Контрольно-измерительные материалы Для проведения промежуточной, итоговой аттестации для 6-го класса
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему
Контрольно-измерительные материалы
Для проведения промежуточной, итоговой аттестации для 6-го класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kimy_6_klass.docx | 129.18 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО МБОУ «Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа №1» Тазетдинов Ш.Х. Протокол № 1 от « 29 » августа 2017 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР МО МБОУ «Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа №1» Мухутдинова Э.Л.…………… « 29 » августа 2017 г. | «Утверждаю» Директор школы МО МБОУ «Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа №1» Насыбуллина Л.А.……………… Приказ № 404 от « 29 » августа 2017 г. |
Контрольно-измерительные материалы
Для проведения промежуточной итоговой аттестации для 6-го класса
МБОУ «Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа №1»
Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан
(базовый уровень)
Учитель: Яфизов Ф.Р
Категория: без категории
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 2 от
«29» августа 2017 г
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 (1 час)
Цели: выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала.
Ход урока
I. Организация учащихся на выполнение работы.
II. Выполнение работы по двум вариантам.
Вариант I.
1. Разложите на простые множители число 5544.
2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.
3. Докажите, что числа:
а) 255 и 238 не взаимно простые;
б) 392 и 675 взаимно простые.
4. Выполните действия: 268,8 : 0,56 +6,44 · 12.
5. Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?
Вариант II.
1. Разложите на простые множители число 6552.
2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.
3. Докажите, что числа:
а) 266 и 285 не взаимно простые;
б) 301 и 585 взаимно простые.
4. Выполните действия: 355,1 : 0,67 + 0,83 · 15.
5. Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом?
III. Итог урока.
Домашнее задание: принести на следующий урок карандаши (простые и цветные), линейки и циркули.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 (1 час)
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся; выявить пробелы в знаниях учащихся.
Ход урока
I. Организация учащихся на выполнение работы.
II. Выполнение работы по вариантам.
Вариант I.
1. Сократите дроби:
2. Сравните дроби:
3. Выполните действия:
4. В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?
5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .
Вариант II.
1. Сократите дроби:
2. Сравните дроби:
3. Выполните действия:
4. В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?
5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше .
Вариант III.
1. Сократите дроби:
2. Сравните дроби:
3. Выполните действия:
4. В первый день истратили ящика гвоздей, а во второй день – на ящика меньше, чем в первый. Какую часть ящика гвоздей истратили за эти два дня?
5. Найдите две дроби, каждая из которых больше , но меньше
Вариант IV.
1. Сократите дроби:
2. Сравните дроби:
3. Выполните действия:
4. В первые сутки подводная лодка прошла намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на пути меньше, чем в первые. Какую часть намеченного пути прошла подводная лодка за эти два дня?
5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше , но больше
Домашнее задание: прочитать исторический материал на странице 68 учебника.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3
Цели: выявить степень усвоения учащимися изученного материала; развивать навыки самостоятельной работы.
Ход урока
I. Организация учащихся на выполнение работы.
II. Выполнение работы по вариантам.
Вариант I.
1. Найдите значение выражения:
2. На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
3. Ученик рассчитывал за ч приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
4. Решите уравнение
5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
Вариант II.
1. Найдите значение выражения:
2. С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого – на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
3. Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
4. Решите уравнение
5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
Вариант III.
1. Найдите значение выражения:
2. Масса одной детали кг, что меньше массы другой детали на кг. Какова масса двух деталей вместе?
3. Садовник рассчитывал за ч приготовить раствор и за ч опрыснуть этим раствором деревья. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем рассчитывал. Сколько времени ушло у садовника на всю эту работу?
4. Решите уравнение:
5. Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
Вариант IV.
1. Найдите значение выражения:
2. Масса одного станка т, а другого – на т меньше. Найдите общую массу обоих станков.
3. Хозяйка рассчитывала за ч приготовить обед и ч потратить на стирку белья. Однако на всю работу у нее ушло на ч больше. Сколько времени хозяйка потратила на всю эту работу?
