Рабочая программа 11 класс ФК ГОС
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Рабочая программа 11 класс ФК ГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Алгебра тематическое планирование 11 класс | 92.54 КБ |
Геометрия тематическое планирование 11 класс | 49.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков
алгебре и началам анализа
на 2018 / 2019 учебный год.
Класс: 11
Учитель: Арустамян Самвел Владимирович
Количество часов:
на учебный год: 102 часа
в неделю: 3 часа
Плановых контрольных уроков:
Iч 2
IIч 3
IIIч 2
IVч 1
Итого: 8 часов
Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5-11кл./Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. / 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2004. - 320 с.
Учебник: Колмогоров А.Н.. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2012.
Тематическое планирование составил: Арустамян Самвел Владимирович
№ урока п/п | Дата проведения | Тема урока | Основной материал | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | |
По плану | Фактически | |||||
Применение производной (7 ч) | ||||||
1/1 | Повторение материала но теме «Производная | Организационные вопросы. Повторение теоретического материала п. 12-17 Решение упражнений № 21 7 в. 219 б.г 222 а.в) * №220 г 222(б.г) стр.292 | Знать: понятия: производная, дифференцирование. непрерывная функция Формулы производных, правила дифференцированияУметь находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций | П. 12-19 №217 а №219 ав *№223 а №220 бв | ||
2/2 | Повторение материала по теме Применения непрерывности» | Математический диктант по формулам, правилам дифференцирования 11овторение материала п. 18. 19 Решение упр.: 223(6) С- 36.стр.85 * №6. 233 | Знать: понятия: непрерывная функция, касательная Уметь . решать неравенства методом интервалов, находить промежутки непрерывности функции | П.18-21 №224 (1) *№ 6. 234 | ||
3/3 | «Производная в физике и технике» | Тест по теме «Производная» Решение упражнений из СЗ варианты 8 (5). 19 (5), 22 (4). 79(5), 40(5) *№5.85. 5. 83 | Знать: факты: механический и геометрический смысл производной Уравнение касательной Формула Лагранжа Уметь: Находить скорость и ускорение тела в заданный момент времени по уравнению движе-ния тела, уравнение касательной к графику функции | Повт. п. 22. 23 *№4.178. 5.87 | ||
4/4 | «Применение производной к исследованию функции» | Повторение материала: алгоритмы нахождения промежутков возрастания, убывания, экстремумов, критических, точек функции Решение упражнений из СЗ варианты 87 (5). 76 (5). 45 (5) * №4.185,4.188 | Знать: понятия: экстремумы, критические точки. Достаточный признак возрастания (убывания) функции, необходимое условие экстремума, признак минимума (максимума) функции Уметь: Находить критические точки, экстремумы функции и точки экстремума, промежутки возрастания, убывания функции | П. 22-24 Варианты 78(5). 60 (5), 29(5) * №4.187 | ||
5/5 | «Применение производной к исследованию функции» | Повторение материала: алгоритмы нахождения промежутков возрастания, убывания, экстремумов, критических, точек функции | Знать: понятия: экстремумы, критические точки. Достаточный признак возрастания (убывания) функции, необходимое условие экстремума, признак минимума (максимума) функции Уметь: Находить критические точки, экстремумы функции и точки экстремума | П. 22-24 Варианты 78(5). 60 (5), 29(5) * №4.187 |
№ урока n/n | Дата проведении | Тема урока | Основной материал | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | ||||
По плану | Фактически | ||||||||
6/6 | Наибольшее и наименьшее значения функции» | Самостоятельная работа «Исследование функции» Повторение материала: алгоритм нахождение наибольшего и наименьшего значений функции Решение упражнений на наибольшее и наименьшее значение СЗ вариант 59 (5). 77 (5) | Знать: алгоритм нахождения наибольшего, наименьшего значений функцииУметь: исследовать функцию с помощью производной и строить ее график, находить наибольшее и наименьшее значения функции | П. 19.21. 22-25 Варианты 58(5), 10(5) * №4.195, 5.91 | |||||
7/7 | Контрольная работа № 1 по теме «Производная и ее применения» | Письменная работа | Знать и понимать изученный теоретический материал. Уметь самостоятельно применять полученные знания при решении задач | ||||||
Первообразная (9) | |||||||||
8/1 | Определение первообразной | Объяснение учителя п. 26 Разбор примеров 1.2 по учебнику с. 170 Решение типовых упр. № 326 вг. 327 вг, * №330 вг Анализ контрольной работы | Знать: определение первообразнойУметь: определять является ли заданная функция первообразной | П. 26 № 326 а 327 аб *№330 аб | |||||
9/2 | Решение упр. по теме «Определение первообразной» | Разбор примера 3 по учебн. Решение упр №328 в.г №329 (б,г)* №331 (г), 332 (б,г) Повторение материала: Основные тригонометрические, формулы СЗ варианты 4 (3), 33 (3), 36 (3) | Знать: Определение первообразной Уметь: находить первообразную для заданной функции | П. 26, 1 №328 аб №329 аб * №331 а №332 а №333 а | |||||
10/3 | Основное свойство первообразной | Объяснение учителя п. 27 Разбор примеров по учебнику Решение упражнений № 335 бг 336 г | Знать: основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной Таблица первообразных для элементарных функций Уметь: находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием | П. 27.1.2 №335 аб №336 а *334 а | |||||
11/4 | Решение упражнений по теме «Основное свойство первообразной» | Решение упр.: №337 бг *№338 вг, 339 г Повторение материала: тригоно-метрические тождества и выраже-ния: решение упражнений из СЗ Варианты 44 (3). 57 (3).4.1 | П. 26, 27 №337аб336 б Вариант 46 3)*№338 а№339 | ||||||
№ урока п/п | Дата проведения | Тема урока | Основной материал | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | ||||
По плану | Фактически | ||||||||
Интеграл (9) | |||||||||
