Рабочая программа по зфтш 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Программа физико-технического кружка составлена на основе программы Федеральной заочной физико-технической школы при Московском физико-техническом институте для суворовцев 11 класса (для детей, проявляющих повышенный интерес к математике) и рассчитана на 1 год обучения.
Она поможет суворовцам ознакомиться со многими интересными вопросами математики на определенном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблемах данной науки.
Содержание курса обеспечивает преемственность с традиционной программой и представляет собой расширенный углубленный вариант наиболее актуальных вопросов базового предмета – математика.
Обучение в заочной физико-технической школе направлено на развитие у суворовцев интереса к предмету, творческих способностей, навыков самостоятельной работы. Эта практика поможет им успешно овладеть не только общеучебными умениями и навыками, но и освоить более сложный уровень знаний по предмету, достойно выступать на олимпиадах и участвовать в различных конкурсах.
Программа составлена с учетом интеллектуальных возможностей, познавательных интересов и развивающихся потребностей суворовцев и предназначена для суворовцев, ближайшее будущее которых будет связано с изучением математики в высшей школе.
При проведении занятий кружка будут использованы пособия, разработанные Федеральной заочной физико-технической школой при Московском физико-техническом институте с привлечением дополнительной литературы по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 306.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КАЗАНСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ
МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
СОГЛАСОВАНО Заместитель начальника училища по учебной работе _____________Жарков О.А. «___»__________________2016г. | УТВЕРЖДАЮ Начальник Казанского суворовского военного училища МО РФ _________Миронченко В.Н. «___»_________________2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
математического кружка
11 класс, VII курс
«Решение задач повышенной сложности»
(по программе Федеральной заочной физико-технической школы при Московском физико-техническом институте)
преподаватель математики
Гиниятуллин Айрат Минуллович
первая категория
РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО на заседании ПМК математики, информатики и ИКТ Протокол № ___ от _______2016г. Руководитель ________Пермякова Л.В. |
г. Казань
2016 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа физико-технического кружка составлена на основе программы Федеральной заочной физико-технической школы при Московском физико-техническом институте для суворовцев 11 класса (для детей, проявляющих повышенный интерес к математике) и рассчитана на 1 год обучения.
Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения отводится 68 часов в год из расчета 2 часа в неделю, с таким расчетом, чтобы систематизировать и обобщить знания суворовцев, одновременно расширяя и углубляя их.
Она поможет суворовцам ознакомиться со многими интересными вопросами математики на определенном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблемах данной науки.
Содержание курса обеспечивает преемственность с традиционной программой и представляет собой расширенный углубленный вариант наиболее актуальных вопросов базового предмета – математика.
Обучение в заочной физико-технической школе направлено на развитие у суворовцев интереса к предмету, творческих способностей, навыков самостоятельной работы. Эта практика поможет им успешно овладеть не только общеучебными умениями и навыками, но и освоить более сложный уровень знаний по предмету, достойно выступать на олимпиадах и участвовать в различных конкурсах.
Программа составлена с учетом интеллектуальных возможностей, познавательных интересов и развивающихся потребностей суворовцев и предназначена для суворовцев, ближайшее будущее которых будет связано с изучением математики в высшей школе.
При проведении занятий кружка будут использованы пособия, разработанные Федеральной заочной физико-технической школой при Московском физико-техническом институте с привлечением дополнительной литературы по данной теме.
Цели и задачи программы
Целью данной программы является создание дополнительной образовательной среды для суворовцев, интересующихся математикой, способствуя развитию их интеллектуального потенциала, формированию потребности к продолжению образования и самообразованию, а также оказание помощи в их профессиональном самоопределении.
Основными задачами являются:
- развитие у обучающихся основательной математической подготовки, имеющей практическую направленность;
- расширение объёма и перечня изучаемых вопросов по математике
- воспитание у суворовцев устойчивого интереса к математике через раскрытие их индивидуального творческого потенциала;
- оказание квалифицированной помощи суворовцам в расширении,
углублении, систематизации и обобщении их знаний по математике;
- развитие у суворовцев интуиции, формально-логического и
алгоритмического мышления, навыков моделирования, использования
математических методов для изучения смежных дисциплин;
- формирование в процессе обучения познавательной активности, умения приобретать и творчески распоряжаться полученными знаниями, потребности к исследовательской деятельности в процессе активной самостоятельной работы;
- выявления одарённых и талантливых суворовцев, привлечения их к участию в мероприятиях (лекциях, заочных и очных олимпиадах, конференциях, исследовательских турнирах и т.п.);
- оказание учебно-методической помощи учителям в проведении внеклассных и факультативных занятий математике, способствуя тем самым повышению уровня и качества базового образования.