4. Решите уравнение:
5. Разложите число 126 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
Домашнее задание: повторить «Основное свойство дроби» (п. 8) и «Сокращение дробей» (п. 9).
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4
Цели: выявление степени усвоения учащимися изученного материала; проверка знаний и умений учащихся по изученному материалу.
Ход урока
I. Организация учащихся на выполнение работы.
II. Выполнение контрольной работы по вариантам.
Вариант 1.
1. Найдите произведение:
2. Выполните действия:
3. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?
4. В один пакет насыпали 1 кг сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый?
5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби
Вариант II.
1. Найдите произведение:
2. Выполните действия:
3. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?
4. Масса гуся 4 кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?
5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби
Вариант III.
1. Найдите произведение:
2. Выполните действия:
3. Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров. этих телевизоров отправлено строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько телевизоров было отправлено в рисоводческий совхоз?
4. Масса козленка 6 кг, а масса поросенка в 3 раз больше. На сколько килограммов масса козленка меньше массы поросенка?
5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби
Вариант IV.
1. Найдите произведение:
2. Выполните действия:
3. Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. Расстояние, которое проехали туристы электричкой, составляет 60% всего пути, а автобусом – оставшегося. Сколько километров туристы проехали автобусом?
4. Длина одного отрезка 5 дм, а другого – в 3 раза больше. На сколько дециметров длина второго отрезка больше первого?
5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5
Цели: выявление степени усвоения учащимися изученного материала; развитие логического мышления учащихся.
Ход урока
I. Организация учащихся на проведение работы.
II. Выполнение контрольной работы по вариантам.
Вариант 1.
1. Выполните действия:
2. За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?
3. За кг конфет заплатили р. Сколько стоят кг таких конфет?
4. Решите уравнение
5. Представьте в виде дроби выражение
Вариант II.
1. Выполните действия:
2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?
3. Масса дм3 гипса равна кг. Найдите массу дм3
гипса.
4. Решите уравнение
5. Представьте в виде дроби выражение
Вариант III.
1. Выполните действия:
2. За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолет в каждый из этих двух часов?
3. За кг конфет заплатили р. Сколько стоят кг таких конфет?
4. Решите уравнение
5. Представьте в виде дроби выражение
Вариант IV.
1. Выполните действия:
2. В двух автоцистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух автоцистерн?
3. За м ткани заплатили р. Сколько стоят м такой ткани?
4. Решите уравнение
5. Представьте в виде дроби выражение
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала.
Ход урока
I. Организация учащихся на выполнение работы.
II. Выполнение контрольной работы по вариантам.
Вариант 1.
1. Найдите значение выражения
2. Скосили луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.
3. В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?
4. Решите уравнение
5. Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли имевшейся там жидкости, а из второго имевшейся там жидкости. В каком сосуде осталось жидкости больше?
Вариант II.
1. Найдите значение выражения
2. В первый час автомашина прошла намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км?
3. Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?
4. Решите уравнение
5. У двух сестер денег было поровну. Старшая сестра израсходовала своих денег, а младшая сестра израсходовала своих денег. У кого из них денег осталось меньше?
Вариант III.
1. Найдите значение выражения
2. Было отремонтировано всех станков цеха. Сколько станков в цехе, если отремонтировано 28 станков?
3. Заасфальтировали 83% дороги, после чего осталось заасфальтировать 51 км. Найдите длину всей дороги.
4. Решите уравнение
5. Двое рабочих получили одинаковое задание. До обеденного перерыва первый рабочий выполнил своего задания, а второй своего задания. У кого из них осталось больше работы?
Вариант IV.
1. Найдите значение выражения
2. Отремонтировали дороги. Найдите длину всей дороги, если отремонтировали 30 км дороги.
3. Скосили 32% луга, после чего осталось скосить еще 136 га. Найдите площадь луга.
4. Решите уравнение
5. Две автомашины должны пройти один и тот же путь. За час первая автомашина прошла этого пути, а вторая этого пути. Какой автомашине осталось идти меньше?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7 (1 час)
Вариант I.
