Игра
материал по алгебре (7 класс) на тему

Что? Где? Когда?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_chto.gde_.kogda_.docx13.17 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Что? Где? Когда?»

 (для учащихся 7кл)

Вопросы:

1.Индийцы называли его «сунья», арабские математики «сифр». Как мы называем его сейчас? (Нуль).

2.Это название происходит от двух латинских слов «дважды» и «секу», буквально «рассекающиеся на две части». О чем идет речь? (О биссектрисе)

3.Ее знакомство с математикой произошло в 8лет, так как стены ее комнаты были оклеены листами с записями лекций по математике профессора Островского. Кто она? (С. В. Ковалевская).

4.На могиле этого великого математика был установлен памятник с изображением шара и описанного около него цилиндра. Спустя почти 200 лет по этому чертежу нашли его могилу. Кто этот математик? (Архимед).

5. В древности такого термина не было. Его ввел в 17 веке французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «спица колеса». Что это? (Радиус).

6. В черном ящике лежит предмет, название которого произошло от греческого слова, означающего в переводе «игральная кость». Термин ввели пифагорийцы, а используется этот предмет в играх маленькими детьми. Что в черном ящике? (Кубик).

7. Слово, которым обозначается эта фигура, в переводе с греческого означает «натянутая тетива». Что это? (Гипотенуза).

8. Точка, от которой в Венгрии отсчитывают расстояния, отмечена особо. В этом месте в центре Будапешта стоит памятный знак. Кто или что было удостоено таких почестей? (Нуль).

9. Воины римского консула Марцелла были надолго задержаны у стен города Сиракузы мощными машинами-катапультами. Их изобрел для защиты своего города великий Архимед. В черном ящике лежит еще одно изобретение Архимеда, которое и поныне используется в быту. Что в черном ящике? (Винт Архимеда, используется в мясорубке).

10. Мы, в отличие от египтян, римлян и славян, пользуемся позиционной системой счисления, в которой всего десять цифр, - «ступеньки». Что это за «ступеньки», перечислите их. (Это разряды, их всего три- единицы, десятки, сотни).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...