17/1 | Площадь криволинейной трапеции | Изучение п. 29 Решение упр. №353( в.г) Анализ контрольной работы Повторение материала по теме «Функции и их графики | Знать: формулу для нахождения площади криволинейной трапеции Уметь: находить площадь криволинейной трапеции | П. 29 №353 аб 351 г | |||||
18/2 | Решение упражнений по теме «Площадь криволинейной трапеции» | Решение упражнений №354 вг №355 г № 356 г Повторение материала по теме «Преобразование графиков» | Знать: формулу для нахождения площади криволинейной трапеции Уметь: Находить площадь криволинейной трапеции | П. 29 №354 а *№355 а №356 а | |||||
19/3 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница | Фронтальное изучение п. 30 Решение упражнений №357 в,г. 358 вг№362 в,г | Знать: формулу Ньютона-ЛейбницаУметь'. Вычислять определенные интегралы | Г1. 29 №357 аб № 358 аб *№ 362 аб | |||||
20/4 | Решение упражнений по теме «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница» | Решение упражнений №359 вг №360 б,г №363 б,г №364 г | Знать: формулу Ньютона-Лейбница Вычислять определенные и н те граны Уметь: 11аходить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла | П. 29,30 № 359 аб №360 а *№ 363 а б | |||||
21/5 | Решение упражнений по теме «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница». | Решение упражнений №360 в №361 б *№365 б, 367 Самостоятельная работа по теме «Интеграл» | Знать: формулу для нахождения площади криволинейной трапеции Формула Ньютона- Лейбница Уметь: Вычислять определенные интегралы Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла | П. 30 №361 а*№368 | |||||
22/6 | Применения интеграла для нахождения объема тела | Фронт, изучение п. 31 Решение упр.№370 (в. г) Повторение материала по теме «Системы тригонометрических уравнений» *№5. 18 | Знать: Формулу для нахождения объема телаУметь'. Находить объем тела с помощью интеграла | П. 31 №370 а *№5.15 | |||||
23/7 | Применения интеграла для вычисления работы переменной силы | Фронтальное изучение п. 31 с. 190-192 Решение упражнений №373.371 б №378 | Знать . формулу для нахождения работы переменной силы Уметь: Решать прикладные задачи с помощью интегрирования | П. 26-31 №374 *№377 | |||||
№ урока п/п | Дата проведения | Тема урока | Основной материал | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | ||||
По плану | Фактически | ||||||||
24/8 | Решение упражнений по теме «Интеграл» | Математический диктант. Решение типовых упражнений (подготовка к контрольной работе) | Знать: Определение первообразной и ее свойства. Таблицу первообразных для элементарных функций Формула для нахождения площади криволинейной трапеции Формула Ньютона-Лейбница Уметь: Находить первообразные заданных функций Вычислять определенные интегралы Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла | 11.26-31 Затание в тетрадях. | |||||
25/9 | Контрольная работа №3 по теме «Интеграл» | Контроль знаний и умений учащихся. Письменная работа | Знать и понимать изученный теоретический материал. Уметь самостоятельно применять полученные знания при решении задач | ||||||
Степенная функция (12 часов) | |||||||||
26/1 | Корень n-й степени | Объяснение учителя п. 32 Решение упражнений № 381. 382. 383, 384 385. 387 Анализ контрольной работы | Знать Определение корня n-й степени Условие существования корня п-й степениУметь: Вычислять корень n-й степени Решать уравнения вида х"=а | П. 32 №381 аб №383 аб №386 | |||||
27/2 | Свойства корня п-й степени | Объяснение учителя п. 32 с.203 Решение упражнений №390. 392. 394, 395 (в,г) *№408(в.г). 409 (г). 410(г) Повторение материала по теме «Арифметический квадратный корень и его свойства» | ЗнатьСвойства корня n-й степениУметь: Упрощать выражения, вычислять значение выражения с помощью свойств корня n-й степени | №391аб. 393вг.398 аб *№408 аб №410 аб №395 а | |||||
28/3 | Решение упражнений по теме «Корень n-й степени и ею свойства» | Решение упражнений № 399. 400 вг. 401 г. 402 вг. 403 вг 406 вг *№411 г. 415 г, 416 г Повторение материала «Функция y=Vx» | Знать Определение и свойства корня п-й степени Уметь: упрощать выражения, вычислять значение выражения с помощью, свойств корня n-й степени | П. 32 №398 аб №400 аб 403а №415а 416 а 414 а | |||||
29/4 | Иррациональные уравнения | Самостоятельная работа по теме «Корень n-й степени» Объяснение учителя п. 33 Решение типовых упражнений №417 б, 418 б *№422 г | Знать Понятие иррациональное уравнение Алгоритм решения иррациональных уравненийУметь: решать иррациональные уравнения | П. 33 №417 а №418 а *№422а |
№ урока п/п | Дата проведения | Тема урока | Основной материал | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | ||||
По плану | Фактически | ||||||||
30/5 | Решение иррациональных уравнений | Решение упражнений №419 г № 420 г *№422 в. 423 б 11овторение материала по теме «Квадратные и биквадратные уравнения» | 'Знать Понятие иррациональное уравнение Алгоритм решения иррациональных уравненийУметь: решать иррациональные уравнения | П. 33 №419 а 420 а *№422Г> №42 За | |||||
31/6 | Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения.» | Решение упражнений № 417 в. 419б.420 в * №424 Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения» | Знать Понятие иррациональное уравнение Алгоритм решения иррациональных уравненийУметь: решать иррациональные уравнения | 11. 33 №420 б *№424а 423 в | |||||
32/7 | Решение систем иррациональных уравнений | Решение упражнений № 421 бг №426 г. 427 а Повторение материала по теме «Способы решения систем уравнений» | Знать: Способы решения систем иррациональных уравнений Уметь: решать иррациональные уравнения | П. 33 №421 а *№426 аб | |||||
33/8 | Степень с рациональным показателем | Объяснение учителя п. 34 Решение упражнений №>428. 429. 430 вг. 431 бг | Знать: Определение и свойства степени с рациональным показателем Уметь: Представлять корень п-й степени в виде степени с рациональным показателем, степень в виде корня п-й степени | Г1. 34 №42 8 а
| |||||
