Адаптированная рабочая программа по алгебре, 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему
Адаптированная рабочая программа по алгебре, 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adapt_7_vid_rp_po_algebre_9_klass_2018-2019_uch_god_kuznetsova_vs.doc | 190 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тюменцевская средняя
общеобразовательная школа Тюменцевского района Алтайского края
(МБОУ Тюменцевская СОШ)
Принята на заседании педагогического совета Протокол №1 от 28 августа 2018 г. | Утверждаю Директор школы__________(Т.Ф.Калужина) Приказ №88 от 31 августа 2018 г. |
Адаптированная рабочая программа
по алгебре
9 класс
Кузнецова В.С., учитель математики
Тюменцево, 2018г.
1. Пояснительная записка
- Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа
- Рабочая программа по алгебре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ОВЗ, примерной адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с задержкой психического развития, федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Программы основного общего образования по математике (предметная линия учебников Ю.Н.Макарычева и др.)/ Миндюк Н.Г. Алгебра. Рабочие программы. 7-9 классы. М.:Просвещение, 2016
1.2. Общие цели учебного предмета
Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:
Сознательное овладение учащимися системой алгебраических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни для изучения смежных дисциплин и продолжения образования
1.3.Описание места учебного предмета в учебном плане
На изучение предмета «Алгебра» в 9 классе отводится 102 ч. в год, по 3 ч. в неделю.
1.4. УМК учителя:
1. Н.Г.Миндюк. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н.Макарычев и др.7-9 классы. М.: Просвещение. 2016
2. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др. / Под ред. Теляковского С. А. Алгебра. 9 класс. М.:Просвещение, 2010
3. Н.Г.Миндюк, И.С.Шлыкова. Алгебра. 9 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. М.: Просвещение, 2016
4. Н.Г.Миндюк, И.С.Шлыкова. Алгебра. 9 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. М.: Просвещение, 2016
5. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Крайнева Л. Б. Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс. М.: Просвещение, 2016
6. Дудницын Ю. П., Кронгауз В. Л. Алгебра. Тематические тесты. 9 класс. М.: Просвещение. 2014
УМК учащегося:
1. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др. / Под ред. Теляковского С. А. Алгебра. 9 класс. М.: Просвещение. 2010
- Планируемые результаты образования
Требования к результатам обучения предполагают реализацию деятельностного, компетентностного и личностно ориентированного подходов в процессе усвоения программы, что обеспечит овладение учащимися знаниями, различными видами деятельности и умениями, их реализующими.
Результатам образования являются компетентности, заключающиеся в сочетании знаний и умений, различных видов деятельности, приобретенных в процессе усвоения учебного содержания, а также способностей, личностных качеств учащихся.
Планируемые результаты реализации программы по курсу «Алгебра». | |
Личностные результаты |
|
Метапредметные результаты: |
|
Предметные результаты | 1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи. применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики ( словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения; 2) владение базовой понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер; 3) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах; 4)умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента; 5) умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики; 6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей; 7) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умения решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий; 8) умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов. |
Основные направления коррекционной работы:
1.При утомляемости включать в социальные формы деятельности.
2.Дизировать нагрузку.
3.Коррекция и развитие эмоционально-личностной сферы.
4.Формирование и развитие коммуникативных навыков.
5.Выбор индивидуального обучения.
6.Развитие самостоятельности, формирование навыков самоконтроля.
7.Формирование активности в учебно- игровой деятельности
3. Содержание курса математики в 9 классе
Алгебра
Глава I. Квадратичная функция
Функции и их свойства. Квадратный трехчлен. Квадратичная функция и ее график. Степенная функция. Корень n-ой степени.
Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной
Уравнения с одной переменной. Неравенства с одной переменной.
Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными
Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы
Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии
Арифметическая и геометрическая прогрессии.
Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Элементы комбинаторики. Начальные сведения из теории вероятностей.