1. Отведенный участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, огород 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?
2. Решите уравнение 1,3 : 3,9 = х : 0,6.
3. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?
4. Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?
5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 145?
Вариант II.
1. На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника – 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?
2. Решите уравнение 7,2 : 2,4 = 0,9 : х.
3. Производительность первого станка-автомата 15 деталей в минуту, а второго станка – 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа?
4. Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?
5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123?
Вариант III.
1. Сережа прошел 5,6 км пешком и проехал 12,6 км на автобусе. Во сколько раз путь, проделанный пешком, меньше пути на автобусе? Какую часть всего пути Сережа проехал на автобусе?
2. Решить уравнение 2,4 : х = 6 : 4,5.
3. При изготовлении 9 одинаковых приборов потребовалось 300 г серебра. Сколько серебра потребуется для изготовления 6 таких приборов?
4. Для перевозки груза потребовалось 14 автомашин грузоподъемностью 4,5 т. Сколько потребуется автомашин грузоподъемностью 7 т для перевозки этого же груза?
5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 115?
Вариант IV.
1. Масса пустого бидона 1,6 кг, а масса подсолнечного масла, находящегося в бидоне, равна 4 кг. Во сколько раз масса масла больше массы пустого бидона? Какую часть общей массы бидона с маслом составляет масса пустого бидона?
2. Решите уравнение у : 4,2 = 3,4 : 5,1.
3. На изготовление некоторого количества одинаковых деталей первый станок тратит 3,5 мин, а второй 5 мин. Сколько деталей в минуту изготовляет второй станок, если первый станок изготовляет 20 деталей в минуту?
4. Для изготовления 18 одинаковых приборов потребовалось 27 г платины. Сколько платины потребуется для изготовления 28 таких приборов?
5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 133?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 8 (1 час)
Цели: проверить знания учащихся по изученному материалу; выявить степень усвоения материала.
Ход урока
I. Организация учащихся на выполнение работы.
II. Выполнение контрольной работы по вариантам.
Вариант I.
1. Найдите значение выражения:
2. Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 85 км, если масштаб карты 1 : 1 000 000?
3. На чертеже в одном и том же масштабе изображены два стержня. Первый на чертеже имеет длину 5,2 см, а второй 6,4 см. Какова длина первого стержня в действительности, если действительная длина второго стержня 0,96 м?
4. Найдите площадь круга, если длины окружности этого круга равны 24,8 см. (Число π ≈ 3,1.)
5. Найдите длину окружности, если длина ее радиуса 2,25 дм. (Число π ≈ 3,14.)
6. Площадь земельного участка прямоугольной формы 6а. Найдите площадь прямоугольника, изображающего этот участок на плане, масштаб которого 1 : 500.
Вариант II.
1. Найдите значение выражения:
2. Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние в 45 км, если масштаб карты 1 : 1 000 000?
3. На чертеже изображен напильник с ручкой. Длина напильника на чертеже 4,2 см, а длина ручки 1,5 см. Какова длина ручки напильника в действительности, если длина напильника в действительности равна 25,2 см?
4. Найдите площадь круга, если длина окружности этого круга равна 12,4 см. (Число π ≈ 3,1.)
5. Найдите длину окружности, если ее радиус равен 3,25 дм. (Число π ≈ 3,14.)
6. На чертеже изображен прямоугольник, площадь которого 216 см2. Найдите площадь этого прямоугольника в действительности, если чертеж выполнен в масштабе 1 : 5.
Вариант III.
1. Найдите значение выражения:
2. Какому расстоянию на местности соответствует 8,5 см на карте, если масштаб карты 1 : 10 000?
3. На чертеже в одном масштабе изображены две трубы. Первая труба на чертеже имеет длину 24 см, а в действительности 6 м. Какую длину на чертеже имеет вторая труба, если ее действительная длина 4,5 м?
4. Найдите площадь круга, если длины окружности этого круга равны 49,6 см. (Число π ≈ 3,1.)
