«Использование различных видов многогранников и круглых тел для решения профессионально ориентированных задач»
методическая разработка по алгебре (11 класс) по теме
План-конспект урока
Преподаватель: Садыкова Рамзия Нурзадаевна
Учебная дисциплине : Математика
Тема занятия: «Использование тригонометрических уравнений и английского языка для решения профессионально ориентированных задач в профессии сварщика»
Группа СВ-9.2
Специальность 15.01.05 Сварщик (электрогазосварочные и газосварочные работы)
Время занятия: 1 час 20 минут
Тип занятия: Практический кейс
Методы обучения: кейс метод
Преимущества метода:
1.Активная учебно-познавательная деятельность студентов.
2.Возможность работы группы на едином проблемном поле.
3.Возможность выработки навыков простейших обобщений, возможность знакомства с реальной жизнью.
4. Акцент обучения переносится не на овладение готовым знанием, а на его выработку.
Материально-техническое и дидактическое оснащение занятия: доска, проектор, ноутбук, таблички с названиями команд, карточки обратной связи, оценочные листы студентов, справочный материал, макет, чертежи, проекты команд .
Уровень освоения: 3- Применение
Цели занятия
Учебно-образовательный аспект:
o формирование системы знаний и развития положительной мотивации у студентов колледжа к обучению и получению профессии : сварщик.
Развивающий аспект:
умения
o проводить элементарные расчеты, необходимые для сварщиков;
o организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Воспитывающий аспект:
o Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
o Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
o Работать в коллективе и в команде, умение слушать и понимать других людей и вести доказательную полемику.
o Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий.
Этапы работы
1. Организационный момент (5 мин.)
2. Актуализация. (15 мин.)
3. Основная часть (40 мин.)
4. Подведение итогов (10 мин.)
5. Рефлексия.(10 мин.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план-конспект | 34.6 КБ |
практическая работа | 1.17 МБ |
приложение 6 | 632.8 КБ |
презентация обьектов | 2.79 МБ |
приложение 2 для постройки | 559.75 КБ |
приложение кроссворд | 858.8 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ГАПОУ «КАЗАНСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Методическая разработка урока
«Использование различных видов многогранников и круглых тел для решения профессионально ориентированных задач»
Разработчик:
Садыкова Рамзия Нурзадаевна
преподаватель математики первой квалификационной категории
Казань
План-конспект урока
Преподаватель: Садыкова Рамзия Нурзадаевна
Учебная дисциплине : Математика
Тема занятия: «Использование тригонометрических уравнений и английского языка для решения профессионально ориентированных задач в профессии сварщика»
Группа СВ-9.2
Специальность 15.01.05 Сварщик (электрогазосварочные и газосварочные работы)
Время занятия: 1 час 20 минут
Тип занятия: Практический кейс
Методы обучения: кейс метод
Преимущества метода:
1.Активная учебно-познавательная деятельность студентов.
2.Возможность работы группы на едином проблемном поле.
3.Возможность выработки навыков простейших обобщений, возможность знакомства с реальной жизнью.
4. Акцент обучения переносится не на овладение готовым знанием, а на его выработку.
Материально-техническое и дидактическое оснащение занятия: доска, проектор, ноутбук, таблички с названиями команд, карточки обратной связи, оценочные листы студентов, справочный материал, макет, чертежи, проекты команд .
Уровень освоения: 3- Применение
Цели занятия
Учебно-образовательный аспект:
- формирование системы знаний и развития положительной мотивации у студентов колледжа к обучению и получению профессии : сварщик.
Развивающий аспект:
умения
- проводить элементарные расчеты, необходимые для сварщиков;
- организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Воспитывающий аспект:
- Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
- Работать в коллективе и в команде, умение слушать и понимать других людей и вести доказательную полемику.
- Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий.
Этапы работы
- Организационный момент (5 мин.)
- Актуализация. (15 мин.)
- Основная часть (40 мин.)
- Подведение итогов (10 мин.)
- Рефлексия.(10 мин.)