Реализация программы обеспечивается основными педагогическими принципами:
- учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка;
- доброжелательный психологический климат на занятиях кружка;
- личностно-деятельный подход к организации учебно-воспитательного процесса;
- оптимальное сочетание форм деятельности;
- доступность.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
Ожидаемым результатом будет являться личностное развитие суворовцев, выраженное в их успешной социализации, результативном участии в олимпиадах всех уровней, достойной сдаче ЕГЭ и дальнейшем успешном обучении в вузах.
Работа суворовцев оценивается по результатам изучения учебно-методических пособий (выполнения заданий), предусмотренных учебными программами.
Каждые вопросы и задачи для самостоятельной работы суворовцев в методических пособиях по математике будут оцениваться по пятибалльной системе. Результаты проверки, т.е. итоговые оценки за выполнение всего задания выставляются в ведомости и высылаются в ЗФТШ.
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Перечень разделов, тем. | Количество часов |
1 | Алгебраические уравнения, неравенства. Системы уравнений и неравенств. | 8 |
2 | Планиметрия. | 8 |
3 | Тригонометрические уравнения. Системы и неравенства. | 8 |
4 | Показательные и логарифмические уравнения. Системы, неравенства. | 8 |
5 | Задачи с параметрами. | 8 |
6 | Стереометрия. | 8 |
7 | Текстовые задачи. Прогрессии. | 10 |
8 | Элементы теории чисел. | 10 |
ИТОГО | 68 |
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Алгебраические уравнения, неравенства. Системы уравнений и неравенств.
Алгебраические уравнения и неравенства с одной переменной. Системы алгебраических уравнений и неравенств. Уравнения и системы уравнений с параметрами. Задачи на составление уравнений и неравенств.
Планиметрия.
Повторение некоторых основных теорем планиметрии: Подобие треугольников. Отношение площадей подобных треугольников. Свойства медиан, биссектрис и высот. Задачи о делении отрезка. Теорема Менелая. Свойства касательных, хорд, секущих. Вписанные и описанные четырехугольники. Теоремы косинусов и синусов. Решение планиметрических задач с использованием алгебраических и тригонометрических методов.
Тригонометрические уравнения. Системы и неравенства.
Решение тригонометрических уравнений: метод разложения на множители, метод введения новой переменной, метод оценок. Однородные уравнения. Системы уравнений. Неравенства. Задачи с параметрами.
Показательные и логарифмические уравнения. Системы, неравенства.
Потенцирование и логарифмирование. Показательные уравнения. Логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся к показательным и логарифмическим. Системы уравнений. Неравенства, содержащие показательные и логарифмические функции. Уравнения и неравенства с параметрами. Метод интервалов для показательных и логарифмических неравенств. Условия равносильности, приводящие за один шаг к классическим неравенствам, не содержащим логарифмов и показателей.
Задачи с параметрами.
Простейшие задачи с параметром. Аналитические способы решения задач с параметром. Использование свойств функций (ограниченность, чётность и пр.) при решении задач с параметрами. Графический способ решения задач с параметрами.
Стереометрия.
Векторы и координаты в пространстве. Коллинеарность, компланарность векторов. Угол между двумя прямыми, прямой и плоскостью, угол между двумя плоскостями. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние между двумя скрещивающимися прямыми. Сфера и многогранник.
Текстовые задачи. Прогрессии.
Задачи на движение. Задачи на совместную работу. Задачи на смеси и сплавы. Задачи на проценты. Задачи с экономическим содержанием. Задачи с ограничениями – неравенствами. Задачи с целочисленными переменными. Арифметическая и геометрическая прогрессии.
Элементы теории чисел.
Натуральные и целые числа. Делимость. Основная теорема арифметики. Признаки делимости. Вычисление НОД двух чисел. Цепные дроби. Уравнение в целых числах. Сравнения.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
физико-технического кружка
«Решение задач повышенной сложности по математике»
Курс, класс 7 курс, 11 класс
Преподаватель Гиниятуллин А.М.
Количество часов
всего 68 ч.; в неделю 2 ч.
