Рабочие учебные программы 2018 - 2019 учебный год
учебно-методический материал по математике по теме
Программы УМК Виленкин 7-9, 10-11: УМК Макарычев под редакцией Теляковского 7-9, УМК Мордкович 11 кл; УМК Мкерзляк, Полонский 5 кл.. Адаптированные образовательные программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programmy_2018_-_2019_uch._god.rar | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат с. Некрасовка
РЕКОМЕНДОВАНА Методическим объединением « Интеграл» Протокол № 10 От 31.05.2018 | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ________________/__________/ __________________20_____г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ школа-интернат с.Некрасовка ____________/________/ Приказ от______№_ |
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по математике
___________________________________________________________
(наименование учебного предмета, курса)
Среднее общее образование, 10 кл.
____________________________________________________________
(уровень общего образования, класс)
2018 – 2019
____________________________________________________________
(учебный год)
Князева Елена Семеновна
Составил: _________________________________________________
(Ф.И.О. педагога, составившего рабочую учебную программу)
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
алгебра
уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
Начала математического анализа
уметь:
- применять свойства логарифмов для преобразования логарифмических выражений; различать в графической интерпретации логарифмические и показательные функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни:
- для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Уравнения и неравенства
уметь:
- решать рациональные, тригонометрические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для построения и исследования простейших математических моделей.
геометрия
знать:
- Значения математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
- Возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- Различать требования предъявляемые к доказательствам;
- Роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значения аксиоматики в других областях;
- Вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
уметь:
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов).
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
- Строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.
- Исследовать (моделировать) несложные практические ситуации на основе изученных формул и свойств фигур;
- Для вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, использовать при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Промежуточная аттестация проводится в виде контрольной работы.
Содержание учебного предмета.
Алгебра и начала анализа
- Функции и графики (17 ч.)
Числовая функция, ее свойства, графики. Преобразование графиков. О.Д.З. и О.З.Ф. Непрерывность и монотонность функций
Должны знать, понимать:
- Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами.
- Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация.
- Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
- Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Вертикальная и горизонтальная асимптоты; Понятия непрерывности, монотонности и разрыва функции. Кусочно-заданные функции. Окрестность точки. Функции y = [x] и y = {x}
2. Степени и корни (14 ч.)
Степенная функция y = xn при натуральном значении n. Понятие корня n-й степени. Свойства арифметических корней. Степень с рациональным показателем
Должны знать, понимать:
- Формулировать определения степенной функции, четной и нечетной функций. Определять четность функции. Называть свойства степенной функции. Различать графики;
- Сравнивать свойства взаимно обратных функций y= и y = xn. Задавать и находить на графике функцию, обратную данной..
- Находить область определения иррациональной функции. Приводить примеры реальных явлений (процессов), количественные характеристики которых описываются с помощью функции y=
- Уметь строить графики функций.
- Применять тождественные преобразования выражений, содержащих корни. Решать иррациональные уравнения, неравенства и системы уравнений
- Показательные и логарифмические функции (17 ч.)
Показательная функция, ее свойства и график. Основание и показатель степени. Степень с действительным показателем и ее свойства. Показательные уравнения, неравенства и их системы
Должны знать, понимать:
- определение показательной функции. Называть свойства показательной функции.
- строить график функции y = ax
- решать показательные уравнения, неравенства и их системы. Приводить примеры экспоненциальных зависимостей в биологии, физике и экономике. Решать текстовые задачи на вычисление процента инфляции;
- определение логарифма. Записывать число в виде логарифма с заданным основанием.
- решать простейшие логарифмические уравнения, неравенства функций;
- сравнивать значения логарифмических функций. Находить область определения
логарифмической функции. Строить график логарифмической функции как функции, обратной к показательной;
- формулировать свойства логарифмической функции. Приводить примеры реальных
явлений (процессов), количественные характеристики которых описываются с помощью логарифмической функции..
