КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения промежуточной (итоговой) аттестации по иностранному языку (английскому) в 5 классах
тест по английскому языку (5 класс)

Проверочная работа базового знания по английскому языку за курс 5 класса. В работе проверяется навыки чтения,  знание лексики/ письма и грамматики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_5_klass_polnyy_variant.docx56.37 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

для проведения промежуточной (итоговой) аттестации

по иностранному языку (английскому) в 5 классах

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам

для проведения промежуточной (итоговой) аттестации

по иностранному языку (английскому)

Цель работы – проверить базовые знания по английскому языку за курс 5 класса. В работе проверяются навыки чтения, письма, знания лексики и грамматики. Время проведения работы 45 минут.

Каждый вариант контрольно-измерительного материала для проведения промежуточной аттестации по английскому языку состоит из 4 частей, включающих 34 задания.

Часть 1 (Чтение) включает 5 заданий на понимание основного содержания прочитанного текста. Приведенный в задании текст отвечают следующим требованиям:

- выбранный отрывок характеризуется законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;

- содержание учитывает возрастные особенности детей 12-13 лет;

- текст не перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными.

Объем текста для чтения 130-140 слов.

Часть 2 (Грамматика) состоит из 11 заданий с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных.

В данной части проверяются следующие элементы содержания:

- наиболее употребительные личные формы глагола действительного залога: Present Simple, Present Continuous, Past Simple;

- коммуникативные типы предложений (утвердительные, вопросительный, отрицательные) в Present Simple, Present Continuous, Past Simple и порядок слов в них;

- формы глагола to be в Present Simple (am, is, are), Past Simple (was, were);

- модальный глагол can и его отрицательная форма can’t;

- конструкция have got / has got;

- слова, обозначающие количество: much / many / a lot of;

- личные и притяжательные местоимения;

- предлоги места и времени.

Часть 3 (Лексика) состоит из 12 заданий с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных. В данной части проверяется знание изученной лексики, лексическая сочетаемость слов.

Часть 4 (Письмо) предполагает написание небольшого рассказа о себе с опорой на план и включает в себя 6 заданий.

Предметное содержание речи (во всех частях работы):

  1. Моя семья. Взаимоотношения в семье.
  2. Мои друзья. Лучший друг/ подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения.
  3. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.
  4. Здоровый образ жизни. Режим дня.
  5. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры.
  6. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Школьная форма. Каникулы.
  7. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
  8. Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Защита окружающей среды.
  9. Страны изучаемого языка и родная страна: столицы, крупные города, географическое положение, климат, достопримечательности, культурные особенности, праздники и традиции, выдающиеся люди.

Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся

Распределение заданий контрольно-измерительного материала по проверяемым умениям, навыкам и видам деятельности представлены в таблице.

Номер задания

Объекты контроля

Количество элементов оценивания

Баллы за каждый правильный ответ

Максимальное количество баллов

Часть 1. Чтение.

1-5

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста

5

1

5

Часть 2. Грамматика.

1-11

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте:грамматические формы

11

1

11

Часть 3. Лексика.

1-12

Языковые средства и навыки оперирования ими в контексте: лексические единицы

12

1

12

Часть 4. Письмо

1-6

Письмо: написание рассказа о себе с опорой на план.

6

1

6

Максимальный бал

34

Распределение заданий контрольно-измерительного материала по уровню сложности:

Номер задания

Кол-во элементов оценивания

Уровень сложности

Часть 1. Чтение.

1-5

5

Базовый

Часть 2. Грамматика.

1-11

11

Базовый

Часть 3. Лексика.

1-12

12

Базовый

Часть 4. Письмо

1-6

6

Повышенный

За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл. Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 34 баллов

Критерии оценивания части 4 (Письмо): написание рассказа о себе с опорой на план. В рассказе нужно раскрыть следующие пункты: 1) имя; 2) откуда родом; 3) когда день рождения; 4) внешность; 5) хобби /увлечение; 6) что умеете делать.

Задание

1 балл

0 баллов

Name

Дан ответ в виде имени и фамилии или только имени; орфографические ошибки отсутствуют.

