Тест по теме "Производная", 10 класс
тест по алгебре (10 класс) на тему

Самойленко Евгения Дмитриевна

Тест по теме "Производная", 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_teme_proizvodnaya_10klass.doc276 КБ

Предварительный просмотр:

Производная

     Каждый  вариант состоит из 2-х частей:

1 часть -  геометрический и механический смысл производной;

2 часть -  исследование функций с помощью производной с помощью графика производной, физический смысл производной.    

 

                                        ВАРИАНТ 1

Часть 1.

1.1  Прямая y~=~-5x+14является касательной к графику функции y~=~x^3+3x^2-2x+15. Найдите абсциссу точки касания.

1.2  Прямая y=-7x +9является касательной к графику функции 4x^2 -23x+c. Найдите c.

1.3  Прямая y=4x +1является касательной к графику функции 11x^2+bx +12. Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания меньше 0.

1.4  Прямая y=x -6является касательной к графику функции ax^2 +13x+3. Найдите a.

 1.5 На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-5; 6). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y=13.

task-2/ps/task-2.195

1.6 На рисунке изображены график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x_0.

task-14/ps/task-14.596

1.7..На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-6; 8). Найдите количество точек, в которых производная функции f(x)равна 0 .

task-2/ps/task-2.225

1.8   Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)=\frac{1}{6}t^3 +5t^2-2t-25, где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 20 м/с?

1.9  Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)=-t^4 +5t^3-4t^2-9t+23, где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t=2с.

Часть 2.

2.1  На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-22; 2). Найдите количество точек экстремума функции f(x), принадлежащих отрезку [-21;-1].

task-5/ps/task-5.243

2.2  На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-1; 13). Найдите сумму точек экстремума функции f(x).

task-3/ps/task-3.239

2.3  На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-15; 2). Найдите количество точек максимума функции f(x), принадлежащих отрезку [-11;0].

task-5/ps/task-5.237

2.4 На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-8; 4). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

task-1/ps/task-1.231

2.5  На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-6; 5). В какой точке отрезка [-1; 3 ]функция f(x)принимает наибольшее значение?

task-4/ps/task-4.27

2.6 На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-3; 8). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

task-6/ps/task-6.37

 2.7 На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-9; 8). Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.

task-7/ps/task-7.117

                                       

ВАРИАНТ 2

Часть 1.

                                                   

1.1  Прямая y~=~3x+9является касательной к графику функции y~=~x^3+x^2+2x+8. Найдите абсциссу точки касания.

1,2  Прямая y=-3x +6является касательной к графику функции x^2 -7x+c. Найдите c.

1.3  Прямая y=-4x +2является касательной к графику функции 24x^2+bx +8. Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания больше 0.

1.4 .Прямая y=4x +4является касательной к графику функции ax^2 +24x+8. Найдите a.

1.5  На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-5; 8). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y=-16.

task-2/ps/task-2.197

1.6  На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-9; 5). Найдите количество точек, в которых производная функции f(x)равна 0 .

task-2/ps/task-2.228

1.7.  На рисунке изображены график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x_0.

task-14/ps/task-14.600

1.8  Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)=-t^3 +3t^2+5t+8, где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 8 м/с?

1.9  Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)=\frac{1}{2}t^4 -4t^3+2t+4, где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t=6с.

 Часть 2.

2.1  На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-8; 14). Найдите количество точек экстремума функции f(x), принадлежащих отрезку [-4;10].

task-5/ps/task-5.239

2.2  На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-8; 4). Найдите сумму точек экстремума функции f(x).

task-3/ps/task-3.237

2.3  На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-4; 19). Найдите количество точек максимума функции f(x), принадлежащих отрезку [-3;18].

task-5/ps/task-5.241

2.4  На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-8; 4). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

task-1/ps/task-1.231

2.5  На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-4; 8). Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

task-6/ps/task-6.39

2.6  На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-10; 3). В какой точке отрезка [-3; 1 ]функция f(x)принимает наименьшее значение?

task-4/ps/task-4.237

2.7  На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-2; 14). Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.

task-7/ps/task-7.119


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Тест для 6 класса по теме "Повторение изученного за 5 класс"

Тест взят из материалов тематического контроля по ФГОС под редакцией И.П.Цыбулько....

тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....

Тесты по теме "Класс Птицы" 7 класс

Тесты по теме «Класс Птицы»7 класс...

Тест для 8 класса по учебнику "Физическая культура 8-9 класс" В.И. Лях

Тестовые задания предназначенны для учеников 8 класса....

Входной тест для 7 класса по теме “Повторение изученного в 5-6 классах”

Результаты данного тестирования в начале учебного года помогают учителю организовать систематизированное восстановление и закрепление знаний и навыков учащихся 7 класса по орфографии глагола, по преду...

Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин

Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин...