индивидуальный план самообразования
материал по алгебре (9 класс) на тему
индивидуальный план самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind_plan_raboty_gilyazevoy_ln.docx | 21.36 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Нурлатская гимназия имени М.Е.Сергеева » г. Нурлат РТ.
Индивидуальный план
профессионального самообразования
учителя математики
Гилязевой Лилии Наилевны
на 2015 -2020 гг.
Методическая тема школы: «Модернизация содержания и технологий образования в условиях ФГОС начального общего образования и основного общего образования.».
Методическая тема ШМО учителей математики, физики и информатики: «Модернизация содержания и технологий преподавания математики, физики и информатики в условиях ФГОС начального общего образования и основного общего образования.»
Индивидуальная методическая тема: «Преподавание математики в условиях подготовки к ОГЭ и ЕГЭ»
Курсовая подготовка:
«Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию математики в условиях внедрения ФГОС ООО».
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиП КФУ, 2016 год.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
| |
Ф.И.О. | Гилязева Лилия Наилевна |
Должность, Преподаваемый предмет | Учитель математики математика |
Стаж работы | 11 лет |
Проблема | Формирование социально успешной личности в условиях перехода на ФГОС |
Цель | 1.Обеспечение повышения качества подготовки учащихся по математике к сдаче ОГЭ и ЕГЭ 2. Изучение нормативных документов, связанных с введением ФГОС второго поколения; 3. Использование системно–деятельностного подхода при формировании ЗУН и УУД на каждом этапе урока и во внеурочной деятельности; 4. углубление знаний в области математики; повышение уровня обученности учащихся школы; 5. повышение общекультурного уровня; 6. повышать свой профессиональный уровень в области теории и методики преподавания математики в связи с введением новых ФГОС; 7. формировать способности к творческому саморазвитию, к творческой деятельности; |
Направления самообразования 1. Методическое:• |
|
2. Профессиональное: |
|
Форма самообразования: | Индивидуальная – через индивидуальный план и групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей по предмету, а также через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет |
Источники самообразования: | специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая), Интернет; семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации и др. |
Тема самообразования | «Преподавание математики в условиях подготовки к ОГЭ и ЕГЭ» |
Работаю над темой | с 2015/2016 учебного года |
Предполагаю закончить | в 2020/2021 учебном году |
Цель профессионального развития: | Разработка и освоение содержания и организации деятельности в классах по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. |
Задачи: |
1.Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебно-методические материалы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. 2. Разработка и ввод в учебно-воспитательный процесс системы мониторинга, оценки и самооценки знаний и сформированности УД и УУД; 3. Изучение, систематизация и использование в своей практике приёмов формирования УУД; 4. Разрабатывать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках темы по самообразованию; 5. Продолжить работу по организации исследовательской деятельности учащихся; 6. Продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики; 7.Разработать программы элективных курсов для учащихся; 8. Организация и проведение необходимых мероприятий по подготовке и проведению ЕГЭ. |
Предполагаемый результат |
|
Источники самообразования:
- специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет;
- медиа-информация на различных носителях;
- семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные разделы работы по самообразованию:
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
1 | Изучение психолого-педагогической, методической литературы | 1. Изучение и анализ научно-методической литературы 2. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии, инновационным технологиям | Систематически | Конспекты Памятки Рекомендации. |
2 | Разработка программно-методического обеспечения | 1. Разработка календарно-тематического планирования и рабочих программ для учащихся 5-9 классов. 2. Изучить, систематизировать и использовать в своей практике приёмы формирования УУД 3. Организация проектно-исследовательской работы учащихся. 4. Разработка конспектов уроков с применением новых технологий. | В течение года | Рабочие программы и учебно-тематические планы. |
3 | Изучение информационно-коммуникационных технологий. | 1. Освоение новых компьютерных программ 2. Разработка и размещение на интернет-сайтах авторских методических материалов. | В течение года | Конспекты уроков. Методико-дидактические материалы. |
4 | Участие в методических объединениях, в жизни школы | 1. Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов для учителей школы, района. 2. Обобщение опыта работы на муниципальном уровне 3. Общение с коллегами в школе, городе, республике. | В течение года, по плану ШМО, РМО | Конспекты мероприятий, в том числе и посещенные |
5 | Организация работы с одарёнными детьми | 1. Подготовить учащихся для участия в муниципальных олимпиадах 2. Организация работы с одарёнными детьми | В течение года | |
6. | Самообобщение опыта | 1. Формирование портфолио по теме самообразования, диагностика сформированности ключевых компетенций УД и УУД 2.Подготовка документации к аттестации 3. Разработка конспектов уроков 4. Участие в конференциях, семинарах | по плану ММО | Портфолио Комплекты методико-дидактических материалов |
7. | Повышение квалификации по математике | 1. Решение задач, тестов и других заданий повышенной сложности или нестандартной формы. 2. Посещение уроков своих коллег. 3. Классификация и решение заданий ОГЭ и ЕГЭ. | В течение года | Повышение квалификации по математике |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...
Индивидуальный план самообразования
Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....
Индивидуальный план самообразования
При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самооб...
Индивидуальный план самообразования
Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся. Задачи: развивать творчес...
Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»
Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение профессиональной подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...
Индивидуальный план самообразования
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразованияна 2011 - 2016 год учителя математики и информатикиТема самообразования «Тест как одна из форм контроля знаний, умений, навыков»...