Итоговая работа по алгебре 8 класс
учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему
Итоговая работа по алгебре составлена в соответствии с учебником "Алгебра. 8 класс" под ред. С.А. Теляковского. Работа состоит из 13 заданий, которые распределены на две части. В первой части 10 заданий базового уровня, 5 из которых с выбором ответа, 5 с записью полученного ответа. Во второй части 3 задания повышенного уровня с записью подробного обоснованного решения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговая работа по алгебре 8 класс | 211.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая работа по алгебре 8 класс
Вариант 1.
Часть А. 1. Вычислите А) 15 Б) 99 В) 371 Г) 18 2. Найдите корни уравнения А) 12; - 3 Б) 4; - 1 В) 0,4; - 0,1 Г) 8; - 2,5 3. Установите соответствие между выражениями и их возможными значениями: 1) 2) 3) А) Б) В) Г) 4. Укажите промежуток, соответствующий решению неравенства
А) Б) В) Г) 5. От города до поселка автомобиль проехал за 3 часа. Если бы он увеличил скорость на 25 км/ч, то затратил бы на этот путь на 1 час меньше. Чему равно расстояние от города до поселка? Пусть х км – расстояние от города до поселка. Какое уравнение соответствует условию задачи? А) Б) В) Г) 6. На диаграмме показано количество SMS, присланных слушателями за каждый час четырёхчасового эфира программы по заявкам на радио. Определите, на сколько больше сообщений было прислано за первые два часа программы по сравнению с последними двумя часами этой программы.
Ответ________ | 7. Запишите неравенства, соответствующие данным рисунка: 1) 2) 3) Ответ________ 8. Решите уравнение: Ответ________ 9. Упростите выражение Ответ________ 10. Упростите выражение Ответ________ Часть В. 11. Решите систему неравенств 12. Упростите выражение: 13. Из пункта А отправили по течению реки плот. Через 5ч 20мин вслед за ним из пункта А вышла моторная лодка, которая догнала плот на расстоянии 20 км от пункта А. С какой скоростью двигался плот, если известно, что моторная лодка шла быстрее его на 12 км/ч. |
Итоговая работа по алгебре 8 класс
Вариант 2.
Часть А. 1. Вычислите А) 1,5 Б) 9,9 В) 3,75 Г) 1,8 2. Найдите корни уравнения А) 0,4; - 0,1 Б) 12; - 3 В) 6; - 1,5 Г) 4; - 1 3. Установите соответствие между выражениями и их возможными значениями: 1) 2) 3) А) Б) В) Г) 4. Укажите промежуток, соответствующий решению неравенства А) Б) В) Г) 5. От дома до школы Коля обычно едет на велосипеде со скоростью 10 км/ч. Чтобы приехать в школу раньше нач, ему надо ехать со скоростью 12км/ч. Чему равно расстояние от дома школы? Пусть х км – расстояние от дома школы. Какое уравнение соответствует условию задачи? А) Б) В) Г) 6. На диаграмме показано количество SMS, присланных слушателями за каждый час четырёхчасового эфира программы по заявкам на радио. Определите, на сколько меньше сообщений было прислано за последние два часа программы по сравнению с первыми двумя часами этой программы.
Ответ________ | 7. Запишите неравенства, соответствующие данным рисунка: 1) 2) 3) Ответ________ 8. Решите уравнение: Ответ________ 9. Упростите выражение Ответ________ 10. Упростите выражение Ответ________ Часть В. 11. Решите систему неравенств 12. Упростите выражение: 13. «Ракета» на подводных крыльях имеет скорость на 50км/ч большую, чем скорость теплохода, и поэтому путь в 210 км она прошла на 7ч 30мин скорее, чем теплоход. Найдите скорость «Ракеты». |
Итоговая работа по алгебре 8 класс
Вариант 3.
Часть А. 1. Вычислите А) 1,5 Б) 9,9 В) 3,75 Г) 1,8 2. Найдите корни уравнения А) 0,4; - 0,1 Б) 0,2; - 3 В) 6; - 1,5 Г) 4; - 1 3. Установите соответствие между выражениями и их возможными значениями: 1) 2) 3) А) Б) В) Г) 4. Укажите промежуток, соответствующий решению неравенства А) Б) В) Г) 5. Велосипедист на тренировке проехал 5км с постоянной скоростью, а потом еще 3 км со скоростью на 5 км/ч меньше. Весь путь занял 27 минут. Какова первоначальная скорость велосипедиста? Пусть х км – первоначальная скорость велосипедиста. Какое уравнение соответствует условию задачи? А) Б) В) Г) 6. На диаграмме показано количество SMS, присланных слушателями за каждый час четырёхчасового эфира программы по заявкам на радио. Определите, на сколько больше сообщений было прислано за первые два часа программы по сравнению с последними двумя часами этой программы.
Ответ________ | 7. Запишите неравенства, соответствующие данным рисунка: 1) 2) 3) Ответ________ 8. Решите уравнение: Ответ________ 9. Упростите выражение Ответ________ 10. Упростите выражение Ответ________ Часть В. 11. Решите систему неравенств 12. Упростите выражение: 13. Токарь должен был обработать 120 деталей к определенному сроку. Усовершенствовав резец, он стал обрабатывать в час на 4 детали больше и поэтому выполнил задание на 1 час раньше срока. Сколько деталей в час стал изготавливать токарь после того, как усовершенствовал резец? |
Итоговая работа по алгебре 8 класс
Вариант 4.
Часть А. 1. Вычислите А) 1,5 Б) 9,9 В) 3,75 Г) 1,8 2. Найдите корни уравнения А) 8; - 2,5 Б) - 0,2; 3 В) 6; - 1,5 Г) 4; - 1 3. Установите соответствие между выражениями и их возможными значениями: 1) 2) 3) А) Б) В) Г) 4. Укажите промежуток, соответствующий решению неравенства А) Б) В) Г) 5. Спортсмен на тренировке пробежал 10км с постоянной скоростью, а потом еще 6 км со скоростью на 4 км/ч меньшей. Весь путь занял 67,5 минут. Какова первоначальная скорость спортсмена? Пусть х км – первоначальная скорость спортсмена. Какое уравнение соответствует условию задачи? А) Б) В) Г) 6. На диаграмме показано количество SMS, присланных слушателями за каждый час четырёхчасового эфира программы по заявкам на радио. Определите, на сколько больше сообщений было прислано за последние два часа программы по сравнению с первыми двумя часами этой программы. Ответ________ | 7. Запишите неравенства, соответствующие данным рисунка: 1) 2) 3) Ответ________ 8. Решите уравнение: Ответ________ 9. Упростите выражение Ответ________ 10. Упростите выражение Ответ________ Часть В. 11. Решите систему неравенств 12. Упростите выражение: 13. Бригада должна была изготовить 360 изделий к определенному сроку. Изготовляя каждый день на 4 изделия больше, чем полагалось по плану, бригада выполнила задание на 1 день раньше срока. Сколько изделий в день должна была изготовлять бригада? |
Инструкция для итоговой работы по алгебре за курс 8 класса
Тест состоит из двух частей. На выполнение теста отводится 80 минут. Выполняйте задания по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Часть А.
К заданиям №№ 1,2,4,5 дано несколько ответов, из которых только один верный. Решите задание, сравните полученный ответ с предложенными. В бланке ответов под номером задания запишите номер выбранного ответа. В задании № 3 необходимо установить соответствие. В заданиях №№ 6 – 10 необходимо записать полученный ответ в бланк ответов под номером задания (краткое решение требуется записать на черновике).
Часть В.
Задания №№ 11 – 13 выполняются с развернутой записью решения.
Желаем успеха!
Критерии оценки.
Каждый верный ответ к заданиям части А оценивается в 1 балл, за неверный ответ и отсутствие ответа выставляется 0 баллов. В части В за верное решение заданий №№ 11 – 13 выставляется 2 балла. Если решение содержит ошибки, то может быть выставлен 1 балл или 0 баллов. За незавершенное решение и отсутствие решения ставится 0 баллов.
Шкала перевода баллов в отметку:
Баллы | 0 - 5 | 6 - 9 | 10-13 | 14 - 16 |
Отметка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Инструкция для итоговой работы по алгебре за курс 8 класса
Тест состоит из двух частей. На выполнение теста отводится 80 минут. Выполняйте задания по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Часть А.
К заданиям №№ 1,2,4,5 дано несколько ответов, из которых только один верный. Решите задание, сравните полученный ответ с предложенными. В бланке ответов под номером задания запишите номер выбранного ответа. В задании № 3 необходимо установить соответствие. В заданиях №№ 6 – 10 необходимо записать полученный ответ в бланк ответов под номером задания (краткое решение требуется записать на черновике).
Часть В.
Задания №№ 11 – 13 выполняются с развернутой записью решения.
Желаем успеха!
Критерии оценки.
Каждый верный ответ к заданиям части А оценивается в 1 балл, за неверный ответ и отсутствие ответа выставляется 0 баллов. В части В за верное решение заданий №№ 11 – 13 выставляется 2 балла. Если решение содержит ошибки, то может быть выставлен 1 балл или 0 баллов. За незавершенное решение и отсутствие решения ставится 0 баллов.
Шкала перевода баллов в отметку:
Баллы | 0 - 5 | 6 - 9 | 10-13 | 14 - 16 |
Отметка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ответы к итоговой работе по алгебре за курс 8 класса
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
1 вариант | Б | В | 1-Б 2-Г 3-А | В | А | 10 | 1) 2) 3) | - 4 | (-0,15;0,9) | 3 км/ч | |||
2 вариант | А | В | 1-Г 2-А 3-Б | А | А | 20 | 1) 2) 3) | -1 | (-∞;-5) | 70 км/ч | |||
3 вариант | Г | Б | 1-В 2-Б 3-А | А | В | 15 | 1) 2) 3) | 5 | (-∞;-1,2) | 24 дет | |||
4 вариант | А | А | 1-Г 2-В 3-А | Б | В | 5 | 1) 2) 3) | 7 | 2ху | 36 |
Итоговая работа по алгебре учени____ 8_____ класса
(фамилия, имя)
Бланк ответов
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Ответ |
| 1- 2 - 3 - | 1) 2) 3) |
Всего ___________ Отметка________
Итоговая работа по алгебре учени____ 8_____ класса
(фамилия, имя)
Бланк ответов
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Ответ |
| 1- 2 - 3 - | 1) 2) 3) |
Всего ___________ Отметка________
Итоговая работа по алгебре учени____ 8_____ класса
(фамилия, имя)
Бланк ответов
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Ответ |
| 1- 2 - 3 - | 1) 2) 3) |
Всего ___________ Отметка________
Итоговая работа по алгебре учени____ 8_____ класса
(фамилия, имя)
Бланк ответов
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Ответ |
| 1- 2 - 3 - | 1) 2) 3) |
Всего ___________ Отметка________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая работа по алгебре за курс 8 класса
данная работа содержит 4 варианта, в нее включены задания с выбором ответа, с кратким ответом и одно задание (текстовая задача) с полным решением. К данной работе прилагаются ответы и нормы оценивания...
Итоговая работа по алгебре за курс 9 класса
Итоговая работа состоит из 3 частей: А-10 заданий, В-10 заданий, С - 4 задания с развёрнутым решением. Работа представлена в 6 вариантах....
Итоговая работа по алгебре 8 класс
Итоговый тест в новой форме...
Итоговая работа по алгебре за курс 8 класса
Итоговая работа по алгебре за курс 8 класса по типу ГИА...
Итоговая работа по алгебре за 7 класс
Данная работа преднамеренно предлагаетя семиклассникам в варианте, отличном от тестовой формы, расчитана на 45-60 минут (в зависимости от уровня подготовленности учащихся класса)....
Итоговая работа по алгебре за год 8 класс
Тест, содержит 2 варианта...
Итоговая работа по алгебре за курс 10 класса
Работа охватывает все темы курса алгебры 10 класса....