Ответа нет,

ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу,

ИЛИ допущены орфографические ошибки.

Where from

Указан город или страна: Kazan, Russia, Tatarstan; орфографические ошибки отсутствуют.

Ответа нет,

ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу,

ИЛИ допущены орфографические ошибки.

Date of birth

Написана дата рождения (допускается вариативность написания: 9th April 2021; 9 April 2021; April 9th, 2021; April 9, 2021);

орфографические ошибки отсутствуют.

Ответа нет,

ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу,

ИЛИ допущены орфографические ошибки.

Appearance

Дано описание хотя бы одного элемента внешности: dark / fair hair, long / short hair, blue / green eyes, a small nose ит.д.;

орфографические ошибки отсутствуют.

Ответа нет,

ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу,

ИЛИ допущены орфографические ошибки.

Hobby

Написано хотя бы одно хобби в форме глагола с–ing окончанием или в форме глагола с частицей to: reading, dancing, swimming / to read, to dance, to swim;

орфографические ошибки отсутствуют.

Ответа нет,

ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу,

ИЛИ допущены орфографические ошибки.

What can you do

Написан хотя бы один глагол без частицыto: read, dance, swim;

орфографические ошибки отсутствуют.

Ответа нет,

ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу,

ИЛИ допущены орфографические ошибки.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-13

14-24

25-30

31-34

Контрольно-измерительный материал

для проведения промежуточной (итоговой) аттестации

по иностранному языку (английскому) учащихся 5 класса

Инструкция по выполнению работы

Цель работы – проверить базовые знания по английскому языку за курс 5 класса. В работе проверяются навыки чтения, письма, знания лексики и грамматики. Время проведения работы 45 минут.

Контрольно-измерительный материал состоит из 4 частей, включающих 34 заданий.

Часть 1 (Чтение) включает 5 заданий на понимание основного содержания прочитанного текста.

Часть 2 (Грамматика) состоит из 11 заданий с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных.

Часть 3 (Лексика) состоит из 12 заданий с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных.

Часть 4 (Письмо) предполагает написание небольшого рассказа о себе с опорой на план и включает в себя 6 пунктов.

За каждый правильный ответ Вы получаете 1 балл. Максимальное количество баллов – 34.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Вариант 1.

Часть 1. Чтение

Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений 1-5 соответствуют содержанию текста (А – True), какие не соответствуют (B – False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (C – Doesn’t say). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

Dear Joy,

How are you? It’s my birthday next Saturday and I’m having a party at my house. Why don’t you come? We always have a great time!

I usually decorate my house with a lot of colourful balloons and we all play some great party games. Then there is the food. My mother is a great cook and she makes a lot of delicious food. We usually have pizza with ham, bacon, mushrooms and peppers, ham and cheese or tuna sandwiches and different kinds of salads. There is always a lot of coke, orange and apple juice to drink, and my birthday cake of course. I love chocolate so it’s always a chocolate cake.

So, I really hope you can make it! The party starts at six. Don’t be late!

Love,

Helen

  1. Joy’s birthday is next Saturday.

A True B False C Doesn’t say

  1. Helen decorates the house with balloons.

A True B False C Doesn’t say

  1. Helen’s mother cooks the food.

A True B False C Doesn’t say

  1. There is only one salad.

A True B False C Doesn’t say

  1. Joy doesn’t like chocolate.

A True B False C Doesn’t say

Часть 2. Грамматика

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов так, чтобы он грамматически соответствовал содержанию текста.

A penguin1)… a bird. Penguins 2)… fly. They 3) … in the Antarctic. Feathers help penguins stay warm in cold weather. 4) … size helps too. They are fat! The penguin is black and white. Penguins 5) …. during the day. They sleep 6)… night. They swim fast and catch 7) … food in the sea. They eat small fish and can stay 8) … water for five minutes.

I am interested in penguins’ life. Yesterday I 9) … the film about them. It 10) … very interesting. And now I 11) … TV progamme about the King Penguin.

