Рабочая программа по алгебре 7 класса на 2017-2018 учебный год
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Торештей Маргарита Кок-ооловна

 

Программа соответствует учебникам:

А.Г. Мордкович  «Алгебра 7» в двух частях, часть 1, учебник для общеобразовательных учреждений , Мнемозина, Москва – 2010;   

 часть 2, задачник для общеобразовательных учреждений, издательство Мнемозина , Москва – 2010.  

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

  C:\Users\1\Desktop\РП по алгебре 7 кл.jpeg                                                                                                 

                                                                                            Пояснительная записка

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и   разработана на основании следующих документов:

  1. Закона об образовании РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012
  2. Федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. Стандарт опубликован в издании "Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование" (Москва, Министерство образования Российской Федерации, 2004
  3. Авторской программы: Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень) / Авт.-сост. И. И. Зубарева,  А. Г. Мордкович – 1 издание, – М.: Мнемозина, 2011;
  4. Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
  5. Учебного плана ГБОУ «Республиканская школа-интернат», «Тувинский кадетский корпус»
  6. Положения о   рабочей программе  ГБОУ  «Республиканская школа-интернат», «Тувинский кадетский корпус»
  7. Основной образовательной программы основного общего образования ГБОУ «Республиканская школа-интернат», «Тувинский кадетский корпус»

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы.
Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Программа соответствует учебникам:

А.Г. Мордкович  «Алгебра 7» в двух частях, часть 1, учебник для общеобразовательных учреждений , Мнемозина, Москва – 2010;    

 часть 2, задачник для общеобразовательных учреждений, издательство Мнемозина , Москва – 2010.  

Общая характеристика  курса алгебры в 7 классе

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как  языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления. Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

развить логическое мышление и речь – умениия логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Цели  обучения:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

 Задачи обучения:

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

сного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;                                                                                                                    поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Предметная область «Алгебра»

  • Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями, выполнять разложение на множители, выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследованиями несложных практических ситуаций.

Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

  • Проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, на графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
  • распознавания логически некорректных рассуждений;
  • записи математических утверждений, доказательств;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объёмов, времени, скорости;
  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
  • понимания статистических утверждений.

                                                                           

Место  курса в базисном учебном плане

Класс

Количество часов    в неделю

Количество часов    за год

Контрольные работы

Административный контроль (входной, текущий и итоговый)    

7

3

102

8

3

.

Формы организации контроля

Помимо контрольных работ система оценивания включает следующие виды контроля:

  • фронтальный опрос;
  • индивидуальная работа карточкам;
  • проверка домашней работы;
  • самостоятельная работа;
  • тестовая работа;
  • математический диктант;
  • практическая работа;
  • контрольная работа.

.Содержание  учебного предмета

7 класс

Математический язык. Математическая модель.  

Числовые и алгебраические выражения. Что такое  математический язык и математическая модель.

Линейное уравнение с одной переменной. Линейное уравнение с одной переменной как математическая модель реальной ситуации. Координатная  прямая. Виды числовых промежутков на координатной прямой.

Линейная функция.  

Координатная плоскость. Линейное уравнение с двумя переменными. Линейная функция. Возрастание и убывание линейной функции. Взаимное расположение графиков линейных функций.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.  

Основные понятия о системах двух линейных уравнений с двумя переменными. Методы решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными: графический, подстановки и алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций.

Степень с натуральным показателем.  

Понятие степени с натуральным показателем. Свойства степеней. Степень с нулевым показателем.

Одночлены. Операции над одночленами.  

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. Сложение и вычитание одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.

Многочлены. Операции над многочленами.  

Понятие многочлена. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен. Формулы сокращенного умножения. Деление многочлена на одночлен.

Разложение многочленов на множители.  

Понятие о разложении многочлена на множители. Вынесение

общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью

формул сокращенного умножения и комбинации различных приемов. Сокращение алгебраических дробей. Тождества.

.

Функция у = х2.  

Функция у = х2 и ее график. Функция у = х2 и ее график. Графическое решение уравнений. Функциональная символика.

 

Обобщающее повторение.  

                                                                                  Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики ученик должен: знать/пони мать

  •  существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  •  существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  •  как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  •  как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  •  как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  •  вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  •  каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  •  смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Арифметика

уметь

  •  выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
  •  выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
  •  округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  •  пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  •  решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  •  решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  •  устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
  •  интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

Алгебра

уметь

  •  составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  •  выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  •  применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  •  решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  •  решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  •  изображать числа точками на координатной прямой;
  •  определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  •  распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  •  находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  •  определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  •  описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  •  выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  •  моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  •  описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  •  интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

 

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  •  проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
  •  извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
  •  вычислять средние значения результатов измерений;
  •  находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
  •  находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  •  выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
  •  распознавания логически некорректных рассуждений;
  •  записи математических утверждений, доказательств;
  •  анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  •  решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
  •  решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
  •  сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
  •  понимания статистических утверждений.

                                                         Учебно-методическое  и материально – техническое обеспечение

Состав УМК

  • А.Г. Мордкович  «Алгебра 7» в двух частях, часть 1, учебник для общеобразовательных учреждений , Мнемозина, Москва – 2010; алгебра, 7 класс, в двух частях, часть 2, задачник для общеобразовательных учреждений, издательство Мнемозина , Москва – 2010.  

Список литературы для учителя:

  1. Л.А. Александрова Алгебра. 7кл.  Контрольные работы.   / Под.ред. А.Г. Мордковича.- М.: Мнемозина, 2013.    
  2. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс./ Под ред. Ф.Ф.Лысенко. – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2009. – 224 с.
  3. Александрова Л.А. «Самостоятельные работы. Алгебра -7» - М.: Мнемозина, 2007
  4. Лысенко Ф.Ф. «Учебно-тренировочнные тестовые задания » - Ростов на Дону: Легион, 2008
  5. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. «Тесты по алгебре» к учебнику А.Г.Мордковича «Алгебра.7 класс» - М.: Экзамен, 2010
  6. Контрольно- измерительные материалы. Алгебра: 7 класс \ Сост Л.И.Мартышова. – М.:ВАКО, 2010.- 96с.
  7. Мордкович А.Г. «Тесты по алгебре для 7 – 9 классов» - М.: Мнемозина, 2007
  8. Мордкович А.Г. «Алгебра 7-9»: методическое пособие для учителей - М.: Мнемозина, 2007
  9. Мордкович А.Г., Семенов П.В. «События. Вероятности. Статистическая обработка данных»: дополнительные параграфы к курсу алгебры 7 – 9 классов - М.: Мнемозина, 2008
  10. Настольная книга учителя математики: Справочно-методическое пособие/Сост. Л.О.Рослова.– М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004.–429 с.
  11. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре: 7 класс: к учебнику А.Г.Мордковича и др. «Алгебра. 7 класс».- М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 63 с.
  12. Программы. Математика. 5-6 кл. Алгебра. 7-9 кл. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл./авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011. – 63 с.
  13. «Я иду на урок математики, 7 класс, алгебра», библиотека «Первого сентября», 2001 г.

 Дидактический материал

  • Карточки для проведения самостоятельных работ по всем темам курса.
  • Карточки для проведения контрольных работ.
  • Тесты.
  1. Интернет-ресурсы.

В работе используются презентации, взятые с образовательных сайтов:

http://urokimatematiki.ru

http://intergu.ru/

http://www.openclass.ru/

http://festival.1september.ru/articles/subjects/1

http://www.uchportal.ru/load/23

http://easyen.ru/

http://karmanform.ucoz.ru

http://polyakova.ucoz.ru/

http://le-savchen.ucoz.ru/

Оборудование:

  1. Линейка метровая
  1. Угольник пласт.(30-60)
  1. Угольник пласт.(45,45)
  1. Циркуль

  1.   Угольник дерев.(30-60)
  1. Угольник дерев.(45,45)
  2. Доска разлинованная

 

                         

                                                         Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класса на 2017-2018 учебный год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

№ уроа

Тема урока

Кол часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

Планоый

Факт

                                                                                                    Повторение курса математики 6 класса (5 часов)

1

Обыкновенные дроби, десятичные дроби

1

Урок

обобщения

и

систематизации

знаний

Повторение алгоритмов сравнения, сложения, вычитания, умножения, деления обыкновенных и  десятичных дробей. Совершенствование навыков решения задач с использованием 2-3 алгоритмов

Знать:

- основные понятия темы: обыкновенная дробь, десятичная дробь, алгоритмов сравнения, сложения, вычитания, умножения, деления дробей;

- приёмы рационального выполнения вычислений с дробями.

Уметь: решать задачи с использованием 2-3 алгоритмов

Фронтальный опрос

Сборник за 6 класс,

С-15.3

№ 2 (вар. 1);

 С-21.2

№ 2 (вар. 1);

С-22.2

№ 3 (вар. 1)

2

Положи-

тельные и отрицатель-ные числа

1

Урок

обобщения

и систематизации

знаний

Повторение алгоритмов сравнения, сложения, вычитания, умножения, деления положительных и отрицательных чисел. Совершенствование навыков решения задач с использованием 2-3 алгоритмов

Знать:

-основные понятия темы: положительное число,  отрицательное число, модуль, противоположные числа; алгоритмы сравнения, сложения, вычитания, умножения, деления положительных и отрицательных чисел;

- приёмы рационального выполнения вычислений с положительными и отрицательными числами.

Уметь: решать задачи с использованием 2-3 алгоритмов

Фронтальный опрос

Провероч

ная работа

Сборник за 6 класс,

С-8.3. № 1,

№ 3 (вар. 1);

С-14.2, № 3 (вар.1);

С-15.4

№ 1 (вар. 1)

3

Преобра-

зование выражений

1

Урок

обобщения

и систематизации

знаний

Повторение законов арифметических действий, способов преобразования алгебраических выражений.

Совершенствование навыков решения задач с использованием 2-3

алгоритмов

Знать:

-законы арифметических действий: переместительного, сочетательного, распределительного; способов преобразования алгебраических выражений;

-приёмы рационального выполнения преобразования выражений.

Уметь:

-решать задачи с использованием 2-3

алгоритмов;

-использовать приёмы рационального

решения задач

Работа по группам

Сборник за

 6  класс,

  С-17.2; С-18.2

  (задания 1 вар.)

с

4

Решение уравнений

1

Урок

обобщения

и систематизации

знаний

Повторение свойств уравнений и тождественных преобразований при решении уравнений.

Совершенствование навыков решения задач с использованием 2-3 алгоритмов

Знать:

-основные понятия темы: уравнение, корень уравнения; алгоритма решения линейного уравнения:

- приёмов рационального решения линейных уравнений.

Уметь:

-решать задачи с использованием 2-3 алгоритмов;

-использовать приёмы рационального решения задач

Индиви

дуальные карточки

Сборник за

6 класс,

  С-19.2(вар.1);

С-19.3

№ 1, № 2 (вар.1)

5

Диагнос-

тическая работа

Урок          контроля         ЗУН  учащихся

Положительные и отрицательные числа. Преобразования алгебраических выражений.

Свойства уравнений. Координатная плоскость

Уметь:

- находить значения выражений и решать уравнения, используя правила и свойства действий с положительными и отрицательными числами;  

- неизвестный член пропорции;

- дробь от числа, несколько процентов от числа;

- число по его дроби или по нескольким процентам;  

- строить фигуры по их координатам на координатной плоскости;

- применять изученные формулы при

Контрольная работа

Задания нет

 

                                                  Глава 1.  Математический язык.  Математическая модель  (13 часов)

6

Алгебраи-

ческие выражения

2

Комбини

рованный урок

Введение понятий:

алгебраическое выра-

жение, значение алгеб

раического выражения

переменная допустисти

мое значение перемен-

 ной, недопустимое зна

чение переменной;рас

смотрение приёмов ра-    

ционального упрощения

а алгебраических

   выражений

Знать:

-основные понятия: алгебраическое выражение, значение алгебраического выражения; алгоритма нахождения значения алгебраического выражения при указанных значениях переменных;

-приёмы упрощения алгебраических выражений.

Уметь:

решать задачи с использованием 2-3 алгоритмов

Сам.

 работа

№ 2

(сборник)

№1. 24(а, б),

№ 1.25(а, б),

№ 1.31(б, г);

№1. 33 (а, г)

7

Числовые и  алгебраи-

ческие выражения

Урок применения и совершенствования знаний

Рассмотрение  приёмов:

- нахождения значения числового выражения рациональным способом;

- рационального упрощения алгебраических выражений

Знать:

- основные понятия: числовое и алгебраическое выражения; значения числового и алгебраического выражений; алгоритма нахождения значения числового выражения и алгоритма нахождения значения алгебраического выражения при указанных значениях переменных;

-приёмы: нахождения значения числового выражения рациональным способом и приёмы упрощения алгебраических выражений.

Уметь:

-решать комбинированные задачи с применением более чем 3 алгоритмов,

-использовать приёмы рационального решения задач

Тест № 1

(сборник)

§ 1.

  № 1.35, №1. 36,

  № 1.43, №1. 44

8

Что такое математи-

ческий язык

2

 Комбини

  рованный урок

Введение понятия «математический язык», его составных элементов. Знакомство с  правилами чтения информации, записанной на языке математических символов

Знать:

- составные элементы математического языка;

-правила чтения информации, записанной на языке математических символов.

Уметь: решать задачи по алгоритму

Фронтальный опрос

§ 2.

№ 2.6, № 2.11;

§ 4,  № 4.40*

9

   Что такое математическая модель

2

 Комбини         рованный урок

Понятие «математическая модель», виды математических моделей.

Знакомство с этапами реализации метода математического моделирования и приёмов составления задачи по данной  математической модели

Знать: 

- понятие «математическая модель», виды  математических моделей;

- этапы реализации метода математического моделирования;

- приёмы составления задачи по данной  математической модели.

Уметь: решать задачи с использованием 2-3 алгоритмов

  Сам. работа

№ 4

(сборник)

§ 3.

  № 3.21, № 3.29,

  №3. 38;

§ 4,  № 4.42*

10

 Что такое математическая модель

2

Урок применения и совершенствования знаний

Повторение понятия «математическая модель», видов  математических моделей,

 этапов реализации метода математического моделирования и приёмов составления задачи по данной  математической модели.

Знать: 

- понятие «математическая модель», виды  математических моделей;

- этапы реализации метода математического моделирования;

- приёмы составления задачи по данной  математической модели.

Уметь:

- решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования;

-  находить несколько способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения

Тест № 1

§ 3.

