Конспект урока для 7 класса на тему «Формулы сокращенного умножения».
план-конспект урока по алгебре (7 класс) на тему
Цель урока: изучить и закрепить на практике формулы сокращённого умножения. «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений».
Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):
создание условий для усвоения учащимися формул сокращенного умножения, включение их в процесс поиска формулировок и доказательств, формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией, формирование навыка применения формул на практике.
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность, оценивать себя и своих товарищей
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
развитие зрительной памяти, внимания, смысловой памяти, умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Тип урока: комбинированный урок с использованием технологии модульного обучения.
Формы работы учащихся: фронтальная работа, групповая технология, ИКТ.
Необходимое техническое оборудование: мультимедийная компьютерная техника, маркерная доска, раздаточные материалы, карточки с тестовыми заданиями, оценочные листы.
Демонстрационный материал: слайды к докладу, учебник алгебры 7 класс.
Раздаточный материал: оценочные листы; правила работы в группе (распечатанные на листе); исследовательская карта для каждого учащегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_algebre_7_kl.doc | 140 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по учебному предмету «Математика» в 7-ом классе на тему «Формулы сокращенного умножения».
Тип урока: | Урок открытия «нового знания». |
Цели урока: Задачи: | Формирование и развитие УУД. Изучить и закрепить на практике формулы сокращенного умножения. «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений». - образовательные (формирование познавательных УУД): создание условий для усвоения учащимися формул сокращенного умножения, включение их в процесс поиска формулировок и доказательств, формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией, формирование навыка применения формул на практике.
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность, оценивать себя и своих товарищей - развивающие (формирование регулятивных УУД) развитие зрительной памяти, внимания, смысловой памяти, умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Планируемые образовательные результаты УУД: | Личностные УУД: формируется мировоззрение, смыслообразование. Регулятивные УУД: Выбирают и принимают цель, составляют план, проводят самоконтроль, самооценку, соотносят свои знания с той учебной информацией, которую нужно усвоить; высказывают личное предположение. Коммуникативные УУД: Проводят взаимоконтроль, взаимопроверку, распределение обязанностей в группе, умеют слушать, выступать, рецензировать, писать текст (решение) выступления, умеют оценить изменение своего эмоционального состояния. Познавательные УУД: Сравнивают , обобщают, конкретизируют, анализируют; добывают новые знания, составляют схемы определения понятия, подводят под понятие; ставят и решают проблемы при составлении задачи. Предметные результаты: умеют применять формулы сокращенного умножения для преобразования произведения в многочлен (слева направо), используя понятия: квадрат суммы, квадрат разности; |
Оборудование: | Мультимедийный проектор; маркерная доска; раздаточные материалы; карточки с тестовыми заданиями; оценочные листы. |
Формулы сокращенного умножения 7 класс.
Тема урока: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»
Цель урока: изучить и закрепить на практике формулы сокращённого умножения. «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений».
Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):
создание условий для усвоения учащимися формул сокращенного умножения, включение их в процесс поиска формулировок и доказательств, формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией, формирование навыка применения формул на практике.
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность, оценивать себя и своих товарищей
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
развитие зрительной памяти, внимания, смысловой памяти, умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Тип урока: комбинированный урок с использованием технологии модульного обучения.
Формы работы учащихся: фронтальная работа, групповая технология, ИКТ.
Необходимое техническое оборудование: мультимедийная компьютерная техника, маркерная доска, раздаточные материалы, карточки с тестовыми заданиями, оценочные листы.
Демонстрационный материал: слайды к докладу, учебник алгебры 7 класс.
Раздаточный материал: оценочные листы; правила работы в группе (распечатанные на листе); исследовательская карта для каждого учащегося
Ход урока.
Для проведения урока и исследовательской работы учащиеся объединяются в группы. В них входят ребята с разной математической подготовкой.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
“Я познание сделал своим ремеслом…”
Фамилия и имя:_____________________________
Цели: |
| Учебные элементы | Кол-во баллов |
1. Получить новые знания |
| 1. Математическая речь |
|
2. Показать свои знания |
| 2. Задание с выбором ответа |
|
3. Получить хорошую оценку |
| 3. Ты – мне, я – тебе |
|
4. |
| 4. Работа в группах |
|
5. |
| 5. Тест |
|
Итог | |
Оценка |
Достиг ли ты своих целей? Оцени степень усвоения: | усвоил полностью усвоил частично не усвоил |
Продолжи одно из предложений: “Мне понятно… “Я запомнил… “Мне на уроке… “Я думаю… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок алгебры в 7 классе по теме "Формулы сокращенного умножения"
Урок подготовлен по учебнику Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 7 кл. К уроку прилагается мультимедийная презентация....
Урок алгебры в 7 классе по теме "Формулы сокращенного умножения"
Урок алгебры в 7 классе по теме "Формулы сокращенного умножения"...
Урок – пресс-конференция в 7 классе по теме: «Формулы сокращенного умножения»
систематизация и обобщение знаний по теме «Формулы сокращенного умножения», формирование познавательной активности, умения логически мыслить....
Урок алгебры в 7 классе по теме "Формулы сокращенного умножения"
Даный урок-закрепления проходит в виде путешествия....
Конспект открытого урока по алгебре на тему: "Формулы сокращенного умножения"
Конспект открытого урока по алгебре на тему: "Формулы сокращенного умножения"...
План – конспект открытого урока алгебры в 7 классе по теме «Формулы сокращенного умножения»
План – конспект предназначен для открытого урока алгебры в 7 классе по теме «Формулы сокращенного умножения» с применениемсистемно-деятельностного подхода на уроках...