Элективный курс по математике (повторение 10-11 классы)
элективный курс по алгебре (10, 11 класс) на тему
Задания на повторение и подготовку к экзаменам с ответами и частичным разбором
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
4 Июнь, 2018 Повторение 1. Решите уравнения − 2,5 31 − 201
4 Июнь, 2018 Повторение 2. Решите уравнение. Если оно имеет больше одного корня, в ответе укажите меньший из них. Ответ: 6
4 Июнь, 2018 Повторение 2. Решите уравнение. Если оно имеет больше одного корня, в ответе укажите меньший из них. Ответ: − 9
4 Июнь, 2018 Повторение 2. Решите уравнение. Если оно имеет больше одного корня, в ответе укажите меньший из них. Ответ: 12
4 Июнь, 2018 Повторение 2. Решите уравнение. Если оно имеет больше одного корня, в ответе укажите меньший из них. Ответ: − 3
4 Июнь, 2018 Повторение 3. Решите уравнение. Если оно имеет больше одного корня, в ответе укажите больший из них. Ответ: 1
4 Июнь, 2018 Повторение 3. Решите уравнение. Если оно имеет больше одного корня, в ответе укажите больший из них. Ответ: − 5
4 Июнь, 2018 Повторение 3. Решите уравнение. Если оно имеет больше одного корня, в ответе укажите больший из них. Ответ: 5
4 Июнь, 2018 Повторение 4. Решите неравенства
4 Июнь, 2018 Повторение 4. Решите неравенства
4 Июнь, 2018 ДЗ Стр. 318 № 709-712, 716(1), 839, 840, 841
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
4 Июнь, 2018 Повторение Разбор ДЗ: № 839(1) Решите уравнение: Возведем в квадрат обе части уравнения
4 Июнь, 2018 Повторение 1. Найдите значение выражения 0,5 7 1,5
4 Июнь, 2018 Повторение 2. Решите уравнения − 1,5 − 3,25 − 4 3
4 Июнь, 2018 Повторение 2. Решите уравнения − 0,5 2,8 11 0,7
4 Июнь, 2018 Повторение 2. Решите уравнение Ответ:4
4 Июнь, 2018 Повторение 3. Решите неравенство 0,1 < 1 − лишнее -1 2 х х Ответ: <
4 Июнь, 2018 Повторение Ответ:
4 Июнь, 2018 Повторение Ответ:
4 Июнь, 2018 ДЗ ОБД ЕГЭ № 4353, 4375, 68827, 68909, 69105 Учебник № 848, 849, 850 четные
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
4 Июнь, 2018 Повторение 1. Найдите значение выражения 4,5 1,5 − 1
4 Июнь, 2018 Повторение 2. Решите уравнения 0,6 0 0 − 0,25
4 Июнь, 2018 Повторение 3. Решите неравенство Ответ:
4 Июнь, 2018 ДЗ ОБД ЕГЭ № 4353, 4375, 68827, 68909, 69105 Учебник № 848, 849, 850 четные
4 Июнь, 2018 Повторение Разбор ДЗ:
4 Июнь, 2018 Повторение Разбор ДЗ:
4 Июнь, 2018 Повторение Разбор ДЗ:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
4 Июнь, 2018 Повторение 1. Найдите значение выражения 27 − 1,25 2 1) 2) 3) 4) 5) − 6 3,375
4 Июнь, 2018 Повторение 1. Найдите значение выражения 3
4 Июнь, 2018 Повторение 2. Решите уравнения − 1,1 − 5 1) 2) 3. Решите уравнение. Если оно имеет больше одного корня, в ответе укажите больший из них. 0
4 Июнь, 2018 Повторение 3. Решите уравнения Ответ:
4 Июнь, 2018 Повторение 2. Решите неравенства Ответы: < 4
4 Июнь, 2018 Повторение 2. Решите неравенства Сгруппируем
4 Июнь, 2018 Повторение 2. Решите неравенства Ответы: Сравним ×2 ×2 Нет решений
4 Июнь, 2018 ДЗ Учебник №
4 Июнь, 2018 Повторение Разбор ДЗ:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
4 Июнь, 2018 Повторение 1. Найдите значение выражения − 0,4 − 0,5 7,5 1) 2) 3) 4) 5) − 33,25 − 0,5
4 Июнь, 2018 Повторение − 68
4 Июнь, 2018 Повторение 2. Решите уравнения Ответ: 9 + Проверка 1) 2) Ответ: − 26,4
4 Июнь, 2018 Повторение 2. Решите неравенства Ответ: Решение: Корни
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
4 Июнь, 2018 ДЗ: решите уравнения
4 Июнь, 2018 Повторение Разбор ДЗ: Ответы:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
4 Июнь, 2018 Повторение 1. Найдите значение выражения 3 27 3125 1) 2) 3) 4) 5) − 6 − 0,5
4 Июнь, 2018 Повторение 2. Решите уравнения − 2,8 1) 2) − 7 1,5 7,5
4 Июнь, 2018 Повторение Решение: Sin x < 0 −
4 Июнь, 2018 Повторение Решение:
4 Июнь, 2018 Повторение 4. Решите уравнение. В ответ запишите наибольший отрицательный корень В ответ запишите наименьший положительный корень В ответ запишите наименьший положительный корень
4 Июнь, 2018 Повторение 4. Решите уравнение. В ответ запишите наибольший отрицательный корень Решение: │ : π
4 Июнь, 2018 Повторение 4. Решите уравнение. В ответ запишите наибольший отрицательный корень Решение: │ : π │ × 4
4 Июнь, 2018 Повторение 4. Решите уравнение. В ответ запишите наименьший положительный корень Решение: │ × 3 │ : π │ × 3 │ : π
4 Июнь, 2018 Повторение 4. Решите уравнения. В ответ запишите наибольший отрицательный корень. Самостоятельно
4 Июнь, 2018 ДЗ ОБД ЕГЭ № 315 525, 315 554 12 892, 12 897, 103 025, 103 027
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа элективного курса по математике для 10-11 классов "Параметры и модули"
Данная программа позволяет сформировать у учащихся умения и навыки по решению задач с параметрами и модулями, сводящихся к исследованию линейных и квадратных уравнений, неравенств для подготовки к ЕГЭ...
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ» 6 класс, 2 курс
Данная программа элективного курса объемом 35 часов адресована учащимся 6 класса.Развитие у учащихся правильных представлений о природе математики и отражении математической наукой явлений и про...
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ» 7 класс, 3 курс
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«КАЗАНСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕМИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» УТВЕРЖДАЮНачальник Казанского суворо...
Авторская программа элективного курса по математике для учащихся 9 класса "Систематизируем курс математики: от простого к сложному "
Программа элективного курса рассчитана на 34 часа и будет способствовать повышению эффективности подготовки обучающихся 9 класса к основному государственному экзамену по математике за курс основн...
Программа элективного курса по математике для учащихся 11 класс « За страницами учебника математики »
Данная программа поможет учителям математики при проведении элективного курса...
Элективный курс по математике (повторение 10-11 классы) Уроки 6-10
Задания на повторение с ответвми и частично с разбором...
Рабочая программа элективного курса по математике для 9-го класса «Математика для каждого»
Предлагаемый элективный курс адресован учащимся 9-х классов. Его цель - реализация предпрофильной подготовки учащихся, организация систематического повторения и углубления курса математики....