- свойства логарифмов. Применять логарифмические тождества, включая формулу
перехода от одного основания логарифма к другому при преобразованиях логарифмических выражений, решении логарифмических уравнений и неравенств;
- решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства с неизвестными как в основании, так и под знаком логарифма
- Тригонометрические функции и их свойства ( 42 ч.)
Общий вид угла поворота. Положительное и отрицательное направления поворота угла. Радиан. Линейная и угловая скорости. Понятия синуса, косинуса угла в прямоугольном треугольнике, произвольного угла. Табличные значения синуса и косинуса острых углов. Понятия тангенса и котангенса любого угла. Простейшие тригонометрические уравнения. Формулы приведения тригонометрических функций. Область определения и область значений тригонометрических функций и их графики. Тригонометрические формулы, выражения и уравнения.
Должны знать, понимать:
- Уметь строить графики тригонометрических функций; знать свойства;
- Уметь вычислять значения тригонометрических выражений для различных углов;
- Знать основные тригонометрические формулы и уметь применять для преобразования выражений.
- Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла.
- Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.
- Уметь выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений.
- Использовать приобретенные знания для практических расчетов по формулам с применением справочных материалов и простейших вычислительных устройств.
- знать формулы понижения степени, выполнять преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму;
- владеть развитой техникой выполнения тождественных преобразований тригонометрических выражений (упрощение выражений, доказательство тождеств, сокращение дробей при решении уравнений)
5. Элементы теории вероятностей и комбинаторики (5 ч.)
Формула вероятности. Статистический эксперимент. Формулы комбинаторики. Под-
счет числа: перестановок, размещений, сочетаний элементов. Факториал. Бином Ньютона
Должны знать, понимать:
- приводить примеры процессов и явлений, имеющих случайный характер. Использовать при решении задач свойства вероятностей противоположных событий;
- решать задачи на нахождение вероятностей событий;
- решать задачи на применение комбинаторных формул и формулы вероятности;
- применять формулы бинома Ньютона и основные комбинаторные соотношения на биномиальные коэффициенты;
- Искать, отбирать, анализировать, систематизировать и классифицировать информацию
Повторение ( 7 ч.)
Геометрия
- Введение (3 ч.)
Предмет стереометрии, аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом
Основная цель - познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и аксиомами, принятыми в данном курсе, вывести первые следствия из аксиом, дать представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии.
Должны знать, понимать:
- уметь распознавать на чертежах и моделях указанные объекты;
- знать правила изображения пространственных фигур на плоскости;
- уметь пользоваться геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
- знать основные понятия и аксиомы стереометрии и их связь с аксиомами планиметрии.
2. Параллельность прямых и плоскостей (19 ч.)
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
Основная цель – сформировать представления учащихся о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве, прямой и плоскости, изучить свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей.
Должны знать, понимать:
- знать определения: параллельных прямых и их свойство; скрещивающихся прямых;
- прямой, параллельной плоскости; параллельных плоскостей.
- Знать формулировки: признака параллельности прямой и плоскости; признака параллельности двух плоскостей; свойства параллельных плоскостей.
- Уметь формулировать определение: угла с сонаправленными сторонами; угла между скрещивающимися прямыми.
- видеть общность и различие свойств аналогичных структур на плоскости и в пространстве; - уметь решать задачи на доказательство и строить сечения тетраэдра и параллелепипеда, проводя логические рассуждения.
3. Перпендикулярность прямых и плоскостей (19 ч.)
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Трехгранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
Основная цель – ввести понятия перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей.
Должны знать, понимать:
- знать определения: перпендикулярных прямых в пространстве; прямой, перпендикулярной к плоскости; перпендикулярных плоскостей.
- Уметь формулировать признак перпендикулярности прямой и плоскости; перпендикулярности двух плоскостей.
- Уметь определять в пространстве: угол между прямой и плоскостью; двугранный угол и его линейный угол; строить на чертеже линейный угол двугранного угла.
- Уметь находить расстояние: от точки до плоскости; между прямой и параллельной плоскостью; между параллельными плоскостями, проводя аргументацию в ходе решения задач;
- знать понятие перпендикуляра и наклонной к плоскости в пространстве; уметь строить проекцию наклонной на плоскость.