  № 3.42, № 3.44,

  № 3.46;

§ 4,  № 4.43*

11

Линейное уравнение с одной переменной

2

  Комбини           рованный урок

Понятия: уравнение, корень уравнения,  линейное уравнение с одной переменной, равносильные уравнения, свойства уравнений и тождественные преобразования

Знать: 

-определения: уравнение, корень уравнения,  линейное уравнение с одной переменной, равносильные уравнения;

- алгоритм решения линейного уравнения.

Уметь:

-находить  корни уравнения (или доказывать, что их нет);

- решать линейные уравнения с одной переменной, применяя свойства уравнений и тождественные преобразования.

Фронтальный опрос

§ 4.

  № 4.9 (а, г),

  № 4.12, №4. 29

12

Линейное уравнение с одной переменной

Комбинированный урок

Понятие линейного уравнения с одной переменной и алгоритм его решения;

составление  математической модели реальной ситуации в виде  линейного уравнения; составление  задачи по данной математической модели

Знать:

- алгоритм решения линейного уравнения;

-приёмы  составления  математической модели реальной ситуации в виде  линейного уравнения;

- приёмы  составление  задачи по данной математической модели

Уметь: решать задачи с использованием 2-3 алгоритмов

  Сам.

 работа

№ 5

(сборник)

§ 4.

  № 4.30, №4. 34,

  № 4.38 (а, б)

13

Координат-

ная прямая

2

Комбинированный урок

Понятие координатной прямой, координаты точки. Знакомство  с формулой нахождения расстояния между точками на координатной прямой

Знать:

- определение  координатной прямой, координаты точки;

- приём  нахождения расстояния между точками на координатной прямой по формуле АВ = |а-в|.

Уметь:

- решать задачи с использованием 2-3 алгоритмов;

- применять полученные знания в новой ситуации; использовать приёмы рационального решения задач.

Фронтальный опрос

§ 5.

  № 5.7 (а, б),

  №5.9 (а, в),

  № 5.12 (а, г),

  № 5.14 (а, г),

 

14

Координат-

ная прямая

Урок применения и совершенствования знаний

Понятие числовых промежутков: луч, открытый луч, интервал, полуинтервал, отрезок

Знать:

- определения  числовых промежутков: луч, открытый луч, интервал, полуинтервал, отрезок;

Уметь:

- решать задачи с использованием 2-3 алгоритмов;

- применять полученные знания в новой ситуации; использовать приёмы рационального решения задач; переводить информацию из одной знаковой системы в другую

  Сам. работа

№ 6

(сборник)

§ 5.

  № 5.27, № 5.29,

  № 5.31,

  №5. 36 (а, г),

  №5. 40*

15

Решение задач. Подготовка к контроль

ной работе

Урок повторения и обобщения

Систематизация знаний по темам главы 1. Устранение пробелов в знаниях учащихся.  Подготовка к контр.раб

Домашняя

контрольная работа

№ 1(вар.1)

16

Контроль

ная работа  

«Математический язы Математическая модель»

1

Урок

 контроля   и оценки       ЗУН

учащихся

Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала

Контрольная работа

Задания нет

                                                                                               Глава 2. Линейная функция (15 часов)

17

Координат-

ная плос-

кость

2

Урок изучения нового материала

Понятия: прямоугольная система координат, координатная плоскость, начало координат,

координатные углы,  координаты точки (абсцисса, ордината),  оси координат.

Алгоритм определения координат точки, заданной в прямоугольной системе координат; алгоритм построения точки по известным координатам;  алгоритм построения прямой, удовлетворяющей линейному уравнению с одной переменной

Знать:

-понятия: прямоугольная система координат, координатная плоскость, начало координат, координатные углы,  координаты точки (абсцисса, ордината),  оси координат;

- алгоритм определения координат точки, заданной в прям. системе координат; алгоритм построения точки по известным координатам;  алгоритм построения прямой, удовлетворяющей линейному уравнению с одной перемен;

- особенности координат точки, лежащей в том или ином месте координатной плоскости (на координат

ной оси, внутри координатного угла).

Уметь:

-находить координаты точки на плоскости; отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат;

- определять по координатам точки её положение (на координатной оси, внутри координатного угла) без построения;

- применять полученные знания в новой ситуации.

Фронтальный опрос

§ 6.

  № 6.9, № 6.11,

  №6.25(а),

№6. 26 (г),

  №6. 37 (а)*

18

Координат-

ная плос-

кость

Урок применения и совершенствования знаний

Понятия: прямоугольная система координат, координатная плоскость, начало координат, координатные углы,  координаты точки (абсцисса, ордината),  оси координат.

Алгоритм определения координат точки, заданной в прямоугольной системе координат; алгоритм построения точки по известным координатам;  алгоритм построения прямой, удовлетворяющей линейному уравнению с одной переменной

Знать:

-понятия: прямоугольная система координат, координатная плоскость, начало координат, координатные углы,  

координаты точки (абсцисса, ордината),  оси координат;

- алгоритм определения координат точки, заданной в прямоугольной системе координат; алгоритм построения точки по известным координатам;  алгоритм построения прямой, удовлетворяющей линейному уравнению с одной переменной;

- особенности координат точки, лежащей в том или ином месте координатной плоскости (на координатной оси, внутри координатного угла).

Уметь:

-находить координаты точки на плоскости; отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат;

- определять по координатам точки её положение (на координатной оси, внутри координатного угла) без построения;

- применять полученные знания в новой ситуации; переводить информацию из одной знаковой системы в другую

 

 Сам.

  работа

№ 7

(сборник)

§ 6.

 №6. 30, №6. 36,

 №6. 32 (б),

 № 6.39 (а) *

19

Линейное уравнение с двумя перемен-

ными и его график.

4

Урок изучения нового материала

Введение понятия «линейное уравнение с двумя переменными», его решение». Алгоритм нахождения корней линейного уравнения с двумя переменными

Знать:

- определение линейного уравнения с двумя переменными, решения уравнения

 ax + by + c = 0; алгоритм нахождения корней линейного уравнения с двумя переменными;

- приёмы составления математической модели реальной ситуации в виде линейного уравнения с двумя переменными.

Уметь: решать задачи по алгоритму

Фронтальный опрос

§ 7.

  №7. 9, № 7.11,

  №7.25(а),

  № 7.26 (г),

  № 7.37 (а)*

20

Линейное уравнение с двумя перемен-

ными и его график.

Урок изучения нового материала

Введение понятия «график линейного уравнения с двумя переменными; алгоритм построения графика уравнения .Графический и алгебраический способы нахождения точки пересечения двух  прямых.

Знать:

- определение  графика линейного уравнения с двумя переменными;

- алгоритм построения графика уравнения;

- графический и алгебраический способы нахождения точки пересечения двух прямых.

Уметь:

-строить график линейного уравнения с двумя переменными на координатной плоскости;

- создавать алгоритмы деятельности, переводить информацию из одной знаковой системы в другую

 Индивидуальные карточки Сам.

  работа

№ 8

(сборник)

§ 7.

№7. 18 (а),          №7. 21(б),  

  №7. 26 (а, в),

  №7. 32

21

22

Линейное уравнение с двумя перемен-

ными и его график.

Линейное уравнение с двумя перемен-

ными и его график

Урок применения и совершенствования знаний

Урок применения и совершенствования знаний

Знать:

- определение  графика линейного уравнения с двумя переменными;

- алгоритм построения графика уравнения;

   графический и алгебраический способы нахождения точки пересечения двух прямых.

Уметь:

-решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации;

-переводить информацию из одной знаковой системы в другую

Индивидуальные карточки

Сам.

  работа

№ 8

(сборник)

§ 7.

