Многочлены и одночлены.
методическая разработка по алгебре (7 класс) на тему

Контрольная работа 7 класс, Ю.Н. Макарычев и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kr_7_klass_mnogochleny_i_odnochleny.docx24.73 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

• 1. Выполните действия: а) (За − 4ах + 2) − (11а − 14ах);  б) 3у2 (у3 + 1);

                                         в) (5х − 2у)(4х − у);     г) (а − 2)(а2 − 3а + 6).

• 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 10аb − 15b2; б) 18а3 + 6а2;

                                             в) 5х2 – 10х3 – 15х4;  г) 6с2х3 – 4с3х2 + 2с2х2.

• 3. Решите уравнение 9х − 6(х − 1) = 5(х + 2).

• 4. Разложите на множители: а) х(х − у) + а(х − у);   б) 2а − 2b + са – сb;

                                  в) 2а − ас − 2с + с2;   г) bx + by − х − у − ах − ау.

5. Решите уравнение а) ;  б) .

6. Найдите значение выражения:

    хb – xc + 3c – 3b при х = − 2,3;  b = 14,3;  с = − 5,7.

7. Упростите выражение 2а(а + b с) – 2b(а − b − с) + 2с(а − b + с).

__________________________________________________________

Вариант 2

• 1. Выполните действия: а) (2а2 − За + 1) − (7а2 − 5а);   б) 3х(4х2 х);

                                          в) (3р + 2с)(2р + 4с);  г) (b − 2) (b2 + 2b − 3).

• 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху − 3ху2; б) 8b4 + 2b3;

                                            в) 3а2 – 6а3 + 18а4;  г) 3а3с2 + 6а2с3 – 9а3с3.

• 3. Решите уравнение 7 − 4(3х − 1) = 5(1 − 2х).

• 4. Разложите на множители: а) а(а + 3) − 2(а + 3);  б)ах ау + 5х − 5у;

                                      в) х2 − ху − 4х + 4у;  г) ab − ас − bх + сх + с − 6.

5. Решите уравнение а) ;  б) .

6. Найдите значение выражения:

    ау – аx + 2х − 2у   при а = − 3,1;  у = 15,7;  х = − 4,3.

7. Упростите выражение 3х(х + у + с) − 3у(х у − с) − 3с(х + у − с).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ОДНОЧЛЕНЫ И МНОГОЧЛЕНЫ» Дифференцированный подход в обучении математики

Тип урока:урок применения и совершенствования знаний Развить умений и навыков работы с одночленами и многочленами; выявить закономерности и обобщение учебного материала;воспитать познавател...

одночлены и многочлены 2 урока

В презентацию вложены 2 урока. Разделены между собой слайдами, поэтому каждый урок можно чситать как бы законченым. В первом уроке в начале презентации идёт повторение по свойствам степеней, а затем д...

Одночлены и многочлены

На данном уроке  созданы условия для творческой самореализации личности, развития познавательных способностей и коммуникативных умений учащихся, их нравственного потенциала. Методика данного урок...

Одночлены и многочлены

Заключительный урок по теме....

Разработка урока по теме "Одночлены и многочлены"

Урок  разработан  с  применением  личностно-ориентированного  обучения  и  здоровьесберегающих  технологий....

Урок "Произведение одночлена и многочлена"

Обобщение и приведение в систему изученный материал "Приоизведение одночлена и многочлена"...