Повторение
Итоговая контрольная работа
4.Тематическое поурочное планирование по алгебре, 9 класс
№ урока | Наименование раздела программы, тем уроков | Кол-во часов | ||
Глава 1. Квадратичная функция (22 ч) | ||||
1 | Функции и их свойства | 1 | ||
2 | Функции и их свойства | 1 | ||
3 | Функции и их свойства | 1 | ||
4 | Функции и их свойства | 1 | ||
5 | Функции и их свойства | 1 | ||
6 | Квадратный трехчлен | 1 | ||
7 | Квадратный трехчлен | 1 | ||
8 | Квадратный трехчлен | 1 | ||
9 | Квадратный трехчлен | 1 | ||
10 | Контрольная работа № 1 | 1 | ||
11 | Квадратичная функция и ее график | 1 | ||
12 | Квадратичная функция и ее график | 1 | ||
13 | Квадратичная функция и ее график | 1 | ||
14 | Квадратичная функция и ее график | 1 | ||
15 | Квадратичная функция и ее график | 1 | ||
16 | Квадратичная функция и ее график | 1 | ||
17 | Квадратичная функция и ее график | 1 | ||
18 | Квадратичная функция и ее график | 1 | ||
19 | Степенная функция. Корень п-ой степени | 1 | ||
20 | Степенная функция. Корень п-ой степени | 1 | ||
21 | Степенная функция. Корень п-ой степени | 1 | ||
22 | Контрольная работа № 2 | 1 | ||
Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной (14 ч) | ||||
23 | Уравнения с одной переменной | 1 | ||
24 | Уравнения с одной переменной | 1 | ||
25 | Уравнения с одной переменной | 1 | ||
26 | Уравнения с одной переменной | 1 | ||
27 | Уравнения с одной переменной | 1 | ||
28 | Уравнения с одной переменной | 1 | ||
29 | Уравнения с одной переменной | 1 | ||
30 | Уравнения с одной переменной | 1 | ||
31 | Неравенства с одной переменной | 1 | ||
32 | Неравенства с одной переменной | 1 | ||
33 | Неравенства с одной переменной | 1 | ||
34 | Неравенства с одной переменной | 1 | ||
35 | Неравенства с одной переменной | 1 | ||
36 | Контрольная работа № 3 | 1 | ||
Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 ч) | ||||
37 | Уравнения с двумя переменными и их системы | 1 | ||
38 | Уравнения с двумя переменными и их системы | 1 | ||
39 | Уравнения с двумя переменными и их системы | 1 | ||
40 | Уравнения с двумя переменными и их системы | 1 | ||
41 | Уравнения с двумя переменными и их системы | 1 | ||
42 | Уравнения с двумя переменными и их системы | 1 | ||
43 | Уравнения с двумя переменными и их системы | 1 | ||
44 | Уравнения с двумя переменными и их системы | 1 | ||
45 | Уравнения с двумя переменными и их системы | 1 | ||
46 | Уравнения с двумя переменными и их системы | 1 | ||
47 | Неравенства с двумя переменными и их системы | 1 | ||
48 | Неравенства с двумя переменными и их системы | 1 | ||
49 | Неравенства с двумя переменными и их системы | 1 | ||
50 | Неравенства с двумя переменными и их системы | 1 | ||
51 | Неравенства с двумя переменными и их системы | 1 | ||
52 | Неравенства с двумя переменными и их системы | 1 | ||
53 | Контрольная работа № 4 | 1 | ||
Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 ч) | ||||
54 | Арифметическая прогрессия | 1 | ||
55 | Арифметическая прогрессия | 1 | ||
56 | Арифметическая прогрессия | 1 | ||
57 | Арифметическая прогрессия | 1 | ||
58 | Арифметическая прогрессия | 1 | ||
59 | Арифметическая прогрессия | 1 | ||
60 | Арифметическая прогрессия | 1 | ||
61 | Контрольная работа № 5 | 1 | ||
62 | Геометрическая прогрессия | 1 | ||
63 | Геометрическая прогрессия | 1 | ||
64 | Геометрическая прогрессия | 1 | ||
65 | Геометрическая прогрессия | 1 | ||
66 | Геометрическая прогрессия | 1 | ||
67 | Геометрическая прогрессия | 1 | ||