  1. A am B is C are
  2. A can B can’t C not
  3. A live B lives C do live
  4. A They B Their C Them
  5. A not sleep B doesn’t sleep C don’t sleep
  6. A - B in C at
  7. A much B many C a lot of
  8. A under B next to C in front of
  9. A watch B watched C to watch
  10. A was B were C be
  11. A am watching B is watching C are watching

Часть 3. Лексика

Вставьте слова в предложения по смыслу: dinner, Canadian, neck, favourite, kitchen, weather, eyes, greengrocer’s, coin, fishing, naughty, decorate

  1. What is your _____ subject? – Maths, I think.
  2. She’s from Canada, she’s ___________ .
  3. Many people collect coins. I’ve got _____ collection too.
  4. In my house there are three rooms and a _____ downstairs.
  5. Tom is my brother. He is eight and he is very _____ .
  6. The boy with short dark hair and green _____ is my brother.
  7. What animal has got long legs and a long _____ ? – I know, it is a giraffe.
  8. Lara has _____ at 6 o’clock in the evening, then she sometimes watches TV or works on her computer.
  9. What is the _____ like in Italy now? – It’s hot and sunny.
  10. We _____ the house with balloons and all the family comes for a party.
  11. Can you buy me some bananas from the_____?
  12. What are your plans for the weekends? – I’ll probably go _____ with my parents.

Часть 4. Письмо.

Напишите небольшой рассказ о себе. Воспользуйтесь планом.

My name is 1) _____ . I am from 2) _____. My birthday is on 3) _____. I have got 4) _____ .

My hobby is 5) ______ . I can 6) _____.

Контрольно-измерительный материал

для проведения промежуточной (итоговой) аттестации

по иностранному языку (английскому) учащихся 5 класса

Инструкция по выполнению работы

Цель работы – проверить базовые знания по английскому языку за курс 5 класса. В работе проверяются навыки чтения, письма, знания лексики и грамматики. Время проведения работы 45 минут.

Контрольно-измерительный материал состоит из 4 частей, включающих 34 заданий.

Часть 1 (Чтение) включает 5 заданий на понимание основного содержания прочитанного текста.

Часть 2 (Грамматика) состоит из 11 заданий с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных.

Часть 3 (Лексика) состоит из 12 заданий с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных.

Часть 4 (Письмо) предполагает написание небольшого рассказа о себе с опорой на план и включает в себя 6 пунктов.

За каждый правильный ответ Вы получаете 1 балл. Максимальное количество баллов – 34.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Вариант 2.

Часть 1. Чтение

Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений 1-5 соответствуют содержанию текста (А – True), какие не соответствуют (B – False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (C – Doesn’t say). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

Dear Matt,

How are you? It’s my birthday next Sunday and I’m having a party at my house. Why don’t you come? We always have a fantastic time!

I usually decorate my room with a lot of balloons and we all play different games. Then, there’s the food. My mother is a great cook and she makes a lot of delicious food! We usually have sandwiches, crisps, small cakes and chocolate biscuits. She also makes chicken fingers and two types of salads. There is always a lot of coke, orange and apple juice to drink, and my birthday cake of course. This time she’s making a castle cake. I’m not telling you what she’s making it with. It’s a surprise!

So, I really hope you can make it! The party starts at seven. Don’t be late!

Bye for now,

Chris

  1. Matt’s birthday is next Sunday.

A True B False C Doesn’t say

  1. Chris decorates the house with balloons.

A True B False C Doesn’t say

  1. Chris’s mother cooks the food.

A True B False C Doesn’t say

  1. There is only one salad.

A True B False C Doesn’t say

  1. Chris likes a castle cake.

A True B False C Doesn’t say

Часть 2. Грамматика

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов так, чтобы он грамматически соответствовал содержанию текста

.

A tiger 1) … a wild cat. It 2) … in Asia and is the national animal of India. The tiger is orange with black or brown stripes. It has got 3) … teeth. 4) … tail is long. The tiger 5)… sleep 6)… night. It hides in tall grass and hunts big animals like deer for its food. Tigers like to swim in water. They 7) … climb trees too. 8)… are beautiful animals.

