Рабочая программа кружковых занятий по математике в 11 классе
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс) на тему
Тематическое планирование кружковых занятий для подготовки к ЕГЭ в 11 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_kruzhka11kl_2018_g.docx | 27.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено, одобрено и рекомендовано на заседании МО учителей математики, физики, информатики МКОУ «Кищинская МПГ» «__» августа 2018 г. _____Муртазалиева П.К. | Утверждено Директор гимназии _____ Касумов Р.О. «___»сентября 2018 г. | Согласовано Заместитель директора по воспитательной работе _____Хизриева Р.М. «___»сентября 2018 г. |
Программа
кружка по математике
«Математика-гимнастика ума!»
11 класс
Составила учитель математики МКОУ «Кищинская МПГ»:
Гасанова Н.Б.
с. Кища
2018 г.
Пояснительная записка
Экзамен по алгебре не только своим названием, но и формой, и содержанием вызывает у многих испуг или удивление. Именно поэтому к нему начинаем готовить специально даже тех, кто, неплохо пишет обычные работы, а уж тем более тех, кто испытывает затруднения в математике.
Данная программа кружка сможет привлечь внимание учащихся, к математике и будет способствовать повышению уровня подготовки к ЕГЭ.
Актуальность данной программы обусловлена и тем, что дети, в ходе прохождения программы, развиваются интеллектуально и углублено изучают предмет. В них формируются качества личности, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, логическое мышление, элементы информационной культуры, способность к работе с большими объемами информации, обрабатывать информацию, выделять главное.
Курс предназначен для повторения знаний, умений и подготовки к ЕГЭ по математике. При изучении курса угроза перегрузок учащихся отсутствует, соотношение между объемом предлагаемого материала и временем, необходимым для его усвоения оптимально. Курс соответствует возрастным особенностям школьников и предусматривает индивидуальную работу.
Занятия включают в себя теоретическую и практическую части: беседы, самостоятельная и тестовая работы, диагностические работы, презентации.
Эффективность обучения отслеживается следующими формами контроля: тест, самостоятельная работа, устная работа, диагностическая работа.
Основная цель курса:
Создание условий для развития логического мышления, математической культуры и интуиции учащихся посредством решения задач.
Задачи курса:
- Сформировать навыки использования различных методов решения задач;
- развивать умения самостоятельно приобретать и применять знания;
- сформировать у учащихся устойчивый интерес к предмету для дальнейшей самостоятельной деятельности при подготовке к ЕГЭ и к конкурсным экзаменам в вузы.
Учебно-тематический план.
№п/п | Темы | Количество часов | Дата |
1 | Задание типа 1.Нахождение значений выражений, содержащих смешанные дроби. | 1 | 5.09. |
2 | Задание типа 1.Нахождение значений выражений , содержащих десятичные дроби. | 1 | 12.09. |
3 | Задание типа 1. Нахождение значений выражений, содержащих положительные и отрицательные числа. | 1 | 19.09. |
4 | Задание типа 2. Нахождение значений выражений, содержащих действия со степенями. | 1 | 26.09. |
5 | Задание типа 2. Нахождение значений дробных выражений со степенями. | 1 | 3.10. |
6 | Задание типа 3. Решение текстовых задач на проценты. | 1 | 10.10. |
7 | Задание типа 3. Решение текстовых задач, содержащих распределение между различными величинами в определенном отношении. | 1 | 17.10. |
8 | Задание типа 4. Решение задач на нахождение неизвестной величины по формуле. | 1 | 24.10. |
9 | Задание типа 4. Решение задач на выражение одной величины через другие и последующее ее вычисление. | 1 | 31.10. |
10 | Задание типа 5. Нахождение значений выражений, содержащих тригонометрические функции. | 1 | 14.11. |
11 | Задание типа 5. Нахождение значений выражений, содержащих квадратные корни и выражений с логарифмами. | 1 | 21.11. |