Планирование составлено на основе программы Федеральной заочной физико-технической школы при Московском физико-техническом институте
Тема 1. Алгебраические уравнения, неравенства. Системы уравнений и неравенств. - 8 часов Планируемые образовательные результаты изучения темы. В результате изучения темы, обучающиеся должны знать/уметь:
| |||||||||
№ урока | Тема урока | Учебные вопросы | Дата проведения | ||||||
По плану | Фактически | ||||||||
1 | Алгебраические уравнения и неравенства с одной переменной. | Равносильность уравнений и неравенств. Иррациональные неравенства. | 7.09 | ||||||
2 | Алгебраические уравнения и неравенства с одной переменной. | Иррациональные неравенства. Неравенства, содержащие модуль | 7.09 | ||||||
3 | Системы алгебраических уравнений и неравенств. | Метод последовательного исключения неизвестных. | 14.09 | ||||||
4 | Системы алгебраических уравнений и неравенств. | Однородные уравнения и системы. Симметрические системы. | 14.09 | ||||||
5 | Уравнения и системы уравнений с параметрами. | Уравнения и системы уравнений с параметрами. | 21.09 | ||||||
6 | Уравнения и системы уравнений с параметрами. | Уравнения и системы уравнений с параметрами. | 21.09 | ||||||
7 | Задачи на составление уравнений и неравенств. | Задачи на составление уравнений и неравенств. | 28.09 | ||||||
8 | Задачи на составление уравнений и неравенств. | Задачи на составление уравнений и неравенств. | 28.09 | ||||||
Тема 2. Планиметрия. - 8 часов Планируемые образовательные результаты изучения темы. В результате изучения темы, обучающиеся должны знать/уметь:
| |||||||||
№ урока | Тема урока | Учебные вопросы | Дата проведения | ||||||
По плану | Фактически | ||||||||
9 | Повторение некоторых основных теорем планиметрии. | Подобие треугольников. Отношение площадей подобных треугольников. | 5.10 | ||||||
10 | Свойства медиан, биссектрис и высот. | Свойства медиан, биссектрис и высот. | 5.10 | ||||||
11 | Задачи о делении отрезка. Теорема Менелая. | Задачи о делении отрезка. Теорема Менелая. | 12.10 | ||||||
12 | Свойства касательных, хорд, секущих. | Свойства касательных, хорд, секущих. | 12.10 | ||||||
13 | Вписанные и описанные четырехугольники. | Вписанные и описанные четырехугольники. | 19.10 | ||||||
14 | Теоремы косинусов и синусов. Применение тригонометрии к решению геометрических задач. | Теоремы косинусов и синусов. Применение тригонометрии к решению геометрических задач. | 19.10 | ||||||
15 | Теоремы косинусов и синусов. Применение тригонометрии к решению геометрических задач. | Теоремы косинусов и синусов. Применение тригонометрии к решению геометрических задач. | 26.10 | ||||||
16 | Рисунок в геометрической задаче. | Рисунок в геометрической задаче. | 26.10 | ||||||
Тема 3. Тригонометрические уравнения. Системы и неравенства. - 8 часов Планируемые образовательные результаты изучения темы. В результате изучения темы, обучающиеся должны знать/уметь:
| |||||||||
№ урока | Тема урока | Учебные вопросы | Дата проведения | ||||||
По плану | Фактически | ||||||||
17 | Решение тригонометрических уравнений. | Метод разложения на множители, метод введения новой переменной, метод оценок. | 9.11 | ||||||
18 | Однородные уравнения. | Однородные уравнения. Использование формулы дополнительного угла. | 9.11 | ||||||
19 | Рациональные тригонометрические уравнения | Рациональные тригонометрические уравнения | 16.11 | ||||||
20 | Тригонометрические уравнения с корнем квадратным. Уравнения с модулем. | Тригонометрические уравнения с корнем квадратным. Уравнения с модулем. | 16.11 | ||||||
21 | Тригонометрические системы | Тригонометрические уравнения с корнем квадратным. Уравнения с модулем. | 23.11 | ||||||
22 | Тригонометрические неравенства | Тригонометрические системы | 23.11 | ||||||
23 | Некоторые нестандартные задачи. | Некоторые нестандартные задачи. | 30.11 | ||||||
24 | Задачи с параметрами. | Задачи с параметрами. | 30.11 | ||||||
Тема 4. Показательные и логарифмические уравнения. Системы, неравенства. - 8 часов Планируемые образовательные результаты изучения темы. В результате изучения темы, обучающиеся должны знать/уметь:
