
7. В окружности с центром в точке О проведены диаметры AD и BC, угол OCD равен 30°. Найдите величину угла OAB.
Ответ:________________
8. Точка D на стороне AB треугольника ABC выбрана так, что AD = AC. Известно, что ∠CAB = 80° и ∠ACB=59∘. Найдите угол DCB. Ответ дайте в градусах.
Ответ: _______________
9. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах
. Ответ: ___________
10. Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания:
1) у прямоугольника диагонали равны.
2) медиана всегда делит пополам один из углов треугольника.
3) отношение площадей подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия.
4)треугольник со сторонами 6, 8, 10 – прямоугольный.
5) треугольник со сторонами 3, 4, 6 – не существует.
Ответ: ___________
Часть 2
11. Диагонали трапеции АВСD пересекаются в точке Р. Найдите основание АD, если ВР = 10, PD = 50, ВС= 30
Характеристика структуры и содержания работы
Работа по геометрии состоит из 2-х частей и включает в себя 11 заданий, различающихся формой и уровнем сложности:
Часть 1 содержит 10 заданий.
Часть 2 содержит 1 задание, к которому требуется дать развернутое решение.
Время выполнения работы – 90 минут.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Каждое задание первой части оценивается 1 баллом и требует краткого решения. Задание считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Задание второй части оценивается в 2 балла, если решение является полным, дан развернутый ответ, сделан верный чертёж.
Максимальное количество баллов – 12 баллов.
Критерии оценки работы
Оценка | Процент выполнения | Кол-во тестовых баллов |
«2» | до 44% | до 4 баллов |
«3» | от 45% до 65% | от 5баллов до 7 баллов |
«4» | от 66% до 85% | от 8 баллов до 10 баллов |
«5» | более 85% | 11, 12 баллов |
Ответы
Алгебра | Геометрия | ||
1. | а) 31,6; б) 1,6 | 1. | 9 |
2. | 3 | 2. | 17 |
3. | 3 | 3. | 9 |
4. | m=F/а | 4. | 162 |
5. | 2 | 5. | 140 |
6. | Х > -2,5 | 6. | 8/17 |
7. | а/(а –с) | 7. | 30 |
8. | АВБ | 8. | 9 |
9. | 1 | 9. | 21 |
10. | ( 2; 4) | 10. | 134 |
11. | 960 | 11. | 150 |
12. | 4/15 | ||
13. | 7 | ||
14. | 14 | ||
15. | 7 |
№ задания | Проверяемые элементы |
Алгебра | |
1. | Вычислительные навыки с обыкновенными и десятичными дробями |
2. | Умение выполнять действия с рациональными числами, находить значения буквенных выражений |
3. | Умение выполнять действия с числами, содержащими степени с целыми показателями |
4. | Умение выражать неизвестную величину из формулы |
5. | Умение выполнять действия с квадратными корнями |
6. | Умение решать линейные неравенства |
7. | Умение упрощать алгебраические выражения |
8. | Умение решать уравнения |
9. | Умение составлять простейшие математические модели |
10. | Умение находить точки пересечения графиков функций |
11. | Умение решать задачи на проценты и отношения |
12. | Умение решать простейшие вероятностные задачи |
13. | Умение решать рациональные уравнения |
14. | Умение решать текстовые задачи |
15. | Умение решать уравнения с параметрами |
Геометрия | |
1. | Нахождение длин отрезков с использованием формул площадей |
2. | Решение задач с использованием теоремы Пифагора |
3. | Решение задач с использованием свойств прямоугольного треугольника |
4. | Решение задач на нахождение углов треугольника |
5. | Решение задач на нахождение углов четырехугольника |
6. | Умение определять тригонометрические величины |
7. | Решение задач с использованием свойств вписанных углов |
8. | Решение задач с использованием свойств равнобедренного треугольника |
9. | Умение решать практические задачи на нахождение площади фигуры на клетчатой бумаге |
10. | Умение определять истинность геометрических выражений |
11. | Решение задач на нахождение отрезков с помощью признаков подобия треугольников |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса
Два варианта. Задания трех уровней сложности....
Входная контрольная работа по алгебре для 7 класса
Входная контрольная работа по алгебре предназначена для 7 класса общеобразовательной школы и включает в себя базовые разделы математики 6 класса...
входная контрольная работа по алгебре для 8 класса
контрольная работа состоит из 7 заданий по разным темам...
Входная контрольная работа по алгебре для 9 класса
В контрольной работе 7 заданий. В нее включены задания на вычисления, в том числе примеры с арифметическими квадратными корнями и степенями, квадратное уравнение, линейное неравенство, буквенное выраж...
Входная контрольная работа по алгебре в 9 классе
Входная контрольная работа по алгебре в 9 классе...
Входная контрольная работа по алгебре для 9 класса
Входная двухуровневая контрольная работа по алгебре, для обучающихся 9 класса...
Входная контрольная работа по алгебре за 9 класс
Входная контрольная работа по алгебре для обучающихся 9 класс...