Этапы работы | Содержание этапов занятия | |
1 | Организационный момент Цель организационного момента: Настроить студентов на учебную деятельность (с учетом реальных особенностей группы). | Я всех вас рада видеть. Великий древнегреческий философ. Ученик Платона. Аристотель утверждал: « …ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле» (Студенты слушают, удобно рассаживаются, настраиваются на урок) После изученной темы « Основы тригонометрии» было принято решение организовать уроки метом кейса в группе СВ9.1 ( в прошлом учебном году). Сейчас вы все на втором курсе обучения уже в группе СВ9.2 и изученная тема нами : «Многогранники и круглые тела» и у нас появилась еще одна возможность по этому методу провести ряд занятий. - студенты должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них для дальнейшего использования в мини проекте посвящённого 2018 году – году театра. Коротко вспомним предыдущие уроки : - изучение новой темы « Многогранники и круглые тела» - лабораторно- практические работы, далее кейс метод: 1 урок- подбор групп, распределение обязанностей , выбор названия, выбор объекта. 2 урок- выступление и вынос проблем: команды «Маршаллы» Marshalls (проектировщики), команда «Монолит»( инженеры- конструкторы) 3 урок- это сегодня, где мы в начале коротко прослушаем какие были проблемы и какое решение было принято на прошлом занятие: - предоставляем слово команде «Маршалы» ( проектировщики) Приложение №1 -предоставляем слово команде « Монолит»» ( инженеры- конструкторы- ) Приложение №2 (макет замок радости) |
2 | Актуализация Цель: Воспроизведение ранее усвоенных знаний и их применение в новой ситуации, стимулирование познавательной активности | Мы видим что возникла проблема какой рабочей организации передать данный проект для дальнейшей реализации. Для этого надо узнать, как хорошо знает эта организация пройденную тему «Многогранники и круглые тела» |
3. | Обобщение и изученной темы « Многогранники и круглые тела» Цель: Формирование целостной системы ведущих знаний по теме« Многогранники и круглые тела»
| Формы и критерии проверки группами проектировщиков и инженеров разработаны, предоставляем им слово. Приложение №3(кроссворд), Приложение №4. (Практическая работа по выбранным номерам) (команды проектировщиков и инженеров поверяют ответы и подводят итоги таблица критерии оценок приложение 5) (муз пауза) |
4. | Рефлексия Цель: Оценить адекватность самооценки студентов оценке преподавателя. Проанализировать собственную учебную деятельность на уроке | Выносится решение о готовности к реализации проекта
|
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сертификат
Настоящий сертификат удостоверяет, что команда
Выиграла тендор на право деятельности
Президент «KZN SNMK KSK»________________
Руководитель «KZN SNMK KSK»________________ Садыкова Р.Н- преподаватель математики.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
М н О Г о Г р А НН ики И круг лы е те л а .
в мировой архитектуре .
Городское пространство – это мир геометрических тел. Осмотритесь. Повсюду возвышаются статные призмы. Иногда перед взором возникают мощные пирамиды. Кое-где мелькают поражающие воображение броские платоновы и архимедовы тела. Архитектурные здания в большинстве своём – многогранники, а также их простые и сложные комбинации. И это не тенденция современности. Так было испокон веков. Геометрия и потребности человека в комфорте, красоте и самовыражении диктуют свои правила. Городское пространство – это мир геометрических тел. Осмотритесь. Повсюду возвышаются статные призмы. Иногда перед взором возникают мощные пирамиды. Кое-где мелькают поражающие воображение броские платоновы и архимедовы тела. Архитектурные здания в большинстве своём – многогранники, а также их простые и сложные комбинации. И это не тенденция современности. Так было испокон веков. Геометрия и потребности человека в комфорте, красоте и самовыражении диктуют свои правила.
К а з а н ь
ЖК «Лазурные небеса» расположен в Советском районе Казани, на пересечении проспекта Камалеева и улицы Патриса Лумумбы, по адресу пр. Альберта Камалеева , 1.
Пирамида.
Культурно-развлекательный комплекс в центре Казани, выполненный в виде пирамиды. Уникальный в России и один из немногих в мире современных крупных объектов подобной формы и одна из современных и знаковых достопримечательностей города как в плане архитектуры, так и функциональности.
Национальный культурный центр «Казань» (МУК НКЦ «Казань») — культурно-музейный комплекс в Казани. Открыт в 1992 году .
НКЦ «Казань» выполняет образовательные, музейно-просветительские и досугово-развлекательные функции, проводит мероприятия официально-государственного, всероссийского и международного уровней, встречи Президента Республики Татарстан, разнообразные политические и культурологические акции, общероссийские и международные конференции и выставки.
Р оссия
Прямые призмы – самые распространённые многогранники в архитектуре любого города. Это маленькие « хрущёвки », многоэтажные дома, а также массивные небоскрёбы
Москва-Сити.
М ир .
