Методическая разработка урока по теме "Квадратный корень из степени" 8 класс.
методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему

Сидоренко Наталья Петровна

Технологическая карта урока и презентация к уроку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka.docx82.09 КБ
Office presentation icon moya_prezentatsiya2003.ppt1.02 МБ

Предварительный просмотр:

Предмет, класс

Алгебра, 8 класс

Подготовила и провела

Сидоренко Наталья Петровна, учитель ГБОУ школы-интерната №8 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга

Тема урока

Урок “ Квадратный корень из степени ”

Актуальность использования средств ИКТ

Урок обобщения и систематизации знаний с использованием средств и ресурсов ИКТ

Цели урока

  • образовательные

  • развивающие

  • воспитательные

1. научиться применять свойства арифметического квадратного корня и квадратного корня из степени при упрощении выражений.

2. закрепить умения применять правила в процессе выполнения упражнений

 3.формировать навыки самостоятельной работы

4.пропедевтика решения квадратных уравнений и упрощения выражений

  1. развивать логическое мышление, математическую речь, внимание, вычислительные навыки
  2. развивать умения применять полученные знания к решению прикладных задач
  3. расширять кругозор
  4. развивать умения проверки и оценивания выполненной работы

  1. воспитание познавательного интереса к предмету с привлечением информационных технологий
  2. воспитание доверия друг к другу

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Используемые технологии

 проектор,  экран, компьютер, программные средства:  

универсальные,  ресурсы сети Интернет

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

             ЭТАП   I

               цель

Актуализация знаний учащихся, рефлексия

Длительность этапа

10 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Презентация

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная работа, индивидуальная работа ( на карточках)

Функции преподавателя на данном этапе

Контролирующие

Основные виды деятельности преподавателя

Демонстрация задания для устного счета, вопросов  по теории, дидактическая игра ,организация взаимопроверки ответов            

Промежуточный контроль

Оценивание учащихся в карте « учета»

             ЭТАП  II

              цель

Закрепление и применение знаний

Длительность этапа

15 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Презентация

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная, групповая, коллективная

Функции преподавателя на данном этапе

Инструктирующие

Основные виды деятельности преподавателя

Беседа, демонстрация заданий для применения полученных знаний.

Промежуточный контроль

Проверка и обсуждение полученных результатов

          ЭТАП   III

              цель

Проверка знаний и умений

Длительность этапа

15 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Презентация

Форма организации деятельности учащихся

Самостоятельная работа

Функции преподавателя на данном этапе

Контролирующие

Основные виды деятельности преподавателя

Контроль и оценка результатов

          ЭТАП   IV

             цель

Подведение итогов, рефлексия

                   ЭТАП  V

             цель

Домашнее задание. Резервные задания.

Приложения

Вычислить

 3 1/3

  -2 

   6 

  3 

  5,4 

  48 

    8 

    64 

                

Вычислить

 3 1/3

  -2 

   6 

  3 

  5,4 

  48 

    8 

    64 

                

Карточка №1

1. Вычислите: а) ;                б) ;                в) ;

г) ;                        д) ;                        е) .

Карточка №2

. Вычислите: а) ;                б) ;                в) ;

г) ;                        д) ;                        е) .

Карточка №3

Карточка № 4

Карточка №5

1. Вычислите: а) ;                б) ;                в) ;

г) ;                        д) ;                        е) .

Знание теории

Работа с карточками

"Вспомни"

1 часть

"Вспомни"

2 часть

"Исправь ошибку

"Найди пары"

верно

неверно

верно

неверно

Верно/неверно

Верно/неверно

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

9

10

11

12

13

Лист самоконтроля ученика (цы)  8  класса ______________________

Верно +,    неверно  -

Самооценка на данном уроке:

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе

Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...

Методическая разработка урока по химии для обучающихся 10 класса.Тема урока:"Белки и их химико-технологические свойства"

Урок включает несколько этапов: повторе­ние, изучение нового материала, лаборатор­ную работу, закрепление и контроль знаний. Данная работа содержит развернутый план-конспект-структуру и ход урока, при...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Разработка урока по теме "Коренной перелом" 11 класс.

План - конспект урока истории в 11 классе. Учебник "Россия и мир". Базовый уровень. Авторы Волобуев О.В., Клоков В.А....

Методическая разработка урока английского языка в 5 м классе. Тема урока: Travelling and transport: choosing the mean of travelling (Путешествия и транспорт: выбор вида путешествия)

Тема урока: Путешествия и транспорт5-й класс, углублённый уровень. Место урока: повторение лексики по теме «Путешествия и транспорт» Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английс...