12 | Задание типа 6. Решение текстовых задач. | 1 | 28.11. |
13 | Задание типа 7. Решение квадратных уравнений и иррациональных уравнений. | 1 | 5.12. |
14 | Задание типа 7 . Решение логарифмических уравнений. | 1 | 12.12. |
15 | Задание типа 7. Решение показательных уравнений и линейных уравнений. | 1 | 19.12. |
16 | Задание типа 8. Решение задач на нахождение средней линии трапеции(треугольника) и ее площади. | 1 | 26.12. |
17 | Задание типа 8. Нахождение площадей и периметров. Задачи на окружности. | 1 | 16.01. |
18 | Задание типа 9. Решение задач на установление соответствий между величинами и их возможными значениями. | 1 | 23.01. |
19 | Задание типа 10. Задачи на вероятности. | 1 | 30.01. |
20 | Задание типа 10. Задачи на вероятности. | 1 | 6.02. |
21 | Задание типа 12. Решение текстовых задач, содержащих табличные данные. | 1 | 13.02. |
22 | Задание типа 13. Решение задач на нахождение уровня воды( объема воды) в различных сосудах. Объем конуса, цилиндра и призмы. | 1 | 20.02. |
23 | Задание типа 13. Решение задач на нахождение числа ребер и граней различных многогранников. Задачи на объемы многогранников. Объем параллелепипеда. | 1 | 27.02. |
24 | Задание типа 14. Установление соответствий между данными на графике функции и их различными характеристиками. | 1 | 6.03. |
25 | Задание типа 15. Задачи на вписанные углы. Задачи на нахождение элементов треугольника. | 1 | 13.03. |
26 | Задание типа 15. Задачи на нахождение элементов прямоугольника и параллелограмма. | 1 | 3.04. |
27 | Задание типа 16. Задачи на нахождение элементов пирамиды и параллелепипеда. Боковая поверхность пирамиды и параллелепипеда. Объемы пирамиды, параллелепипеда, призмы. | 1 | 10.04. |
28 | Задание типа 16. Задачи на нахождение элементов конуса и шара.. Площадь боковой поверхности конуса. Площадь поверхности шара. | 1 | 17.04. |
29 | Задание типа 17. Установление соответствий между различными неравенствами и их решениями, между числами и отрезками, между точками и числами на прямой и др. | 1 | 24.04. |
30 | Задание типа 18. Решение логических текстовых задач на выбор верного утверждения. | 1 | 8.05. |
31 | Задание типа 19. Задачи на делители и кратные | 1 | 15.05. |
32 | Задание типа 20. Более сложные текстовые задачи. Итоговая контрольная работа | 1 | 22.05. |
Итого | 32 |
Список литературы
- Математика. Подготовка к ЕГЭ – 2017: Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. , 2018.
- Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: методическое пособие для учителя/ А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. 2018.
- Ресурсы сети Интернет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа групповых занятий по математике 6 класс
Титульный лист, пояснительная записка, планирование, литература....
Рабочая программа групповых занятий по математике 5 класс
Рабочая программа групповых занятий по математике 5 класс. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург....
Рабочая программа кружковых занятий по математике в 9 классе
Тематическое планирование кружковых занятий по математике в 9 классе по подготовке к ОГЕ...
Рабочая программа групповых занятий по математике 7 класс
Данный материал содержит рабочую программу ГЗ по математике для 7 класса к учебникам "Алгебра" Дорофеев и "Геометрия" Атанасян...
Рабочая программа индивидуальных занятий по математике 9 класс
Рабочая программа индивидуальных занятий по математике для 9 класса составлена в рамках программы "Одаренные дети"....
Рабочая программа групповых занятий по математике 9 класс
рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» 5 класс
Пояснительная записка Актуальность программы определена тем, что обучающиеся 5 класса должны иметь мотивацию к обучению математики, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности.Данная п...