| |||||||||
№ урока | Тема урока | Учебные вопросы | Дата проведения | ||||||
По плану | Фактически | ||||||||
25 | Потенцирование и логарифмирование. Показательные уравнения. | Потенцирование и логарифмирование. Показательные уравнения. | 7.12 | ||||||
26 | Логарифмические уравнения. | Логарифмические уравнения. | 7.12 | ||||||
27 | Уравнения, сводящиеся к показательным и логарифмическим. Системы уравнений. | Уравнения, сводящиеся к показательным и логарифмическим. Системы уравнений. | 14.12 | ||||||
28 | Неравенства, содержащие показательные функции. | Неравенства, содержащие показательные функции. | 14.12 | ||||||
29 | Неравенства, содержащие логарифмические функции. | Неравенства, содержащие логарифмические функции. | 21.12 | ||||||
30 | Уравнения и неравенства с параметрами. Метод интервалов для показательных и логарифмических неравенств. | Уравнения и неравенства с параметрами. Метод интервалов для показательных и логарифмических неравенств. | 21.12 | ||||||
31 | Условия равносильности, приводящие за один шаг к классическим неравенствам, не содержащим логарифмов и показателей. | Условия равносильности, приводящие за один шаг к классическим неравенствам, не содержащим логарифмов и показателей. | 28.12 | ||||||
32 | Условия равносильности, приводящие за один шаг к классическим неравенствам, не содержащим логарифмов и показателей. | Условия равносильности, приводящие за один шаг к классическим неравенствам, не содержащим логарифмов и показателей. | 28.12 | ||||||
Тема 5. Задачи с параметрами. - 8 часов Планируемые образовательные результаты изучения темы. В результате изучения темы, обучающиеся должны знать/уметь:
| |||||||||
№ урока | Тема урока | Учебные вопросы | Дата проведения | ||||||
По плану | Фактически | ||||||||
33 | Простейшие задачи с параметром. | Простейшие задачи с параметром. | 18.01 | ||||||
34 | Простейшие задачи с параметром. | Простейшие задачи с параметром. | 18.01 | ||||||
35 | Аналитические способы решения задач с параметром. | Аналитические способы решения задач с параметром. | 25.01 | ||||||
36 | Аналитические способы решения задач с параметром. | Аналитические способы решения задач с параметром. | 25.01 | ||||||
37 | Использование свойств функций (ограниченность, чётность и пр.) при решении задач с параметрами. | Использование свойств функций (ограниченность, чётность и пр.) при решении задач с параметрами. | 1.02 | ||||||
38 | Использование свойств функций (ограниченность, чётность и пр.) при решении задач с параметрами. | Использование свойств функций (ограниченность, чётность и пр.) при решении задач с параметрами. | 1.02 | ||||||
39 | Графический способ решения задач с параметрами. | Графический способ решения задач с параметрами. | 8.02 | ||||||
40 | Графический способ решения задач с параметрами. | Графический способ решения задач с параметрами. | 8.02 | ||||||
Тема 6. Стереометрия. - 8 часов Планируемые образовательные результаты изучения темы. В результате изучения темы, обучающиеся должны знать/уметь:
| |||||||||
№ урока | Тема урока | Учебные вопросы | Дата проведения | ||||||
По плану | Фактически | ||||||||
41 | Векторы и координаты в пространстве. Коллинеарность, компланарность векторов. Угол между двумя прямыми. | Векторы и координаты в пространстве. Коллинеарность, компланарность векторов. Угол между двумя прямыми. | 15.02 | ||||||
42 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние от точки до плоскости | Расстояние от точки до прямой. Расстояние от точки до плоскости | 15.02 | ||||||
43 | Расстояние между двумя скрещивающимися прямыми. | Расстояние между двумя скрещивающимися прямыми. | 22.02 | ||||||
44 | Угол между прямой и плоскостью | Угол между прямой и плоскостью | 22.02 | ||||||
45 | Угол между двумя плоскостями | Угол между двумя плоскостями | 1.03 | ||||||
46 | Сфера, описанная около многогранника | Сфера, описанная около многогранника | 1.03 | ||||||
47 | Сфера, вписанная в многогранник | Сфера, вписанная в многогранник | 15.03 | ||||||