5. Найдите длину окружности, если ее радиус равен 4,25 дм. (Число π ≈ 3,14.)
6. Площадь земельного участка изображается на плане, масштаб которого 1 : 250, в виде прямоугольника площадью 128 см2. Найдите действительную площадь этого земельного участка.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 9 (1 час)
Цели: выявить степень усвоения учащимися изученного материала.
Ход урока
I. Организация учащихся на выполнение работы.
II. Выполнение работы по вариантам.
Вариант I.
1. Отметьте на координатной прямой точки А(3), В(–4), С(–4,5), Д(5,5), Е(–3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2. Отметьте на координатной прямой точку А(–6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, Д и Е, если В правее А на 20 клеток, С – середина отрезка АВ, точка Д левее точки С на 5 клеток и Е правее точки Д на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, Д и Е.
3. Сравните числа:
а) –1,5 и –1,05; б) –2,8 и 2,7; в)
4. Найдите значение выражения:
а) |–3,8| : |–19|; б) в)
5. Сколько целых чисел расположено между числами –20 и 105?
Вариант II.
1. Отметьте на координатной прямой точки М(–7), N(4), К(3,5), Р(–3,5) и S(–1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2. Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, N, К и Р, если М левее точки А на 18 клеток, N – середина отрезка АМ, точка К левее точки N на 6 клеток, а Р правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек M, N, К и Р.
3. Сравните числа:
а) 3,6 и –3,7; б) –8,3 и –8,03; в)
4. Найдите значение выражения:
а) |5,4| : |–27|; б) в)
5. Сколько целых чисел расположено между числами –157 и 44?
Вариант III.
1. Отметьте на координатной прямой точки Д(5), Е(–3), М(4,5), N(–4,5) и С(–1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2. Отметьте на координатной прямой точку А(–8), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, М и N, если М правее точки А на 5 клеток, N правее точки А на 11 клеток, С – середина отрезка MN и точка В правее точки С на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, М и N.
3. Сравните числа: а) –7,6 и –7,06; б) –5,3 и 5,2; в) –
4. Найдите значение выражения: а) |–3,6| : |–18|; б) в)
5. Сколько целых чисел расположено между числами –74 и 131?
Вариант IV.
1. Отметьте на координатной прямой точки М(–5), N(3), В(2,5), А(–1,5), С(–2,5). Какие из этих точек имеют противоположные координаты?
2. Отметьте на координатной прямой точку В(6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки М, С, N и К, если К левее точки В на 20 клеток, С – середина отрезка КВ, точка М – середина отрезка КС, а N правее точки С на 7 клеток.
3. Сравните числа:
а) –9,8 и 9,7; б) –1,08 и –1,1; в)
4. Найдите значение выражения:
а) |–4,8| : |16|; б) в)
5. Сколько целых чисел расположено между числами –199 и 38?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 10 (1 час)
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по изученному материалу; узнать степень усвоения ими сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.
Ход урока
I. Организация учащихся на выполнение работы.
II. Выполнение работы по вариантам.
Вариант I.
1. Выполните действия:
а) –3,8 – 5,7; в) 3,9 – 8,4; д) ;
б) –8,4 + 3,7; г) –2,9 + 7,3; е) .
2. Найдите значение выражения:
.
3. Решите уравнение:
а) х + 3,12 = –5,43; б) .
4. Найдите расстояние между точками А (–2,8) и В (3,7) на координатной прямой.
5. Напишите все целые значения п, если 4 < |п| < 7.
Вариант II.
1. Выполните действия:
а) –3,5 + 8,1; в) –7,5 + 2,8; д) ;
б) –2,9 – 3,6; г) 4,5 – 8,3; е) .
2. Найдите значение выражения:
3. Решите уравнение:
а) 5,23 + х = –7,24; б) .
4. Найдите расстояние между точками С (–4,7) и Д (–0,8) на координатной прямой.
5. Напишите все целые значения у, если 2 < |у| < 7.
Вариант III.