68 | Контрольная работа № 6 | 1 | ||
Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 ч) | ||||
69 | Элементы комбинаторики | 1 | ||
70 | Элементы комбинаторики | 1 | ||
71 | Элементы комбинаторики | 1 | ||
72 | Элементы комбинаторики | 1 | ||
73 | Элементы комбинаторики | 1 | ||
74 | Элементы комбинаторики | 1 | ||
75 | Элементы комбинаторики | 1 | ||
76 | Элементы комбинаторики | 1 | ||
77 | Элементы комбинаторики | 1 | ||
78 | Начальные сведения из теории вероятностей | 1 | ||
79 | Начальные сведения из теории вероятностей | 1 | ||
80 | Начальные сведения из теории вероятностей | 1 | ||
81 | Контрольная работа № 7 | 1 | ||
Повторение (21 ч) | ||||
82 | Повторение. Функции и их свойства | 1 | ||
83 | Повторение. Функции и их свойства | 1 | ||
84 | Повторение. Квадратный трехчлен | 1 | ||
85 | Повторение. Квадратный трехчлен | 1 | ||
86 | Повторение. Квадратичная функция и ее график | 1 | ||
87 | Повторение. Степенная функция. Корень п-ой степени. | 1 | ||
88 | Повторение. Степенная функция. Корень п-ой степени. | 1 | ||
89 | Повторение. Уравнения с одной переменной | 1 | ||
90 | Повторение. Уравнения с одной переменной | 1 | ||
91 | Повторение. Неравенства с одной переменной | 1 | ||
92 | Повторение. Неравенства с одной переменной | 1 | ||
93 | Повторение. Уравнения с двумя переменными | 1 | ||
94 | Повторение. Уравнения с двумя переменными | 1 | ||
95 | Повторение. Неравенства с двумя переменными | 1 | ||
96 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
97 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
98 | Повторение. Неравенства с двумя переменными | 1 | ||
99 | Повторение. Арифметическая прогрессия | 1 | ||
100 | Повторение. Геометрическая прогрессия | 1 | ||
101 | Повторение. Функция и ее свойства | 1 | ||
102 | Повторение. Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 1 |
- Лист внесения изменений и дополнений
№ п/п | Дата | Характер изменений | Реквизиты документа, которым закреплено изменение | Подпись сотрудника, внесшего изменения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
адаптированная рабочая программа по алгебре 7 класс
Адаптированная рабочая программа разработана для учеников индивидуальной формы обучения на 68 учебных часа ( 2 часа в неделю) по учебнику под ред. Макарычева...
Адаптированная рабочая программа по алгебре для детей с задержкой психического развития 8 «В» класса
Адаптированная рабочая программа по алгебре для детей с задержкой психического развития 8 «В» класса Рабочая программа по изучению математики в 8 классе составлена на основе след...
Адаптированная рабочая программа по алгебре для учащихся 9 класса с ОВЗ
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования ориентирована на учащихся 9 класса для детей с ОВЗ. В настоящую программу в...
Адаптированная рабочая программа по алгебре 9 класс
Адаптированная рабочая программа по алгебре 9 класс 7 вида для детей с ОВЗ...
Адаптированная рабочая программа по алгебре для 8 класса
Адаптированная рабочая прокрамма для учащихся 8 класса с ОВЗ...
Адаптированная рабочая программа по алгебре, 8 г класс, 2020 - 2021 уч. год
Данная рабочая программа предназначена для обучающихся с нарушениями зрения, которые осваивают адаптированную основную общеобразовательную программу, учитывающую особые образовательные потребности обу...
адаптированная рабочая программа по алгебре 8 класс
Адаптированная рабочая программа по алгебре 8 класс (НОДА) - 3 часа в неделю...