  № 7.29, №7.35,

  № 7.37 (а, б)

 

§ 7.

  № 7.31, №7.36(а,б),

 

23

 Линейная функция и её график

4

Урок изучения нового материала

Введение понятий:  линейная функция, независимая переменная (аргумент), зависимая переменная. Алгоритм  преобразования линейного уравнения с двумя переменными к виду линейной функции;

Знать:

- определения: линейная функция, независимая переменная (аргумент), зависимая переменная;

 - алгоритм  преобразования линейного уравнения с двумя переменными к виду линейной функции.

Уметь:

- преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = kx+m, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции;

-  решать задачи по алгоритму

 Сам.

  работа

№ 9

(сборник)

§ 8.

  №8. 11,

  №8.51(б),

  № 8.53(а, б),

№ 8.56

24

Линейная функция и её график

 Комбини

  рованный

   урок

Введение понятия

 «график линейной функции».  Алгоритм  построения графика Приёмы чтения графика. Приёмы решения уравнений и неравенств с помощью графиков

Знать:

- определение графика линейной функции;

- алгоритм  построения графика;

- приёмы чтения графика;

-  приёмы решения уравнений и неравенств с помощью графиков.

Уметь: строить график линейной функции, применять приёмы чтения графика,  приёмы решения уравнений и неравенств с помощью графиков

  Сам.

  работа

№ 10

(сборник)

§ 8.

  № 8.28,

  №8. 30,  

  № 8.49

25

Линейная функция и её график

Урок применения и совершенствования знаний

Закрепление теоретических знаний по изучаемой теме. Обучение применению  алгоритма  преобразования линейного уравнения с двумя переменными к виду линейной функции;

алгоритма  построения графика;

приёмов чтения графика;  приёмов решения уравнений и неравенств с помощью графиков

Знать:

- основные понятия по теме;

- алгоритм  преобразования линейного уравнения с двумя переменными к виду линейной функции;

- алгоритм  построения графика;

- приёмы чтения графика;

-  приёмы решения уравнений и неравенств с помощью графиков.

Уметь: создавать алгоритмы деятельности, переводить информацию из одной знаковой системы в другую

Тест № 9

(сборник)

§ 8.

  №8. 50,

  № 8.64,  

  №8. 66

26

Прямая пропорцио-

нальность и её график

1

 

Комбини

  рованный урок

Введение понятий:  прямая пропорциональность, коэффициент пропорциональности, угловой коэффициент,

возрастающая (убывающая) функция,

график прямой пропорциональности

Знать:

-определения прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента, возрастающей (убывающей) функции;

- алгоритм построения графика прямой пропорциональности;

- способы задания формулой данного графика прямой пропорциональности;

- особенности расположения графика линейной функции в зависимости от знаков k и m.

Уметь:

создавать алгоритмы деятельности, переводить информацию из одной знаковой системы в другую

  Сам.

  работа

№ 11

(сборник)

§ 9.

  №9. 8,

  № 9.10(в, г),  

  № 9.14

27

Взаимное расположе-

ние графи-

ков линей-

ных функ-

ций.

2

 Комбини

  рованный       урок

Виды  взаимного расположения  графиков линейных функций. Способы определения взаимного расположения  графиков линейных функций по их формулам.

Знать:

-виды  взаимного расположения  графиков линейных функций, способы определения взаимного расположения  графиков линейных функций по их формулам;

- способ задания формулой данного графика прямой пропорциональности;

- особенности расположения графика линейной функции в зависимости от знаков k и m.

Уметь:

проводить исследование несложных ситуаций, делать обобщения, описывать и представлять результаты работы

Фронтальный опрос

§ 10.

  № 10.2,

  № 10.10,

  № 10.14

28

.

Взаимное расположен

ие графиков линейных функций

Урок примене-

ния и совершенствования знаний

Закрепление теоретических знаний по изучаемой теме.

Систематизация знаний по темам главы 2.

Знать:

- основные понятия темы:

- приёмы рационального выполнения задач темы, приёмы решения задач повышенного уровня сложности.

Уметь:

- решать задачи по алгоритму;

- решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приёмы рационального решения задач

Индивидуальные карточки

Фронтальный опрос

§ 10.

  № 10.2,

  № 10.6(в,г),

  № 10.9(в,г)

Решение задач.

Подготовка к контроль-

ной работе

1

Урок примене-

ния и совершенствования знаний

§ 6 – 10.

Домашняя

контрольная работа  № 2(вар.1

Контрольная работа

Задания

нет

29

Контроль

ная работа  № 2 по теме « Линейная функция»

1

Урок    контроля и оценки      ЗУН

учащихся

Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала

 

                                                                                Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (15 часов)

30

Основные понятия о системах  двух линейных уравнений с двумя перемен-

ными

2

Комбини

  рованный

   урок

Введение понятий:  система двух линейных уравнений с двумя переменными, решение системы  двух линейных уравнений с двумя переменными.

Алгоритм графического решения системы

Знать:

- определения: система двух линейных уравнений с двумя переменными, решение системы  двух линейных уравнений с двумя переменными;

- алгоритм графического решения системы;

- способы распознавания систем, имеющих единственное решение, множество решений, не имеющих решения.

Уметь: решать задачи по алгоритму

Фронтальный опрос

§

 11.

  № 11.9, № 11.11,

  №11. 14 (а, в),

  № 11.20*

31

Основные понятия о системах  двух линейных уравнений с двумя перемен-

ными

Урок применения и совершенствования знаний

Закрепление понятий:  система двух линейных уравнений с двумя переменными, решение системы  двух линейных уравнений с двумя переменными.

Алгоритм графического решения системы

Знать:

- определения: система двух линейных уравнений с двумя переменными, решение системы  двух линейных уравнений с двумя переменными;

- алгоритм графического решения системы;

- способы распознавания систем, имеющих единственное решение, множество решений, не имеющих решения.

Уметь: решать задачи по алгоритму

  Сам. работа

№ 12

(сборник)

§ 11.

  № 11.15,

  №11. 16(а),

  №11. 17 (а),

  № 1.18 (а),

  № 11.21*

32

Метод подста-

новки

4

Урок изучения нового материала

Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными  методом подстановки.

Знать:

- алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными  методом подстановки;

- приёмы рационального решения  систем методом подстановки.

Уметь: 

- решать комбинированные задачи с использованием 2-3 и более  алгоритмов; использовать приёмы рационального решения задач;

Фронтальный опрос

§ 12.

  № 12.10(а, б),

  №12. 2 (а, б),

  №12. 8 (а, б)

 

33

Метод подста-

новки

Урок применения и совершенствования знаний

  Сам. работа

№ 13

(сборник)

§ 12.

  № 12.12,

  №12. 14 (а, б),

  № 12.18 (а, б)

 

34

Метод алгебраи-

ческого сложения

4

Урок изучения нового материала

Алгоритм решения системы  двух линейных уравнений с двумя переменными  методом алгебраического сложения.

Знать:

- алгоритм решения системы  двух линейных уравнений с двумя переменными  методом алгебраического сложения;

- приёмы рационального решения  систем методом алгебраического сложения;

Уметь:

-решать комбинированные задачи с использованием 2-3 и более  алгоритмов; использовать приёмы рационального решения задач

Фронтальный опрос

§ 13.

  № 13.2 (б, г),

  № 13.4 (а, г),

№ 5

35

Метод алгебраи-

ческого сложения

Урок примене-

ния и совершенствования знаний

Алгоритм решения системы  двух линейных уравнений с двумя переменными  методом алгебраического сложения.