- видеть общность и различие свойств аналогичных структур на плоскости и в пространстве; - уметь решать стереометрические задачи на основе систематизации знаний о перпендикулярности и параллельности прямых и плоскостей в пространстве.
4. Многогранники (19 ч.)
Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.
Основная цель – познакомить учащихся с основными видами многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии.
Должны знать, понимать:
- уметь решать задачи: требующие распознавания различных видов многогранников (призм, пирамид) и форм их сечения;
- на вычисление элементов треугольной призмы и пирамиды с применением аппарата алгебры и тригонометрии;
- на вычисление элементов четырех угольных призм и пирамид;
- изображать соответствующий многогранник на чертеже;
- знать и уметь применять формулы для нахождения площадей боковой и полной поверхности призмы и правильной пирамиды.
- уметь решать задачи на вычисление элементов треугольной призмы и пирамиды с применением аппарата алгебры и тригонометрии; задачи, связанные с использованием изученных формул вычисления элементов правильных многоугольников;
- иметь представление о различных видах правильных многогранников; уметь применять теоретический материал темы при вычислении элементов многогранников
Повторение. Решение задач (8 ч)
Тематическое планирование предмета.
Алгебра ( 3 ч. всего 102 ч. А.Г.Мордкович) Геометрия ( 2 ч. всего 68 ч. Атанасян Л.С. и др.)
№ урока | Тема | Дата | Коррекция | № урока | Тема | Дата | Коррекция | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Понятие функции | Введение в предмет. Аксиомы стереометрии | ||||||||||||||||||||||||
Понятие функции | Способы задания плоскостей | ||||||||||||||||||||||||
Понятие функции | |||||||||||||||||||||||||
Прямая, гипербола, прямая и окружность | Решение задач. Способы задания плоскостей | ||||||||||||||||||||||||
Прямая, гипербола, прямая и окружность |
| ||||||||||||||||||||||||
Прямая, гипербола, прямая и окружность | Параллельность прямых в пространстве | ||||||||||||||||||||||||
Прямая, гипербола, прямая и окружность | |||||||||||||||||||||||||
Непрерывность и монотонность функций | Параллельность трех прямых | ||||||||||||||||||||||||
Непрерывность и монотонность функций | |||||||||||||||||||||||||
Непрерывность и монотонность функций | |||||||||||||||||||||||||
Непрерывность и монотонность функций | |||||||||||||||||||||||||
Квадратичная и дробно-линейная функции | |||||||||||||||||||||||||
Квадратичная и дробно-линейная функции | |||||||||||||||||||||||||
Преобразование графиков | |||||||||||||||||||||||||
Преобразование графиков | |||||||||||||||||||||||||
Преобразование графиков | |||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа № 1 «Функции и графики». | |||||||||||||||||||||||||
| Параллельность прямой и плоскости | ||||||||||||||||||||||||
Степенная функция с натуральным показателем | |||||||||||||||||||||||||
Степенная функция с натуральным показателем | Параллельность прямой и плоскости. | ||||||||||||||||||||||||
Понятие корня п-й степени. | |||||||||||||||||||||||||
Понятие корня п-й степени. | Скрещивающиеся прямые | ||||||||||||||||||||||||
Понятие корня п-й степени. | |||||||||||||||||||||||||
Понятие корня п-й степени. | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | ||||||||||||||||||||||||
Свойства арифметических корней. | |||||||||||||||||||||||||
Свойства арифметических корней. | Угол между прямыми. | ||||||||||||||||||||||||
Свойства арифметических корней. | |||||||||||||||||||||||||
Свойства арифметических корней. | Решение задач. Взаимное расположение прямых. | ||||||||||||||||||||||||
Степень с рациональным показателем | Контрольная работа №1 «Параллельность прямых. Прямой и плоскости». | ||||||||||||||||||||||||
Степень с рациональным показателем | Параллельные плоскости. | ||||||||||||||||||||||||