34/9 | Решение упражнений по теме «Степень с рациональным показателем» | Решение упражнений №432 вг №433 вг №434 г *№437 вг №438 г | Знать: Определение и свойства степени с рациональным показателем Уметь 11аходить значение степени с рациональным показателем | [П. 34 №432 а 433аб 434 а *№437 аб | |||||
35/10 | Самостоятельная работа по теме «Степень с рациональным показателем | Решение упр. № 435 вг № 436 бг № 439 бг 440 г 441 г Повторение материала по теме «Решение систем уравнений» | Знать: Определение и свойства степени с рациональным показателем Уметь Сравнивать числа, содержащие степени | П. 32-34 №435 №436 *№ 439 а 441а440а | |||||
36/11 | Решение упражнений по теме «Корень n-й степени, степень с рациональным показателем» | Решение типовых упражнений (подготовка к контрольной работе) | Знать: определение и свойства корня п-й степени, определение и свойства степени с рациональным показателем, понятие иррациональное уравнение Уметь: Решать иррациональные уравнения Решать уравнения вида х" а Вычислять значение выражений, упрощать выражения, содержащие | П.32-34 Задание в тетрадях. |
№ урока п/п | Дата проведения | Тема урока | Основной материал | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | ||||||||
По плану | Фактически | ||||||||||||
37/12 | Контрольная работа №4 по геме «Обобщение понятия степени» | Контроль знаний и умений учащихся. Письменная работа | Знать и понимать изученный теоретический материал. Уметь самостоятельно применять полученные знания при решении задач | ||||||||||
Показательная функция(11) | |||||||||||||
38/1 | Показательная функция Анализ контрольной работы | Объяснение п. 35 I Решение упр. № 445 г №446( в.г) | Знать: определение и свойства показательной функции Уметь'. Строить график показательной функции Находить область определения показательной функции | П. 35 №445 а №446 а *№438 в | |||||||||
39/2 | Решение упражнений по теме «Показательная функция» | Решение упражнений №447 вг 448 г 449 вб * №453 г 454в Повторение материала по теме «Арифметическая прогрессия» | Знать Определение и свойства показательной функции Уметь: Сравнивать числа, используя свойства показательной функции, упрощать выражения, содержащие степени | П. 35 №447 а 448 а 449 а *№453 а 454а. 449 i | |||||||||
40/3 | Решение упражнений по теме «Показательная функция» | Решение упражнений № 450 вг 445 б, 446 б 447 б №456 вг 457 бг | Знать: определение и свойства показательной функции Уметь: Решать уравнения вида ах = d. упрощать выражения, содержащие степени | 445 в450 аб *456 аб 457 а | |||||||||
41/4 | Решение показательных уравнений | Самостоятельная работа по теме «Показательная ф-ия» Фронтальное изучение п. 36 с. 221 Решение упражнений №460 вг 461 | Знать: определение и свойства показательной функции Уметь: Решать уравнения вида а* = d. упрощать выражения, содержащие степени | П. 36 №460 аб461 а *№458 а | |||||||||
42/5 | Решение показательных уравнений | Решение упражнений №462 бг 463 г *468 б 469 г Повторение материала по теме «Арифметическая прогрессия» | Знать Определение, алгоритм решения показательных уравнений вида ах = вУметь Решать показательные уравнения вида ах = в | П. 36 №463 а 462 а *468 а469 а | |||||||||
43/6 | Самостоятельная работа. «Решение показательных уравнений» | Решение упражнений №464 г №461 в 470 гв | Знать Определение, алгоритм решения показательных уравнений вида ах = в Уметь Решать показательные уравнения, сводимые к ростейшим | 11. 36464 а 463 в *№470 ав | |||||||||
44/7 | Решение систем показательных уравнений | Решение упражнений № 465 бг *№471 г | Знать Определение, алгоритм решения показательных уравнений вида а" = в Уметь Решать системы показательных уравнений | П. 36 №465 а 462в *№471 а 468 в |
№ урока п/п | Дата проведения | Тема урока | Основной материал | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | ||||||||
По плану | Фактически | ||||||||||||
45/8 | Решение показательных неравенств | Решение упражнений №466 бг №467 г №472 г Повторение материла по теме «Геометрическая прогрессия» | Знать Алгоритм решения показательных неравенств Уметь Решать показательные неравентсва. уравнения | П. 36 №466 а 467 а * №472 а б | |||||||||
46/9 | Тренировочная работа. СТАТГРАД. | ||||||||||||
47/10 | Решение упражнений по теме "Показательная функция» | Повторение материала. Подготовка к контрольной работе. | Знать Определение, свойства показательной функции Способы решения показательных уравнений, неравенств Уметь Строить график показательной функции Решать показательные уравнения, неравенства | Затание в тетрадях | |||||||||
48/11 | Контрольная работа №5 по теме «Показательная функция» | Контроль знаний и умений учащихся. Письменная работа | Знать и понимать изученный теоретический материал. Уметь самостоятельно применять полученные знания при решении задач | ||||||||||
Логарифмическая функция (13) | |||||||||||||
49/1 | Определение логарифма | Анализ контрольной работы Объяснение п. 37 с. 224 Решение упражнений №476 вг 477 г 479 вг 481 б | Знать: определение логарифма Уметь: вычислять логарифм заданного числа | П. 37 №476 аб 477 аб 479 аб 481 в | |||||||||
50/2 | Основные свойства логарифмов | Объяснение учителя п. 37 с. 225 Решение упражнений № 483 вг 484 г 486 в487 вг *№495 вг 494 г Повторение материла по теме «Геометрическая прогрессия» | Знать: Понятия: логарифм, десятичный логарифм Уметь: Вычислять логарифмы, записывать числа в виде логарифмов, применять свойства логарифмов для упрощения выражений | П. 37 №483 а 484 аб 487 а*494 а 495 аб | |||||||||
51/3 | Решение упражнений по теме «Логарифмы и их свойства» | Математический диктант Решение упражнений № 488-493 *№496 вб 497 г | Знать: Понятия: логарифм, десятичный логарифм Уметь: Вычислять логарифмы, записывать числа в виде логарифмов, применять свойства логарифмов для упрощения выражений | П. 37 №488 аб 491 а492 аб *№496 аг 497а |
№ урока п/п | Дата проведения | Тема урока | Основной материал | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | ||||||||
По плану | Фактически | ||||||||||||