1. Выполните действия:
а) –7,5 + 4,2; в) –4,7 + 2,9; д) ;
б) –3,7 – 5,8; г) 3,7 – 5,6; е) .
2. Найдите значение выражения:
.
3. Решите уравнение:
а) 4,31 – х = 5,18; б) .
4. Найдите расстояние между точками М (–7,1) и N (4,2) на координатной прямой.
5. Напишите все целые значения m, если 4 < |m| < 8.
Вариант IV.
1. Выполните действия:
а) –7,4 – 2,9; в) 8,7 – 9,4; д) ;
б) –4,1 + 2,8; г) –3,7 + 5,6; е) .
2. Найдите значение выражения:
.
3. Решите уравнение:
а) х – 3,22 = –8,19; б) .
4. Найдите расстояние между точками К (–0,2) и Р (–3,1) на координатной прямой.
5. Напишите все целые значения z, если 5 < |z| < 9.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 11 (1 час)
Вариант I.
1. Выполните действие:
а) 1,6 · (– 4,5); в) ;
б) – 135,2 : (–6,5); г) .
2. Выполните действия:
(– 9,18 : 3,4 – 3,7) · 2,1 + 2,04.
3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения:
.
5. Найдите корни уравнения (6х – 9) (4х + 0,4) = 0.
Вариант II.
1. Выполните действие:
а) – 3,8 · 1,5; в) ;
б) – 433,62 : (– 5,4); г) .
2. Выполните действия:
(– 3,9 · 2,8 + 26,6) : (– 3,2) – 2,1.
3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения: .
5. Найдите корни уравнения (– 4х – 3) (3х + 0,6) = 0.
Вариант III.
1. Выполните действие:
а) 4,6 · (– 2,5); в) ;
б) – 25,344 : (– 3,6); г) .
2. Выполните действия:
(15,54 : (– 4,2) – 2,5) · 1,4 + 1,08.
3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения:
.
5. Найдите корни уравнения (5у – 7) (2у – 0,4) = 0.
Вариант IV.
1. Выполните действие:
а) – 5,8 · (– 6,5); в) ;
б) 37,26 : (– 9,2); г) .
2. Выполните действия:
(36,67 + 2,9 · (– 3,8)) : (– 5,7) + 2,5.
3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения:
.
5. Найдите корни уравнения (15у – 24) (3у – 0,9) = 0.
Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Отметка «5», если:
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
- работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для проведения промежуточной итоговой аттестации по математике учащихся 8 класса
Здесь представлены варианты контрольных работ для проведения промежуточной аттестации по математике в 8 классе. Все варианты представлены в форме ОГЭ. Бланк ответов и сами ответы прилагаются....
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации (итоговой) по дисциплине «История» (общеобразовательный цикл)
1. Цель дисциплины: формирование исторического мышления как основы формирования гражданской идентичности ценностно-ориентированной личности.2. Место дис...
Пояснительная записка к экзаменационным материалам для проведения государственной (итоговой) аттестации по трудовому обучению в 2016-2017 учебном году
Экзаменационные материалы к ИГА по Трудовому обучению...
Контрольно - измерительные материалы для проведения промежуточной (годовой) аттестации обучающихся 7 класса (АООП ООО ЗПР) по ИНФОРМАТИКЕ
КИМы по информатике для проведения промежуточной (годовой) аттестации обучающихся 7 класса (АООП ООО ЗПР)УМК Л.Босова...
Контрольно-измерительные материалы Для проведения промежуточной итоговой аттестации для 5-го класса
Контрольно-измерительные материалыДля проведения промежуточной итоговой аттестации для 5-го класса...
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточного мониторинга и итоговой контрольной работы за 1 класс в виде теста по изобразительному искусству.
От рисования любой ребёнок получает только пользу: оно развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. В процессе...
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения промежуточной (итоговой) аттестации по иностранному языку (английскому) в 5 классах
Проверочная работа базового знания по английскому языку за курс 5 класса. В работе проверяется навыки чтения, знание лексики/ письма и грамматики....