  Сам.

 работа

№ 15

(сборник)

§ 13.

  №13. 8,

  № 13.11(а, в),

№ 13.13*

36

Системы двух линей-

ных уравне

ний с двумя перемен-

ными как математи-

ческие  модели реальных функций

4

 Комбини

  рованный

у урок

Этапы  составления системы уравнений по условию задачи.

 Приёмы определения

рационального способа  решения данной системы уравнений

Знать:

- этапы  составления системы уравнений по условию задачи;

- приёмы определения рационального способа  решения данной системы уравнений;

- приёмы конструирования реальной ситуации по данной математической модели в виде системы  уравнений

Уметь:

- составлять математическую модель ситуации;

- решать текстовые задачи с помощью системы двух линейных уравнений с двумя переменными  

Фронтальный опрос

§ 14.

№ 14.1,

 №14. 4,

  №14.10,

№14. 32*

37

Системы двух линейных уравнений с двумя перемен-

ными как математи-

ческие  модели реальных функций

Урок примене-

ния и совершенствования знаний

Этапы  составления системы уравнений по условию задачи.

 Приёмы определения

рационального способа  решения данной системы уравнений

Знать:

- этапы  составления системы уравнений по условию задачи;

- приёмы определения рационального способа  решения данной системы уравнений;

- приёмы конструирования реальной ситуации по данной математической модели в виде системы  уравнений

Уметь:

- составлять математическую модель ситуации;

- решать текстовые задачи с помощью системы двух линейных уравнений с двумя переменными  

Индивидуальные карточки

§ 14.

 № 14.15, №14.18,

 № 14.24,№ 14.35*

38

Контроль

ная работа  № 3 по теме

« Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

1

Урок контроля  и оценки       ЗУН учащихся

Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала

Знать:

- основные понятия темы:

- приёмы рационального выполнения задач темы, приёмы решения задач повышенного уровня сложности.

Уметь:

- решать задачи по алгоритму;

- решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приёмы рационального решения задач

Контрольная работа

Задания нет

1

3

4

5

6

7

8

9

10

 

                                                                                     Глава 4. Степень с натуральным показателем и ее свойства (8 часов)

 

39

Что такое степень с натураль

ным пока-

зателем?

1

Комбини

    рованный

    урок

             

Введение понятий:   степень с натуральным показателем, основание степени, показатель степени. Приёмы вычисления натуральной степени для различных типов чисел. Представление числа в виде произведения степеней

Знать:

- определения степень с натуральным показателем, основание степени, показатель степени;

- приёмы вычисления натуральной степени для различных типов чисел;

-представление числа в виде произведения степеней.

Уметь:

- возводить числа в степень;

 -заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц;

- находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней.

Сам.

  работа

№ 18

(сборник)

§ 15.

  № 15.14,

№ 15.20,

№ 15.23(б, в),

№15.34

40

Таблица основных степеней

1

Комбини

    рованный

    урок

Принципы составления правил применения таблицы степеней

Знать: принципы составления правил применения таблицы степеней.

Уметь: 

- пользоваться таблицей степеней при выполнении вычислений со степенями;

- решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов

  Сам.

  работа

№ 19

(сборник)

§ 16.

  № 16.10,

№ 16.13,

  №16.24, №16.26*

41

Свойства степени с натуральными показа-

телями

2

Урок изучения нового материала

Рассмотрение свойств степени с натуральными показателями, их вывод

Знать:

- свойства степени с натуральными показателями (умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями, правило возведения степени в степень);

- принципы вывода свойств степени с натуральным показателем.

Уметь:

- осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем;

- выводить свойства степени с натуральным показателем, применять их для упрощения выражений со степенями

Фронтальный опрос

§ 17.

 №17. 12,

 № 17.18,

 №17.26,

 №17.28

42

Свойства степени с натуральными показа-

телями

Урок применения и совершенствования знаний

Закрепление свойств степени с натуральным показателем

Знать:

- свойства степени с натуральными показателями (умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями, правило возведения степени в степень);

- принципы вывода свойств степени с натуральным показателем.

Уметь:

решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов

  Сам.

  работа

№ 20

(сборник)

§ 17.

  № 17.33,

 № 17.40,

  №17. 42

43

Умножение и деление степеней с одинаковыми показа-

телями

2

Урок изучения нового материала

Рассмотрение правил умножения и деления степеней с одинаковыми показателями, их вывод

Знать:

-  правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями;

-  принципы вывода правил умножения и деления степеней с одинаковыми показателями.

Уметь:

- выводить формулы произведения и частного степеней с одинаковыми показателями;

- применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями при вычислениях, для преобразования алгебраических выражений.

Фронтальный опрос

§ 18.

  № 18.10,

 №18. 12,

№18.16

44

. Умножение и деление степеней с одинаковыми показа-

телями

Урок применения и совершенствования знаний

Закрепление правил умножения и деления степеней с одинаковыми показателями

Знать:

-  правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями;

Уметь: создавать алгоритмы деятельности

  Сам.

  работа

№ 21

(сборник

§ 18.

  № 18.20,

№18. 22,

  №18.23,

 № 18.24*

45

 Степень с нулевым по

казателем

1

Урок

обобщения

и систематизации

знаний

Введение понятия степени с нулевым показателем

Знать:

- определение степени с нулевым показателем;

- принципы обоснования равенства  а0=1.

Уметь: 

решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приёмы рационального  нахождения значения сложных выражений с нулевыми степенями

 Тест № 2

(сборник)

§ 15 - 19.

Домашняя

контрольная работа № 4 (вар.1)

46

Контроль

ная работа  №  4  по теме « Степень с натуральным показателем и её свойства»

1

Урок

 контроля  и оценки       ЗУН

учащихся

Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала

Знать:

- основные понятия темы:

- приёмы рационального выполнения задач темы, приёмы решения задач повышенного уровня сложности.

Уметь:

- решать задачи по алгоритму;

- решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приёмы рационального решения задач

Контрольная работа

Задания нет

 

                                                                                           Глава 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами (11 часов)

47

Понятие одночлена. Стандарт-

ный вид одночлена

2

Комбини

    рованный

    урок

Введение понятий:

одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена. Алгоритм приведения одночлена к стандартному  виду

Знать: 

- понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена;

- алгоритм приведения одночлена к стандартному  виду;

- приёмы составления математической модели ситуации в виде одночлена.

Уметь: находить значение одночлена при указанных значениях переменных, решать задачи по алгоритму

Фронтальный опрос

§ 20.

  № 20.7,  

№20. 9,

№ 20.11

48

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

Урок применения и совершенствования знаний

Закрепление понятий:

одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена. Алгоритм приведения одночлена к стандартному  виду

Знать: 

- понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена;

- алгоритм приведения одночлена к стандартному  виду;

- приёмы составления математической модели ситуации в виде одночлена.

Уметь:  решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, приводить для иллюстрации изученных положений самостоятельно  подобранные примеры

Индиви

дуальные карточки

§ 20.

  №20.15,

 №20. 18,

№20. 19

49

Сложение и вычитание одночленов

3

Комбинированный урок

Введение понятия  подобных одночленов, алгоритма  сложения и

 вычитания одночленов

Знать: 

- понятие  подобных одночленов;

- алгоритм сложения и вычитания одночленов.

 Уметь:  решать задачи по алгоритму

  Сам.

  работа

№ 22

(сборник)

§ 21.