52/4 | Логарифмическая функция | Тест по теме «Логарифмы» Объяснение учителя и. 38 Решение упражнений № 499 бг 501 в! *505 г Повторение материала по теме "Метод интервалов» | Знать: определение и свойства логарифм и ческой функци и Уметь: 11аходить область определения логарифмической функции, сравнивать степени | II. 38 №499 а аб *№505 аб 497 в | |||||||||
53/5 | Построение графика логарифмической функции | Решение упражнений №504 вг №502 бг *№507 г | Знать: определение и свойства логарифмической функции Уметь: строить график логарифмической функции | П. 38№504 а 502ав *№507' а 505 в 506 а | |||||||||
54/6 | Решение упражнений по теме «Логарифмическая функция» | Решение упражнений №504 б №503 *№508 вг 509 г Тестовая работа по теме «Логарифмическая функция» | Знать: определение и свойства логарифмической функции Уметь строить [ рафик логарифмической функции, решать 1рафически уравнения, содержащие логарифмы | П. 38 №499 й 500 аб503 а *№507 б 508 а 509 | |||||||||
55/7 | Самостоятельная работа по теме «Логарифмическая функция» | С-30 стр.70. Л.П.Ершова. В.В .Голобородько. | Знать: определение и свойства логарифмической функции Уметь строить график логарифмической функции, решать графически уравнения, содержащие логарифмы | П. 39 №512 аб 513 аб * 522 а | |||||||||
56/8 | Решение логарифмических уравнений | Изучение п. 39 с. 233 Решение упражнений №512 вг 513 вг *№521 г Решение упражнений № 514 бг 515 г 518 г *№523 г 524 г | Знать: алгоритмы решения логарифмических уравнений Уметь: Решать логарифмические уравнения | П. 39 №514 а 515 аб *№523 а 524 аб | |||||||||
57/9 | Решение логарифмических уравнений | Решение упражнений №519 ав 520 г *№524 в. 522 в | Знать: алгоритмы решения логарифмических уравнений Уметь: Решать логарифмические уравнения | П. 39 №519 б 520 а*520в 523 б | |||||||||
58/10 | Решение систем логарифмических уравнений | Повторение материалапо теме «Способы решения систем уравнений» Решение упражнений №521 бг* №529 г 5306 | Знать: Способы решения систем уравненийУметь: Решать системы логарифмических уравнений | П. 39 №521 а *529 а 530а | |||||||||
59/11 | Решение логарифмических неравенств | Решение типовых неравенств (объяснение учителя )Решение упражнений №516, 517*№525 7 в | Знать: Алгоритм решения логарифмических неравенств Уметь: Решать логарифмические неравенства | П. 37-39 №516 аб517 а №525 |
№ урока п/п | Дата проведения | Тема урока | Основной материал | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | ||||||||
По плану | Фактически | ||||||||||||
60/12 | Решение упражнений по теме «Логарифмическая функция, уравнения и неравенства» | Повторение материла, решение типовых упражнений (подготовка к контрольной работе) | Знать: Определение, свойства логарифма, определение, свойства логарифмической функции Алгоритмы решения логарифмических уравнений и неравенств Уметь: Решать логарифмические уравнения, неравенства, системы уравнений, строить график логарифмической функции | П. 37-39 задание в тетрадях. | |||||||||
61/13 | Контрольная работа №6 по теме «Логарифмическая функция» | Контроль знаний и умений учащихся. Письменная работа | Знать и понимать изученный теоретический материал. Уметь самостоятельно применять полученные знания при решении задач | ||||||||||
Производная показательной и логарифмической функций(13) | |||||||||||||
62/1 | Производная экспоненты | Объяснение учителя п. 41 с. 241- 242 Решение упражнений №537 бг 538 б1 *543 г Повторение материала по теме «Производная сложной функции» | Знать: Понятия: натуральный логарифм, экспонента Уметь: Формула производной экспоненты Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы | П. 41 №537 а 538 ав *№543 а-в | |||||||||
63/2 | Производная и первообразная показательной функции | Изучение п. 41 с. 243 Решение упражнений № 539 г 541 вг 542 вг *№544 г 546 г 547 г Повторение материала по теме «Первообразная и интеграл» | Знать: Формулы производной и первообразной показательной функцииУметь: Вычислять интегралы, находить производные и первообразные показательной функции | П. 41 №541 аб 542 аб *№544 а 54 аб | |||||||||
64/3 | Самостоятельная работа .по теме «Производная показательной функции» | Решение упражнений №539 в 540 бг *№548 г №545 г Повторение материала по теме «Уравнение касательной» | Знать: Понятия: натуральный логарифм, экспонента Формула производной экспоненты Формулы производной и первообразной показательной функции Уметь: Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы Вычислять Интегралы, находить производные и первообразные показательной ф-ции | ||||||||||
65/4 | Производная логарифмической функции | Фронтальное изучение п. 42 Решение упражнений №549 бг 540 бг *№554 бг Повторение материала по теме «Логарифмы» | Знать: Формулу производной логарифмической функции Уметь: Находить производные логарифмических функций | П. 41 №549 аб550 а *№554 ав |
№ урока п/п | Дата проведения | Тема урока | Основной материал | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | ||||||||
По плану | Фактически | ||||||||||||
66/5 | Решение упражнений по теме Производная лога- рифмической функции» | Решение упражнений №551 вг 553 вг *№557 вг | Знать: Формулу производной логарифмической функции Уметь Находить производные логарифмических функций | П.41 №551 аб 553 №557 г | |||||||||
67/6 | Решение упражнений по теме «Производная логарифмической функции» | Решение упражнений №552 вг № 555 I 556 г Тестовая работа по теме «Производная логарифмической функции» | Знать: Формулу производной логарифмической функции Уметь: Находить производные логарифмических функций | П. 41 №552 аб *555 а 556 а | |||||||||
68/7 | Степенная функция | Объяснение учителя п. 43 Решение упражнений №558 г 559 г 562 в *№565 г | Знать: Определение, свойства, производная степенной функции Уметь: Строить график степенной функции, исследовать степенную функцию | П. 42 №558 а 562 а *№565 аб | |||||||||