48 | Объем тетраэдра | Объем тетраэдра | 15.03 | ||||||
Тема 7. Текстовые задачи. Прогрессии. - 10 часов Планируемые образовательные результаты изучения темы. В результате изучения темы, обучающиеся должны знать/уметь:
| |||||||||
№ урока | Тема урока | Учебные вопросы | Дата проведения | ||||||
По плану | Фактически | ||||||||
49 | Задачи на движение. | Задачи на движение. | 29.03 | ||||||
50 | Задачи на совместную работу. | Задачи на совместную работу. | 29.03 | ||||||
51 | Задачи на смеси и сплавы. | Задачи на смеси и сплавы. | 5.04 | ||||||
52 | Задачи на проценты. | Задачи на проценты. | 5.04 | ||||||
53 | Задачи с экономическим содержанием. | Задачи с экономическим содержанием. | 12.04 | ||||||
54 | Задачи с экономическим содержанием. | Задачи с экономическим содержанием. | 12.04 | ||||||
55 | Задачи с ограничениями – неравенствами. | Задачи с ограничениями – неравенствами. | 19.04 | ||||||
56 | Задачи с целочисленными переменными. | Задачи с целочисленными переменными. | 19.04 | ||||||
57 | Арифметическая и геометрическая прогрессии. | Арифметическая и геометрическая прогрессии. | 26.04 | ||||||
58 | Арифметическая и геометрическая прогрессии. | Арифметическая и геометрическая прогрессии. | 26.04 | ||||||
Тема 8. Элементы теории чисел. – 10 часов Планируемые образовательные результаты изучения темы. В результате изучения темы, обучающиеся должны знать/уметь:
| |||||||||
№ урока | Тема урока | Учебные вопросы | Дата проведения | ||||||
По плану | Фактически | ||||||||
59 | Натуральные и целые числа. Делимость. Основная теорема арифметики. | Делимость целых чисел. Основные понятия и факты. Разложение на простые множители. Основная теорема арифметики. | 3.05 | ||||||
60 | Вычисление НОД и НОК двух чисел .Цепные дроби | Каноническое разложение числа. Нахождение количества делителей. Вычисление НОД и НОК двух чисел. Цепные дроби. | 3.05 | ||||||
61 | Десятичная запись числа | Десятичная запись числа | 10.05 | ||||||
62 | Деление целых чисел с остатком | Деление целых чисел с остатком | 10.05 | ||||||
63 | Признаки делимости | Признаки делимости | 17.05 | ||||||
64 | Вычисление НОД с помощью алгоритма Евклида | Вычисление НОД с помощью алгоритма Евклида | 17.05 | ||||||
65 | Уравнение в целых числах. Сравнения. | Линейное диофантово уравнение с двумя переменными. | 24.05 | ||||||
66 | Уравнение в целых числах. Сравнения. | Примеры решения нелинейных уравнений. | 24.05 | ||||||
67 | Решение задач | Решение задач | |||||||
68 | Решение задач | Решение задач |
Преподаватель ___________________________________ Гиниятуллин А.М.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- С.И. Колесникова. Пособие по математике №1. Алгебраические уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств.– М., 2016. - 32 с. – Режим доступа: http://www.school.mipt.ru.
- Т.С. Пиголкина. Пособие по математике №2. Планеметрия. – М., 2016. - 32 с. – Режим доступа: http://www.school.mipt.ru.
- М.А. Лунина. Пособие по математике №3. Тригонометрические уравнения, системы, неравенства. – М., 2016. - 32 с. – Режим доступа: http://www.school.mipt.ru.
- С.И. Колесникова. Пособие по математике №4. Показательные и логарифмические уравнения, системы, неравенства. – М., 2016. - 32 с. – Режим доступа: http://www.school.mipt.ru.
- С.Е. Городецкий. Пособие по математике №5. Задачи с параметрами. – М., 2017. - 32 с. – Режим доступа: http://www.school.mipt.ru.
- А.С. Кочерова. Пособие по математике №6. Стереометрия. – М., 2017. - 32 с. – Режим доступа: http://www.school.mipt.ru.
- С.Е. Городецкий. Пособие по математике №7. Текстовые задачи. Прогрессии. – М., 2017. - 32 с. – Режим доступа: http://www.school.mipt.ru.
- Е.Г. Молчанов. Пособие по математике №8. Элементы теории чисел. – М., 2017. - 24 с. – Режим доступа: http://www.school.mipt.ru.
Информационно-техническая оснащённость учебного кабинета
Компьютер, интерактивная доска, проектор, комплект чертёжных инструментов, комплект стереометрических тел, раздаточный дидактический материал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...