  №21.11,

 № 21.13,

№ 21.29

50

Сложение и вычитание одночленов

Урок применения и совершенствования знаний

Закрепление понятия  подобных одночленов, алгоритма  сложения и

 вычитания одночленов

 Знать: 

- понятие  подобных одночленов;

-  алгоритм сложения и вычитания одночленов;

 -приёмы составления математической модели ситуации в виде суммы или разности одночленов.

Уметь:  решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов

  Сам, работа

№ 23

(сборник)

§ 21.

  №21.16,

 №21. 31,

№ 21.29

51

Умножение одночленовВозведение одночлена  в натураль-

ную сте-

пень

3

Комбини   рованный урок

Рассмотрение алгоритмов умножения одночленов, возведения одночлена в натуральную степень.

Знать: 

- алгоритмы умножения одночленов,  возведения одночлена в натуральную степень;

- приёмы упрощения алгебраических выражений с одночленами.

Уметь: 

создавать алгоритмы деятельности

Фронтальный опрос

§ 22.

  №7, № 10,

№ 13

52

Умножение одночленовВозведение одночлена  в натураль

ную сте-

пень

Урок применения и совершенствования знаний

Закрепление алгоритмов умножения одночленов, возведения одночлена в натуральную степень

Знать: 

- алгоритмы умножения одночленов,  возведения одночлена в натуральную степень;

- приёмы упрощения алгебраических выражений с одночленами.

Уметь: применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений;  создавать алгоритмы деятельности

Индивидуальные карточки

§ 22.

  №15, № 19,

  № 23, №3 4*

53

Деление одночлена на одночлен

2

Комбинированный урок

Рассмотрение алгоритма  деления одночленов

Знать: 

- алгоритм  деления одночленов;

- приёмы упрощения алгебраических выражений с одночленами; способы определения корректности/ некорректности задания

Уметь:   

создавать алгоритмы деятельности

  Сам. работа

№ 25

(сборник)

§ 23.

  № 9, № 13,

  № 16, № 19*

54

Деление одночлена на одночлен

Урок применения и совершенствования знаний

Закрепление алгоритма  деления одночленов

Тест № 3

(сборник)

§ 20 - 23.

Домашняя

контрольная работа № 5(вар.1)

55

Контроль

ная работа  № 5 по теме «Одночле-

ны. Ариф-

метичес -

кие опера-

ции над одночленами»

1

Урок контроля  и оценки       ЗУН

учащихся

Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала

Знать:

- основные понятия темы:

- приёмы рационального выполнения задач темы, приёмы решения задач повышенного уровня сложности.

Уметь:

- решать задачи по алгоритму;

- решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приёмы рационального решения задач

Контрольная работа

Задания нет

                                                   Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами (18 часов)

56

Основные понятия.

1

 Комбини

  рованный урок

Введение понятий:   многочлен, член  многочлена, двучлен, трехчлен, приведение подобных членов, стандартный вид многочлена. 

Знать:

- понятия:   многочлен, член  многочлена, двучлен, трехчлен, приведение подобных

  членов, стандартный вид многочлена;

- алгоритм  приведения многочлена к  стандартному  виду;

- приёмы составления  математической модели ситуации в виде многочлена.

Уметь:

- решать задачи по алгоритму;

- решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов;

- приводить для иллюстрации изученных положений самостоятельно  подобранные примеры

  Сам. работа

№ 26

(сборник)

§ 24.

  №10, № 11,

  № 20, № 28*

57

Сложение и вычитание многочле-

нов

2

 Комбини

  рованный урок

Алгоритм сложения и вычитания многочленов

Знать:

-  алгоритм сложения и вычитания многочленов;

- приёмы составления  математической модели ситуации в виде суммы/ разности многочленов.

Уметь: решать задачи по алгоритму

Фронтальный опрос

§ 25.

  № 2, № 4,

№ 13*

58

Сложение и вычитание многочле-

нов

Урок примене-

ния и со-

вершенст

вования знаний

Алгоритм сложения и вычитания многочленов

Знать:

-  алгоритм сложения и вычитания многочленов;

- приёмы составления  математической модели ситуации в виде суммы/ разности многочленов.

Уметь:  решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов

  Сам. работа

№ 27

(сборник)

§ 25.

  №10(а, г),    

  № 11, № 12

59

  Умножение многочлена на одночлен

3

Урок изучения нового материала

Алгоритм  умножения многочлена на одночлен

Знать:

-  распределительный закон умножения,

- алгоритм  умножения многочлена на одночлен;

- приёмы  упрощения   алгебраических выражений с многочленами.

 Уметь:

- применять распределительный закон умножения, выносить за скобки одночленный множитель.

- применять правило умножения многочлена на одночлен при

упрощении  алгебраических выражений, при решении уравнений;

- решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит умножение многочлена на одночлен

Фронтальный опрос

§ 26.

№ 5(а, г),              № 15(а, г),

  № 9

60

 

  Умножение многочлена на одночлен

Урок применения и совершенствования знаний

Алгоритм сложения и вычитания многочленов

  Сам.

  работа

№ 28

(сборник)

§ 26.

  №11,№16,

  № 13,

   № 31*  

61

 

  Умножение многочлена на много-

 член

3

Урок изучения нового материала

Алгоритм  умножения многочлена на многочлен

Знать:

- алгоритм  умножения многочлена на многочлен;

- приёмы  упрощения   алгебраических выражений с многочленами

Уметь: 

создавать алгоритмы деятельности

Фронтальный опрос

§ 27.

  № 27.1-27.4(в,г),

 № 27.9,

  № 27.12

 

62

 Умножение многочлена на много-

 член

Урок при

ме

нения и совершенствования знаний

  Сам.

  работа

№ 30

(сборник)

§ 27.

  № 27.5-27.6(в.г), № 27.12,

 

 

63

Формулы сокращен

ного умно-

жения.

6

Комбини рованный урок

Формулы квадрата суммы и  квадрата разности

Знать:

- формулы квадрата суммы и  квадрата разности;

- приёмы применения формул для  упрощения   алгебраических выражений.

Уметь: решать задачи по алгоритму

Фронтальный опрос

§ 28.

  № 28.8,

№ 28.18,

  № 28.35

64

Формулы сокращен-

ного умно-

жения

Урок применения и совершенствования знаний

Формулы квадрата суммы и  квадрата разности

Знать:

- формулы квадрата суммы и  квадрата разности;

- приёмы применения формул для  упрощения   алгебраических выражений.

Уметь: решать комбинированные задачи

с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации

  Сам.

  работа

№ 31

(сборник)

§ 28.

  № 13, № 17,

  № 34

65

Формулы сокращен

ного умно-

жения

Урок изучения нового материала

Формула разности квадратов

 Знать:

- формулу разности квадратов;

- приёмы применения формулы для  упрощения   алгебраических выражений.

Уметь: решать задачи по алгоритму 

Фронтальный опрос

§ 28.

  №23, № 25,

  № 36

66

Деление многочлена на одно-

член.

1

Комбини  рованный урок

Алгоритм  деления многочлена на одночлен

Знать:

- алгоритм  деления многочлена на одночлен;

- приёмы  упрощения   алгебраических выражений с многочленами.

Уметь: 

создавать алгоритмы деятельности

Фронтальный опрос

§ 28 - 29.

Домашняя

контрольная работа № 6

(№ 6-9, вар.1)

67

Контроль

ная работа  № 7 по теме «Мно

гочлены. Арифметические операции над много-

членами»

1

Урок контроля  и оценки       ЗУН учащихся

Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала

Знать:

- основные понятия темы:

- приёмы рационального выполнения задач темы, приёмы решения задач повышенного уровня сложности.