69/8 | Вычисление значений степенной функции | Фронтальное изучение п. 42 с. 2^0 Решение упражнений №560. 561 563 вг 564 вг *№566 | Знать: Формулы вычисления приближенных значений степенной функцииУметь: Находить производные, первообразные степенной функции, вычислять интеграты | П. 38.42.4" №560 а 561 а 563 а 564 аб | |||||||||
70/9 | Урок-зачет по теме «Логарифмическая и степенная функция» | Контроль знаний и умений учащихся | Знать: Определение, свойства логарифмической. показательной функции, производныеУметь: ('троить графики, находить производные. первообразные, вычислять интеграты. исследовать логарифмическую и степенную функцию | ||||||||||
71/10 | Понятие о дифференциальных уравнениях | Фронтальное изучение п. 44 Решение упражнений №568 вг №569 | Знать: 11онятие дифференциальное уравнение Уметь Доказывать, что данная функция являя-ется решением дифференциального уравнения | П. 44 №568 аб 570 | |||||||||
72/11 | Решение упражнений по теме «Понятие о дифферен-циапьных уравнениях» | Решение упражнений №572 г 573 г *№576 579 | Знать: Понятие дифференциальное уравнениеУметь: Решать диффер. уравнения | П.35-44 №572 а573 а №575 580 | |||||||||
73/12 | Повторение материала по теме «Производная логарифмической и показательной функции» | Тестовая работа по теме. Решение типовых упражнений (подготовка контрольной работе) | Знать: Определение, свойства, производная показательной, логарифмической функцийУметь: Находить производные показательной и логарифмической функций. Решать логарифмические уравнения Вычислять площадь фигуры, ограниченной линиями | П.35-44 Зад в тетр |
№ урока п/п | Дата проведения | Тема урока | Основной материал | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | |||||||
По плану | Фактически | |||||||||||
74/13 | Контрольная работа №7 по теме «Производная логарифмической и показательной функции» | Контроль знаний и умений учащихся. Письменная работа | Знать и понимать изученный теоретический материал. Уметь самостоятельно применять полученные знания при решении задач | |||||||||
Элементы комбинаторики и теории вероятностей(9) | ||||||||||||
75/1 | Основные правила комбинаторики | Фронтальное изучение п. 1 с. 321- | Знать предмет комбинаторики 324 \н -1 . контрольной работы Правила суммы и произведения | П. 1 (П пособию 00 С.321-324 | ||||||||
76/2 | Размещения Повторение материала по теме «Числовые функции и их свойства» | Фронтальное изучение п. 2 с. 324- 326 Решение упражнений №1.3 с. 326 Систематизация знаний о числовых функциях: свойства, графики (п. 3 по пособию Л. Д. Лаппо).нахождение области определения функции | Знать понятия: факториал числа, размещения из п объектов но к Уметь решать комбинаторные задачи на нахождение числа размещений | П. 2 с. 324- 326 №2 с. 326 *№11 (Лаппо) | ||||||||
77/3 | Перестановки Повторение но теме «Числовые функции и их свойства» | Изучение п. 3 с. 327 Решение упражнений №7. 9( 1) с. 327 Повторение материала: построение графика функции по ее описанию, работа по графикам функций №4.8-10 | Знать Понятие перестановки Формула для нахождения числа перестановок Уметь Решать комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок | П.З С. 327 №8, 9(2) с. 327 №1. 7 с. 128 -Л | ||||||||
78/4 | Сочетания Повторение по теме «Числовые функции и их свойства» | Изучение п. 4 с. 328 Решение упражнений №12 с. 327. 16(a) Повторение материала: нахождение промежутков, удовлетворя- ющим заданным условиям | Знать Определение и формула сочетанийУметь решать комбинаторные задачи на нахождение числа сочетаний | П. 4 с. 328 №13 с. 328 №23.25 С.132Л | ||||||||
79/5 | Понятие о вероятности события. Частота и вероятность. Повторение по теме «Возрастание и убывание функций» | Изучение п. 5.6 с. 332-338 Решение упражнений №37 с. 337 Повторение материала: исследование функции на возрастание (убывание), экстремумы (Решение заданий из КИМов) | Знать Понятия: случайное событие, частота события Предмет теории вероятностей, математической статистики Уметь Решать задачи на определение вероятности событий | П. 5.6 С. 332-337 Повт п. 22. 23 учебник) Задания КИмов |
№ урока и/п | Дата проведения | Тема урока | Основной материал | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | |||||
По плану | Фактически | |||||||||
80/6 | Опыты с конечным числом равновозможных исходов Повторение по теме «Экстремумы функции» | Фронтальное изучение п. 7 с. 3.38- 341 Решение упр 41 с. 34! Повторение материала: исследование функции на возрастание (убывание). Экстремумы (Решение заданий из КИМов) | Знать алгоритмы исследования функции на возрастание, убывание экстремумы Уметь решать задачи на определение вероятности событий | Г1. 7 Задания КИМов П. 25 (учебник) | ||||||
81/7 | Подсчет вероятностей в задачах сравновозмож-ными исходами Повторение по теме «Наибольшее и наименьшее значения функции» | Фронтапъное изучение п. К с 341 347 Решение упражнений №42. 46 а Повторение материала: исследование функции наибольшее и наименьшее значение (Решение заданий из КИМов) | Знать алгоритмы исследования функции на наибольшее и наименьшее значение Уметь Решать задачи на определение вероятности событий | №44 П. 8 Задания КИМов | ||||||
82/8 | Понятие о вероятностном пространстве Повторение материала по теме «Наибольшее и наименьшее значения функции» | Изучение с. 351 №55 Решение № 62 а с. 355 Повторение материала: исследование функции наибольшее и наименьшее значение (прикладные задачи) (Решение заданий из КИМов) | Знать понятия: вероятностное пространство вероятность события, благоприятный исходУметь решать задачи на построение вероятностного пространства | П. 9 Задания КИМовПовт п. 22- 25 | ||||||
83/9 | Решение задач по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | Решение типовых задач на определение вероятности события, на определение числа сочетаний, перестановок Самостоятельная работа по теме «Исследование функций» | Знати понятия: сочетания, перестановки, размещения, вероятность события, частота события, случайное событие Уметь решать задачи на расчет количества сочетаний, размещений, перестановок, определение вероятности события | П. 1,2 (учебник) | ||||||
Итоговое повторение( 19) | ||||||||||
84 | Административная контрольная работа | Контроль знаний и умений обучающихся. Письменная работа. | Знать и понимать изученный теоретический материал УметьСамостоятельно применять полученные знания при решении задач. |
№ урока п/п | Дата проведения | Тема урока | Основной материал | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | ||||
По плану | Фактически | ||||||||
85 | Повторение материала по теме Тригонометри- ческие выражения и их преобразования» | Математические диктант по формулам три тонометрии Решение заданий КИМов. СЗ | Знать основные тригонометрические тождестваУметь упрощать тригонометрические выражения | ||||||
86, 87 | Повторение материала по теме «Тригонометрическне уравнения» | Повторение м. п. 8,9 Устные упр: вычисление арксинуса, арккосинуса. арктангенса, решение Простейших тригоном. ур-ий Решение упр. из СЗ. КИМов | Знатьпонятия: арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс, формулы для решения простейших тригонометрических Уметь Решать простейшие тригонометрические уравнения | ||||||
88 | Повторение материала по теме «Тригонометрическне неравенства» | Решение типовых неравенств из КИМов. СЗ | Знать формулы для решения простейших тритон «метрических неравенств Уметь. Решать тригонометрические неравенства | ||||||
89 | Решение систем тригонометрических уравнений | Реиениеупражнений из Кимов, СЗ | Знать способы решения систем уравнений УметьРешать системы тригонометрических уравнений ь | ||||||
90, 91 | Исследование тригонометрических функций | Самостоятельная работа Тригонометрические уравнения и неравенства» Типовые упражне- ния: нахождение промежутков возрастания, убывания, экстремумов тригонометрических функций | Знать Свойства тригонометрических функций, алгоритмы исследования функции Уметь Исследовать тригонометрические функции | ||||||
92, 93 | Повторение материала по теме «Производная» | Повторение теоретического материала п. 12-17,41-43 Решение упражнений из СЗ. Кимов Математический диктант | Знать Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функцияУметь Находить производные функций | ||||||
94, 95 | Повторение материала по теме «Применение производной» | Решение заданий из СЗ. КИМов Самостоятельная работа по теме «Производная» | Знать Факты: механический и геометрический смысл производной Уравнение касательнойУметь Находить скорость и ускорение тела в заданный момент времени | ||||||
96 | Повторение материла по теме «Исследование функции с помощью производной» | Решение задач из СЗ. КИмов | Знать Алгоритмы нахождения промежутков возрастания Уметь Исследовать функцию |
№ урока п/п | Дата проведения | Тема урока | Основной материал | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | ||||
По плану | Фактически | ||||||||
97 | Повторение материла по теме «Первообразная и интеграл» | Математический диктант по формулам первообразных Решение заданий из Кимов. СЗ | Знать Формулы первообразных элементарных функций, правила нахождения первообразныхУметь Вычислять интегралы, находить первообразные функций | ||||||
98 | Повторение материала по теме «Площадь криволинейной трапеции» | Устные упражнения на вычисление логарифмов, повторение свойств логарифмов, свойств логарифмической функции, решение логарифмических уравнений. | Знатьпервообразных элементарных функций. Правила нахождения первообразных. УметьВычислять площадь криволинейной трапеции. | ||||||
99 | Решение логарифмических уравнений. | Решениезадач изКИМов. СЗ | Знать определение и свойства логарифма, свойства логарифмической функции Уметь. Решать логарифмические уравнения | ||||||
100 | Решение показательных уравнений и неравенств. | Реиениеупражнений из Кимов, СЗ | Знать Свойства и определение показательной функции. УметьРешать показательныеуравнения и неравенства. | ||||||
101 | Итоговая контрольная работа №8 | Контроль знаний и умений обучающихся. Письменная работа. | Знать и понимать изученный теоретический материал УметьСамостоятельно применять полученные знания при решении задач. | ||||||
102 | Анализ контрольной работы. Повторение. | Обобщение и систематизация знаний. | Уметьрешать самостоятельно. |
№ урока n/n | Дата проведении | Тема урока | Основной материал | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | |
По плану | Фактически | |||||
12/5 | Стартовая контрольная работа | Самостоятельная работа по п. 22. 23 Повторение материала: алгоритм исследования функции Решение упражнений на исследование функции | Знать: алгоритм исследования функции Уметь: исследовать функцию с помощью производной и строить ее график, находить наибольшее и наименьшее значения функции | П. 24. 25 Задание в тетради | ||
13/6 | Триправила нахождения первообразных | Первообразная суммы, разности,первообразная функции с постоянным множителем, первообразная сложной функции. | Знать формулировку трех правил нахождения первообразных . Уметь применять правила нахождения первообразных на примерах, находить для функции первообразную, график которой проходит через данную точку. | П.28; №342(в,г), 343(а,б) | ||
14/7 | Триправиланахождения перво- образных | П.28; № 344(в), 345(а), 346(в,г) | ||||
15/8 | Триправиланахождения перво- образных | П.28; № 347(б), 348 | ||||
16/9 | Контрольная работа№2 по теме «Первообразная» | Письменная работа | Знать и понимать изученный теоретический материал. Уметь самостоятельно применять полученные знания при решении задач |
I
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков
по геометрии
на 2018/2019 учебный год.
Класс: 11
Учитель: Арустамян Самвел Владимирович
Количество часов:
на учебный год: 34
в неделю: 1
Плановых контрольных уроков:
Iч 1
IIч 1
IIIч 2
IVч 2
Итого: 6 часов
Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5-11 кл. / Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. / 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2004. - 320 с.
Учебник: Погорелов А.В.. Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2011.
Тематическое планирование составил: Арустамян Самвел Владимирович
№ урока п/п | Дата проведения | Тема урока | Основной материал | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | ||||
По плану | Факти-чески | ||||||||
Многогранники (10 ч) | |||||||||
1/1 | Двугранныйугол. Трехгранный угол | Двугранный угол, его грани и ребралинейный угол двугранного утла, многогранные углы. Многогранники | Знать понятие двугранного утла, понятие меры соответствующего ему линейного угла: понятие трехгранных и многогранных углов: понятие многогранника, его элементов. Уметь применять полученные знания прирешении задач | П. 39,41. Контрольные вопросы 1-8. № 1.2 | |||||
2/2 | Призма. Прямая призма. | Призма, элементы; основные свойства призм: описание поверхности призмы: основания и боковая поверхность. | Знать определение прямой и правильной призмы; определение боковой и полной поверхности призмы: теорему о боковой поверхности прямой призмы. Уметь доказывать теорему о боковой поверхности прямой призмы; логически рассуждать при решении задач | П. 42,43,44. Контрольные вопросы 9-18. № 5,6 | |||||
3/3 | Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед | Определение параллелепипеда и его элементы, наклонный и прямой параллелепипед. Симметрия в кубе, в параллелепипеде | Знать понятия прямоугольного параллелепипеда, основные свойства параллелепипедов теоремы о гранях и о диагоналях произвольного параллелепипеда | П. 45. №30,32 | |||||
4/4 | Прямоугольный параллелепипед | Прямоугольный параллелепипед, длины диагоналей прямого и прямоугольногопараллелепипедов. | Знать понятие прямоугольного параллелепипеда: теорему о диагонали прямоугольного параллелепипеда. Уметь использовать полученные знания при решении задач: логически мыслить при решении задач | П. 46. № 35(3). 37 | |||||
5/5 | Контрольная работа № 1 «Призма. Параллелепинед» | Письменная работа | Уметь самостоятельно применять полученные знания при решении задач: логически мыслить при решении задач | ||||||
6/6 | Пирамида. Построение пирамиды и её плоских сечений. | Треугольная пирамида. Построение сечений. | Знать понятие пирамиды и подчиненные понятия (основание, вершина боковые ребра и грани, высота). Уметь выполнять построение пирамиды и ее плоских сечений | П. 47. Контрольные вопросы 27-31 № 44,45,46 |
1
П. 46,
№35(3) 37
П. 47. Контрольные вопросы 27-31. № 44. 45. 46.
№ урока п/п | Дата проведения | Тема урока | Основной материал | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | ||||||||
По плану | Факти-чески | ||||||||||||
7/7 | Правильная пирамида | Правильная пирамида | Знать понятие правильной пирамиды (ее оси.апофемы); теорему о боковой поверхности правильной пирамиды. Уметь применять полученные знания при решении задач | П. 50. №41.43. 45 | |||||||||
8/8 | Усеченная пирамида | Усеченная пирамида | Знать понятия гомотетии и преобразования подобия в пространстве: теорему о сечениях пирамиды, параллельных основанию: понятие усеченной пирамиды и ее элементов | Контрольный вопрос 32. №71.72. | |||||||||
9/9 | Правильные многогранники | Сечения многогранников | Знать понятие правильного многогранника и пять типов правильных многогранников. Уметь использовать полученные знания при решении задач: логически мыслить при решении задач | П. 51. № 57. 59. 60(2.3) | |||||||||
10/10 | Контрольная работа № 2 по теме «Многогранники» | Письменная работа | Знать и понимать изученный теоретический материал. Уметь самостоятельно применять полученные знания при решении задач | ||||||||||
Тела вращения (9ч) | |||||||||||||
11/1 | Цилиндр. Сечения Цилиндра плоскостями. | Цилиндр (круговой, прямой круговой), понятие поверхности цилиндра | Знать определения цилиндра (кругового, прямого кругового) и связанных с ним понятий: основные виды сечений цилиндра. Уметь применять полученные знания при решении задач | П. 52. Контрольные вопросы 1-3. №1,3 | |||||||||
12/2 | Цилиндр.Вписанная и описанная призма | Сечения цилиндра плоскостями - осевое, перпендикулярное оси.параллельное оси | Знать понятие вписанной и описанной призмы; понятие касательной плоскости к цилиндру. Уметь использовать изученный теорети-ческий материал при решении задач: логически мыслить при решении задач | П. 53. Контрольные вопросы 4-5 . №5 | |||||||||
№ урока п/п | Дата проведения | Тема урока | Основной материал | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | ||||||||
По плану | Факти-чески | ||||||||||||
13/3 | Конус. Сечения конуса плоскостями. | Конус и его элементы. Поверхность конуса. Вписанная и описанная пирамиды | Знать определения конуса и подчиненных понятий: сечения конуса, проходящие через вершину, в том числе осевые. Уметь применять полученные знания при решении задач | П. 55. Контрольные вопросы 6-8. №11.16.17 | |||||||||
14/4 | Вписанная и описанная пирамиды | Сечения конуса плоскостями, усеченный конус. | Уметь использовать изученный теоретический материал при построении сечений | П. 56. № 20. 22. 24 | |||||||||
15/5 | Шар. Сечение шара плоскостью. | Шар сфера, их сечения. Касательная плоскость | Знать определения шара и сферы (шаровой поверхности) и связанных с ними понятий: сечение шара плоскостью: свойства симметрии шара | П. 58-59. Контрольные вопросы 12-15.№29. 32.33.28 | |||||||||
16/6 | Касательная плоскость | Касательная плоскость к сфере. Касательная прямая к шару | Знать понятия касательных к шару (сфере) плоскости и прямой. Уметь доказывать теорему о касательной к шару плоскости и теорему о линии пересечения двух сфер | П. 61. Контрольные вопросы 17-19. №38.41.37 | |||||||||
17/7 | Симметрия шара. Вписанные и описанные многогранники | Многогранник, вписанный в шар. многогранник, Описанный около шара | Знать понятия многогранника, вписанного в шар.и многогранника описанного около шара Уметь применять полученные знания при решении задач. | Домашняя контрольная работа. П. 60 | |||||||||