Степень с рациональным показателем | Свойства параллельности плоскостей | ||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа № 2 «Степени и корни». | |||||||||||||||||||||||||
| Решение задач по теме: «Параллельность плоскостей» | ||||||||||||||||||||||||
Функция у = ах. | |||||||||||||||||||||||||
Функция у = ах. | Зачет №1 Взаимное расположение прямых и плоскостей. Параллельность прямых и плоскостей. | ||||||||||||||||||||||||
Функция у = ах. Показательные уравнения. | |||||||||||||||||||||||||
Функция у = ах. Показательные уравнения и неравенства. | Тетраэдр и параллелепипед. | ||||||||||||||||||||||||
Понятие логарифма | |||||||||||||||||||||||||
Понятие логарифма | Параллелепипед и тетраэдр. Решение задач. | ||||||||||||||||||||||||
Понятие логарифма | |||||||||||||||||||||||||
Логарифмические уравнения | Построение сечений | ||||||||||||||||||||||||
Логарифмические уравнения | |||||||||||||||||||||||||
Логарифмические уравнения и неравенства | Построение сечений | ||||||||||||||||||||||||
Свойства логарифмов | |||||||||||||||||||||||||
Свойства логарифмов | Построение сечений | ||||||||||||||||||||||||
Преобразование логарифмических выражений | Контрольная работа №2 «Параллельность плоскостей. Сечения». | ||||||||||||||||||||||||
Преобразование логарифмических выражений | 3.Перпендикулярность прямых и плоскостей (19 часов) | ||||||||||||||||||||||||
Логарифмические уравнения и неравенства | Перпендикулярность прямых в пространстве. | ||||||||||||||||||||||||
Логарифмические уравнения и неравенства | |||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа № 3 «Показательная и логарифмические функции». | Параллельные прямые перпендикулярные к плоскости. | ||||||||||||||||||||||||
4. Тригонометрические функции и их свойства ( 42 ч) | |||||||||||||||||||||||||
Угол поворота | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | ||||||||||||||||||||||||
Радианная мера угла | |||||||||||||||||||||||||
Радианная мера угла | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | ||||||||||||||||||||||||
Синус и косинус любого угла | |||||||||||||||||||||||||
Синус и косинус любого угла | Решение задач по теме: Перпендикулярность прямой плоскости | ||||||||||||||||||||||||
Синус и косинус любого угла | |||||||||||||||||||||||||
Тангенс и котангенс любого угла | Расстояние от точки до плоскости | ||||||||||||||||||||||||
Тангенс и котангенс любого угла | |||||||||||||||||||||||||
Тангенс и котангенс любого угла | Теорема о трех перпендикулярах | ||||||||||||||||||||||||
Простейшие тригонометрические уравнения | 30. | Теорема о трех перпендикулярах | |||||||||||||||||||||||
Простейшие тригонометрические уравнения | 31. | Угол между прямой и плоскостью | |||||||||||||||||||||||
Простейшие тригонометрические уравнения | |||||||||||||||||||||||||
Формулы приведения | 32. | Решение задач по теме Т.Т.П. и угол между прямой и плоскостью. | |||||||||||||||||||||||
Формулы приведения | |||||||||||||||||||||||||
Формулы приведения | 33. | Решение задач по теме: «Теорема о трех перпендикулярах». | |||||||||||||||||||||||
Свойства и график функции у = sinx | |||||||||||||||||||||||||
Свойства и график функции у = sinx | 34. | Двугранный угол | |||||||||||||||||||||||
Свойства и график функции у = sinx | 35. | Двугранный угол | |||||||||||||||||||||||
Свойства и график функции у = cosx | 36. | Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный параллелепипед | |||||||||||||||||||||||
Свойства и график функции у = cosx | |||||||||||||||||||||||||
Свойства и график функции у = cosx | 37. | Прямоугольный параллелепипед | |||||||||||||||||||||||
Свойства и график функции у = tgx и у = ctgx | |||||||||||||||||||||||||
Свойства и график функции у = tgx и у = ctgx | 38. | Решение задач перпендикулярность прямой и плоскости | |||||||||||||||||||||||
Контрольная работа № 4 «Тригонометрические функции» | |||||||||||||||||||||||||