Уметь:

- решать задачи по алгоритму;

- решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приёмы рационального решения задач

Контрольная работа

Задания нет

                                                                                                         

                                                                                                         Глава 7. Разложение многочленов на множители (21 ч.)

68

Что такое разложение многочлена на множите

ли и зачем оно нужно?

1

Урок изучения нового материала

Область применения разложения многочлена на множители

Знать:

- область применения разложения многочлена на множители;

- приёмы применения данного способа для упрощения вычислений, решения уравнений.

Уметь: решать задачи по алгоритму

Фронтальный опрос

§ 30.

  № 30.5,

№ 30.12,

№30. 16

69

Вынесение общего множителя за скобки.

3

Комбини  рованный урок

Алгоритм вынесения общего множителя за скобки

Знать:

- алгоритм вынесения общего множителя за скобки;

-  приёмы применения данного способа для упрощения вычислений, решения уравнений.

Уметь: 

 - создавать алгоритмы деятельности;

- решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; - применять полученные знания в новой ситуации; использовать приёмы рационального решения задач

Фронтальный опрос

§ 31.

  № 31.4,

№ 31.9,

№ 31.11

70

Вынесение общего множителя за скобки

Урок применения и совершенствования знаний

Алгоритм вынесения общего множителя за скобки

  Сам.

  работа

№ 34

(сборник)

§ 31.

  №31.16

  № 31.18,

  № 31.21

71

Способ группировки

3

Урок изучения нового материала

Алгоритм разложения многочлена на множители  способом группировки

Знать:

- алгоритм разложения многочлена на множители  способом группировки;

- приёмы применения данного способа для упрощения вычислений, решения уравнений.

Уметь: 

 - создавать алгоритмы деятельности;

- решать задачи с использованием 2-3 алгоритмов

Фронтальный опрос

§ 32.

  № 32.4,

 №32. 6,

№ 32.9

72

Способ группи-

ровки

Урок применения и совершенствования знаний

Алгоритм разложения многочлена на множители  способом группировки

  Сам.

  работа

№ 35

(сборник)

§ 32.

  № 32.7,

 № 32.11,

№32. 12

73

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

5

Урок изучения нового материала

Формулы разности квадратов, суммы и разности кубов

Знать:

- формулы разности квадратов, суммы и разности кубов;

- приёмы применения формул для  разложения многочлена на множители.

Уметь: 

- создавать алгоритмы деятельности;

- решать задачи с использованием 2-3 алгоритмов

  Сам.

  работа

№ 36

(сборник)

§ 33.

  № 33.5,

№ 33.10,

№ 33.17,

№ 33.32

74

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

Урок применения и совершенствования

Формулы разности квадратов, суммы и разности кубов

Знать:

- формулы разности квадратов, суммы и разности кубов;

- приёмы применения формул для  разложения многочлена на множители.

Уметь: 

- создавать алгоритмы деятельности;

- решать задачи с использованием 2-3 алгоритмов

  Сам.

   работа

№ 37

(сборник)

§ 33.

  №33.40,

 № 33.43,

№ 33.46

75

 Комбини

  рованный урок

Формулы сокращенного умножения. Способы разложения многочлена на множители

Знать:

- формулы сокращенного умножения, способы разложения многочлена на множители;

 - приёмы комбинации различных способов для разложения многочлена на множители.

Уметь:  создавать алгоритмы деятельности;

Фронтальный опрос

§ 34.

№34. 3,

№ 34.8,

  №34.10,    №34.16*

76

3

Комбини    рованный урок

Понятие «алгебраическая дробь», алгоритм  сокращения алгебраических дробей

 Знать:

-  понятие «алгебраическая дробь», алгоритм  сокращения алгебраических дробей.

Уметь:  создавать алгоритмы деятельности;

решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приёмы рационального решения задач

Фронтальный опрос

§ 35.

  №35. 6,

 №35. 10,

  № 35.14,

 №35.20

77

Сокраще-

ние алгеб

раических дробей

 Урок применения и

совершен

ствования знаний  

Понятие «алгебраическая дробь», алгоритм  сокращения алгебраических дробей

-  понятие «алгебраическая дробь», алгоритм  сокращения алгебраических дробей.

Уметь:  создавать алгоритмы деятельности;

решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приёмы рационального решения задач

  Сам.

  работа

№ 40

(сборник)

§ 35.

  № 3516,

№35. 17,

  № 35.23

78

Тождества

1

Урок применения и совершенствования знаний

Понятие тождества

Знать:

-  понятие тождества;

 - приёмы доказательства тождеств.

Уметь:   решать задачи по алгоритму

Фронтальный опрос

§ 30 - 36.

Домашняя

контрольная работа №7

(вар.1)

79

Контроль

ная работа  № 8  по теме«Разло

жение мно

гочленов на множи-

тели»

1

Урок

контроля  и оценки       ЗУН

учащихся

Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала

Знать:

- основные понятия темы;

- приёмы рационального выполнения задач темы, приёмы решения задач повышенного уровня сложности.

Уметь: - решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой  ситуации

Контрольная работа

Задания нет

  Глава 8. Функция  (15 часов)

80

Функция и ее график

3

Урок          изучения    нового   материала

Введение понятий:

парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, вершина параболы.

Алгоритм построения графика функции

Знать: 

- понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, вершина параболы.

-  алгоритм построения графика функции ;

- приёмы чтения графика;

 - приёмы решения уравнений и неравенств с помощью графиков.

Уметь: находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу, находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей. Определять свойства функции по ее графику, находить наибольшее и наименьшее значения функции у=х2  на заданном отрезке, точки пересечения параболы с графиком линейной функции.

применять графические  представления при решении уравнений

Фронтальный опрос

§ 37.

  № 37.3,

№ 37.5,

  № 37.13

81

Функция и ее график

Комбини  рованный урок

Фронтальный опрос. Индивидуальные карточки

§ 37.

  № 14 (а, г)

  № 37.17,

 №37. 19,

  № 39

82

Графическое решение уравнений

3

 Комбини

  рованный урок

Алгоритм  графического решения уравнений

Знать: 

-  алгоритм  графического решения уравнений;

- способы распознавания уравнений, имеющих конечное количество решений, множество решений, не имеющих решения.

Уметь:  решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, применять полученные знания в новой ситуации,  переводить информацию из одной знаковой системы в другую;  составлять  математическую  модель ситуации,  проводить исследование несложных ситуаций, обобщать, описывать и представлять результаты работы по плану

Фронтальный опрос

§ 38.

  № 2 (б, г),

  № 4 (б, в),

   № 5 (б, в)

  № 8*

83

Графическое решение уравнений

  Урок применения и

совершен

ствования знаний  

Алгоритм  графического решения уравнений

Тест

§ 38.

  № 11 (б, г),

  № 12,

  № 14 (б, в)*

84

Что означает в математике запись у = f(х).

4

Комбинированный урок

Понятия: тождество, кусочная функция, чтение графика, область определения функции, непрерывная функция, точка разрыва

Знать:

-  понятия: тождество, кусочная функция, чтение графика, область определения функции, непрерывная функция, точка разрыва

Уметь:   решать задачи по алгоритму,  решать задачи с использованием 2-3 алгоритмов

Фронтальный опрос

§ 38.

  № 13,

  № 15(б, в)*,

  № 16 (б, в)*

85

Решение задач.