18/8 | Пересечение двух сфер. Понятии поверхности тела в геометрии | Уравнение сферы, линия пересечения двух сфер.Расстояние между двумя точками пространства в координатах | Знать понятие тела и его поверхности в геометрии. Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач | П. 64. №43.45 | |||||||||
19/9 | Контрольная работа № 3 по теме «Тела вращения» | Письменная работа | Знать и понимать свойства цилиндра, конуса и шара. Уметь применять изученный теоретический материал при решении задач |
№ урока п/п | Дата проведения | Тема урока | Основной материал | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | ||||
По плану | Факти-чески | ||||||||
Объёмы многогранников (7 ч) | |||||||||
20/1 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | Прямой параллелепипед, формула объема прямого параллелепипеда | Знать свойства площадей и объемов. Уметь доказывать формулу объема прямоугольного параллелепипеда: применять полученные знания при решении задач | П. 65-66. Контрольные вопросы №4.5.8 | |||||
21/2 | Объем наклонного параллелепипеда | Наклонный параллелепипед. формула объема наклонного параллелепипеда | Знать объем наклонног о параллелепипеда. Уметь применять формулу объема при решении задач | П. 67. №17.18 | |||||
22/3 | Объем призмы | Формула объема призмы | Знать объем призмы, формулу V=Sсеч*l. Уметь применять формулу объема призмы при решении задач | П. 68. № 19.20. 21 | |||||
23/4 | Равновеликие тела. Отношение подобных тел | Формула объема призмы | Знать объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций | П.69. Контрольные вопросы 6-8. № 33. 36.38 | |||||
24/5 | Объем пирамиды | Формула объема пирамиды | Уметь выводить формулу для объема произвольной пирамиды | п. 70. Контрольный вопрос 9. № 47. 49 | |||||
26/7 | Контрольная работа № 4 по теме «Объемы многогранников» | Письменная работа | Знать свойства призм и пирамид и формулы их объемов. Уметь применять знание свойств призм и пирамид и формул их объемов | ||||||
25/6 | Объем усеченной пирамиды. Объемы подобных тел | Формула объема пирамиды и конуса | Знать понятие объема многогранников. Уметь применять полученные знания при решении задач | П. 71-72. Контрольные вопросы 1 -9 | |||||
Объёмы и поверхности тел вращения (6 ч) | |||||||||
27/1 | Объем цилиндра. Объем конуса. Объем усеченного конуса | Формулы объема цилиндра и конуса. Объем усеченного конуса | Знать формулу объема цилиндра. Уметь выводить и применять формулу объема цилиндра конуса, .усечённого конуса при решении задач | П. 73. Контрольный вопрос 1 . №1.3. 10 |
№ урока п/п | Дата проведения | Тема урока | Основной материал | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | ||||
По плану | Факти-чески | ||||||||
28 2 | Объём шара. Объем шарового сегмента и сектора | Формулы объёма шара, объемов шарового сегмента и сектора. | Знать формулу объема шара: понятие шарового сегмента и сектора: формулу дня объемов шарового сегмента и сектора. Уметь применять эти формулы при решении задач | Г1. 76-77. Контрольные вопросы 4-8 | |||||
29/3 | Площади боковой поверхности цилиндра и конуса | Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса | Знать формулы боковой поверхности цилиндра и конуса .площади сферы. Уметь применять эти формулы при решении задач | П. 78. Контрольный вопрос 9. № 40. 43. 45 | |||||
30/4 | Площадь сферы | Площадь сферы | Знать формулу площади сферы. Уметь применять формулу площади сферы при решении задач | П. 80. Контрольные вопросы 1 -9. задачи по записи | |||||
31/5 | Контрольная работа №5 но теме «Объемы тел вращения» | Письменная работа | Знать и понимать изученный теоретический материал. Уметь применять полученные знания при решении задач на нахождение объемов и площадей тел вращения | ||||||
32/6 | Итоговая контрольная работа | Проверка знаний. Письменная работа | Уметь применять полученные знания при решении задач на нахождение объемов и площадей тел вращения | ||||||
33,34/1,2 | Резерв |
Календарно-тематическое планирование
элективного курса
«Решение геометрических задач»
на 2017/2018 учебный год.
Класс: 11
Учитель: Арустамян Самвел Владимирович
Количество часов:
- на учебный год: 34
- в неделю: 1
Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5-11кл. / Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. / 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2004. - 320 с.
Учебник: Погорелов А.В.. Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2011.
Тематическое планирование составил: Арустамян Самвел Владимирович
Тематическое планирование:
( 11 класс-34 часа)
Содержание учебного материала | Кол-во часов | Дата проведения | ||
Решение стереометрических задач. | 34ч. | план | Факт | |
1,2 | Решение задач на сечения. | 2ч. | ||
3,4 | Решение задач но теме «Свойства пирамиды». | 2ч. | ||
5 | Решение задач па нахождение площади поверхности пирамиды. | 1ч. | ||
6,7 | Решение задач на нахождение объема пирамиды. | 2ч. | ||
8 | Решение задач по теме «Свойства параллелепипеда». | 1ч. | ||
9 | Решение задач на нахождение площади поверхности параллелепипеда. | 1ч. | ||
10 | Решение задач па нахождение объема параллелепипеда. | 1ч. | ||
11 | Решение задач по теме «Свойства призмы». | 1ч. | ||
12,13 | Решение задач на нахождение площади поверхности призмы. | 2ч. | ||
14,15 | Решение задач на нахождение объема призмы. | 2ч. | ||
16,17 | Решение задач с помощью векторов. | 2ч. | ||
18 | Решение задач по теме «Свойства цилиндра». | 1ч. | ||
19,20 | Решение задач на нахождение площади поверхности цилиндра. | 2ч. | ||
21,22 | Решение задач на нахождение объема цилиндра. | 2ч. | ||
23 | Решение задач по теме «Свойства конуса». | 1ч. | ||
24,25 | Решение задач на нахождение площади поверхности конуса. | 2ч. | ||
26,27 | Решение задач на нахождение объема конуса. | 2ч. | ||
28 | Решение задач по теме «Свойства сферы». | 1ч. | ||
29,30 | Решение задач на нахождение площади поверхности шара и ее частей. | 2ч. | ||
31,32 | Решение задач на нахождение объема шара и ее частей. | 2ч. | ||
33,34 | Итоговая контрольная работа. | 2ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...