I am interested in tigers’ life. Yesterday I 9) … the film about them. It 10) … very interesting. And now I 11) … TV progamme about the Bengal Tiger.

  1. A am B is C are
  2. A lives B live C do live
  3. A much B many C a lot of
  4. A Its B It C His
  5. A not B doesn’t C don’t
  6. A - B in C at
  7. A can B can’t C not
  8. A Their B They C Them
  9. A watch B to watch C watched
  10. A was B were C be
  11. A am watching B is watching C are watching

Часть 3. Лексика

Вставьте слова в предложения по смыслу: trunk, chemist’s, British, kind, hair, breakfast, stamps, dress up, swimming, favourite, season, rooms

  1. Mary’s _____ subject is Maths.
  2. Jude Law is from the UK. He is _____ .
  3. I’ve got a great stamp collection. My album has got 68 _____ in it.
  4. In my house there are three _____ and a kitchen downstairs.
  5. Helen is my grandma. She is 70 year old . She is _____ and friendly.
  6. The girl with long dark _____ and green eyes is my sister.
  7. What animal has got big ears, big legs, and a long _____? – I know, it is an elephant.
  8. Lara has got _____ at 8 o’clock in the morning, then she sometimes goes shopping or works on her computer.
  9. What _____ is in Australia now? – Summer.
  10. During the festival, children _____ in banana costumes and dance in the streets.
  11. Can you buy me some aspirin from the_____?
  12. What are your plans for the weekends? – I’ll probably go _____ with my parents.

Часть 4. Письмо.

Напишите небольшой рассказ о себе. Воспользуйтесь планом.

My name is 1) _____ . I am from 2) _____. My birthday is on 3) _____. I have got 4) _____ .

My hobby is 5) ______ . I can 6) _____.

Ответы

Вариант 1

Часть 1. Чтение

False

3. ATrue

4. B False

Doesn’t say

Часть 2. Грамматика

  1. B
  2. B
  3. A
  4. B
  5. C
  6. C
  7. C
  8. A
  9. B
  10. A
  11. A

Часть 3. Лексика

  1. favourite
  2. Canadian
  3. coin
  4. kitchen
  5. naughty
  6. eyes
  7. neck
  8. dinner
  9. weather
  10. decorate
  11. greengrocer’s
  12. fishing

Часть 4. Письмо

Примерный рассказ:

My name is 1) Ann . I am from 2) Kazan. My birthday is on 3) 6th April. I have got 4) dark hair / green eyes / small nose .My hobby is 5) dancing. I can 6) sing.

Вариант2

Часть 1. Чтение

1. B False

2. A True

3. A True

4. B False

5. C Doesn’t say

Часть 2. Грамматика

  1. B
  2. A
  3. C
  4. A
  5. B
  6. C
  7. A
  8. B
  9. C
  10. A
  11. A

Часть 3. Лексика

  1. favourite
  2. British
  3. stamps
  4. rooms
  5. kind
  6. hair
  7. trunk
  8. breakfast
  9. season
  10. dress up
  11. chemist’s
  12. swimming

Часть 4. Письмо(см. ответ к варианту 1)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе

Экзаменационный материал  для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе              Тесты предназначены  для проведения промеж...

Материалы для проведения промежуточной итоговой аттестации по математике учащихся 8 класса

Здесь представлены варианты контрольных работ для проведения промежуточной аттестации по математике в 8 классе. Все варианты представлены в форме ОГЭ. Бланк ответов и сами ответы прилагаются....

Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для студентов 2 курса специальности 31.02.01 «Лечебное дело» групп 211, 212

Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для  студентов 2 курса специальности  31.02.01 «Лечебное дело» групп 211, 212....

Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для студентов 2 курса специальности 31.02.01 «Лечебное дело» групп 211, 212

Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для студентов 2 курса специальности 31.02.01 «Лечебное дело» групп 211, 212....

Материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе.

Материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе. 2016 - 2017 учебный год. 2 варианта....

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 8 классе

Характеристика структуры экзаменационной контрольной работы.КИМ включает в себя 10 заданий.Цель: оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГО...