Итоговая работа по алгебре за курс 8 класса
методическая разработка по алгебре (8 класс) по теме
данная работа содержит 4 варианта, в нее включены задания с выбором ответа, с кратким ответом и одно задание (текстовая задача) с полным решением. К данной работе прилагаются ответы и нормы оценивания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_rabota_po_algebre_za_kurs_8klassa.docx | 60.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая работа по алгебре
Фамилия, имя____________________________, класс 8 «____»
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
1) 5 | 2) 10 | 3) 5 | 4) 2 |
2. Решите уравнение: 4х2 – 7х +3 = 0
Ответ: _______________________
3. Решите неравенство: 2(х – 4) – 3х < 4х +2
1) (– ∞;–2) | 2) (–1,2; +∞) | 3) (– ∞; 2) | 4) (–2; +∞) |
4. Выполните действия:
1) 4 +х | 2) | 3) 4 – х | 4) –1 |
5. График обратной пропорциональности проходит через точку
С(0,25; –16). Задайте функцию формулой.
Ответ: __________________________
6. Моторная лодка курсирует между двумя пристанями, расстояние между которыми по реке равно 4 км. На путь по течению у нее уходит на 3 минуты меньше, чем на путь против течения. Чему равна скорость течения реки, если известно, что скорость лодки в стоячей воде равна 18 км/ч?
Итоговая работа по алгебре
Фамилия, имя____________________________, класс 8 «____»
Вариант 2
1. Найдите значение выражения:
1) 1 | 2) 2 | 3) 5 | 4) 2 |
2. Решите уравнение: 2х2 – 9х +7 = 0
Ответ: _______________________
3. Решите неравенство: 3х – 1 ≥ 5(х –2) +11
1) (– ∞;–5] | 2) [–1; +∞) | 3) (–∞;–1] | 4) [5; +∞) |
4. Выполните действия:
1) | 2) | 3) | 4) |
5. График функции у = проходит через точку М(–0,1;10).Задайте
функцию формулой.
Ответ: __________________________
6. Мотоциклист проехал 40 км от дома до реки. Возвращаясь обратно со скоростью на 10 км/ч меньшей первоначальной, он затратил на этот путь на 20 минут больше. Найдите первоначальную скорость мотоциклиста.
Итоговая работа по алгебре
Фамилия, имя____________________________, класс 8 «____»
Вариант 3
1. Найдите значение выражения:
1) 3 | 2) | 3) 2 | 4) 6 |
2. Решите уравнение: 5х2 – 3х –2 = 0
Ответ: _______________________
3. Решите неравенство: 3х – 2 < 2(5х –1) +7
1) (– ∞;–1) | 2) (1; +∞) | 3) (– ∞; –1,7) | 4) (–1; +∞) |
4. Выполните действия:
1) | 2) | 3) | 4) 1 |
5. График обратной пропорциональности проходит через точку D(–0,2;15). Задайте функцию формулой.
Ответ: __________________________
6. Плот проплывает по течению 60 км на 5 часов быстрее, чем такое же расстояние проходит моторная лодка против течения. Найдите скорость лодки по течению, если ее скорость в стоячей воде 10км/ч.
Итоговая работа по алгебре
Фамилия, имя____________________________, класс 8 «____»
Вариант 4
1. Найдите значение выражения:
1) | 2) 7 | 3) 7 | 4) 0,5 |
2. Решите уравнение: 2х2 – 5х +3 = 0
Ответ: _______________________
3. Решите неравенство: 2(3 – х) +4х ≥ 3(х +1)
1) (– ∞;3] | 2) [3; +∞) | 3) (– ∞; 3) | 4) (3;+∞) |
4. Выполните действия:
1) х+3; | 2) х – 3; | 3) –3 – х; | 4) – 1 |
5. График функции у = проходит через точку К(–0,3; –20). Задайте функцию формулой.
Ответ: __________________________
6. Из одного города в другой, расстояние между которыми 240 км, выезжают одновременно грузовой автомобиль и легковой. Скорость легкового автомобиля на 20 км/ч больше, чем грузового, и приезжает он на 1 час раньше в пункт назначения. Найдите скорость грузового автомобиля.
Ответы Итоговая работа по алгебре курс за 8 класса
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | №6 | |
1 вариант | 2 | 1 и 0,75 | 4 | 1 | у = - | 2 км/ч |
2 вариант | 1 | 1 и 3,5 | 3 | 2 | у = - | 40 км/ч |
3 вариант | 4 | 1 и – 0,4 | 4 | 2 | у = - | 16 км/ч |
4 вариант | 3 | 1 и 1,5 | 1 | 3 | у = | 60 км/ч |
Нормы оценивания
При проверке работы за каждое задание из первых пяти заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение шестого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, которые представлены ниже. При оценке выполнения задания 6 работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.
Итого, максимальное количество баллов 5∙1+2 =7.
Баллы | Критерии оценивания выполнения 6 задания |
2 | Правильно составлена математическая модель задачи, произведены все вычисления, получен верный ответ. |
1 | Правильно составлена математическая модель задачи, но допущена описка и \ или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и \ или ошибки может быть получен неверный ответ. |
0 | Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла. |
Нормы выставления оценок
Баллы | 0-2 | 3-4 | 5-6 | 7 |
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая работа по алгебре за курс 9 класса
Итоговая работа состоит из 3 частей: А-10 заданий, В-10 заданий, С - 4 задания с развёрнутым решением. Работа представлена в 6 вариантах....
Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса в форме ГИА
Представлена контрольная работа по алгебре за курс 7 класса. Работа составлена в форме ГИА....
Итоговая работа по алгебре за курс 8 класса
Итоговая работа по алгебре за курс 8 класса по типу ГИА...
Итоговая работа по алгебре за 7 класс
Данная работа преднамеренно предлагаетя семиклассникам в варианте, отличном от тестовой формы, расчитана на 45-60 минут (в зависимости от уровня подготовленности учащихся класса)....
Итоговая работа по алгебре за курс 10 класса
Работа охватывает все темы курса алгебры 10 класса....
Итоговая работа по алгебре за курс 8 класса
Итоговая работа состоит из двух частей и составлена для учащихся 8 класса, изучающих курс алгебры по УМК А.Г. Мордковича....
Итоговая работа по алгебре в 8 классе
Работа в 4 вариантах используется как итоговая работа в 8 классе....