2

Урок повторе-

ния и обобщения

Систематизация знаний по темам главы 8. Устранение пробелов в знаниях учащихся.  Подготовка к контрольной работе

Знать:

- основные понятия темы:

- приёмы рационального выполнения задач темы, приёмы решения задач повышенного уровня сложности.

Уметь:

решать задачи по алгоритму;

комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приёмы рационального решения задач

Фронтальный опрос

§ 37 - 39.

Домашняя

контрольная работа № 8 (вар.1)

86

Решение за- дач. Подго

товка к контроль-

ной работе

Урок повторе-ния и обобщения

87

Контроль

ная работа  №  9 по теме  « Функция »

1

Урок контроля  и оценки       ЗУН учащихся

Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала

Контрольная работа

Задания повышенной трудности из сборника (для желающих

уч-ся)

                                                                           

                                                                                                    Глава 10. Итоговое повторение (18 часов)

88

Степень с натураль-

ным показателем и её свойства

3

Урок

обобщения

и система-

тизации

знаний

Систематизация знаний по теме: «Степень с натуральным показателем и её свойства».

 Устранение пробелов в знаниях учащихся.  Подготовка к итоговой контрольной работе

Знать:

- основные понятия темы:

- приёмы рационального выполнения задач темы, приёмы решения задач повышенного уровня сложности.

Уметь:

- решать задачи по алгоритму;

- решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; использовать приёмы рационального решения задач

Фронтальный опрос

§ 15 – 19

Домашняя        контрольная работа

   № 4 (вар.2);

  Тест № 2,

   вар. 4

89

Степень с натураль-

ным показателем и её свойства

Урок

обобщения

и система-

тизации

знаний

  Сам. работа

  №20 и

  № 21

(сборник)

§ 15 – 19

  Тест № 2,

   вар. 4

90

Одночлены и много

члены

5

Урок

обобщения

и система-

тизации

знаний

Систематизация знаний по темам: «Одночлены» и  «Многочлены».

 Устранение пробелов в знаниях учащихся.  Подготовка к итоговой контрольной работе

Знать:

- основные понятия темы; алгоритмы основных операций над одночленами и многочленами;

- приёмы рационального выполнения действий с одночленами и многочленами.

Уметь:

Решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; использовать приёмы рационального решения задач; приводить для иллюстрации изученных положений самостоятельно подобранные примеры

Фронтальный опрос

§ 20 – 29.

Домашняя       контрольная работа № 5 (вар.2)

91

Одночлены и много-

члены

Урок

обобщения

и система-

тизации

знаний

Фронтальный опрос

§ 20 – 29.

Домашняя        контрольная работа № 6 (вар.2)

92

Одночлены и много-

члены

Урок

обобщения

и система

тизации

знаний

Работа в группах

§ 20 – 29.

  Тест № 4,

   вар. 4

  Тест № 5,

   вар. 4

93

Одночлены и много-

члены

Урок

обобщения

и система

тизации

знаний

Работа в группах

94

Одночлены и много-

члены

Урок

обобщения

и система

тизации

знаний

Работа в группах

95

Функции и графики функций

4

Урок

обобщения

и систематизации

знаний

Систематизация знаний по темам: «Линейная функция» и

«Функция»

Знать:

- основные понятия темы; алгоритмы построения и чтения графиков:

- приёмы использования графиков для решения уравнений, систем уравнений, неравенств.

Уметь:

- переводить информацию из одной знаковой системы в другую; приводить для иллюстрации изученных положений самостоятельно подобранные примеры;

- владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы

Тест № 10

(сборник)

 §  6-10,

  § 37- 39.

Домашняя        контрольная работа № 2 (вар.2

96

Функции и графики функций

Урок

обобщения

и система-

тизации

знаний

Систематизация знаний по темам: «Линейная функция» и

«Функция».

 Устранение пробелов в знаниях учащихся. Подготовка к итоговой контрольной работе  

Работа в группах

 § 6-10, § 37-39.

 .Домашняя        контрольная работа  № 8 (вар.2)

97

Функции и графики функций

Урок

обобщения

и система-

тизации

знаний

Работа в группах

§ 6-10, § 37-39.

  Тест № 9,

   вар. 4

  Тест № 10,

  вар. 4

98

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

2

Урок

обобщения

и систематизации

знаний

Систематизация знаний

 по теме: «Системы двух   линейных уравнений с двумя переменными».

 Устранение пробелов в знаниях учащихся.  Подготовка к итоговой контрольной работе

Знать:

- алгоритмы решения системы  двух линейных уравнений с двумя переменными  методом алгебраического сложения и методом подстановки;

- приёмы рационального решения  систем двух линейных уравнений с двумя переменными

 Уметь:

 -решать комбинированные задачи с использованием 2-3 и более  алгоритмов, использовать приёмы рационального решения задач; распределять работу в группе, оценивать работу участников группы

Фронтальный опрос

Стр. 196.

№ 89, № 90,

№ 91

99

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Работа в группах

§ 11 – 14.

Домашняя        контрольная работа  № 3 (вар.2)

100

Математическое моделирование при решении текстовых задач

4

Урок

обобщения

и систематизации

знаний

Систематизация знаний

 по теме: «Математическое моделирование при решении текстовых задач»

 

Знать:

- основные понятия темы;

- методы  математического моделирования;

- приёмы составления задачи по данной математической модели.

Уметь:

-  составлять  математическую модель ситуации;

-  владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы

Фронтальный опрос

Стр. 197.

№ 92, № 94,

№ 98

101

Итоговая контроль

ная работа  № 10

2

 

Урок

контроля  и оценки       ЗУН

учащихся

Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала

Знать:

- основные понятия курса:

- приёмы рационального выполнения задач курса, приёмы решения задач повышенного уровня сложности.

Уметь:

- решать задачи по алгоритму;

-  решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приёмы рационального решения

Итоговая контрольная работа

  Задания нет

102

Работа над ошибками.

Подведение итогов за год

 Комбини

  рованный урок

Устранение пробелов в знаниях учащихся. Совершенствование навыков решения задач

Фронтальный опрос

Стр. 197.

№ 102, № 104,

№ 105


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа факультативного курса «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» на 2017-2018 учебный год 8 - 9 классы

Адаптированная рабочая программа факультативного курса «Обществознание» предназначена для обучающихся 8-9 классов МБОУ «Школа-интернат поселка Эгвекинот». Концепция программы. ...

Рабочая программа дополнительного образования «Настольный теннис», 2017-2018 учебный год.

Настольный теннис – эмоциональная, захватывающая игра, которая характеризуется небольшим мускульным напряжением и в то же время разносторонней двигательной активностью, которая так необходима со...

Рабочая программа по физике 10-11класс 2017-2018 уч.год

Рабочая программа по физике10-11 класс 2017-2018 уч.год...

Рабочая программа по русскому языку на 2017-2018 учебный год 11 класс (105 часов в год, 3 часа в неделю)

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе "Программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень)" к учебнику Грекова В.Ф., КрючковаС.Е., Чешко Л.А. Русский ...

Рабочая программа мерзляк 5-6 ФГОС 2017-2018

Рабочая программа мерзляк 5-6 ФГОС 2017-2018...

Рабочая программа по истории Отечества на 2017–2018 учебный год для 8 «А» класса (УОД)

История в школе для детей с нарушением интеллекта рассмат­ривается как учебный предмет, в который заложено изучение исто­рического материала, овладение знаниями и умениями, коррекционное возде...