Национальная библиотека представляет собой многофункциональный специализированный научный центр, отвечающий последнему слову науки и техники.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На сегодняшний день нет четкого определения развлекательного центра. Это связано с тем, что довольно таки сложно определить какой набор функций и услуг должен входить в его компетенцию. Однако, несмотря на это развлекательные центры пользуются все большей популярностью. Современная архитектура таких центров поражает своей оригинальностью, и, можно сказать, что такие развлекательные центры вносят свой вклад в архитектуру города в целом. Сегодня провести время с ребёнком можно не только на детской площадке, в кинотеатре или кафе, а в обустроенных для веселья и обучения детских центрах, где малыши и ребята постарше всегда найдут себе, чем заняться. Во многих городах в торговых центрах имеются подобные комнаты развлечений, а есть и те, что расположены в отдельных зданиях, на большой площади. И посетить такие детские развлекательные центры стоит наверняка, ведь там кладезь положительных эмоций не только для детей, но и для взрослых и не жалко несколько часов потратить в машине, если центр находится далеко от дома.
Проблемы. На сегодняшний день нет четкого определения развлекательного центра. Это связано с тем, что довольно таки сложно определить какой набор функций и услуг должен входить в его компетенцию. Однако, несмотря на это развлекательные центры пользуются все большей популярностью. Современная архитектура таких центров поражает своей оригинальностью, и, можно сказать, что такие развлекательные центры вносят свой вклад в архитектуру города в целом. Сегодня провести время с ребёнком можно не только на детской площадке, в кинотеатре или кафе, а в обустроенных для веселья и обучения детских центрах, где малыши и ребята постарше всегда найдут себе, чем заняться. Во многих городах в торговых центрах имеются подобные комнаты развлечений, а есть и те, что расположены в отдельных зданиях, на большой площади. И посетить такие детские развлекательные центры стоит наверняка, ведь там кладезь положительных эмоций не только для детей, но и для взрослых и не жалко несколько часов потратить в машине, если центр находится далеко от дома.
Цели проекта. Создать благоприятную среду, подходящую для любого контингента, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Развить интерес к науке, спорту, искусству и т.д. Привлечь инвесторов. Повысить социально-экономический уровень развития населения.
Заключение Исходя из выше изложенного, мы можем утверждать, что наша работа имеет практическую значимость для всех. Мы считаем, что центр подобного образа станет важным шагом в развитии не только развлекательной индустрии, но и науки, спорта, искусства, доступной среды и IT индустрии.
Предварительный просмотр:
По вертикали:
- Расстоянием от точки до плоскости называется ....
- Отрезок, соединяющий основание перпендикуляра с основанием наклонной называется ...
- Проекцией прямой на плоскость, не перпендикулярную к этой прямой, является ...
- Какой наименьший угол образуют при пересечении прямая и плоскость?
- Какой угол образуют две полуплоскости?
10. Через две пересекающиеся прямые можно провести ....
11. Сколько двугранных углов имеет тетраэдр?
По горизонтали:
3. Геометрическая фигура, у которой шесть граней прямоугольной формы - это ...
6. Общая прямая (граница) полуплоскостей - это ...
7. Какой угол определяет градусную меру двугранного угла?
9. Отрезок, соединяющий две противоположные вершины куба - это ...
12. Если плоскости не пересекаются. то они ...
13. Прямые. не лежащие в одной плоскости - ...
Ответы.
По вертикали: 1. Перпендикуляр. 2. Проекция. 3. Прямая. 4. Острый. 6. Двугранный.
10. Плоскость. 11. Шесть.
По горизонтали: 3. Параллелепипед. 6. Ребро. 7. Линейный. 9. Диагональ.
12. Параллельны. 13. Скрещивающиеся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики"-открытый урок в 7 классе на Окружном практико-ориентированном методическом семинаре для заместителей директоров по УВР
Урок проводился в рамках Окружного практико-ориентированного методического семинара для заместителей директоров по УВР 2-3 ступеней по теме: "Организация педпрофильного и профильного обучения в ГБОУ С...
Презентация к открытому уроку «Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики»
Данная презентация -- неотъемлемая часть открытого урока по теме «Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики», с которой урок интересен, увлекателен и ...
"Использование различных видов первой медицинской помощи при несчастных случаях* Урок сбо в 7-ом классе специальной (коррекционной) школы 8-го вида.
Учить детей оказывать первую медицинскую помощь при несчастных случаях....
Различные виды многогранников. Их изображения. Сечения, развертки многогранников. Площадь поверхности
Различные виды многогранников. Их изображения. Сечения, развертки многогранников. Площадь поверхности...
Различные виды многогранников
Различные виды многогранников...
Конспект урока математики 5 класс "Решение практико ориентированных задач" с использованием кейс технологии
План урока по теме математики 5 класс "Решение практико ориентированных задач" с использованием кейс технологии включает в себя разработку заданий для работы в группах....
Решение практико-ориентированных задач огэ. Задача о путешествии
Презентация для подготовки учащихся к огэ по математике. Задача о путешествии...