Зависимость между тригонометрическими функциями одного аргумента. | 39. | Зачет № 2 «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | |||||||||||||||||||||||
Зависимость между тригонометрическими функциями одного аргумента. | |||||||||||||||||||||||||
Зависимость между тригонометрическими функциями одного аргумента. | 40. | Решение задач перпендикулярность прямой и плоскости | |||||||||||||||||||||||
Синус и косинус суммы и разности углов. | |||||||||||||||||||||||||
Синус и косинус суммы и разности углов. | 41. | Контрольная работа №3 «Перпендикулярность прямой и плоскости». | |||||||||||||||||||||||
Синус и косинус суммы и разности углов. | 4.Многогранники (19 часов) | ||||||||||||||||||||||||
Тангенс и котангенс суммы и разности углов. | 42. | Понятие многогранника. Геометрическое тело | |||||||||||||||||||||||
Тангенс и котангенс суммы и разности углов | |||||||||||||||||||||||||
Тригонометрические функции двойного угла | |||||||||||||||||||||||||
Тригонометрические функции двойного угла | 43. | Призма | |||||||||||||||||||||||
Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. | |||||||||||||||||||||||||
Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. | 44. | Призма Решение задач. | |||||||||||||||||||||||
Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. | |||||||||||||||||||||||||
Решение тригонометрических уравнений. | 45. | Призма. Решение задач. | |||||||||||||||||||||||
Решение тригонометрических уравнений. | |||||||||||||||||||||||||
Решение тригонометрических уравнений. | 46. | Пирамида | |||||||||||||||||||||||
Решение тригонометрических уравнений. | |||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа № 5 «Тригонометрические выражения и уравнения». | 47. | Правильная пирамида | |||||||||||||||||||||||
вероятностей и комбинаторики (5 ч) | 48. | Усеченная пирамида | |||||||||||||||||||||||
Понятие вероятности | 49. | Усеченная пирамида | 2.03 | ||||||||||||||||||||||
Понятие вероятности | 50. | ||||||||||||||||||||||||
Вычисление числа вариантов | |||||||||||||||||||||||||
Вычисление числа вариантов | 51. | Самостоятельная работа «Пирамида и призма». | |||||||||||||||||||||||
Контрольная работа № 6 «Теория вероятностей и комбинаторики» | 52. | Решение задач по теме Пирамида и призма. | |||||||||||||||||||||||
Промежуточная аттестация | 53. | Правильные многогранники | |||||||||||||||||||||||
Повторение | 54. | Правильные многогранники | |||||||||||||||||||||||
Повторение | 55. | Решение задач «Многогранники» | |||||||||||||||||||||||
Повторение | 56. | Зачет № 3 « Многогранники». | |||||||||||||||||||||||
Повторение | 57. | Решение задач «Многогранники» | |||||||||||||||||||||||
Повторение | 58. | Решение задач «Многогранники» | |||||||||||||||||||||||
Повторение | 59. | Контрольная работа №4 «Многогранники» | |||||||||||||||||||||||
60. | Практическая работа по теме: «Многогранники». | ||||||||||||||||||||||||
Повторение курса геометрии ( 8 часов). Многогранники в ЕГЭ. | |||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2018-2019 учебный год
Рабочая программа по информатике 10 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета: биология 6 «А Б В Г» класс основного общего образования Срок реализации программы 2018/2019 учебный год
Рабочая программа используется к УМК автора В.В. Пасечника. Составлена в соответствии с планированием автора....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета: биология 7 «А Б В Г» класс основного общего образования Срок реализации программы 2018/2019 учебный год
автор УМК В.В. Пасечник....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета: биология 8 «А Б В Г» класс основного общего образования Срок реализации программы 2018/2019 учебный год
автор УМК В.В. Пасечник....
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 2018 - 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ...
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования...
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год...